S.I.> Осталось только научиться ими пользоваться.
А вы ими видимо пользоваться не научились?
Я же просил там обоснование для 35 м/с - вы обосновать не смогли. раз не смогли, значит - не умеете. Так?
S.I.> Дальше можно не читать:
Вас, после картинки с 35 м/с - да, можно не читать. Я был лучшего мнения о вас после ваших идей по АДА и КР, а теперь вот приходиться разочаровываться...
S.I.> Давай пересчитай тоже самое для фуры на видео.
Вот сразу видно, что формулами ты не владеешь и сути не понимаешь...
Зачем считать для фуры на видео? Что это даст, даже если посчитать? У нее же другая масса, другие размеры и т.д.
Стена на амортизаторах раскачивается? Сх=0,8
S.I.> с какого хрена - на ребре стоит? Су посчитать не хочешь при наклоне? Эффект экрана?
А зачем7 Я не реальные ограничения для ПУ считаю (да кто бы мне это позволил), я лишь показал, что твои данные с картинки намеренно манипулятивны и лживы.
так а сам-то не желаешь аргументировать - почему у тебя там именно 35 м/с, а не 34 или там 37 или 29? Или источником поделиться? Или хотя бы пояснить, с чего бы это поведение системы в условиях жесткого стихийного бедствия (т.е. очень далеко за пределами штатных условий) может служить доказательством уязвимости?
и что там с указанием на месторасположения устройства, благодаря которому по твоим словам БЖРК может цепляться за рельсы при сильном ветре? Каким образом оно цепляется и где оно на фото?
И что там с уязвимостью ШПУ/БЖРК/ПЛАРБ и воздействием на БР при старте при ветре в 35 м/с?
При 60 или там 80 м/с или при попадании в центр смерча ШПУ и БЖРК сделают пуск? Ах нет - все, значит тогда они уязвимы!