[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 367 368 369 370 371 396
RU Boroda_Sr #08.10.2017 12:22  @Серега12#08.10.2017 12:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

GranD>> Если до обеда видели на улице летчика(трезвого), перед ночными полетами, закладывали командиру.
Заклад - святое дело... :D

Серега12> Сон не менее восьми часов?
"Сон и питание - основа летания"©... ;)
   1717
RU Серега12 #08.10.2017 12:27  @Серега12#08.10.2017 11:50
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Серега12> Про отдых перед полетами. Эпизод тоже с Сиверского АЭ.

После этого случая, дня через два, мы перебрались жить на сам объект, благо одно здание было готово.
Хоть были молодые и безбашенные, но к летчикам относились с уважением. А поводов к застольям можно найти хоть каждый день. вот и перебрались из-за этого, чтоб более не мешать.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Зеро #08.10.2017 12:30  @Серега12#08.10.2017 12:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Серега12> Сон не менее восьми часов?
Ночью восемь
Плюс 4 часа днём перед ночными полётами или 2 часа перед смешанными...
   44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Не знаю застал ли Зеро, но в мою бытность в Мартынах женсовет решил бороться за безопасность полетов.
Я даже не слышал, что у нас был какой то женсовет. А если и был, то чем занимался? (кроме закладывания) :D
   44
+
-
edit
 

GranD

опытный

Зеро> Я даже не слышал, что у нас был какой то женсовет.
Наверно его Гена Бенов с собой увез :D
   44

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   44
Это сообщение редактировалось 02.04.2018 в 15:02

Зеро

аксакал

Засунь теперь себе в задницу свои не применимые на практике экзотические допуска..которых нет и не было у меня...да и ни у кого здесь присутствующих их не было.
Кроме тебя..невь*бенного...
Я делом занимался, а ты налёт себе приписывал и допуска колекционировал..
Вот только, кому они нужны..были?
Очень трогательно про друзей-афганцев (которые кстати и здесь имеются)
Очень трогательно.
Да только не о тебе песня эта..вот в чём загвоздка то.

З.Ы.
Ты тут как то ныл, что несправедливо тебя типа вы3/14здили из Авиации..несостоявшегося Чкалова, молодого, одарённого, с лучшей в полку подготовкой. итд....командиры виноваты....типа того.
А я вот уверен..что дело не в командирах, а в тебе.
Ты это с блеском здесь демонстрируешь...
Дальнейшее общение с тобой...нарциссом, считаю бесперспективным.
   44
RU Серега12 #08.10.2017 17:55
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Вопрос к летчикам, в последствии ставшими вертолетчиками.
Переучивание на вертолеты было по желанию или в приказном порядке? Если откажешься, то рапорт на увольнение на стол или нет?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU GranD #08.10.2017 19:41  @Серега12#08.10.2017 17:55
+
-
edit
 

GranD

опытный

Серега12> Вопрос к летчикам, в последствии ставшими вертолетчиками.
Серега12> Переучивание на вертолеты было по желанию или в приказном порядке? Если откажешься, то рапорт на увольнение на стол или нет?
По разному. Например переучивание всей части или направление выпускников самолетчиков в вертолетные части. Тут кто как выкрутится.
Ограничение по здоровью на двойное управление. Может быть выбор транспортники-вертолет.
Иногда на вертолеты отправляли слабаков, но те долго не задерживались.
Были и экзотические случаи. Удивительно, но в Алабино встретились сразу три оппортуниста, сознательно выбравшие боевой вертолет. И эскадрилья получилась замечательная.
   44

Зеро

аксакал

Отреагирую только вот ещё на это:

dtr> Зеро, а тебе не посетила мысль, что это были не рядовые полеты? Су-25уб было всего две в полку, они были на вес золота!Слабоват ты на более маштабные мышления.
Ты, масштабный мыслитель...ты не способен даже уловить, о чём речь...
Поясняю, для тех кто на танке:
Про спарку у лейтенанта..это я в общем.
А про выклянчивание тобой у Руцкого(или его группы) допуска на пуски УР ночью...это я к тому что..ну нахер он тебе был нужен?
Ты настолько прочно освоил пуски УР всех видов днём, что тебе непременно надо было выпросить провезти тебя ночью?
Сколько ты их на самом то деле реально пустил? Днём. И каких типов? Можешь сбрехать, уже не проверить.. :D
Ну выпросил ты..ну провезли тебя, ну написал ты допуск..полюбовался на него..
Дальше то что? Сколько ты после этого пустил УРов ночью? Ответ я знаю...
Ну и нахрен он тебе сдался?

А вот слабак Зеро пустил их туеву хучу(счёт не вёл)...всех типов (ЛГСН, ТВГСН, Х-23).Но..днём.
Но..конечно же у тебя подготовка была круче моей..у тебя же был допуск ( :D ) ночью.
Или охерительный допуск на заход с малого круга..(элемент полёта на малой высоте)
Крутой допуск..
Это всё равно, как иметь допуск на выполнение Петли Нестерова, имея допуск на сложный пилотаж.. :D

Про тебя в Вики чётко написано:
Нарцисси́зм — свойство характера, заключённое в чрезмерной самовлюблённости и завышенной самооценке, в большинстве случаев не соответствующей действительности.

И ведь заметь..мне ничего не мешало говорить, что я летал по 300ч в году, летал по 1.5 часа на Н=10м над морем, имел допуск к полёту..ну хвостом вперёд, к примеру..итд
А лётную книжку потерял, не нашёл и тд..

Напоследок бородатый анекдот..
Приходит дед к врачу и жалуется, что у него хер не стоит..в 80 лет.
Врач: а что ж вы хотели, батенька? Возраст...
Дед: а вот мой друг, ему тоже 80 лет говорит, что он по три раза за ночь молодых девок трахает.
Врач: Какие проблемы? и вы говорите...

Баян, но это похоже тоже про тебя... :D
   44
RU Boroda_Sr #08.10.2017 20:29  @Зеро#08.10.2017 20:00
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> А про выклянчивание тобой у Руцкого(или его группы) допуска на пуски УР ночью...это я к тому что..ну нахер он тебе был нужен?
А нахира он вообще нужен? Если есть допуск на пуск УР С ЛГСН днём, то ночью разницы никакой...
Мне ночью пускать не довелось (Господь отвёл :D ), а в тёмные сумерки на Лунинце в 86 году с подачи г/м-ра Табунщикова пускал Х-29Л...одна херня, што и днем: держи ЦТПМ на цели и никаких проблем. И никакого специального допуска не получал...сказали бы пустить Х-23, пустил бы и её...
   1717
RU Зеро #09.10.2017 07:11  @Boroda_Sr#08.10.2017 20:29
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> А нахира он вообще нужен? Если есть допуск на пуск УР С ЛГСН днём, то ночью разницы никакой...
Сань, я ваще не догоняю, как можно провозить на спарке на пуски УР?
Даже днём...
Чё там может подсказать или показать инструктор, если все действия из передней кабины?
Это парадокс, но вспомни. Мы писали допуска на пуск УР (по типам) уже после её практического пуска на боевом самолёте..
Да и на Миг-27 не было соответствующей спарки...на Миг-23уб можно было только Х-23..и то, бесполезная трата керосина..от инструктора в задней кабине ничего не зависит..
От тренажёра на земле намного больше пользы...есть также подвесной вариант для тренировки (Вьюга?, Метель?..не помню)
Вот он пишет..две спарки в полку на вес золота.
А тратили этот вес золота на всякую никому не нужную х..ету.(dtr, не возбуждайся,я сейчас не про спецполёты на ночные пуски, а про другие твои бесполезные допуска, требующие полёта на золотой спарке..а их в твоей колекции как конь на..бал....ну по твоим словам, естесстно)

А что касается меня..так уже говорил тебе..повторю ещё раз.
После того, как ты (в первый раз..пару лет тому)открыл мне глаза на мою слабую лётную подготовку (по сравнению с тобой) мне стало невыносимо стыдно за бесцельно пролётанные годы.
Стыдно и я сейчас сильно переживаю. по этому поводу... :(

А тебе желаю найти другой форум..для любителей помериться, кто круче?
Здесь этим не занимались и не занимаются..(кроме тебя..и меня заразил..каюсь)
   44
Это сообщение редактировалось 09.10.2017 в 07:24
RU Boroda_Sr #09.10.2017 08:27  @Зеро#09.10.2017 07:11
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
Прикреплённые файлы:
[показать]
 
   1717
RU Зеро #09.10.2017 08:43  @Boroda_Sr#09.10.2017 08:27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Да о провозке-то я и не говорил - не было её...
Да это не ты говорил, тут есть птица-говорун... :D
   44

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 28.03.2018 в 09:25
RU Зеро #09.10.2017 09:36  @Boroda_Sr#09.10.2017 08:27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Ты не увлекайся - затягивает... :D
Ага.. :D
Вот, тоже интересно...

dtr>Полк постоянно работал готовя пацанов к войне, так что твои...
А нас значит в полках готовили для сельхозработ? :p
dtr>выпускники 83, 84, 85 годов не чита тебе, ты им даже в подметки не годишься..
Ты про подмётки то поаккуратнее...
Вот когда эти ребята ещё в школе учились...(ты наверное уже азы аэродинамики изучал на 1-2 курсе?)
Тот, который вам не годится в подмётки был срочно вызван из отпуска в самом конце 79-го года..новый 1980год встретил в самолёте (Тамбов-Одесса).
А 2-го января уже облётывал свой боевой самолёт на выработку подвесных баков..при минимуме погоды...без всякого ввода в строй после отпуска (хотя и сроки при мизере вышли)
Полк готовился срочно перебазироваться в афганском направлении....чемоданы были собраны, план перелёта составлен..и мы (2 года после выпуска) были не в обозе, а в основном боевом расчёте.
Главком ВВС считал, что моя подготовка соответствует для войны... его мнение важно. А на твое мнение я плевать хотел..
То, что полетел соседний полк (на Су-17) ничего в плане моей подготовки не меняет...
Тож самое было весной 79-года (китайско-вьетнамская заварушка)..

И предупреждаю..ещё одно подобное от тебя услышу (типа подмёток) пошлю открыто на три буквы..как и обещал ранее.
Ты понял..невь*бенный?
   44
RU Boroda_Sr #09.10.2017 09:51  @Зеро#09.10.2017 09:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> И предупреждаю..пошлю открыто на три буквы..как и обещал ранее.
Забей, Вова...потерянное поколение - дети Перестройки - сплошной пафос и понты... :D
   1717

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 28.03.2018 в 09:24

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 03.04.2018 в 15:35

Boroda_Sr

аксакал

dtr> А я и смотрю :D :D :D
Угу...внимательно смотри... :p
Прикреплённые файлы:
iD0eEMsb_400x400.jpg (скачать) [400x400, 19,8 кБ]
 
 
   1717

dtr
Blad

втянувшийся

:) D ;)
   33
Это сообщение редактировалось 03.04.2018 в 15:36
RU фланкер #10.10.2017 14:23  @Boroda_Sr#09.10.2017 10:19
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

dtr>> А я и смотрю :D :D :D
B.S.> Угу...внимательно смотри... :p
Ребята, был в Питере на годовщине памяти своего командира Бондарик ВН.....21—22.09.17
После похода к могиле и памятных слов,сели за столом все ширакские вместе— Володя Таенков,
Петя Прендецкий и я. По ходу вспоминали все ,что годами нас связывало в том полку.
Мне что то прям захотелось услышать мнение Пётра , который какое то время застал года тех молодых , что пришли в полк вместе с “dtr “.
Привёл Пётру некоторые выдержки отсюда от третьего лица и про налёт и про высказывания по всей боевой и лётной подготовке конкретного персонажа.... Задал несколько вопросов, кто и что за персона...
То что я услышал в ответ, здесь приводить не стану, дабы товарисча не компрометировать— все ж из лётной стаи, но для меня лично стало все ясно и все стало на свои места.
Такой «копатель» истории, как это мы говорили в своё время «отставить бочку—переворот» — пишет о себе и про тех ,кого и знать не знал лично и не слышал ,более того судить берётся например, про те события , как и когда все это начиналось , а именно с приходом техники третьего поколения ....В общем ,для порядочности хотя бы поинтересовался, а получилось —себе же и навредил. Но портрет составлен— для меня вопросов непонятных по данному персонажу нету.
И Зеро,Борода, послушайте меня старого—я уже где то писал, что не рвите сердце и свои нервы на ответы данному писаке, пусть что хочет пишет—все это под большим и большим вопросом, а Пётру Прендецкому я доверяю, т.к. и лично знаю и летал с ним с 1980 по 1981г. Брехать не будет , да и не зачем это ему!
   
RU dtr #11.10.2017 10:00  @фланкер#10.10.2017 14:23
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 28.03.2018 в 09:24

Boroda_Sr

аксакал

dtr> А был и любитель кастрировать котов.Ваш любезный Петр.
Неужто сам кастрировал тупым лётным ножом? Кошмар какой... :eek: :D
   1717
RU Серега12 #11.10.2017 10:37
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Вопрос возник из-за катастрофы Су-24 в Сирии. Бывали случаи взлетов с непереложенным крылом(не знаю, правильно ли выражаюсь, наверное при минимальном угле, поправьте если что). Имею ввиду Су-17 и МиГ-27? Может и на Су-24. Знаю, что среди вас есть летчики, летавшие и на Су-24.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
1 367 368 369 370 371 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru