DPD> 2 sasaceDPD> Нужно правильно выбирать маршрут пролета и все будет нормально. Такое ощущение, что народ авиабазы живет на абсолютно ровном плато.
А вы в свою очередь доказываете что Западная Европа (Допустим Германия) это сплошные горы и холмы покрытые лесом
DPD> Не нужен мне огневой вал на «50 км» в глубину - достаточно артналета, пока народ будет выбираться из ям, мы и пройдем. «Раскрыть» замысел - а на что ложные действия ?
Как с точностью до секунд (ну пусть до десятков) вы расчитаете время пролета над конкретным участком при взаимодействии с артиллерией... если что-то пойдет не так, а это так и будет при нашем распизд#"!ве ударят либо раньше либо когда вертолеты будут над районом обстрела
DPD> <3) Противник тоже готовится - ему известны все места где мы захотим пролететь, чтобы нас было не видно>DPD> Я бы с таким противником не воевал, а сразу сдался… На то и тактика, чтобы пролетать там, где нас не ждут.
Так я вам и объясняю - живут они там, поэтому и знают где у них складки местности по которым можно пройти. Размещение позиций ПЗРК и МЗА на склонах холмов, легко решает проблему перекрытия таких мест - гляньте ЗВО за 80-е года, так НАТОвцы и собирались делать. Надеяться на туман или низкую облачность я бы не стал, кроме того я не разрешил бы экипажам при такой погоде вообще лезть вниз - слишком велика вероятность столковения с землей или препятствиями. Потом вы сами назвали минимум 30м для груженного Ми-26, и это будет не та птичка, которая может резко увернуться от всего что ей встретится при полетах на малой высоте... Запаздывание управления не забываем, для Ми-2 - 6сек., для груженного Ми-26 поболее чуть-чуть будет
DPD> <4) В условиях низкой облачности и в тумане, в дождик Вы будете лететь на высоте 30м над холмистым лесом, в районе который вы хоть и хорошо изучили но не разу там не летали? При том что в воздухе еще 10-20 таких же полуспепых офигительно здоровых вертушек. Про группу ночью на малой высоте - это из области научной фантастики. Можно я не полечу с Вами? >DPD> Зачем же смешивать в кучу то, что я приводил отдельно ? Повторяю, а) при низкой облачности днем мы СМОЖЕМ пройти внизу долины, вершины которой будут закрыты, т.е. ПЗРК оттуда НИЧЕГО не увидят. б) В тумане при видимости 500 метров это будет дальность обнаружения ПЗРК и прочей малой мерзости - стрельба в таких условиях мне представляется химерой. в) ночью группой на малой высоте я Вас не приглашаю, но есть такая штучка как очки ночного видения. Даже в наших ОНВ-1 можно лететь строем ночью, хотя в них при слабой освещенности все поле зрения в зеленых точках. И никакой фантастики, даже по стоимости.
Я не смещиваю все в кучу - хотя бы один из этих факторов в большей или меньшей степени ставится под сомнение успех десанта
Свои вертушки в таких очках вы может и увидите, а как быть с рельефом, препятствиями?
Что же тогда сейчас замутили Ми-24ПН и Ми-8 - ребята наверное не знали что проблема уверенных (подчеркиваю) ночных боевых (опять подчеркиваю) полетов решена уже в 80=х минимальными средствами.
DPD> <5) Кобры будут прятаться на лесных полянках и просеках и выскакивать получив ЦУ о пролете - внезапность это сила. Но в открытом бою 24-а их сделает - броня, скорость, мощнее вооружение ... >DPD> Они что, ясновидящие, эти Кобры ? Вертолеты АА находятся на полевых аэродромах или площадках подскока (обычно это звено). Их вполне можно прикрыть. И кто им будет давать ЦУ ?
Ага они совсем чтоли идиоты - будут как миленькие рассредотачивать АА до звеньев, если жить хотят, а этого будет вполне достаточно для нескольких атак на маршруте. ЦУ как давать? позвонят по телефону б#я местные жители - не ваши ли вертушки нам спать мешают... не переживайте там будет столько войск, что кто-нибудь да это сделает т.е. сообщит о большой группе вертолетов. Будут дежурные вертушки, много чего будет, повторяю Европа - не Сибирь и не пустыня...
опять же наивно полагать что все вертолеты будут задействованы в ликвидации прорыва.
Опять же есть такая штучка самолет ДРЛО называется - рельеф для него в меньшей степени влияет
DPD>Мы же не должны забывать, что ДШ действия СОЧЕТАЮТСЯ с прорывами фронта и другими действиями. Катавасия там будет конкретная. Если же они знают о нашем предстоящем пролете, понятно, мы проиграли операцию. DPD>И почему у Вас только одно направление пролета («с востока на запад») ?
А потому что чтобы обмануть янки и бундесов и появиться откуда не ждали т.е. с запада, с юга или севера - нужное подчеркнуть, надо будет все равно вначале долго лететь с востока:) или на вооружении СА стояли телепораторы, позволящие появляться там где не ждут?
DPD> Насчет 24-к: в открытом бою - кто первым обнаружит, у того 80% успеха. 24-ка чуть получше пока есть дистанция и скорость, но в ближнем бою скорость быстро потеряется и Кобра с Апачем ее все-таки сделают (при равных летчиках и без учета удачи, конечно). Боевая скорость у вертолетов примерно одинакова, главное - возможность ее быстро набирать, тут мы хуже.
Вот сразу видно что вы в ИЛ-2 в онлайн не летали - опытный пилот как раз и отличается от новичка, что старается построить бой так чтобы не терять скорость (и высоту хотя для вертолетов это неактуально). Стрелять по скоростной мишени будет гораздо сложнее, чем по зависшему, а в бою вертолет против вертолета будет рулит пушка и НУРы, как в старые добрые времена, а не ракеты В-В или ПТУРы. у 24-ки большие шансы из-за дальнобойной пушки и большей живучести, при условии что не будет сливать скорость, т.е. бой они выиграют - но слишком много у буржуинов вертушек, всех не перестрелять
DPD> Вы считаете, что 24-ки будут сопровождать «больших» в качестве мишеней. Зачем же так. Есть группы разведки, расчистки, непосредственного прикрытия, есть резерв. Опять же, ИА, мы же без хотя бы локального превосходства в воздухе не собираемся начинать операцию? [»]
Так не будет этого в 85 в Западной Европе - локального превосходства в воздухе, будут кровопролитные воздушные бои как в 43 над Кубанью и на Курской Дуге, силы примерно равные с небольшим перевесом НАТО
Бронетехника без вертолетов - плохо, вертолеты без бронетехники тоже не всегда лучше, но это не значит что надо таскать бронетехнику на вертолетах. Всему свое место! Просто у наших енералов крышу сорвало от хар-к наших МИ - они сразу урра!! теперь танки (т.е. БМД) грузить можно... ИВ Сталин называл это голокружением от успехов