О проекте тоннеля под Севастопольской бухтой

о проекте тоннеля под Севастопольской бухтой
 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
кщееш> Ты просто не видел как и какими темпами в мск нынче таджики строят . Какие пару тысяч лет . Да им только дай , они Памир сроют к пасхе .

Чистая правда, в Питере так же

Партия Правое дело. Слив ЕР? [sam7#29.06.11 16:24]

Смотрю, тут партийный вопрос плавно сместился в строительную область и к таджикам. Ну, будем считать частично связанным вопросом Так вот, из собственных наблюдений. Несколько лет назад делал значительный ремонт. Человек, организовывавший ремонт, на разные виды работ привлекал разные специализированные бригады. И на демонтаж пригласил двоих таджиков и двоих русских. Я был поражен, насколько по-разному они работали. Таджики - это просто машины. Начал - и пашет с дикой энергией без остановки пару…// Политический
 
 11.011.0
LT Bredonosec #27.09.2017 17:15  @кщееш#27.09.2017 05:37
+
-
edit
 
кщееш> Строят они прекрасно. Но все же это военная база.
кщееш> Не надо искушать.
хм.. ну.. честно говоря, не знаю, вроде как союзник, один из немногих...

кщееш> Сколько по -твоему в большом Севастополе с пригородами в настоящий момент народу , и сколько с туристами в сезон ?
Пригороды не город. Они мало участвуют в поездках на общественном. Или же надо какие-то перехватывающие стоянки делать, как в мск, чтоб пересаживать на общественный.
Туристы - только краткий сезон (3 месяца). Словом, там дай бог чтоб на троллейбусы-автобусы потока хватало.

кщееш> Плюс это федеральный город. Один из трёх .
это понятно, но лучше потратить деньги с умом, их не так много....
Voeneuch, учи физику, манажор ))  55.055.0
+
-
edit
 
Userg> Ага, транзитные Север-Юг и Запад-Восток.
Вот это уже другой разговор.
А то "свои-свои". :)

Userg> Да, да, конечно. Напиши мэр Хертенштайна в Цюрих заявку на строительства мостика, мол доярки через ручей не могут ходить, так им название сразу укоротят до первых трех букв.
Ну, тут, положим, не доярки и не ручей, а стратегическая ВМБ и вообще укрепрайон, логистика наличием таких тоннелей резко улучшается, в том числе и военная. Да и от улучшения транспортной доступности инвестиции частного бизнеса пойдут активнее, словом, "не всё однозначно" :)

Единственное - я сильно против погружного, хоть он и дешевше. Именно по причине уязвимости для любого питекантропа.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  55.055.0
+
+3
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
кщееш>> Ты просто не видел как и какими темпами в мск нынче таджики строят.
Полл> В Москве - МЯГКИЕ грунты. У вас метро запросто уходит в глубину на полсотни метров и глубже.

Полл, у нас тут (временно причислю себя к москвичам) крайне хреновые грунты. Потому что тут слияние Яузы и Москвы, плюс крупные притоки типа Клязмы, Сходни и много кого ещё. На территории собственно города более сотни рек, которые при росте города пришлось упаковывать в трубы, потому как запирать — не выход, всё равно в обход протечёт, и в подвалах можно будет рыбу ловить.

Диггерские сайты почитай, там ооочень много интересного. Геологического сайта Москвы вроде нет, а жаль. В слиянии рек реально слоёной пирог из известняка, речных наносов, торфа, и т.д. На юге Москвы дома стоят прямо на плывуне, из-за этого раскопки Мосводоканала на предмет ремонта труб выглядят дико. Выкопана яма во всю ширину улицы, распёрта стальными трубами — и через щёли между досками течет мокрый песок. Так медленно, что если прямо смотреть — не видно, но если запомнить вид, и взгляд отвести — то через пару секунд заметно, что форма потёков изменилась.

Мягкий грунт, что. Правда, в этом грунте надо тоннели балластом снабжать, чтоб не всплыли. Под действием Архимедовой силы. Главное Здание МГУ, 180 метров, фигле, построено на плавающем фундаменте. Это при том, что там, вообще-то холм, и грунт очень приличный по московским меркам.

Станции глубокого залегания тут не по приколу, а потому, что на этой глубине нашёлся хоть сколько-то приличный грунт.

Полл> Все остальное метро скребется по поверхности, многие участки линий вообще велись открытым способом - потому что иначе пришлось бы прорубаться в базальте.

Базальт прекрасно режется, зачем долбить?
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  43.043.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> Ну, тут, положим, не доярки и не ручей, а стратегическая ВМБ и вообще укрепрайон, логистика наличием таких тоннелей резко улучшается, в том числе и военная. Да и от улучшения транспортной доступности инвестиции частного бизнеса пойдут активнее, словом, "не всё однозначно"

Масштаб державы учитывать надо. И с каких пор база стала стратегической? И как способствует организация транзитных коридоров укреплению обороноспособности укрепрайона. Ну и смесь военных и инвестиций частного бизнеса кроме головной боли особистов ни чего не родит.
Ты можжевела то внимательно читал? Нет проблем с пешеходными потоками, вроде как и грузопоток не такой уж плотный. Беда с легковыми жоповозками, ездят по булошным, панимаешь.
лень двигатель прогресса  11.011.0

TT

паникёр


Я думаю что с крымчан хватит Крымского моста и тех инвестиций что сейчас гарантированы, дальше пусть сами крутятся иначе это будет несправедливо для других регионов России. В нескольких городах миллионниках все никак не могут достроить метро! Кое где оно на грани затопления, это же позор! А следующий большой мост нужно сахалинцам построить, заждались бедолаги.
 61.0.3163.10061.0.3163.100

Alex 129

координатор
★★★★★
sam7> А что мешает сделать по варианту стального туннеля, который рассматривался для С-1?

Исходя из аналогий из истории с Орловским тоннелем в Питере подозреваю что две вещи: недостаток денег в бюджете (ну это общий момент) и отсутствие соот. технологий у отечественных строительных организаций (тот же Орловский собирались строить вместе с немцами и французами - а сейчас в Крым никто из серьезных западных компаний не придет).
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

A.1.> Исходя из аналогий из истории с Орловским тоннелем в Питере подозреваю что две вещи: недостаток денег в бюджете (ну это общий момент) и отсутствие соот. технологий у отечественных строительных организаций...

Деньги понятно. А технологии? Чем не подходят технологии строительства подводных лодок?
 55.055.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
drsvyat> Чем не подходят технологии строительства подводных лодок?

мм, это шутка такая? :eek:
Всему есть своя причина  11.011.0

PSS

старожил
★★
A.1.>и отсутствие соот. технологий у отечественных строительных организаций (тот же Орловский собирались строить вместе с немцами и французами - а сейчас в Крым никто из серьезных западных компаний не придет).

А у Французов и Немцев подобные технологии откуда? В смысле, что они подобное построили?
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

A.1.> мм, это шутка такая? :eek:

Нет. Стальные цилиндры несколько метров диаметром и длинной около 100 метров, выдерживающие давление в десятки атмосфер мы делать умеем. Варить под водой - умеем. Забивать сваи в дно умеем. Где именно та критическая технология, которую не умеем? В порядке повышения образовательного уровня.
 55.055.0
RU asoneofus #28.09.2017 14:01  @Alex 129#28.09.2017 09:45
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
A.1.>... и отсутствие соот. технологий у отечественных строительных организаций (тот же Орловский собирались строить вместе с немцами и французами - а сейчас в Крым никто из серьезных западных компаний не придет).

Корейцам пофиг - они такие строили.

ПыСы там, обычно, не труба а кессоны прямоугольного (почти ) сечения.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  61.0.3163.9861.0.3163.98

Alex 129

координатор
★★★★★
PSS> В смысле, что они подобное построили?

гм, у буржуев огромный опыт строительства тоннелей "под морем": евротоннель, Дрогден, Мармарай, Сэйкан
А что у нас?
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
drsvyat> Стальные цилиндры несколько метров диаметром и длинной около 100 метров, выдерживающие давление в десятки атмосфер мы делать умеем. Варить под водой - умеем. Забивать сваи в дно умеем.


И какая связь между сборкой корпусов ПЛ на стапеле в цеху и подземным строительством? :p
Всему есть своя причина  11.011.0
RU asoneofus #28.09.2017 16:55  @Alex 129#28.09.2017 14:26
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
A.1.> И какая связь между сборкой корпусов ПЛ на стапеле в цеху и подземным строительством? :p

Подводным. Секции собираются на берегу, перевозятся до места установки, погружаются, свинчиваются ...
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  61.0.3163.9861.0.3163.98
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

На обоснование создания тоннеля под Севастопольской бухтой заложено 30 млн рублей

Директор городского департамента транспорта отметил, что в рамках технико-экономического обоснования будет также проведен анализ способности улично-дорожной сети Севастополя //  tass.ru
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100

PSS

старожил
★★
PSS>> В смысле, что они подобное построили?
A.1.> гм, у буржуев огромный опыт строительства тоннелей "под морем": евротоннель, Дрогден, Мармарай, Сэйкан
A.1.> А что у нас?

Евротунель я помнил. Но там совсем другой опыт и уровень. За остальные спасибо :) Просто построить то можно все. Вопрос всегда упирается в сроки и деньги..
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

A.1.> И какая связь между сборкой корпусов ПЛ на стапеле в цеху и подземным строительством? :p

Тем, что секции можно строить отдельно и на месте только собирать и устанавливать на фундаменты.
 55.055.0
+
-
edit
 
Userg> Масштаб державы учитывать надо.
россия точно не меньше швейцарии :)
И не меньше японии ))

>И с каких пор база стала стратегической?
А исключительно поэтому севас - третий город центрального подчинения.

>И как способствует организация транзитных коридоров укреплению обороноспособности укрепрайона.
ло-гис-ти-ка.
Война - не одна атака, война - это долго-нудно воевать хитрой жопой и винтом с левой резьбой, пока у кого-то не кончится запас плюшек. А вот тут как раз логистика и оказывается центральным фактором.

>Ну и смесь военных и инвестиций частного бизнеса кроме головной боли особистов ни чего не родит.
у сша вовсю используется. И коммерческие телекомм. спутники, и привлечение коммерческих, даже иностранных грузоперевозчиков для армейской логистики (даже такого врага, как россию привлекают и не смущаются), и военные заказы делают те же компании, что и коммерческие, и т.д. и т.п. Словом почему нет?

Userg> Ты можжевела то внимательно читал? Нет проблем с пешеходными потоками,
У меня в севасе подруга, работа на одной стороне, дом на другой. Лаг между работой и домом - где-то порядка часа. Сейчас, как появился муж и авто, возможно, что-то сменилось, но до того обстояло именно так.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

Userg> Ты можжевела то внимательно читал? Нет проблем с пешеходными потоками, вроде как и грузопоток не такой уж плотный. Беда с легковыми жоповозками, ездят по булошным, панимаешь.
Нужно улучшать инфраструктуру отдельных районов, сокращая тем самым лишние поездки, ну и развивать трамваи и троллейбусы, возможно действительно стоит сделать кольцо по городу с подводной частью, вот на Мальте из-за этого они такие кругаля выписывают вдоль бухт, но там и трафик не оправдает туннелей..
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> россия точно не меньше швейцарии :)
Полярность перепутал

Bredonosec> А исключительно поэтому севас - третий город центрального подчинения.
Наследие царского режиму...
О как Вики лижет
На них (3 фед города) приходится менее 0,3% территории страны, но более 12% её населения и около четверти ВВП России.
 

Галантерейщик и кардинал!!

Bredonosec> ло-гис-ти-ка.
У военных еще трудности появились?

Bredonosec> у сша вовсю используется.
У них нет украинских прапорщиков

Bredonosec> - где-то порядка часа. Сейчас, как появился муж и авто, возможно, что-то сменилось,
Не удивлюсь, если на авто в час не укладываются :D
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
+1
-
edit
 
A.1.>> мм, это шутка такая? :eek:
drsvyat> Нет. Стальные цилиндры несколько метров диаметром и длинной около 100 метров, выдерживающие давление в десятки атмосфер мы делать умеем. Варить под водой - умеем. Забивать сваи в дно умеем. Где именно та критическая технология, которую не умеем? В порядке повышения образовательного уровня.
Что-то я не понимаю, об чем спич- вон в Питере у нас благополучно транспортный поток идет под заливом, а сверху "Дмитрий Донской" с "Петром Великим" и прочими плавучими гостиницами для туристов по 300 м длиной и осадкой под 10 м проходят- это имеется ввиду дамба с судопропускные сооружения в Питере, все давно сделано, технологии существуют..
П.С. - кто не знает- снизу слева это Форт Константин... оттуда пароходики по фортам курсируют, музей присутствует и прочие вкусности..
Прикреплённые файлы:
тоннель1.jpg (скачать) [870x520, 242 кБ]
 
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 29.09.2017 в 11:03
RU Конжак #29.09.2017 08:12  @Alex 129#27.09.2017 09:32
+
-
edit
 

Конжак

новичок


A.1.> А суровая практика - единственный город в РФ где строят метро - это Москва.

К 2020 году в Екатеринбурге успеют только спроектировать вторую ветку метро с ВИЗа до центра

В мэрии откорректировали программу развития метрополитена. //  www.e1.ru
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 
Userg> Полярность перепутал
тем не менее, проходческие щиты - штука дорогая, без дела лежать им не следует.
Вот, пусть трудятся.

Userg> Наследие царского режиму...
тем не менее, база таки стратегическая. Обеспечивает господство в черном море.

Userg> О как Вики лижет
да нехай, я её не считаю за что-то авторитетное )

Userg> Bredonosec> ло-гис-ти-ка.
Userg> У военных еще трудности появились?
В военное время случаются такие вещи, как случайные или не очень заторы, подрывы, аварии, и т.д.

Userg> Bredonosec> у сша вовсю используется.
Userg> У них нет украинских прапорщиков
Не вижу логики ориентироваться на укропрапоров :)

Userg> Не удивлюсь
можешь не удивляться, а я о том, что мне не нужно опираться на еще кого-то как на единственный источник :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  55.055.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

Севастопольскому мосту быть! (Ольга Валериевна Андреева) / Стихи.ру

Ольга Валериевна Андреева Есть у Города мечта - Давняя, красивая - Чтоб с пролетами моста Стала жизнь счастливою! Чтобы город стал един, Не разорван надвое, А един - непобедим, Как всех мост порадует! Севастополь славный град, И похож на Питер, Словно малый младший брат, Что ни говорите. Лишь с мостом вот не везло Граду столько лет, Разве ж время не пришло? Надобен проект! Чтобы - кружевом из вод Вырос мост прекрасный! И уверен в том народ: Это нам подвластно! © Copyright: Ольга Валериевна Андреева, 2017 Свидетельство о публикации №117073107231 //  www.stihi.ru
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru