[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 63 64 65 66 67 198
RU sam7 #27.09.2017 15:45  @Заклинач змій#27.09.2017 14:58
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Нет, 23550 и проект выше
Shoehanger> В смысле это Вы по "обводам" надстройки опытно-выпуклым военно-морским глазом судостроителя определили,

Ну, пока никто не опроверг картинки и модели 23550 с контейнерным Клабом.
Поскольку технически возможно - верю в это.
   11.011.0
RU сергейсеверный #28.09.2017 14:17
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Малый морской танкер проекта 031182 (или 23311) это что? Буксир снабжения типа В92 "Нефтегаз" (ПНР), или переработка 23120. Как заправщик - даже думать не хочется, не то что писать. Как буксир - ну уж хватит тратить деньги налогоплатильщиков.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Полл> Забавный "танкер" - без системы передачи грузов на ходу, но с мощным краном и 4 контейнерными местами в зоне его работы.
На нем еще амфибийных тракторов с гусеничными прицепами под контейнеры и легких СВП не хватает..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ALEX777

опытный

sam7>>> А не слышали, Club-K вообще производится или на выставке показали - и все?
WWWW>> А разве появился заказчик? Это не более чем PR
sam7> Я это пока так и понимаю.
sam7> А заказчик - МО, если не заказывает, то явно не по технической, а политической причине.
sam7> Но уже 2 проекта минимум под них заточены, если верить картинкам.

Ждем добровольного выхода "партнеров" из договора по РСМД? :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100

Dark

опытный

Полл>> Не палимся, ничуть. :)
sam7> А не слышали, Club-K вообще производится или на выставке показали - и все?

Ну уж точно, не только на выставке! Вот фоточка испытаний Club-K с Х-35УМ в 2014г, уже говорит, что это не просто макет, для показухи на выставках.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
RU сергейсеверный #02.10.2017 12:14  @tramp_#28.09.2017 21:00
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Полл>> Забавный "танкер" - без системы передачи грузов на ходу, но с мощным краном и 4 контейнерными местами в зоне его работы.
t.> На нем еще амфибийных тракторов с гусеничными прицепами под контейнеры и легких СВП не хватает..
Не предлагайте - ведь с дуру внедрят...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

boxer

опытный

29.09.17г "Пелла" сдала 712-й Раптор и РБ-393 пр. 90600 (зак.946).
   11.011.0
+
-
edit
 

Oneman

втянувшийся

Статья затрагивает разные темы, оставлю ссылку тут

Геополитика в помощь снабжению

Военным морякам хватает вызовов и не хватает обеспечения //  www.kommersant.ru
 
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU сергейсеверный #03.10.2017 10:05  @boxer#02.10.2017 21:46
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

boxer> 29.09.17г "Пелла" сдала 712-й Раптор и РБ-393 пр. 90600 (зак.946).
"желторотики" (90600) хорошие буксиры. У флотоводцев аж пятая точка подлетает выше мицухи от их работы. Но у флотских есть пожелание всё же провести некоторую модернизацию.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Traktor #03.10.2017 13:03  @сергейсеверный#03.10.2017 10:05
+
+3
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> "желторотики" (90600) хорошие буксиры. У флотоводцев аж пятая точка подлетает выше мицухи от их работы. Но у флотских есть пожелание всё же провести некоторую модернизацию.

Они не могут быть хорошими, у них же нет кормового шпиля, установки которого вы добились благодаря совместным действиям на МБ-12. И кому-то ведь и Пелловские буксиры не нравятся.

Damen против Пеллы или наоборот.

господа здравствуйте. хочу эту тему посветить 2 фирмам одной российской под названием пелла второй голандской под названием damen, я думаю всем известно что обе это судостроительные фирмачки занимаются проектированием и строительством морских трудяг а точнее азимутальных буксиров вот только одна делает из рук вон хорошо а вторая из рук вон плохо ну какая плохо не мне вам говорить сами уже догадались. и так началось все в далеком 2002 году когда завод пелла построил три буксира по проекту 2509…// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
03.10.2017 14:34, резвый 110: -1: Шпиль он и в африке шпиль. А на МБ тем более.
03.10.2017 14:37, LtRum: +1
RU сергейсеверный #04.10.2017 11:26  @Traktor#03.10.2017 13:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Traktor> Они не могут быть хорошими, у них же нет кормового шпиля, установки которого вы добились благодаря совместным действиям на МБ-12. И кому-то ведь и Пелловские буксиры не нравятся.
Traktor> Damen против Пеллы или наоборот.
Да 90600 это голландский проект. и 16900 тоже. Но это хорошие рабочие "лошадки". Отличные кантовщики. А что - вам не нравится что "Пелла" перехватила какой-нибудь переработанный проект очередного КБ? Я видел проекты для замены 182 и 0182, 956. Старьё! Хоть я не долюбливаю "Пеллу" (работал там).
К пелловским буксирам есть вопросы. Их можно решить. Да, проект ПЭ-65 (эскортный буксир) хорош для гражданских. Но у вояк есть вопросы к нему. Так зачем они отнесли его к морским буксирам? Район плавания - R2 (50 миль от мест убежища) и многие вопросы уйдут. В старые добрые времена буксиры делились на БК (буксирные катера), РБ, СБ (средние морские буксиры), МБ (морские буксиры). Были ещё и СБС, но это спасатели. Может вспомнить опыт ВОВ и освоения мирового океана?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU havron #04.10.2017 12:48  @сергейсеверный#04.10.2017 11:26
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
сергейсеверный> В старые добрые времена буксиры делились на БК (буксирные катера), РБ, СБ (средние морские буксиры), МБ (морские буксиры).

А не приведете примеры проектов СБ - "средних морских буксиров"?
   
RU сергейсеверный #05.10.2017 15:52  @havron#04.10.2017 12:48
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

havron> А не приведете примеры проектов СБ - "средних морских буксиров"?
Средний морской буксир - это проект 733. У меня были МБ-21 1960г.р. и МБ-52 1964г.р. Списали в 2009г.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU havron #05.10.2017 16:32  @сергейсеверный#05.10.2017 15:52
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
сергейсеверный> Средний морской буксир - это проект 733. У меня были МБ-21 1960г.р. и МБ-52 1964г.р. Списали в 2009г.

Он что и по документам так называется - средний морской буксир?
   
RU Werewolf.72 #09.10.2017 11:00
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Тем временем на одном из судостроительных заводов России :)
Скажите, как его зовут?
 

©
Прикреплённые файлы:
000.jpeg (скачать) [1000x625, 176 кБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2017 в 15:45
RU сергейсеверный #09.10.2017 12:40  @havron#05.10.2017 16:32
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

havron> Он что и по документам так называется - средний морской буксир?
Согласно заводской документации проект 733 шёл как "средний морской буксир".
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU сергейсеверный #09.10.2017 12:42  @Werewolf.72#09.10.2017 11:00
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Werewolf.72> Тем временем на одном из судостроительных заводов России :)
Werewolf.72> ©
Werewolf.72> https://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MTMvMTcxMC9iNi84Mzk2ODViNDM2OWEuanBn.jpg
Похоже на стапель пл.2 ССЗ "Пелла" проект "Каракурт".
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU BigLoM 1 #09.10.2017 12:45  @Werewolf.72#09.10.2017 11:00
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Werewolf.72> Тем временем на одном из судостроительных заводов России :)

"Я не узнаю вас в гриме, кто вы такой?" ©
   44
RU BigLoM 1 #09.10.2017 12:46  @сергейсеверный#09.10.2017 12:42
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

сергейсеверный> Похоже на стапель пл.2 ССЗ "Пелла" проект "Каракурт".

Не Каракурт.
   44
RU Werewolf.72 #09.10.2017 13:00  @сергейсеверный#09.10.2017 12:42
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

сергейсеверный> Похоже на стапель пл.2 ССЗ "Пелла" проект "Каракурт".

Не Пелла и не Каракурт :)
   55.055.0
RU parohod #09.10.2017 18:08  @сергейсеверный#09.10.2017 12:40
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron>> Он что и по документам так называется - средний морской буксир?
сергейсеверный> Согласно заводской документации проект 733 шёл как "средний морской буксир".

то есть Вы продолжаете настаивать, что СБ означает "средний морской буксир"?
   44
+
-
edit
 

Oneman

втянувшийся


В советское время работал приказ №400. Флот принимал головной корабль в эксплуатацию, а затем уже доводил его до боевой готовности. Сейчас Министерство обороны решает по-другому: не принимать. Но в этом вины директора завода нет. © Игорь Пономарев, генеральный директор "Северной верфи"

Вопрос к знатокам: действительно, раньше имела место быть такая практика в отечественном судостроении?
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Curious #09.10.2017 22:24  @Werewolf.72#09.10.2017 11:00
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Werewolf.72> Тем временем на одном из судостроительных заводов России :)
Werewolf.72> ©
Спасибо! :p Фото свежее?
Это "Молния-8М" зав.№ 01301 на "Вымпеле".
   10.010.0
RU Werewolf.72 #10.10.2017 07:36  @Curious#09.10.2017 22:24
+
+2
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Curious> Спасибо! :p Фото свежее?

Со спуска Ламантина. Чуть позже еще обещали :)

Curious> Это "Молния-8М" зав.№ 01301 на "Вымпеле".

Ты знал, ты знал! :D
А пока фотка стендов в том числе и Молнии
Прикреплённые файлы:
000.jpeg (скачать) [720x494, 106 кБ]
 
 
   55.055.0
10.10.2017 07:40, VAS: +1
RU BigLoM 1 #10.10.2017 08:04  @Werewolf.72#10.10.2017 07:36
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Werewolf.72> А пока фотка стендов в том числе и Молнии

А фото стенда по Молнии может есть у кого побольше размером?
   44
1 63 64 65 66 67 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru