[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 73 74 75 76 77 209
MD Serg Ivanov #12.09.2017 17:48  @Полл#12.09.2017 17:34
+
-
edit
 
Ну да. Гнались. В итоге и получается минут 5. Без полёта на режиме висения на палубу не сядешь.
Полл> Доказать свои слова чем-то кроме: "Вах, мамо клянусь!!" - можешь?
А ты свои можешь доказать только обрезанным видео?
Ну и что? Смотри моменты силы относительно ЦТ. С чего ты взял, что маршево-подъёмный может работать при посадке на полную мощность?
Полл> А с чего ты взял, что вертикальные движки будут работать при посадке на полную мощность?
Ну и при чём здесь Ф-35 когда там сопло маршевого относительно ЦТ самолёта дальше чем у Яка.
Полл> Картинку в обоснование своих слов, плиз. С обозначенным не Паралаем ЦТ.
Смотри чертёж в плане - цт в центре площади крыла.
S.I.>> Делается. И разница весьма значительная. Смотри внимательней. Ставят. Подтяни матчасть.
Полл> Пример истребителя с турбовентиляторным двигателем, плиз.
Все современные.

Миг-25 был с чистым ТРД насколько помню. У всех остальных - второй контур с вентилятором.
А у подъемных - просто зверский расход топлива 1,4 кг на кг тяги в час. РД-41 — Википедия
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tarasv> Ну неужели не надоело спорить с очевидным - при нулевых скоростях винт эффективней ТРД?
Ну вам же не надоедает спорить с очевидным: для аппарата, чей основной режим полета на высоких, вплоть до сверхзвуковых, скоростях, топливная эффективность в вертикальном режиме значит меньше, чем вес балласта, который ради этого режима приходится таскать.
   55.055.0
RU Полл #12.09.2017 17:53  @Serg Ivanov#12.09.2017 17:48
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Смотри чертёж в плане - цт в центре площади крыла.
3,14здец лютый. Ты бы хоть книжку какую-нибудь прочитал, перед тем, как позориться.

Полл>> Пример истребителя с турбовентиляторным двигателем, плиз.
S.I.> Все современные. Миг-25 был с чистым ТРД насколько помню. У всех остальных - второй контур с вентилятором.
3,14здец лютый, часть вторая: "Пробивая дно". В гугле за тупость забанили? Ты скажи, если так - я специально для тебя притащу определение ТРД, ДТРД, ТВРД.

S.I.> А у подъемных - просто зверский расход топлива 1,4 кг на кг тяги в час. РД-41 — Википедия
И как наглядно видно из моих расчетов, даже с этим расходом для применения в качестве системы, обеспечивающей вертикальную посадку, они намного по массе выгоднее, чем подъемный вентилятор.
   55.055.0
MD Serg Ivanov #12.09.2017 17:55  @Полл#12.09.2017 17:49
+
-
edit
 
Полл> топливная эффективность в вертикальном режиме значит меньше, чем вес балласта, который ради этого режима приходится таскать.
Но простейший расчёт показывает обратное. Также это показывает реальная практика создания вертикалок и их ТТХ. Харриер - Як-38. Як-141 - Ф-35. Увы..
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Полл #12.09.2017 17:59  @Serg Ivanov#12.09.2017 17:55
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Но простейший расчёт показывает обратное. Также это показывает реальная практика создания вертикалок и их ТТХ. Харриер - Як-38. Як-141 - Ф-35. Увы..
Если ты найдешь на "Харриере" подъемный вентилятор - я буду очень удивлен.
Кстати, если взялся сравнивать характеристики Як-141 и "Молнии", ты конечно сравнишь их веса и стоимость?
Силуэты в одном масштабе:
   55.055.0
MD Serg Ivanov #12.09.2017 18:00  @Полл#12.09.2017 17:53
+
-
edit
 
S.I.>> А у подъемных - просто зверский расход топлива 1,4 кг на кг тяги в час.
Полл> И как наглядно видно из моих расчетов, даже с этим расходом для применения в качестве системы, обеспечивающей вертикальную посадку, они намного по массе выгоднее, чем подъемный вентилятор.
Из твоих расчётов виден конченный бред про работу ПД в течение 60 секунд. Бери реальное видео с реальной посадкой на корабль. Я уж не говорю про взлёт. И 4-кратную разницу в расходе топлива для ПД и вентилятора.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Serg Ivanov #12.09.2017 18:01  @Полл#12.09.2017 17:59
+
-
edit
 
Полл> Если ты найдешь на "Харриере" подъемный вентилятор - я буду очень удивлен.
Я найду в нём ДТРД. И не найду подъёмных ТРД.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Полл #12.09.2017 18:04  @Serg Ivanov#12.09.2017 18:00
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Из твоих расчётов виден конченный бред про работу ПД в течение 60 секунд. Бери реальное видео с реальной посадкой на корабль.
Ну во-первых у меня его нет.
Во-вторых из видео циклограммы работы движков не получишь.

S.I.> Я уж не говорю про взлёт.
И я не говорю про взлет. И создатели "Кузнецова" не говорили про вертикальный взлет. И бриты после Фолклендов про вертикальный взлет "Харриера" не говорили.

S.I.> И 4-кратную разницу в расходе топлива для ПД и вентилятора.
Важна масса в итого: масса установки плюс топливо.
   55.055.0
MD Serg Ivanov #12.09.2017 18:12  @Полл#12.09.2017 18:04
+
-
edit
 
S.I.>> И 4-кратную разницу в расходе топлива для ПД и вентилятора.
Полл> Важна масса в итого: масса установки плюс топливо.
Вот именно. И вентилятор имея сравнительно небольшую добавочную массу выигрывает. Даже двухконтурный Хариер с ВЕНТИЛЯТОРОМ БЛД во втором контуре и поворотными соплами выигрывал у Як-38 с ТРД ПД.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 12.09.2017 в 18:20
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Ну неужели не надоело спорить с очевидным - при нулевых скоростях винт эффективней ТРД?
Полл> Ну вам же не надоедает спорить с очевидным: для аппарата, чей основной режим полета на высоких, вплоть до сверхзвуковых, скоростях, топливная эффективность в вертикальном режиме значит меньше, чем вес балласта, который ради этого режима приходится таскать.

Разница в весе СУ F-35B и F-35A 1700кг включая все, вентилятор, привод вентилятора, поворотное сопло, систему реактивного управления и антикорозионное исполнение F135. Конкретную развесовку я не нашел. Далеко не очевидно что с 300кг сухого веса РД-41, полный вес СУ окажется значительно меньше. Вес РД-41 много чего в себя не включает того что уже включено в вес СУ F-35B, например корпус вентилятора сам по себе силовой элемент планера, а РД-41 надо к чемуто крепить, в вес РД-41 не входит вес управляемых сопел (в Liftfan оно встроенное) и маслосистемы и т.д.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tarasv> Далеко не очевидно что
На этом месте нужно начинать считать, имея на руках реальные характеристики и потребные режимы.
   1717
MD Serg Ivanov #12.09.2017 19:39  @Полл#12.09.2017 17:59
+
+4
-
edit
 
Полл> Силуэты в одном масштабе:
Полл> https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7fb7d2834cf58f510d96cc7df461a20c-l&n=13
Охренеть. А лётчики тоже в одном масштабе? :eek:
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Далеко не очевидно что
Полл> На этом месте нужно начинать считать, имея на руках реальные характеристики и потребные режимы.

