клуб любителей 4х4

 
1 2 3 4 5 6 7 23

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
ED> А межосевой дифференциал у них был?
israel>ой, я столько машин перепробовал. всех и не упомню.
Я тут по каталогам порылся. У большинства машин с отключаемым мостом тот подключается жёстко, без дифференциала. Причина повышенного расхода очевидна.

ED> У них какой мост постоянно работает?
israel>задний
Зимой такие не хочу. А зимы у нас длинные.

israel>да все остальное в принципе сьедобно.
Не. Мосты меня вполне устраивают (при постоянном полном приводе). А вот отдельную коробку и раздатку ИМХО лучше заменить на единый агрегат, как у «нормальных людей». На цену это повлиять не должно.
Ну и по мелочи многое поменять. (Не обсудить ли - что?) А в целом машина вполне продумана. Мне нравится.
 

Vale

Сальсолёт

>а бензин... ну сколько можно дурить клиента? [»]

Василий Алибабаевич бессмертен ;)

"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
israel> на редкость поганая машина. не надежен и проходимость никакая. впрочем, его длинный брат Мусо еще хуже.

Был негативный опыт в плане надежности и проходимости? Вроде на форумах наоборот отзываются. Да и мерседесовская конструкция. И выпускается уже 10 лет. И в Париж-Даккар неплохо себя показал.

Ну и вообще Корандо/Муссо по классу ближе к Прадо и Паджеро, а по цене к Витаре.

israel> а чем Витара то внешне не угодила?

Да ничем особо. Так маленькая серая мышка.

Если возьму ссанг енга когда-нибудь, то расскажу потом :)
 
RU Ведмедь #07.05.2005 07:56  @MD#05.05.2005 22:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MD> Ну... не знаю. Я чем самурая, лучше ту же Ниву. Качество попоганее(намного), конечно, но запчастей полно, и чинится во дворе (в основном). А по удобству и проходимости (да и принципиально, по конструкции) Нива, на мой взгляд, впереди.
MD> У Самурая одно очевидное достоинство - прочность, благодаря раме. Ну и подвеска с обрывов прыгать позволяет. А все остальное - одни недостатки. Оно Вам надо, с обрывов прыгать? [»]

Да я попробовать хотел бы - вдруг понравится. Для расширения кругозора. Экзотика же :) А какие именно недостатки. Двигатель дохлый и салон тесный, а еще?
 
RU Ведмедь #07.05.2005 07:58  @Alex123#07.05.2005 05:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
israel>> а чем Витара то внешне не угодила?
Alex123> Да ничем особо. Так маленькая серая мышка.
Alex123> Если возьму ссанг енга когда-нибудь, то расскажу потом :) [»]

А мне нравится. Только не Гранд Витара, а та, старая, которая еще с правым рулем Эскудо называется.
 

israel

модератор
★★☆
ED> Зимой такие не хочу. А зимы у нас длинные.
у нас зимой дорога то же временами очень скользкой бывает. особых проблем с задним приводом нет. максимум - на особо мерзком участке не выходя из машины "легким движением руки" (с) подключаеш второй мост
israel>>да все остальное в принципе сьедобно.
ED> Не. Мосты меня вполне устраивают (при постоянном полном приводе). А вот отдельную коробку и раздатку ИМХО лучше заменить на единый агрегат, как у «нормальных людей». На цену это повлиять не должно.
ED> Ну и по мелочи многое поменять. (Не обсудить ли - что?) А в целом машина вполне продумана. Мне нравится. [»]
в принципе, можно открыть тему по Ниве и возможных модернизациях. но не обещаю быть в ней достойным оппонентом: Ниву водил мало и давно. ну так есть и другие участники.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★☆
>>а бензин... ну сколько можно дурить клиента? [»]
Vale> Василий Алибабаевич бессмертен ;) [»]
но сажаем. а вообще - бензоколонка слишком спокойный и доходный бизнес, что бы рисковать лишиться его из-за попыток наварить еще. мда, теперь задача, как еще отучить ментов от получения взятки, чтоб сажали...
ПС. прикол в порядке информации: в Израиле преимущественным правом на открытие бензоколонки пользуются инвалиды ЦАХАЛ. типа пострадавший при защите отечества человек имеет больше прав на спокойный и доходный бизнес.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Dmitry_A #07.05.2005 09:37  @Ведмедь#07.05.2005 07:58
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Ведмедь, 07.05.2005 12:58:04:
А мне нравится. Только не Гранд Витара, а та, старая, которая еще с правым рулем Эскудо называется.
[»]
 

У меня как раз "Эскудо" TD-01W. Доволен. :) Машина неубиваемая.
А в Японии и новый кузов зовётся "Эскудо". Марка для внутреннего рынка.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
RU Ведмедь #07.05.2005 09:42  @Dmitry_A#07.05.2005 09:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dmitry_A> У меня как раз "Эскудо" TD-01W. Доволен. :) Машина неубиваемая. [»]

Да я в Вас и не сомневался :) Хороший выбор.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
israel>> на редкость поганая машина. не надежен и проходимость никакая. впрочем, его длинный брат Мусо еще хуже.
Alex123> Был негативный опыт в плане надежности и проходимости? Вроде на форумах наоборот отзываются. Да и мерседесовская конструкция. И выпускается уже 10 лет. И в Париж-Даккар неплохо себя показал.
еще как был. одно время я хотел купить джип в личное пользование (кроме служебного). т.к. большие джипы у нас очччень дороги (новый ЛэндКрузер или Паджеро стоят начиная с 65.000 долларей, что мне недоступно) я решил купить подержанный. и на рынке подержанных я просто загорелся на Мусо или Коррандо, стоивших в 2 раза дешевле даже Террано одного с ними года выпуска. ты даже не представляеш, со сколькими хозяевами переговорил, сколько сервисов обошел и сколько машин осмотрел. каждый раз оказывалось, что не стоит, но я упорно не хотел отказываться от затеи - уж очень привлекала цена. и все же в конце концов убедился, что лучше заплатить больше.
Alex123> Ну и вообще Корандо/Муссо по классу ближе к Прадо и Паджеро, а по цене к Витаре.
я не понимаю, по какому классу? по размеру? а чем тебе не хватают размеры Витары?
Alex123> Да ничем особо. Так маленькая серая мышка.
а ты возьми красного цвета и обвесь прибамбасами :D

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
israel> еще как был. одно время я хотел купить джип в личное пользование (кроме служебного). т.к. большие джипы у нас очччень дороги (новый ЛэндКрузер или Паджеро стоят начиная с 65.000 долларей, что мне недоступно) я решил купить подержанный. и на рынке подержанных я просто загорелся на Мусо или Коррандо, стоивших в 2 раза дешевле даже Террано одного с ними года выпуска. ты даже не представляеш, со сколькими хозяевами переговорил, сколько сервисов обошел и сколько машин осмотрел. каждый раз оказывалось, что не стоит, но я упорно не хотел отказываться от затеи - уж очень привлекала цена. и все же в конце концов убедился, что лучше заплатить больше.

Так и чем все таки не понравились? Какого года смотрел? Судя по автомобильным форумам по России бегают машины 94-го года и по состоянию не сильно хуже тех же Паджеро.

israel> я не понимаю, по какому классу? по размеру? а чем тебе не хватают размеры Витары?

По моим представлениям джип должен быть большим и дизельным. Так что Витара отпадает. Вообще присматриваюсь к Муссо Спортс.

israel> а ты возьми красного цвета и обвесь прибамбасами :D [»]
Легковушка вагон уже есть (причем сузука). А вот прибамбасы, которые не несут функциональности, категорически не понимаю.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Alex123>По моим представлениям джип должен быть большим и дизельным.
Хоть я и не согласен с подобным утверждением, но советую Вам присмотреться к Хюндай Галопер. Это практически копия Мицубиси Паджеро предыдущего поколения, но значительно дешевле.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Alex123> Так и чем все таки не понравились? Какого года смотрел? Судя по автомобильным форумам по России бегают машины 94-го года и по состоянию не сильно хуже тех же Паджеро.
не уверен, что вспомню все, так как дело было давно. но вот:
1. крайне низкая для джипа посадка и пороги - постоянно бьется днище и плохая проходимость технических препятствий.
2. КПП не удобная
3. двигатель хоть и сделан по мерсовской лицензии, но не отличается надежностью. ремонт его крайне дорог - как и положено мерсу
4. сам по себе не смотря на обьем двигатель слаб для такой большой машины, из-за чего разгон крайне вял.
5. запчасти для самой машины из-за переворотов в компании-производителе поставляются не регулярно и дороги. з/ч других производителей - нет.
6. отделочные материалы дешевы и недолговечны
7. пониженная передача одна, блокировки нет вообще
8. машина кренится на поворотах и вообще не безопасна
9. слабое место - носовой и кормовой свесы
10. многие еще жалуются на дизайн и эргономику - но для джипа это не критично
Alex123> По моим представлениям джип должен быть большим и дизельным. Так что Витара отпадает. Вообще присматриваюсь к Муссо Спортс.
насколько большим? на самом деле очень большая машина не проста в управлении. и если уж большой юзанный - то Дефендер или Паджеро. или старая Тоета. не плох еще Исузу Трупер, выпускаемый до сих пор! а если новый джип не для экстрима: у Юндай появилось новое секретное оружие: Таксон. хоть джип достаточно скромен и без излишеств, но продается по цене 2 литровой легковухи! копеечная цена для 2 литрового дизельного джипа с 5 дверьми.
Alex123> Легковушка вагон уже есть (причем сузука). А вот прибамбасы, которые не несут функциональности, категорически не понимаю. [»]
так почему тебя так волнует дизайн? дизайн - это прибамбасы и есть

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★☆
ED> Хоть я и не согласен с подобным утверждением, но советую Вам присмотреться к Хюндай Галопер. Это практически копия Мицубиси Паджеро предыдущего поколения, но значительно дешевле. [»]
еще бы - Юндай купил у Мицубиши оснастку для выпуска Паджеро. причем если всяким крыльям сделали пластическую операцию, то пресс для крыши вообще трогать не стали - он очень дорогой. поэтому крыша Галопера так не гармонирует с остальными частями.
ЗЫ. там вообще был скандал: корейцы стали выпускать его раньше оговоренного срока, когда Мицубиши еще не избавилась от запасов старых Паджеро. создав родителям конкуренцию.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
israel> 1. крайне низкая для джипа посадка и пороги - постоянно бьется днище и плохая проходимость технических препятствий.

Clearence как у Витары, пороги вообще опшионал. Чуть ниже Прадо и сильно ниже Паджеро и прочих. Но выше чем Тушкан и другие паркетники.
israel> 2. КПП не удобная
Слышал про такое, но пока не видел - одни автоматы попадались

israel> 3. двигатель хоть и сделан по мерсовской лицензии, но не отличается надежностью. ремонт его крайне дорог - как и положено мерсу
Не слышеал про это, но тут как повезет

israel> 4. сам по себе не смотря на обьем двигатель слаб для такой большой машины, из-за чего разгон крайне вял.
Ездил на бензиновом 3.2 - нормально для такой машины. 2.9 турбодизель должен быть еще лучше

israel> 5. запчасти для самой машины из-за переворотов в компании-производителе поставляются не регулярно и дороги. з/ч других производителей - нет.
Вроде теперь налаживается - собственную дилерскую сеть открывают. Раньше через мерс продавались

israel> 6. отделочные материалы дешевы и недолговечны
Это у всех дешевых машин так - у Витар и Хюндаев с этим не лучше.

israel> 7. пониженная передача одна, блокировки нет вообще
Одной вполне достаточно, у недоджипов ее вообще нет. Сейчас в базовой комплектации есть Limited Slip Differentials

israel> 8. машина кренится на поворотах и вообще не безопасна
Не заметил существенную разницу с Паджеро - возможно был крайне убитый экземпляр.

israel> 9. слабое место - носовой и кормовой свесы
Это да, но с другой стороны и плюс - не залезешь туда откуда сам потом не сможешь выбраться. :)

israel> 10. многие еще жалуются на дизайн и эргономику - но для джипа это не критично
Тоже не заметил - вполне удобный салон - не мерс конечно, но однозначно лучше Витары и Тушкана. Хотя бы тем что больше.

israel> насколько большим? на самом деле очень большая машина не проста в управлении.
Но зато и фан больше.

israel>и если уж большой юзанный - то Дефендер или Паджеро. или старая Тоета. не плох еще Исузу Трупер, выпускаемый до сих пор!

Это уже будет сильно поюзанный. Двух-трех летний Муссо по цене гораздо дешевле. А уж новый тем более.

israel> а если новый джип не для экстрима: у Юндай появилось новое секретное оружие: Таксон. хоть джип достаточно скромен и без излишеств, но продается по цене 2 литровой легковухи! копеечная цена для 2 литрового дизельного джипа с 5 дверьми.

Так и Муссо стоит так же. Хотя Тушканов я видел только бензиновых V6 AWD

Мое резюме:
Ссанг Енг - Имитация серьезного джипа (размеры, двигатель, part-time 4wd, рама), по цене недорогих паркетников и со средней проходимостью (между паркетниками и джипами).
Витара - наоборот, имитация маленькой городской машины, но с неплохой проходимостью (лучше паркетников).

Вобщем, у каждой машины своя ниша.
 
Это сообщение редактировалось 08.05.2005 в 11:15
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Alex123> Clearence как у Витары, пороги вообще опшионал. Чуть ниже Прадо и сильно ниже Паджеро и прочих. Но выше чем Тушкан и другие паркетники.
у Таксона клиренс как у Витары. но даже эти недоджипы имеют лучшую чем Муссо проходимость из-за меньшего расстояния между осями, позволяющего преодолевать более крутые неровности. мне не известен ни один джип размера Муссо с таким маленьким клиренсом.
Alex123> Слышал про такое, но пока не видел - одни автоматы попадались
автомат на джипе - это преступление

Alex123> Не слышеал про это, но тут как повезет
как мне говорили разные источники, у хозяев Муссо просто постоянное невезение
Alex123> Ездил на бензиновом 3.2 - нормально для такой машины. 2.9 турбодизель должен быть еще лучше
вот как раз бензиновых я не пробовал - у нас их нет. я искал машину в 98-м. так вот, Муссо с дизелем 2.9 выпуска до 96 года выдавали всего 94 лошади, с 96-го - 99 л.с. курам на смех. современный вариант турбо дает 118 л.с. (они пытались утверждать, что 120 и даже 129 - из-за чего их теперь судят). для сравнения, дизельный Таксон имеет 112 л.с. при гораздо меньшем весе, Витара - только бензин, но за то 183 л.с. при меньшем весе. а вот джипы размеров Муссо типа Крузера или Паджеро имеют в дизельном варианте 160 л.с., Терракан - 165. причем многие и 160 лошадей считают маловато.
Alex123> Вроде теперь налаживается - собственную дилерскую сеть открывают. Раньше через мерс продавались
дык дело не в диллерах, а в лихорадке самой компании и отсутствии з/ч от других фирм (не оригинальных)
Alex123> Это у всех дешевых машин так - у Витар и Хюндаев с этим не лучше.
есть разница между дешевой на вид но надежной отделкой, и отделкой дешевой и отваливающейся.
Alex123> Не заметил существенную разницу с Паджеро - возможно был крайне убитый экземпляр.
единственный джип, который кренится больше, чем Муссо - это большая Тата. у меня на нее терпения хватило меньше, чем на день. а безопасность - читал как то краш-тэсты
Alex123> Это да, но с другой стороны и плюс - не залезешь туда откуда сам потом не сможешь выбраться. :)
а ты оптимист: даже в чистом минусе умудрился найти плюс. :D

Alex123> Тоже не заметил - вполне удобный салон - не мерс конечно, но однозначно лучше Витары и Тушкана. Хотя бы тем что больше.
вот же любитель размеров! :) КРАЗ купи. размеры, моща, проходимость.

Alex123> Но зато и фан больше.
помню какой у меня был фан, когда я задницей вьехал в дерево, о существовании которого даже и не подозревал из-за габаритов. парковка реверсом трудна: не видно сзади стоящей машины. а как то сдал задницей на бетонное ограждение: но слава Б-гу бампер был не оригинальный, а из толстого металла плюс из него торчал крюк для прицепа. а уж про фан постоянного экстренного торможения из-за легковушечников, не оставляющих тебе места для нормальной остановки - и вспоминать не хочется. а так, конечно - фан.
Alex123> Это уже будет сильно поюзанный. Двух-трех летний Муссо по цене гораздо дешевле. А уж новый тем более.
вопрос, что надежнее и лучше: трехлетний Муссо или пятилетний Паджеро. для меня ответ очевиден - Паджеро лучше, хоть и поюзанней. а вообще, тогда, когда я убедился, что Муссо мне не подходит, я остановился на Дефендере. уже договорился о покупке с хозяином, но потом решил, что лучше купить легковую и не вые...

Alex123> Так и Муссо стоит так же. Хотя Тушканов я видел только бензиновых V6 AWD
у нас Таксон идет в основном дизельный, бензиновые покупают меньше. но вот по цене у нас новый Таксон намного дешевле Муссо: тот стоит как Терракан или Галопер.
Alex123> Мое резюме:
как хош. мое дело - предупредить

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
israel> у Таксона клиренс как у Витары. но даже эти недоджипы имеют лучшую чем Муссо проходимость из-за меньшего расстояния между осями, позволяющего преодолевать более крутые неровности. мне не известен ни один джип размера Муссо с таким маленьким клиренсом.

Нет у Тушкана клиренс все-таки меньше чем у Муссо/Корандо и Витары. Есть еще Прадо у которого clearence на 1 см больше.

israel> вот как раз бензиновых я не пробовал - у нас их нет. я искал машину в 98-м. так вот, Муссо с дизелем 2.9 выпуска до 96 года выдавали всего 94 лошади, с 96-го - 99 л.с. курам на смех. современный вариант турбо дает 118 л.с. (они пытались утверждать, что 120 и даже 129 - из-за чего их теперь судят). для сравнения, дизельный Таксон имеет 112 л.с. при гораздо меньшем весе, Витара - только бензин, но за то 183 л.с. при меньшем весе. а вот джипы размеров Муссо типа Крузера или Паджеро имеют в дизельном варианте 160 л.с., Терракан - 165. причем многие и 160 лошадей считают маловато.
israel> единственный джип, который кренится больше, чем Муссо - это большая Тата. у меня на нее терпения хватило меньше, чем на день. а безопасность - читал как то краш-тэсты

Журнал 4х4 в ноябре прошлого года дал хорошие оценки и по управляемости, и по мощности, и по проходимости. Да еще и traction control теперь можно поставить

israel> вопрос, что надежнее и лучше: трехлетний Муссо или пятилетний Паджеро. для меня ответ очевиден - Паджеро лучше, хоть и поюзанней. а вообще, тогда, когда я убедился, что Муссо мне не подходит, я остановился на Дефендере.

Ну я и не предлагал его как альтернативу Дефендеру, и даже Паджеро, а лишь Витаре.

israel> как хош. мое дело - предупредить:
israel>"на редкость поганая машина. не надежен и проходимость никакая. впрочем, его длинный брат Мусо еще хуже"
Спасибо, конечо, но для подобного утверждения все равно не убедительно :)

 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
у Таксона клиренс 195, у Витары - 190, у Муссо якобы 200, но на деле меньше (уже не помню, что у него там висит). но, как хочеш. покупай что нравиться, только потом не жалуйся.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Vale

Сальсолёт

Меня тут попросили поискать мнений о ... китайских поделиях ...

Которые GreatWall Deer. Может, кто-то что-то может сказать что по опыту. Пока что нашел о них:
Полуметровый клиренс (в салон приходится буквально запрыгивать). Неряшливая внешность и чисто китайский салон (с дешевыми материалами, заедающими ручками, заусенцы и острые края на стыках). Мотор слабоватенький - 99 л.с. В грязь в гору- не лезь. Зато 500-800 кг возит. По ровному, не выше 60-70 км/ч.

"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Vidi

опытный

Vale> Меня тут попросили поискать мнений о ... китайских поделиях ...
[»]

Скажу по секрету - наша компания сейчас имеет интерес в этой стране. Развиваем его. Знаем кое какие элементы их жизни. Возможно даже лучше обычных публикаций в сми. .
Могу поделиться личным мнением - в Китае есть несколько видов производства, слабо пересекающиеся между собой. Во первых это сборочные заводы всемирных брендов. Они работают по мировым стандартам. Оборудование и процессы полностью ввезены, и являются передовыми. Их продукцию мы видим всюду.
Есть очень крупные предприятия, занимающиеся практически только посильным воспроизведением передовых образцов. Продукция среднего и ниже качества, но из за цены и экономич. политики присутствует по всему Китаю. Вывозится очень редко, поскольку весь Китайский экспорт регулируется миллионом комитетов. Общий уровень производства таков, что нам до них падать ещё лет пять. Хуже чем на ЗИЛе во "въетнамские" времена.

И третий вид производства - артели и кооперативы. Один из них на снимке.
Существуют целые провинции, занятые дворовым производством чего угодно. Там до сих пор работают домны запущенные во времена Мао. И вот такие Швейнфуры. По пять штук на село. Форумы Авиабазы
Официально - продукция артелей не должна попадать на конвейер производства 2. Но поверьте на слово - попадает. И как не странно - идёт в Европу. Главная причина в стоимости, и мимикрии под брендовый товар.
Я почти убеждён, что в каждом ГрейтВале найдётся подшипник с этих снимков. ;)



Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Фигурное вождение.
(О преимуществе компактных джипов).
Прикреплённые файлы:
23.jpg (скачать) [92 кБ]
 
 
 
RU Ведмедь #20.05.2005 21:04  @ED#20.05.2005 20:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Фигурное вождение.
ED> (О преимуществе компактных джипов). [»]

Да, пусть попробуют на Musso повторить :)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
я глянул: Терано и Терракан стоят лиш немного больше, если уж хоцца большой. или пикап типа Д-макс или Мазда Д2500. а Муссо, кстати, уже несколько лет у нас практически не продается: на дорогах не встечал ни одного, моложе двух лет. с последних пары лет только несколько раз встречал его пикап.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Ещё.
Прикреплённые файлы:
24.jpg (скачать) [104 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
israel> я глянул: Терано и Терракан стоят лиш немного больше, если уж хоцца большой. или пикап типа Д-макс или Мазда Д2500. а Муссо, кстати, уже несколько лет у нас практически не продается: на дорогах не встечал ни одного, моложе двух лет. с последних пары лет только несколько раз встречал его пикап. [»]

А я думал, что мы закончили тему :)

Ну тогда продолжим:
Террано который pathfinder:


45 тыс ЮСД самый дешовый.
или который мистрал:


44 тыс ЮСД дизельный

Муссо чуть больше 25 тыс ЮСД!!!

Я не настаиваю на супер пупер джипистости Муссо, просто со своей ценой может быть альтернативой мини джипам типа Витары при сравнимой с ней проходимости, но при наличии таких джиповских атрибутов, как вместимость и турбодизель. Естественно, что ни любителям маленьких машин, ни любителям Дефендеров он не подойдет.

PS
Да, сейчас продается новая реинкарнация в виде пикапа Musso Sports.
 
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru