[image]

Ярославские "робята"

катера проекта 376 и их модификации
 
1 41 42 43 44 45 60
DE vmart2005 #29.06.2017 16:00
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Катер "Равица". Принадлежал НПО Уран (сейчас "Концерн "МПО - Гидроприбор"). Перевозил пассажиров на о Большой Березовый (Финский залив) из Приморска в начале 2000-х. Фото 2006 г.
Отсюда.
Прикреплённые файлы:
ravica.jpg (скачать) [900x675, 171 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 29.06.2017 в 16:44

sam7

администратор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Фото и картинки [9].
А это не смог опознать
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

YAV

старожил
★★
☠☠
sam7> А это не смог опознать

"Ярославец" вроде. Из гидрографов наверное
   52.052.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
sam7> А это не смог опознать
Ну так это Ярославец. Или Вы имели ввиду название?
   54.054.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А это не смог опознать
VAS63> Ну так это Ярославец. Или Вы имели ввиду название?

Нет, просто какая-то навороченная модернизация, много навешено.
Что за корабль и его назначение?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
"Новгород" в одноимённом городе (который Великий).
27июня2017г
   11.011.0
RU евгений 5110 #07.08.2017 21:32
+
-
edit
 
"Forward" заходит в пролив Босфор из Черного моря. 21.05.2017 г. На "Водном транспорте" сказано, что это переделанный "Ярославец".
Прикреплённые файлы:
4303. Форвард.JPG (скачать) [3562x1883, 1,29 МБ]
 
 
   54.054.0
RU евгений 5110 #07.08.2017 21:33
+
-
edit
 
"Forward" заходит в пролив Босфор из Черного моря. 21.05.2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSCN4504.JPG (скачать) [1111x796, 450 кБ]
 
 
   54.054.0
RU евгений 5110 #09.08.2017 10:16
+
-
edit
 
"Прометей". Азово-Донской морской канал. 01.05.2017 г.
Прикреплённые файлы:
4132. Прометей.JPG (скачать) [3936x2349, 1,82 МБ]
 
 
   54.054.0
RU евгений 5110 #09.08.2017 10:18
+
-
edit
 
"К 1766". Азово-Донской морской канал. 01.05.2017 г.
Прикреплённые файлы:
4133. К 1766.JPG (скачать) [3461x2423, 1,83 МБ]
 
 
   54.054.0
RU евгений 5110 #09.08.2017 10:19
+
+1
-
edit
 
"Ростовец". р. Дон. 04.05.2017 г.
Прикреплённые файлы:
4154. Ростовец.JPG (скачать) [3319x2091, 1,37 МБ]
 
 
   54.054.0
RU 122-бис #09.08.2017 13:29
+
-
edit
 

122-бис

опытный

"Корсар" с "тараном" :)
Прикреплённые файлы:
P1190880-коп.jpg (скачать) [4320x3240, 3,5 МБ]
 
 
   
RU johnkey68 #09.08.2017 13:36  @евгений 5110#07.08.2017 21:32
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
е.5.> На "Водном транспорте" сказано, что это переделанный "Ярославец".

Что же в нем бедолаге от родного Ярославца осталось ? :)
Походу только набор и то под вопросом , и осел он капитально от такого количества дополнительного металла ....
   60.0.3112.9060.0.3112.90
LV glinskis.jurijs #20.08.2017 01:43
+
-
edit
 

glinskis.jurijs

новичок
Доброе времени суток, был в Юрмале такой ЯРОСЛАВЕЦ, бывший военний назывался "Румб", в клубе юных моряков, может естй у кого данние по нему ну или совсем повезет фото, дал мне путевку в жизнь
   60.0.3112.10160.0.3112.101

+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Ярославец-М
Прикреплённые файлы:
img864.jpg (скачать) [4917x6948, 3,7 МБ]
 
img865.jpg (скачать) [4885x6924, 4,5 МБ]
 
img866.jpg (скачать) [4839x6911, 4,1 МБ]
 
img867.jpg (скачать) [4870x6885, 4,7 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Ярославец-М
Прикреплённые файлы:
img868.jpg (скачать) [4848x6920, 4,4 МБ]
 
img869.jpg (скачать) [4864x6928, 3,7 МБ]
 
img870.jpg (скачать) [4879x6927, 4 МБ]
 
img871.jpg (скачать) [4855x6911, 4 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Ярославец-М
Прикреплённые файлы:
img872.jpg (скачать) [4879x6903, 4 МБ]
 
img873.jpg (скачать) [4839x6879, 4 МБ]
 
img875.jpg (скачать) [4917x6940, 4 МБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
sam7>> Ярославец-М

Глянул на характеристики. Ширина осталась прежней. А это один из родовых недостатков пр. 376 - железнодорожный габарит. Отсюда происходит нелюбовь к палубным грузам и склонность к опрокидыванию при нарушении ограничений. Уменьшена седловатость палубы - это была фишка пр. 376, улучшавшая всхожесть на волну. Если для речек, то возможно что предложенный "Ярославец-М" и найдет свою нишу.

Безопасность плавания и ведения промысла (рекомендации). Иркутск, 1981.
"Катера проекта Р376у требуют грамотного и умелого управления в условиях штормовой погоды как на встречной волне, так и, особенно, на попутной. Катера боятся резкой перекладки руля даже в условиях хорошей погоды.
Наиболее опасные случаи могут возникнуть:
- при полном водоизмещении, с грузом 15 тонн, метацентрическая высота h=0,45 м, а угол входа палубы в воду 24 град.
- с грузом 10 тонн и 12 пассажирами на палубе, h=0,50 м, угол входа палубы в воду 26 град.
- катер с 12 пассажирами на палубе без груза. Опасным может быть такое положение, когда все пассажиры находятся на палубе, метацентрическая высота уменьшается, а угол крена даже на тихой воде будет составлять при скоплении пассажиров на одном борту до 11 град. Поэтому нахождение на палубе пассажиров более 10 чел. является недопустимым".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA ju_jutsu_zp #22.09.2017 20:21  @АМГ1963#22.09.2017 08:34
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

АМГ1963> - с грузом 10 тонн и 12 пассажирами на палубе, h=0,50 м, угол входа палубы в воду 26 град.

вообще то согласно проектной документации пр. Р376 перевозка пассажиров на палубе запрещена .
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU АМГ1963 #22.09.2017 20:31  @ju_jutsu_zp#22.09.2017 20:21
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
АМГ1963>> - с грузом 10 тонн и 12 пассажирами на палубе, h=0,50 м, угол входа палубы в воду 26 град.
j.j.z.> вообще то согласно проектной документации пр. Р376 перевозка пассажиров на палубе запрещена .

Вообще то я привел выдержки из брошюры начальника Байкальской Госрыбфлотинспекции Александра Прокопьевича Селезнева. А книжицу эту держал в руках в библиотеке Байкальского ПСО ;)

«Информацией об остойчивости для капитана» для катеров проекта Р376у предусмотрено строгое запрещение перевозки палубного груза. Но в процессе работы мы загружаем палубу «грузом, необходимым для работы судна: шлюпка, стрела для спуска шлюпки, ПСН, РЛС, емкости для подсланевых вод и топлива, фальшборт. Все это палубный груз, и вес его часто превышает 1 тонну, что влияет на остойчивость судна. Капитан должен учитывать это и иметь схему расположения дополнительного палубного «груза». Для компенсации указанного «груза» на озерах и водохранилищах требуется в корпус судна уложить твердый балласт, согласно указаниям регистра.

"Рассмотрим характерный случай перевозки палубного груза на короткое расстояние в благоприятных речных условиях:
27 сентября 1976 г. на катер пр. Р376у "Альбатрос" было принято палубного груза 8 тонн. При движении вверх по протоке Стадухина реки Колымы при безветренной погоде и штилевом состоянии реки от перекладки руля вправо судно получило крен на девый борт, произошло перемещение палубного груза в сторону крена. Попытки сбросить палубный груз за борт не удались. Судно продолжало крениться, опрокинулось и затонуло."
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 22.09.2017 в 20:37
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
АМГ1963> Ширина осталась прежней. А это один из родовых недостатков пр. 376 - железнодорожный габарит.

Разве?

Жд габарит по ГОСТу меньше.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
sam7> Разве? Жд габарит по ГОСТу меньше.
Негабарит, допускаемый к перевозке. Ярославцы, как и более поздний Фламинго (в тех же габаритах), со снятой рубкой транспортируются по железной дороге. Иначе бы их не построили 6000 штук для всех водоемов Союза ССР.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Разве? Жд габарит по ГОСТу меньше.
АМГ1963> Негабарит, допускаемый к перевозке.

Понял.
   11.011.0
+
-
edit
 

Vedi

опытный

j.j.z.> вообще то согласно проектной документации пр. Р376 перевозка пассажиров на палубе запрещена .

Наверное на самом первом запрещали ? Я работал в 2000 году на служебном катере, возили смены на землесосы. По инструкции разрешалось перевозить 9 человек верхом на капе моторного отделения :) .
По поводу нового катера - сделали из рабочей лошадки что -то типа дешевой яхты. Пассажиров возить можно видимо только в кормовом салоне, в носу двуспальная кровать :D не позволит, не удивлюсь если этот диван упирается в переборку.
Интересно расположение входов в жилые , судя по фото в каюты (кроме кормовой) вход только через люк.Что мне не понравилось - слишком много места отведено под одноместную каюту в ущерб другим, да и в гальюн остальной команде придется сигать через палубу в корпус, если конечно нет гальюна в надстройке.
Понравился ЯМЗ в качестве главного,аккумуляторы в отдельной выгородке в надстройке.Не понравилось установка ДГ по желанию заказчика. На какой энергии работают все эти умывальники непонятно. Если по старинке мускульной силой с помощью насоса Гарда очень печально. Удивил газовыхлоп за борт, сейчас заставляют переделывать старые газовыхлопы с выходом в атмосферу, не в воздух.
Суперпульт скорее всего сломается в ближайшие пару лет эксплуатации, замучается команда искать ремонтников.
Конечно интереснопобывать лично и уже судить более обьективно, чем по рекламным фото.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

администратор
★★★★★
Vedi> сейчас заставляют переделывать старые газовыхлопы с выходом в атмосферу, не в воздух.

Описка, наверное?
   11.011.0
1 41 42 43 44 45 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru