Перегон Карлсона из Нью-Йорка в Техас

 
+
+8
-
edit
 

zaitcev

опытный

Вчера приземлился я дома в Остине после 5 дней полёта. Я, наконец, смог найти уголок для Карлсона за 250 долларов в месяц, и собрался пригнать его домой. В принципе не такое уж и большое дело, но проблема в том, что у Карлсона крайне малы скорость, дальность, и грузоподъёмность. То есть, лобовой ветер убивает дальность, которой и так немного, и с собой невозможно взять ничего кроме зубной щётки. У меня было 2 рубашки, планшет, и бутылка с водой.

Вот как этот самолёт был привнесён на форумы изначально:

Принципы "самомодерирования" на Авиабазе. Введение "RPG"-системы. [zaitcev#26.10.13 00:01]

… Ну откуда у меня на новый, я же программист, а не функционер Демократической партии. 2005 г., самоделка, 268 кг сухая масса, 60 л.с. HKS-700E. Максимальная скорость - 128 км/ч.// Авиабаза
 
 56.056.0
16.10.2017 08:52, ED: +1: За всю тему. Ну и вообще. :)
+
+6
-
edit
 

zaitcev

опытный

Вот маршрут перелёта по факту. Чёрным я пометил остановки на ночь. Расстояние - 2522 км.

{Аттач оказался слишком велик для форума. Прилагаю ссылку.}
 56.056.0
14.10.2017 19:08, Unix: +1: Посмотрел на карту. Завидую, черт меня возьми! :-)
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

zaitcev> Вчера приземлился я дома в Остине после 5 дней полёта. Я, наконец, смог найти уголок для Карлсона за 250 долларов в месяц, и собрался пригнать его домой. В принципе не такое уж и большое дело, но проблема в том, что у Карлсона крайне малы скорость, дальность, и грузоподъёмность.
Прикольная машинка!)))) А что он может? Пилотаж крутит?
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  56.056.0
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный

DustyFox> Прикольная машинка!)))) А что он может? Пилотаж крутит?

Увы, нет. Только можно полетать для развлечения.
 56.056.0
+
+6
-
edit
 

zaitcev

опытный

Вот так бедный Карлсон жил в сыром ангаре 3 года. Кстати, полное название модели "Карлсон Спарроу Спорт Спешл". Набор был изготовлен самим Эрни Карлсоном в 2004 г. Сам Эрни умер в 2006-м.

Левый тормоз подсасывал воздух, но делать было нечего. Крис сказал, что были проблемы с передачей топлива из крыльевых баков в центральный, но это была мелочь.
Прикреплённые файлы:
k01.jpg (скачать) [1200x900, 294 кБ]
 
 
 56.056.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Летим в сторону Рочестера, с обходом класса "Це" с моря. Погода благоприятствует поначалу, за исключением ветра.
Прикреплённые файлы:
k02.jpg (скачать) [1200x900, 148 кБ]
 
 
 56.056.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

На подходе к Рочестеру, скорость 47 узлов.
Прикреплённые файлы:
k03.jpg (скачать) [1200x900, 279 кБ]
 
 
 56.056.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

DustyFox>> Прикольная машинка!)))) А что он может? Пилотаж крутит?
zaitcev> Увы, нет. Только можно полетать для развлечения.

Одному повиражить с креном max30 - для развлечения? Не, не понимаю...))))
Просто у нас на КуАЗе, Коля Мастеров на М-5 Феникс с похожими параметрами: mвзл=255 кг и СУ из двух Вихрей 25л.с., получил вполне себе шустрый пилотажный самолетик. Мне на нем пилотаж крутить не случилось, но со стороны смотрелось вполне эффектно.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  56.056.0
RU spam_test #14.10.2017 13:45  @zaitcev#13.10.2017 20:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


zaitcev> Вчера приземлился я дома в Остине после 5 дней полёта.
А есть фотография с тобой внутри, а то на картинке пилот больше самолета кажется.
Почему аватар не меняется?  44
US zaitcev #14.10.2017 20:44  @spam_test#14.10.2017 13:45
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный

s.t.> А есть фотография с тобой внутри, а то на картинке пилот больше самолета кажется.

Есть только колени.
Прикреплённые файлы:
k04.jpg (скачать) [1200x900, 194 кБ]
 
 
 56.056.0
+
+4
-
edit
 

zaitcev

опытный

В Дюнкирке, шт. Нью-Й-орк, пришлось спрятать самолёт от ветра за баками заправки. Стояночного тормоза у Карлсона нет, и я опасался, что он перепрыгнет через колодку от ветра.
Прикреплённые файлы:
k05.jpg (скачать) [1200x900, 250 кБ]
 
 
 56.056.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

В Огайо погодка отвратительная. Низкие облака, моросить.
Прикреплённые файлы:
k06.jpg (скачать) [1200x900, 155 кБ]
 
 
 56.056.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Пролетая над Салемом, шт. Пенсильвания, аэропорт оказался закрыт. Бардак. Хорошо, что я там не попытался приземлиться...
Прикреплённые файлы:
k07.jpg (скачать) [1200x900, 226 кБ]
 
 
 56.056.0
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный

На исходе 2-го дня садимся в Сентервилле, шт. Огайо. Так сказать, ничто не предвещало беды...
Прикреплённые файлы:
k08.jpg (скачать) [1200x900, 217 кБ]
 
 
 56.056.0
+
+4
-
edit
 

zaitcev

опытный

Ночью меня в ночлежке здорово покусали клопы. Наутро - туман. И ещё заправка самообслуживания не работает. В какой-то момент я даже пытался вылететь, но пришлось вернуться. Время шло... К полудню удалось допрыгнуть до другого аэропорта где был бензин.

На границе с Кентакки меня опять встретили низкие облака, и пришлось приземлиться в каком-то случайном месте под названием Салмон. Оказалось, что в аэропорту нет ничего кроме тюрьмы. Охранник позволил мне посмотреть погоду на его компьютере, пока заключённые бросили работу и пялились на самолёт через окошко.

В общем я был рад выбраться из Огайо.
Прикреплённые файлы:
k09.jpg (скачать) [1200x900, 191 кБ]
 
 
 56.056.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2017 в 07:55
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

В Кентакки я опять налетел на погоду, чуть не убился нафиг пытаясь пробиться в город Глазгоу, немножко вернулся и приземлился в местечке под названием Томпкинсвиль. Это была ошибка. Аэропорт был хороший, но я ожидал, что фронт пройдёт. Оказалось, что он идёт в неудачном направление и Томпкинсвиль запогодило на весь день. Чуть-чуть к югу, и всё было бы в порядке... Я в конце концов вынужден был пробиться кое-как в сторону Нэшвила, со значительным риском.
Прикреплённые файлы:
k10.jpg (скачать) [1200x900, 163 кБ]
 
 
 56.056.0
Это сообщение редактировалось 19.10.2017 в 16:16
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный

Вот так выглядела стоянка в Томпкинсвилле через час после посадки.
Прикреплённые файлы:
k11.jpg (скачать) [1200x900, 110 кБ]
 
 
 56.056.0
+
+6
-
edit
 

zaitcev

опытный

Остановился на ночь в странном месте под названием Кларксдейл, шт. Миссисиппи, в аэропорту Флетчер Филд. Очень странное местечко... На южной стороне находистся собственно FBO, но в каких-то развалинах времён войны. На северной стороне - новый корпус, но в нём не души и никаких объявлений. Обычно хоть телефон такси висит. Я чуть не улетел оттуда. Спать-то надо где-то!
Прикреплённые файлы:
k12.jpg (скачать) [1200x900, 218 кБ]
 
 
 56.056.0
Это сообщение редактировалось 19.10.2017 в 16:18
RU Клапауций #16.10.2017 16:27  @zaitcev#16.10.2017 16:23
+
+5
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
zaitcev> Я чуть не улетел оттуда. Спать-то надо где-то!

Такое ощущение, что надо было просто брать с собой палатку, спальник и - "как я "дикарём" летел через Америку" :D
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
+4
-
edit
 

zaitcev

опытный

Утром мы взлетели из Флетчера вместе с местным с/х пилотом на AT-802. Впечатляющая размерами машина, как Ан-2.
Прикреплённые файлы:
k13.jpg (скачать) [1200x900, 189 кБ]
 
 
 56.056.0
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный

Дальше с картинками становится бедновато. Вот только одна с границы Луизианы (где я даже не приземлился) и Техаса. Смотрим внимательно и видим телевизионные антенны выше высоты полёта. Я всю дорогу прошёл ниже 300 м.
Прикреплённые файлы:
k14.jpg (скачать) [1200x900, 124 кБ]
 
 
 56.056.0
US zaitcev #16.10.2017 18:36  @Клапауций#16.10.2017 16:27
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Клапауций> Такое ощущение, что надо было просто брать с собой палатку, спальник и - "как я "дикарём" летел через Америку" :D

Так я же написал в самом начале - ни о какой палатке не может быть и речи, и даже о спальнике. Нет технической возможности, при моём весе. На Муни я бы не только мог взять с собой палатку, да ещё и покрыл бы всё это расстояние в 2 дня. И погоду обошёл бы. Все эти сверхъестественные трудности и риски были вызваны попыткой перелёта на самолёте, который для этого не годится.
 56.056.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
zaitcev> Все эти сверхъестественные трудности и риски были вызваны попыткой перелёта на самолёте, который для этого не годится.
Сорри, а сколько обошлось бы разобрать самолетик, перевезти его любым перевозчиком и собрать заново?
 56.056.0
+
+7
-
edit
 

zaitcev

опытный

Полл> Сорри, а сколько обошлось бы разобрать самолетик, перевезти его любым перевозчиком и собрать заново?

Тысячи три или четыре если самому везти на U-haul или в контейнере типа PODS. Я за 3 тысячи отослал его из Нью-Мексико в Нью-Йорк в аналогичном контейнере фирмы 1-800-Pakrat, т.к. PODS был немножко маловат. Все остальные варианты были значительно дороже. Собственно их немного: т.н. "LTL" (то есть "Меньше Чем (Весь) Грузовик"), вариант его же с двухосным прицепом. Ну или настоящий контейнер, какими возят шмотки из Китая.

Я спалил около 70 галлонов, то есть скажем 280 долларов. Плюс гостиницы, еда. Всё равно гораздо дешевле. Ну и это гораздо веселее в любом случае. И разбирать-собирать не надо.
 56.056.0
16.10.2017 19:04, Полл: +1: Ну, за веселье! :)
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

zaitcev> ...это гораздо веселее в любом случае.
Полностью согласен! Но, блин, все таки далеко лететь в такой маленькой машинке ПМСМ тяжеловато.

zaitcev> И разбирать-собирать не надо.
Это самый существенный аргумент в пользу перелета! В 99,9...9% случаев самолеты повреждаются именно на земле! :F А каждый цикл разборки-сборки "здоровья" никакому аппарату точно не добавляет.
ПС Спасибо за репортаж.))
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  56.056.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru