[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 361 362 363 364 365 396

elevon

аксакал

ты что, забыл эту историю когда он там озверел до такого состояния что обматерил ком.флотом? по праву старшего по званию :D
   60.0.3112.10160.0.3112.101

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> В Североморске-1 в чужой части (Ил-38).
KAV> Саш, из-за отказа садился туда или планово, по учениям?
Я туда сел на спарке после Лумбовки и пошёл руководить приёмом восьмёрки из дежурных сил, которые тоже прошли через Лумбовку. Я должен был их принять-выпустить и на вертушке улететь в Алакуртти, где сидел основной состав полка. А после посадки восьмёрки выяснилось, што Вова Назаров (это третий Вова Назаров - щас в Твери живёт на пенсии, и к североморским Назаровым отцу и сыну он отношения не имеет) нахватался осколков и запорол двигатель. Ну Андрианов и принял решение оставить шесть техников, Петровича (Собко), штобы приглядывал и меня - облетать и перегнать одиночкой...позвонил с Алакуртти на КДП и обрадовал... :( А так-то полк был на Севере по учениям - иначе чё бы там делать? :D
   1717
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> ты что, забыл эту историю когда он там озверел до такого состояния что обматерил ком.флотом? по праву старшего по званию :D
А ты, значить, негодяй, из всех славных страниц взаимодействия авиации ЛенВО и Северного флота, только эту запомнил? :( :D
Да и не материл я никого...так - апшипка вышла - попутал слегонца... :( :D
   1717

KAV

опытный

elevon> ты что, забыл эту историю когда он там озверел до такого состояния что обматерил ком.флотом? по праву старшего по званию :D
Не-ее, не помню, чтобы материл...
Помню, что представился Капитанцу как майорец... :) :) :D а чтобы материл... :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серега12 #03.09.2017 12:41
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Вопрос по ЯО. Истребители-бомбардировщики являлись носителями ядерного оружия. Сброс производился с кабрирования. Отсюда сделал вывод, что прорыв ПВО производился на малых высотах. А после сброса дальнейшие действия не понятны. Как поступали, чтобы не попасть под воздействия взрыва? Нашел в сети упоминания о бомбе мощностью 30 кт и носитель указан СУ-17. Довольно мощная. Как "свалить" от такой без последствий?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Boroda_Sr #03.09.2017 12:47  @Серега12#03.09.2017 12:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12> Вопрос по ЯО. Как поступали, чтобы не попасть под воздействия взрыва? Как "свалить" без последствий?
После сброса хоть с полупетли, хоть с кабрирования, хоть с ГП постараться встать попой к эпицентру взрыва, включить форсаж и опустить светофильтр ЗШ...и, да - перед полётом желательно переодеться в чистое... :D
   1717
RU Серега12 #03.09.2017 12:53  @Boroda_Sr#03.09.2017 12:47
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.> После сброса хоть с полупетли, хоть с кабрирования, хоть с ГП постараться встать попой к эпицентру взрыва, включить форсаж и опустить светофильтр ЗШ...и, да - перед полётом желательно переодеться в чистое... :D

Понятно. Значит стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы...
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Александр Леонов #03.09.2017 15:05  @Серега12#03.09.2017 12:53
+
-
edit
 
Серега12> Понятно. Значит стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы...

угу, а при отказе двигателя над вражеской территорией сбросить спец-боеприпас на взрыв, и только потом можешь покинуть самолет, если хочешь)))
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Серега12 #03.09.2017 15:12  @Александр Леонов#03.09.2017 15:05
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

А.Л.> угу, а при отказе двигателя над вражеской территорией сбросить спец-боеприпас на взрыв, и только потом можешь покинуть самолет, если хочешь)))
Хорошо, что есть выбор. Хочешь прыгай. Хочешь порули еще... :D
   60.0.3112.11360.0.3112.113

RU Старый #11.09.2017 23:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
К вопросу о конце советской ИБА.

Как я понимаю в советских ВВС всего было 58 истребительно-бомбардировочных полков.
50 из них были перевооружены на другие виды техники, в основном Су-24, и лишь 18 были расформированы как истребительно-бомбардировочные. Крах СССР не дал закончить перевооружение всей ИБА на бомбардировщики.
Из этих 18-ти шесть были расформированы ещё до конца СССР. Из оставшихся 12-ти большинство оказалось на территории бывших союзных республик, были ими приватизированы и расформированы.
На начало 1993 года на территории России оставалось только три АПИБ - 66-й (Вещево), 274-й (Мигалово) и 523-й (Воздвиженка). В то время когда расформировывались полки на Су-24, Су-27, МиГ-29, МиГ-31, держать три полка на разнородной устаревшей технике не было никакого смысла. Поэтому они были расформированы в 1993-94 гг.
Решение не держать на вооружении одномоторные самолёты лишь констатировало свершившийся факт. Поэтому считать что ИБА убило решение не иметь одномоторных самолётов глубоко ошибочно.
   11.011.0
RU GranD #12.09.2017 01:37  @Старый#11.09.2017 23:35
+
-
edit
 

GranD

опытный

Старый> Решение не держать на вооружении одномоторные самолёты лишь констатировало свершившийся факт. Поэтому считать что ИБА убило решение не иметь одномоторных самолётов глубоко ошибочно.

Решение было убить российскую армию и авиацию в первую очередь. А вы всё логику найти пытаетесь.
   44
RU Старый #12.09.2017 02:38  @GranD#12.09.2017 01:37
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
GranD> Решение было убить российскую армию и авиацию в первую очередь. А вы всё логику найти пытаетесь.

Это заговор, не иначе.
   11.011.0
RU Boroda_Sr #12.09.2017 08:12  @Старый#11.09.2017 23:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> Как я понимаю в советских ВВС всего было 58 истребительно-бомбардировочных полков.
Старый> 50 из них были перевооружены на другие виды техники, в основном Су-24, и лишь 18 были расформированы как истребительно-бомбардировочные.
Зачод тебе по арифметике...твои учителя гордятся тобой... :appl:
Старый> На начало 1993 года на территории России оставалось только три АПИБ - 66-й (Вещево), 274-й (Мигалово) и 523-й (Воздвиженка).
66 апиб ещё в 1989 году был передан в Авиацию БФ и стал омшапом...
   1717
RU Зеро #12.09.2017 15:02  @Старый#11.09.2017 23:35
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Старый> К вопросу о конце советской ИБА.
Слюшай, а тебя часом эти советские ИБАшники не отмудохали в своё время? :D
   44
RU Boroda_Sr #12.09.2017 15:25  @Зеро#12.09.2017 15:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый>> К вопросу о конце советской ИБА.
Зеро> Слюшай, а тебя часом эти советские ИБАшники не отмудохали в своё время? :D
Всё серьёзнее - бабу увели... :p
   1717
RU Старый #12.09.2017 18:43  @Boroda_Sr#12.09.2017 08:12
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
B.S.> 66 апиб ещё в 1989 году был передан в Авиацию БФ и стал омшапом...
Но остался на Су-17 и по сути оставался апибом.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Старый #12.09.2017 18:48  @Boroda_Sr#12.09.2017 08:12
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> 50 из них были перевооружены на другие виды техники, в основном Су-24,
B.S.> Зачод тебе по арифметике...твои учителя гордятся тобой... :appl:


Опечаточка. 40. По сути возражения есть?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Boroda_Sr #12.09.2017 19:22  @Старый#12.09.2017 18:43
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> 66 апиб ещё в 1989 году был передан в Авиацию БФ и стал омшапом...
Старый> Но остался на Су-17 и по сути оставался апибом.
Не остался, а переучился...до этого он летал на МиГ-21...
А если по сути, то ты забыл ещё 88 апиб на МиГ-27Д, который вывели с Дебрецена, и он тоже стал омшапом...
И про 43 апиб на Су-17м3, который тоже стал омшапом ты как-то подзабыл... :(
"Щщательнее надо"©... :D
   1717

KAV

опытный

B.S.> И про 43 апиб на Су-17м3, который тоже стал омшапом ты как-то подзабыл... :(
B.S.> "Щщательнее надо"©... :D
И эксплуатировал их аж до 1998 года.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Старый #12.09.2017 21:17  @Boroda_Sr#12.09.2017 19:22
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
B.S.>>> 66 апиб ещё в 1989 году был передан в Авиацию БФ и стал омшапом...
Старый>> Но остался на Су-17 и по сути оставался апибом.
B.S.> Не остался, а переучился...до этого он летал на МиГ-21...

В курилке говорят что на МиГ-21 он полетал всего пару лет (потому что летать на МиГ-17 в средине 70-х было совсем уж неприлично) и пересел на Су-17 в средине 70-х.
Став в 89-м "морским штурмовым" 66-й полк остался на Су-17.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Старый #12.09.2017 21:49  @Boroda_Sr#12.09.2017 19:22
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
B.S.> А если по сути, то ты забыл ещё 88 апиб на МиГ-27Д, который вывели с Дебрецена, и он тоже стал омшапом...


Я разделил 40 полков которые успели перевооружить и 18 полков которые были расформированы как истребительно-бомбардировочные. 88-й полк за год до расформирования успели перевооружить на Су-25 и он стал действительно штурмовым. Поэтому он попал в число 40 полков.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

KAV

опытный

Старый> В курилке говорят что на МиГ-21 он полетал всего пару лет (потому что летать на МиГ-17 в средине 70-х было совсем уж неприлично) и пересел на Су-17 в средине 70-х.
Старый> Став в 89-м "морским штурмовым" 66-й полк остался на Су-17.
Не верьте тому, что говорят в курилке.
Почти до конца 78 года 66 апиб был дислоцирован в Пушкине и летал он где-то с начала 70-х уже на МиГ-21СМТ..Митя Корепанов у нас в Чойбе был оттуда. А в ОМШАП полк был переформирован в 1989 году... тогда и перевооружился на Су-17М3...
Чувствуется, что Вы "хорошо" изучили историю ИБА страны... :) :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

KAV

опытный

B.S.>> А если по сути, то ты забыл ещё 88 апиб на МиГ-27Д, который вывели с Дебрецена, и он тоже стал омшапом...
Старый> Я разделил 40 полков которые успели перевооружить и 18 полков которые были расформированы как истребительно-бомбардировочные. 88-й полк за год до расформирования успели перевооружить на Су-25 и он стал действительно штурмовым. Поэтому он попал в число 40 полков.
Какие Су-25?
88 омшап был на МиГ-27, единственный вроде (ежели скилероз не путает) отдельный морской штурмовой авиаполк на МиГ-27.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
KAV> Не верьте тому, что говорят в курилке.
KAV> Почти до конца 78 года 66 апиб был дислоцирован в Пушкине и летал он где-то с начала 70-х уже на МиГ-21СМТ..Митя Корепанов у нас в Чойбе был оттуда. А в ОМШАП полк был переформирован в 1989 году... тогда и перевооружился на Су-17М3...
KAV> Чувствуется, что Вы "хорошо" изучили историю ИБА страны... :) :)

А мне говорят что 66-й полк до 1974 года летал на МиГ-17, в 74-76-м на МиГ-21СМТ и с 1976 на Су-17М2, с 90-го - М3. Вполне возможно, конечно, что 1974-й это год окончания перехода на СМТ, а переход начался раньше.
Вобще полк странный, он не был переформирован из иап как большинство апиб, а был в 1968-м году сформирован с нуля.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
KAV> Какие Су-25?
KAV> 88 омшап был на МиГ-27, единственный вроде (ежели скилероз не путает) отдельный морской штурмовой авиаполк на МиГ-27.

Говорят в августе 1994 перевооружён на Су-25, в августе 1995 расформирован. Врут?

Хммм... Тоже как и 66-й сформирован с нуля в 67-м, тоже до 73-го летал на МиГ-17, в 1970-80 на МиГ-21ПФМ. С 1980 на МиГ-27.
АПИБ на МиГ-21... Может они оба были некими апиб с морским уклоном?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
1 361 362 363 364 365 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru