Divergence> Там нет данных по автопарку РККФ и НКВД.
Они были задействованы "в полях"? Хотя погранцы же в НКВД входили, наверно надо поискать.
Crazy>> Справедливости ради 257/180,
Divergence> Справедливости ради...?
Ну а ради чего?
Divergence> В РККА 270 грузовых авто и спецшасси + 45 тыс арттягачей + 8 тыс броне и бронетанковых автомобиля
Divergence> Общим скопом порядка 320 тыс шт.
Арттягачи таскали пехоту? бронеавтомобили таскали пехоту?
Divergence> Из них чистых грузовиков 200 тыс шт (90 тыс ЗИС и 110 тыс ГАЗ)
Ну пусть так.
Divergence> По этой же категории ( грузовики, спецшасси, тягачи, бронеавтомобили и транспортеры) в Вермахте числилось 280 тыс шт.
Кстати, вот у немцев как раз к чистым грузовикам надо добавлять транспортеры (те же Ганомаги), у РККА подобного девайса не было.
Divergence> Из них чистых грузовиков 180 тыс ( сюда же 30 тыс трофейных французов).
А также чехов, поляков, румынов и несть им числа
Crazy>>Берем количество людей, делим на количество машин
Divergence> Предложи другую методику.
Я предложил. Считать надо не людей, а тонны.
Divergence> С началом мобилизации в РККА поступало еще 150 тыс авто и по общей грузоподъемности они крыли автопарк Вермахта как бык овцу
По общей грузоподъемности - наверняка. Здесь надо рассматривать немного другие разрезы.
Divergence> На 1941 год ресурс Германии по грузовикам 620 тыс шт.
Divergence> Для сравнения; в СССР тогда же числилось 1100 тыс грузовиков.
Еще раз, я привел ссылку в которой есть количество наличествующих автомобилей в СССР, а не только в РККА. Там написано - 800 тысяч. Откуда еще 300 тыс.?
Вообще, если мы рассматриваем вопрос об мобильности войсковых частей, надо рассматривать именно войсковые части. Т.е. наши мехкорпуса и немецкие танковые и механизированные части. А не среднюю температуру по больнице. Хотя это тоже конечно показатель.
ЗЫ. Поправка, в таблице данные по наличию в
народном хозяйстве (откуда собственно и пойдет мобилизация)