Мы тут такого насчитаем ;) Цифр слишком мало, даже веса сухого F135-PW-600 нет и конструктора который в теме настолько чтобы дать свои прикидки у нас тут то-же нет.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU paralay #12.09.2017 20:11  @Serg Ivanov#12.09.2017 19:39
+
+3
-
edit
 

paralay

опытный

S.I.> Охренеть. А лётчики тоже в одном масштабе? :eek:
Самую малость накосячил :D
У подъёмных двигателей только одно преимущество, можно добрать тяги если нет подходящего маршевого двигателя
Прикреплённые файлы:
141&35.JPG (скачать) [1745x931, 243 кБ]
 
 
   61.0.3163.7961.0.3163.79
Это сообщение редактировалось 12.09.2017 в 20:19
MD Serg Ivanov #12.09.2017 20:26  @paralay#12.09.2017 20:11
+
-
edit
 
S.I.>> Охренеть. А лётчики тоже в одном масштабе? :eek:
paralay> Самую малость накосячил :D
Ну вот тут и видно, что распределение тяги где-то 50/50. А дальше простая прикидка: ПД ТРД кушает - 1,4 кг/кгс*час - вдвое больше маршевого. А вентилятор кушает вдвое меньше маршевого. Т.е. общий расход на висении у Ф-35 будет вдвое меньше чем у Як-141 на единицу тяги при таком распределении тяг - 50% ПД/вентилятор и 50% маршевый(поворотное сопло).
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Serg Ivanov #12.09.2017 20:35  @paralay#12.09.2017 20:11
+
+1
-
edit
 
paralay> У подъёмных двигателей только одно преимущество, можно добрать тяги если нет подходящего маршевого двигателя
Можно. Сдвинув их в зад. К ЦТ.
Вообще гибкость схем больше. На что, видимо и купились конструкторы в 60-х.

Экспериментальный самолет с вертикальным взлетом и посадкой КОР-70

Успехи в разработке авиатехники в конце 1960-х позволяли вооружать ВМФ скоростными самолетами с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП), которые не требовали специальных устройств для взлета/посадки. Д… //  aviator.guru
 


Летно-технические характеристики:
Модификация – КОР-70;
Размах крыла – 13,00 м;
Длина – 14,70 м;
Высота – 3,40 м;
Площадь крыла – 12,40 м2;
Нормальная взлетная масса – 11600 кг;
Масса топлива – 3000 кг;
Тип маршевого двигателя – 2 турбореактивных двигателя АИ-25;
Тип подъемного двигателя – 4 турбореактивных двухконтурных двигателя РД-36-35Ф;
Тяга маршевых двигателей – 2 х 1500 кгс;
Тяга подъемных двигателей – 4 х 2900 кгс;
Максимальная скорость – 650 км/ч;
Крейсерская скорость – 500 км/ч;
Практическая дальность – 2400 км;
Практический потолок – 12000 м;
Экипаж – 2 человека;
Боевая нагрузка – 1200 кг;
Полезная нагрузка – 1000 кг груза или 10-12 десантников.
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 12.09.2017 в 20:45
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Самую малость накосячил :D
Есть такое.
Но массы забывать не стоит.

paralay> У подъёмных двигателей только одно преимущество, можно добрать тяги если нет подходящего маршевого двигателя
Это означает, что маршевый двигатель можно поставить поменьше.
   1717
RU paralay #12.09.2017 20:42  @Serg Ivanov#12.09.2017 20:26
+
-
edit
 

paralay

опытный

S.I.>Т.е. общий расход на висении у Ф-35 будет вдвое меньше чем у Як-141 на единицу тяги при таком распределении тяг - 50% ПД/вентилятор и 50% маршевый(поворотное сопло).

Вес нормальный взлётный F-35B
14515 кг (пустой) + 100 кг (пилот) + 6124 кг (топливо) + 1241 кг (нагрузка) = 21980 кг

Вертикальная тяга 17876 кгс
Двигатель 7123 кгс
Вентилятор 9074 кгс
Газовые рули 1679 кгс

Вертикальная тяга 17876 кгс,
вес для гарантированного вертикального взлёта 17876 кгс : 1.25 = 14300 кг
Прикреплённые файлы:
35.JPG (скачать) [821x606, 77 кБ]
 
 
   61.0.3163.7961.0.3163.79
Это сообщение редактировалось 12.09.2017 в 20:47
+
-
edit
 

paralay

опытный

Як-141
Вертикальный взлёт с нормальной боевой нагрузкой
Нормальная боевая нагрузка:
4 Р-77 4 * 175 кг = 700 кг
Боезапас пушки 150 выстрелов, вес 150 шт * 0.837 ( или 0.828) кг = 126 кг

10400 кг (пустой) + 4300 кг (топливо) + 100 кг (пилот) + 126 кг (боезапас пушки) + 700 кг (4 Р-77) + 240 кг (4 АКУ-170) = 15866 кг (официально 15800 кг)

Двигатель Р-79В-300
форсажная тяга горизонтальная 15500 кгс
форсажная тяга вертикальная 14000 кгс
максимальная тяга горизонтальная 10977 кгс (по другим данным 9000 кгс)
расход топлива крейсерский 0.66 кг/кгс*ч

Двигатель РД-41
максимальная тяга 4100 кгс
расход топлива 1,4 кг/кгс*ч
Gв = 53,5 кг/с
?к = 6,28
Тс = 1330К
nгг = 12500 об./мин.
Lдв. = 1594 мм
Dвх = 635 мм
Мдв. = 290 кг

Взлётная тяговооруженность
потеря тяги при повороте сопла не более 0.91 (на примере F-35B)
14000 кгс : 15500 кгс = 0.9 – можно считать реальной потерей тяги.

взлётная тяга
14000 кгс + 2 * 4100 кгс = 22200 кгс

взлётная тяговооружённость при нормальном взлётном весе
22200 кгс : 15866 кг = 1.4

Взлётный вес при тяговооруженности 1.25 гарантирующей вертикальный взлёт при любых условиях:
22200 кгс : 1.25 = 17760 кг
10400 кг (пустой) + 4300 кг (топливо) + 100 кг (пилот) + 126 кг (боезапас пушки) + 2834 кг (нагрузка) = 17760 кг

Як-141 может сесть вертикально с максимальной боевой нагрузкой
Прикреплённые файлы:
141.JPG (скачать) [868x935, 96 кБ]
 
 
   61.0.3163.7961.0.3163.79
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

"Авраам Линкольн" принял первое звено новейших истребителей F-35

В начале сентября американский авианосец "Авраам Линкольн" принял первое звено самолетов пятого поколения F-35 из состава 101-й истребительной эскадрильи. Об этом сообщает Naval Today. //  flot.com
 

"Согласно программе испытаний, истребители F-35 палубного базирования должны достичь первоначальной оперативной готовности в 2018 году."
   36.0436.04
UA Divergence #12.09.2017 21:11  @paralay#12.09.2017 20:49
+
-
edit
 
paralay> Як-141
paralay> 10400 кг (пустой)
11600кг, - ты сбросил 1200 кг, это непростительный фейл!
   61.0.3163.8161.0.3163.81
RU paralay #12.09.2017 21:31  @Divergence#12.09.2017 21:11
+
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> 11600кг, - ты сбросил 1200 кг, это непростительный фейл!
Даже если и так, то запас по тяге у Яка дас гроссе колосале, ничего не поменяется
   61.0.3163.7961.0.3163.79
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Полл> Силуэты в одном масштабе:
Полл> https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7fb7d2834cf58f510d96cc7df461a20c-l&n=13

Да ну.
Як-141 длина 18м
F-35 длина 15,5м
   11.011.0
RU paralay #13.09.2017 07:42  @Divergence#12.09.2017 21:11
+
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> 11600кг, - ты сбросил 1200 кг, это непростительный фейл!
Уточняем характеристики, источник статья "Як-41М стоял на пороге грядущих океанских походов", В.В.Колногоров

вес пустого 11650 кг (другие данные 10400 кг)
мировой рекорд, наибольший груз поднятый на высоту 2 км - 2507 кг, примем как максимальную нагрузку без ПТБ. (заявлено 2600 кг)

самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 3900 кг, масса 17350 кг, режим работы двигателя - максимал, время полёта 1.5 ч, остаток топлива 800 кг, дальность 1050 км, высота 9700 м, скорость 860 км/ч
17350 кг (взлётный) - 3900 кг (топливо) - 100 кг (пилот) = 13350 кг

самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 3600 кг, масса 17050 кг, режим работы двигателя - максимал, время полёта 50 мин, остаток топлива 1500 кг, дальность 600 км, высота 9700 м, скорость 860 км/ч
17050 кг (взлётный) - 3600 кг (топливо) - 100 кг (пилот) = 13350 кг

Североморск-2 - ТАКР Баку
самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2800 кг, масса 17350 кг, режим работы двигателя - форсаж, взлёт горизонтальный, запуск подъёмных двигателей на дальности 4 км от корабля, время полёта 23 мин 15 сек, остаток топлива 1500 кг
17350 кг (взлётный) - 2800 кг (топливо) - 100 кг (пилот) = 14450 кг (ошибка?)

самолет без ПТБ две ракеты малой и две средней дальности, заправка 2700 кг, режим работы двигателя - форсаж, взлёт горизонтальный, запуск подъёмных двигателей на дальности 5 км от корабля, время полёта 13 мин 30 сек, высота полёта 600 м, время работы ПД 2 мин 30 сек, остаток топлива 1800 кг

самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2500 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 50 м, тангаж 60 град., режим работы двигателя - форсаж, время полёта 6 мин, остаток топлива 1450 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 4 – 4.5 км от корабля, высота полёта 600 м, скорость 600 км/ч

самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2400 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 70 м, режим работы двигателя - форсаж, время полёта 6 мин 16 сек, остаток топлива 1350 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 4 км от корабля, высота полёта 600 м, скорость 600 км/ч., перевод сопла ПМД в положение «В» выполнен на высоте 100 м, проход обреза палубы на высоте 40 м

самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2400 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 60 - 65 м, режим работы двигателя - форсаж, время полёта 9 мин, остаток топлива 1350 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 5 км от корабля и скорости 380 км/ч (лётчик «подтягивал» самолет до корабля), высота полёта 400 м, скорость 600 км/ч

самолет без ПТБ с двумя ракетами средней и двумя малой дальности, заправка 2400 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 60 - 65 м, режим работы двигателя - форсаж, время полёта 7 мин 43 сек, остаток топлива за 2 сек до удара ~ 950 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 5 км от, высота полёта 400 м, скорость 600 км/ч
Прикреплённые файлы:
Yak-41.pdf (скачать) [1,33 МБ]
 
 
   61.0.3163.7961.0.3163.79
Это сообщение редактировалось 13.09.2017 в 07:54
UA Divergence #13.09.2017 13:36  @paralay#13.09.2017 07:42
+
+2
-
edit
 
paralay> вес пустого 11650 кг
paralay> самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 3900 кг, масса 17350 кг,
paralay> = 13350 кг

В.В. Колногоров заявил максимальный взлетный вес Як-141 в 19500 кг, что при указаных нагрузке (2600 кг) и запасе топлива (4400) даёт 12500 кг.
В итоге мы имеем три различных значения веса пустого для одного и того же самолета,- парадокс!
Парадокс разруливается легче простого:
- 11600 кг, по эскизному проекту Як-41 от 1980 года
- 12500 кг по переработаному проекту от 1986 года, под кодовым названием Як-41М.
- 13300кг вес реального Як-41М, переименованного в Як-141.
Выходит супротив супостата в виде F-18 хотели выставить вертикалку с ЛТХ МиГ-23М.
Это откровенный фейл! :eek:
Не удивительно, что программу Як-141 закрыли.
Логика подсказывает, что её бы закрыли при любых раскладах в не зависимости от развала или сохранения Союза. Ведь с палубы уже летали Су-33 и МиГ-29К.
   61.0.3163.8161.0.3163.81
Это сообщение редактировалось 13.09.2017 в 13:46
1 73 74 75 76 77 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru