[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 36 37 38 39 40 167

PSS

литератор
★★☆
PSS>> Если не интересно морское право, то представьте, что лет через десять Мариуполь вошел в состав Донецкой Федеративной республики. А мы бы уже построили мост через который ничего серьезное не могло пройти.
O.O.> если бы да кабы...мост уже строится и он не мешает судоходству от слова совсем,мост стратегически и жизненно необходим экономике целого региона,влажные мрии чиновников 404-го рейха по приему в мариуполе супер гиганских кораблей в счет не идут

Так это был вопрос на то, почему мы уже построили мост учитывая, в том числе, чтобы не было серьезных ограничений судоходству в Мариуполь.
   44
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Ростовское мореходное училище ранее всегда имело свой учебный парусник
O.O.> что с габаритами и осадкой крузенштерна или все же габариты поскромнее?

Крузенштерн высота мачт от палубы 56 м
Седов высота мачт 58 м

Херсонес - 51 м

высота мачт баркентины Альфа РМУ была - 35 м


Высота пролета моста - 35 м
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 13.09.2017 в 09:42
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

info>>> Ростовское мореходное училище ранее всегда имело свой учебный парусник
O.O.>> что с габаритами и осадкой крузенштерна или все же габариты поскромнее?
info> Крузенштерн высота мачт от палубы 56 м
Вообще то вопрос был о габаритах парусника стоящего на балансе Ростовской мореходки
   1717
+
+7
-
edit
 



:D
"пешком" из Крыма на материк уже можно добраться,правда с некоторыми неудобствами. :)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+3
-
edit
 

vikov

втянувшийся

info>>>> Ростовское мореходное училище ранее всегда имело свой учебный парусник
O.O.> O.O.>> что с габаритами и осадкой крузенштерна или все же габариты поскромнее?
info>> Крузенштерн высота мачт от палубы 56 м
O.O.> Вообще то вопрос был о габаритах парусника стоящего на балансе Ростовской мореходки

Последний крайний парусник Ростовского мореходного училища (баркентина "Альфа" из большой серии судов финской послевоенной постройки) исчезла в 70-е годы ХХв. Увидеть её можно в фильме Алые паруса.
Крузенштерн и Херсонес в Азовское море не заходили.
Прикреплённые файлы:
karta_azovskogo_morya.jpg (скачать) [3086x1835, 1,01 МБ]
 
 
   44

info

аксакал
★☆

vikov> Крузенштерн и Херсонес в Азовское море не заходили.
Первый 4х мачтовый барк ТОВАРИЩ который Lauriston был затоплен в Мариуполе перед ВОВ
Был самым крупным парусниом СССР перед ВОВ

осадка 6.6 м высота мачт 59 м
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 13.09.2017 в 15:40

MikhAN

опытный
★☆
info> ... Lauriston был затоплен в Мариуполе перед ВОВ
Много разных вариантов пишут, но все сходятся, что погиб во время войны.
   55.055.0
RU АМГ1963 #13.09.2017 16:44  @MikhAN#13.09.2017 16:06
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
MikhAN> Много разных вариантов пишут, но все сходятся, что погиб во время войны.
Наши его оставили при отступлении, а потом сами же и разбомбили при освобождении.
Январь 1942, Товарищ в порту Мариуполя https://pp.vk.me/c637226/v637226330/2dea5/1qgr4YCz158.jpg
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Fakir> Стеньги несъёмные? (это вопрос; но всё же ИМХО принципиально должно быть осуществимым временно укоротить мачты, если сильно надо)
Винджаммерам - большим стальным коммерческим парусникам, не было необходимости укорачивать мачты. Они имели достаточную остойчивость, чтобы не опускать при штормах прочный стальной верхний рангоут.
Это прежние, меньшие по размеру парусники были вынуждены при усилении ветра опускать вниз брам- и бом-брам-стеньги, чтобы убрать верхний вес, а также чтобы верхний рангоут не сломило от напора ветра и размахов качки.

Воспоминания А.П. Лазарева, старшего офицера шлюпа "Благонамеренный" о начале кругосветки, когда их прихватил шквал:
Надобно заметить, что в то же мгновение должно было убирать лежавшие на стеньгах паруса и спустить брам и бом-стеньги, кои гнуло в дугу, но в предприятиях сих мы худо успевали, марсели не шли на низ, а команда наша, не привыкшая к морю, утомилась уже от беспрестанных поворотов; шлюп дрейфовало сильно, прямо на мель, и если бы, к счастию нашему, ветер не отошел в сие время к северу, то мы были бы верно на мели. Но оный подул с таким же шквалом от острова Сальтгольма прямо, и нас понесло вдоль по фарватеру, где места было достаточно для дрейфования; тогда мы убрали паруса, спустили бом и брам-стеньги и реи и на глубине шести с половиною сажен на иловатом грунте положили якорь.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★★

MOJJEVEL> http://s014.radikal.ru/i328/1709/e9/b3251a0f8412.jpg
Перед мостом, со стороны ЧМ, на рейде стоит множество судов, десятки панамаксов и суэцмаксов, танкеров и балкеров, к ним подходят река-море из азовского моря и перегружаются там на рейде-это и есть основной вид погрузки на крупнотоннаж со всего азовского Региона, через такой рейдовый перегруз там проходит дикий обьем до 50 млн т грузов ежегодно и цифра растет. Рейдовые операции закреплены за п.Кавказ

РФ не нужен крупнотоннаж на азове, а за мариуполь посчитали сами, на свой взгляд
   

info

аксакал
★☆

за последние пару дне в Мариуполь прошли несколько судов 35.000 тн

раньне, конечно, загоняли в Мариуполь суда и по 50.000 тонн, грузили на проходную осадку, а потом догружались в Одессе или в Ильичевске. Думаю сейчас будет сделать это трудно. Хотя если завалить мачты на надстройке, а уже много судов строится с такими мачтами, то возможно и большие суда могут пройти под мостом

КРЫМСКИЙ МОСТ 12.09.2017 Судоходство полным ходом, Украина в шоке!
КРЫМСКИЙ МОСТ 12.09.2017 Судоходство полным ходом, Украина в шоке!
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 13.09.2017 в 17:46

Mitry

опытный
★★
info> Первый 4х мачтовый барк ТОВАРИЩ который Lauriston был затоплен в Мариуполе перед ВОВ
Семён Семёныч!

   55.055.0
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Намедни ходил на рыбалку.
ДО МОСТА.
Пройти не решился, ибо... не самоубийца.
Конечно жаль, что рыболовные угодья стали меньше, да и цена за их нарушения выросла. но.. пусть будет порядок. ПЕРЕЖИВЁМ,
Красивый мост!
   60.0.3112.11360.0.3112.113

+
+3
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

info> за последние пару дне в Мариуполь прошли несколько судов 35.000 тн
И что с того?
Мариуполь это вроде бы Украина,которая в свою очередь с нами воюет(по крайней мере на бумаге),чего ж нам заботиться об экономике пусть и бумажного,но все таки врага?Странная конечно у них война идет :eek: через территориальные воды врага регулярно проходят (или прорываются :D ) транспорты,с грузом,да ишшо при этом платят "врагу"установленый тариф за услуги в хероическом "прорыве" :D :D :D прям хероическая сага получается :D :D :D
   1717

info

аксакал
★☆

Голландский след в строительстве Керченского моста | Украина и украинцы: взгляд из Европы | DW | 14.09.2017

Две фирмы из Нидерландов, утверждает местная газета, поставили технику для возведения Керченского моста. Обе компании отрицают нарушение санкции в отношении России. Детали - у DW. //  www.dw.com
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Werewolf.72 #14.09.2017 13:39
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

По поводу глубины Азовского моря...
На Украине принято решение провести дноуглубительные работы в Азовском море, для чего в акваторию оперативно направлены земснаряд "Меотида" и ледокол "Капитан Белоусов". Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
РИА Крым: Идут на дно. Украина решила углубить Азовское море | РИА Крым
 
   54.054.0
UA MOJJEVEL #14.09.2017 13:46  @Werewolf.72#14.09.2017 13:39
+
+5
-
edit
 
Werewolf.72> По поводу глубины Азовского моря...

Сцук,хохлы ленивые....
А сразу на нормальную глубину нельзя было выкопать?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Werewolf.72 #14.09.2017 13:56  @MOJJEVEL#14.09.2017 13:46
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Werewolf.72>> По поводу глубины Азовского моря...
MOJJEVEL> Сцук,хохлы ленивые....
MOJJEVEL> А сразу на нормальную глубину нельзя было выкопать?
Так они Черное рыли, а не Азовское. Азовское - побочный продукт :)
   54.054.0
RU Oleg_Oleg #14.09.2017 13:58  @Werewolf.72#14.09.2017 13:39
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Werewolf.72> По поводу глубины Азовского моря...

Ледокол то им на кой там сейчас сдался?
   1717
RU Oleg_Oleg #14.09.2017 14:00  @MOJJEVEL#14.09.2017 13:46
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

MOJJEVEL> Сцук,хохлы ленивые....
MOJJEVEL> А сразу на нормальную глубину нельзя было выкопать?

за время нэ залэжности засрали
   1717
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Werewolf.72> По поводу глубины Азовского моря...

замена всего лишь 2-3 слов и как меняется смысл...

разговор идет о углубительных работах на каналах Мариупольского и Бердянского портов.
Это было уже несколько лет в планах.но не делали. А сейчас вот схватились т к стало опасно для прохода судов и это никак не связано с Крымским мостом

В акваторию Азовского моря для дноуглубительных работ направляются два судна

Объемы эксплуатационного дноуглубления в порту Мариуполя должны составить 800 тысяч тонн //  mrpl.city
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 14.09.2017 в 14:43
RU m-s Gelezniak #14.09.2017 18:29
+
+3
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Свжачок на сегодня:

Мocт чepeз Kepчeнcкий пpoлив | 19км | cтpoитcя

Page 1311- Мocт чepeз Kepчeнcкий пpoлив | 19км | cтpoитcя Общий региональный форум //  www.skyscrapercity.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

info> за последние пару дне в Мариуполь прошли несколько судов 35.000 тн
Ну чего все вцепились в этот Мариуполь то? у нас там и свои порты вроде как имеются и вроде как с нехилым грузооборотом,мы ж не станем по примеру некоторых сами себе в шаровары гадить,а раз наши не пострадают,то и скаклам нефиг свистеть лишнего :)
   1717
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> за последние пару дне в Мариуполь прошли несколько судов 35.000 тн
O.O.> Ну чего все вцепились в этот Мариуполь то? у нас там и свои порты вроде
Таганрог - 5 м
Ейск - 4 м
Ростов -на-Дону - 3.8 м
   60.0.3112.11360.0.3112.113
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Werewolf.72> По поводу глубины Азовского моря...

На Украине назвали причины углубления дна Азовского моря

Углубление дна в Азовском море производится для того, чтобы поддержать глубины, необходимые для судов, обслуживающихся в Мариупольском порту. «Это позволит поддерживать паспортные глубины, своевременно выполнять договорные обязательства», — отметил директора порта Александр Олейник. //  lenta.ru
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
1 36 37 38 39 40 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru