[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 35 36 37 38 39 167
RU Oleg_Oleg #12.09.2017 13:22  @Беня#11.09.2017 19:53
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Беня> . Надо говорить что все нормально, в РФии доедают последних ежей без соли, мост оказался картонным и бакланы питерские его давно склевали.
Ты про таджиков с болгарками забыл :)
   1717
RU Беня #12.09.2017 13:39  @Oleg_Oleg#12.09.2017 13:22
+
+9
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
O.O.> Ты про таджиков с болгарками забыл :)
Да какие таджики, тем более с гражданками Болгарской республики? :) Питерский баклан, суть страшное животное, ему что металлические цельносварные конструкции, что железобетон, все едино. Склюет и не поморщится. Так что ему картонный крымский мост с провалившимися сваями на один укус.
   44
Это сообщение редактировалось 12.09.2017 в 13:47
RU m-s Gelezniak #12.09.2017 13:46  @Беня#12.09.2017 13:39
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Беня> ... Питерский баклан, суть страшное животное, ему что металлические цельносварные конструкции, что железобетон, все едино. Склюет и не поморщится. Так что ему картонный крымский мост с провалившимися сваями на один укус.

Да этого баклана ещё долго вспоминать будут.
Причем чем дальше тем он становится крЭпче и бетнобойнее.

Кстати, "о птичках".
Предварительно на 28 число, следующая поедет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #12.09.2017 14:04  @Беня#12.09.2017 13:39
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Беня> Да какие таджики, тем более с гражданками Болгарской республики? :)
Дык воны теми гражданками на Российских космодромах раньше зачищали клеймо"муде ин в Украине"
сей факт должон весьма укреплять самые сильные пидриотические чувства содо..пардон свидомитов
   1717

PSS

литератор
★★☆
A.1.> Почему мы должны парится о проблемах страны, которая по их же официальной точки зрения находится с нами в состоянии войны? :)

Так вложения в инфраструктуру это всегда задел на долгую перспективу. Украине находиться с нами в состоянии войны.. Ну, максимум, двадцать лет. К тому времени уже либо вымрут либо евроинтегрируются либо вступят в ТС. А мост точно должен прослужить куда дольше.
   44
RU Oleg_Oleg #12.09.2017 19:42  @m-s Gelezniak#11.09.2017 20:54
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

MOJJEVEL>>> Для парусникиков "Крузенштерн" и "Седов" вход в Азовское море закрыт - высота их мачт 56 и 58 метров
Fakir>> Стеньги несъёмные?

m.G.> Но если на классических парусниках мачты деревянные монолит или композит :) . То у данных барков стальная труба. Ванты тоже стальные тросы.

У меня нескромный вопрос,а что вход в Азовское море этим баркам когда то был открыт???
и вообще какой то странный вопрос про рангоут кораблей ,так сказать неактуальный вопрос
   1717
Это сообщение редактировалось 12.09.2017 в 19:48
+
+2
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

PSS> Так вложения в инфраструктуру это всегда задел на долгую перспективу. Украине находиться с нами в состоянии войны.. Ну, максимум, двадцать лет. К тому времени уже либо вымрут либо евроинтегрируются либо вступят в ТС. А мост точно должен прослужить куда дольше.

Я не совсем понял,какое нафиг отношение к 404 рейху имеет мост,построеный через Российский пролив, соеденяющий два Российских берега и строящийся за Российские деньги?
   1717
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
O.O.> Я не совсем понял

морское право.

В Конвенции о территориальном море и прилежащей зоне 1958 г. содержится положение о недопустимости приоста­новления мирного прохода иностранных судов через проливы, которые используются для международного судоходства.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

info> В Конвенции о территориальном море и прилежащей зоне 1958 г. содержится положение о недопустимости приоста­новления мирного прохода иностранных судов через проливы, которые используются для международного судоходства.
и что,кто то приостановил там мирное судоходство?надолго?что или кто конкретно мешает судам 404-го рейха спокойно там ходить?неужто мост?ограничение наложеное для прохождения под мостом ПРАКТИЧЕСКИ никак не влияет на судоходство ибо подавляющее большинство кораблей в Азовском море типа река-море,которые по определению короче 160 метров шириной менее 31 метра и с осадкой как правило не превышающей 5 метров :)
   1717
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
O.O.> и что,кто то приостановил там мирное судоходство
Вы задали вопрос какое имеет отношение к этому Украина. я написал какое по морскому праву.

Проходная осадка в канале 8 м и суда могут проходить размерами более 200 м

в п. Мариуполь заходят далеко не только суда тип река-море.
Азовское морское пароходство имело большие суда которые базировались на Мариуполь
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU m-s Gelezniak #12.09.2017 20:39  @Oleg_Oleg#12.09.2017 19:42
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

O.O.> и вообще какой то странный вопрос про рангоут кораблей ,так сказать неактуальный вопрос
С ФНК народ несколько раз спрашивал.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
☠☠☠
info> морское право.
info> В Конвенции о территориальном море и прилежащей зоне 1958 г. содержится положение о недопустимости приоста­новления мирного прохода иностранных судов через проливы, которые используются для международного судоходства.

так вроде никто не запрещает. можно беспрепятственно проходить. конвенция же не запрещает мосты строить. под мостом право прохода абсолютно одинаковые ограничения имеет. как для российских так и для иностранных судов. то есть все по честному.
   44
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ждан72> так вроде никто не запрещает. можно беспрепятственно проходить.
поэтому и построили
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Oleg_Oleg #12.09.2017 20:55  @m-s Gelezniak#12.09.2017 20:39
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> и вообще какой то странный вопрос про рангоут кораблей ,так сказать неактуальный вопрос
m.G.> С ФНК народ несколько раз спрашивал.

Дело в том что это корабли учебные с осадкой 7 и 7.5 метров,средняя глубина Азовского моря 7.4 метра,так что этим парусникам там находится элементарно не безопасно,а двигаться фарватерами без парусов им незачем
   1717
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

info> Вы задали вопрос какое имеет отношение к этому Украина. я написал какое по морскому праву.
info> Проходная осадка в канале 8 м и суда могут проходить размерами более 200 м
те габариты что привел я вроде как требования Керченского порта,который осущ фсе сборы и отв за предоставление услуг и безопасность,если конечно я не ошибаюсь
   1717
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
O.O.> Дело в том что
Ростовское мореходное училище ранее всегда имело свой учебный парусник
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU m-s Gelezniak #12.09.2017 21:07  @Oleg_Oleg#12.09.2017 20:55
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

O.O.> Дело в том что это корабли учебные с осадкой 7 и 7.5 метров,средняя глубина Азовского моря 7.4 метра,так что этим парусникам там находится элементарно не безопасно,а двигаться фарватерами без парусов им незачем

Мне то это зачем рассказывать. :)
С другой стороны Крузенштерн в Неву заходил. И не раз. И не под парусами.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
O.O.> те габариты что привел я вроде как требования Керченского порта
порт Керчь и Керченский пролив - разные вещи
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Мыш_и_к #12.09.2017 22:44  @dmirg78#12.09.2017 12:42
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

U235>> С вертолетов будет звучать, когда вертушки с десантом на Раду налетят. :) Должна ж быть у нас какая то фишка: янкесы туземцев под "Полет Валькирий" строят, ну а мы, раз уж так исторически сложилось, - под "Лебединое озеро" :D

dmirg78> Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете, и бесплатно покажет кино...

Не на вертолете, а на расо верном дирижабле :D
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Беня #12.09.2017 23:04  @Мыш_и_к#12.09.2017 22:44
+
+3
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
М.и.к.> Не на вертолете, а на расо верном дирижабле :D

А снизу нас прикроют мамонт-танки. :-)
   61.0.3163.8161.0.3163.81

vikov

втянувшийся

O.O.>> те габариты что привел я вроде как требования Керченского порта
info> порт Керчь и Керченский пролив - разные вещи

Сам по себе Керченский пролив очень мелководен, его дно имеет непростой рельеф, что делает судоходство по нему сложным и опасным. Поэтому вдоль пролива, почти на всем его протяжении был прорыт Керчь-Еникальский канал шириной в 120 м и проектной глубиной в 9,35 м. Он доступен для судов длиной до 215 м, с осадкой до 8 м. Вместе с тем, на проход судов все равно налагается множество ограничений. В частности, на вход в канал судов больших размеров капитан порта Керчь дает разрешение в каждом отдельном случае.. Проход судов длиною более 160 м и с осадкой более 6 м осуществляется по Керчь-Еникальскому каналу только в светлое время суток. В Керченском проливе действует система регулирования движения, поэтому их шкиперы обязательно должны пользоваться услугами Центра регулирования движения судов.

Мариупольский порт принимает суда длиной до 250 м и осадкой не более 8 м. Средние глубины на подходе к порту составляют 8,6 м.

Мариупольский морской порт

Описание Мариупольского морского торгового порта: специализация, портовые правила, нормы обработки судов, характеристика причалов, тарифы порта. //  www.sifservice.com
 
   44

PSS

литератор
★★☆
O.O.> Я не совсем понял,какое нафиг отношение к 404 рейху имеет мост,построеный через Российский пролив, соеденяющий два Российских берега и строящийся за Российские деньги?

Если не интересно морское право, то представьте, что лет через десять Мариуполь вошел в состав Донецкой Федеративной республики. А мы бы уже построили мост через который ничего серьезное не могло пройти.
   44
RU Oleg_Oleg #13.09.2017 07:00  @m-s Gelezniak#12.09.2017 21:07
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

m.G.> С другой стороны Крузенштерн в Неву заходил. И не раз. И не под парусами.
естественно все совр парусники,даже штандарт имеют двигатель для маневрирования
   1717
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> Дело в том что
info> Ростовское мореходное училище ранее всегда имело свой учебный парусник
что с габаритами и осадкой крузенштерна или все же габариты поскромнее?
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

PSS> Если не интересно морское право, то представьте, что лет через десять Мариуполь вошел в состав Донецкой Федеративной республики. А мы бы уже построили мост через который ничего серьезное не могло пройти.

если бы да кабы...мост уже строится и он не мешает судоходству от слова совсем,мост стратегически и жизненно необходим экономике целого региона,влажные мрии чиновников 404-го рейха по приему в мариуполе супер гиганских кораблей в счет не идут
   1717
1 35 36 37 38 39 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru