Bredonosec>то есть, не царское это дело отвечать за свои слова?
Это ты шпане в подворотне будешь втирать.
Bredonosec> бОльшая часть энергии будет уходить со светом.
О чём было уже написано выше. У автомобильной галогенки со светом уходит аж 3.5% энергии. Что конечно же гораздо больше чем 2% обычной автомобильной лампы (хотя какая она нафиг сейчас обычная ). Остальное уходит в тепло. 96,5% против 98% соответственно. Ну или применительно к стандартной 55 ваттной лампе - 53,1 против 53,9 вт теплового потока. Причём у галогенки тепла будет таки меньше. Но разница тьфу и растереть.
Bredonosec>применяют другие меры по снижению теплопроводности
Чего ты не делай внутри лампы, а все те 96,5/98% в виде тепла уйдут наружу (в фару). Больше некуда. Банальный закон сохранения.
Bredonosec>>то есть, не царское это дело отвечать за свои слова? ED> Это ты шпане в подворотне будешь втирать.
да я уже понял, что ошибся, думая, что с мужиком разговариваю. Можно не наворачивать круги о том же.
ED> У автомобильной галогенки со светом уходит аж 3.5% энергии. Что конечно же гораздо больше чем 2% обычной автомобильной лампы (хотя какая она нафиг сейчас обычная ). Остальное уходит в тепло. 96,5% против 98% соответственно.
А это при одинаковом световом потоке означает на минуточку почти вдвое отличающийся поток тепла.
Всего навсего.
А при одинаковой мощности самого излучателя (что не проверял, и в чем сильно не уверен) - почти вдвое отличающийся поток света.
ED> Чего ты не делай внутри лампы, а все те 96,5/98% в виде тепла уйдут наружу (в фару)
речь о том, насколько и почему греется оболочка. А будь так, как пишете вы, не имело бы ровно никакого смысла делать вообще какую бы то ни было теплоизоляцию на любых источниках - всё равно-де то же теплопоток попал бы наружу. ))
Mishka:
предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
Ну так и не наворачивай в очередной раз. Не будь бабой.
ED>>Остальное уходит в тепло. 96,5% против 98% соответственно. Bredonosec> А это при одинаковом световом потоке означает на минуточку почти вдвое отличающийся поток тепла.
Совершенно верно. При одинаковом световом потоке у лампы, которая более эффективно преобразует электричество в свет (в данном случае у галогенки), теплопоток будет гораздо меньше. И греть фару соответственно она (галогенка) тоже будет меньше. А не больше , как тут утверждалось и с чего собственно начался разговор.
Правда на самом деле в фарах имеем одинаковую электрическую мощность. Что у галогенки даёт намного больший световой поток и по прежнему мЕньший поток тепла в фару. Но уже не "почти вдвое", а совсем на немного. Но по прежнему у галогенки тепла меньше.
Bredonosec>А при одинаковой мощности самого излучателя (что не проверял, и в чем сильно не уверен)
Так проверь, прежде чем лезть в спор.
Мощность стандартной лампы в фаре, что у галогенки, что у "обычной" - 55 ватт.
Bredonosec>речь о том, насколько и почему греется оболочка.
Речь началась о том, что галогенка якобы сильнее греет фару. И от того фара якобы быстрее "портится". Температура оболочки лампы побоку.
Bredonosec>А будь так, как пишете вы
Это не я пишу. Это на самом деле.
Bredonosec>не имело бы ровно никакого смысла делать вообще какую бы то ни было теплоизоляцию на любых источниках - всё равно-де то же теплопоток попал бы наружу.
Если не видишь смысла, то оно вовсе не значит что смысла нет.
Причин, для чего лампы делают именно такими как есть - вагон и маленькая тележка. И они вообще то общеизвестны.
ED> Конечно. Плюс куча других "ништяков".
у меня full LED и когда я сказал.что это дает экономию. то была куча возражений.
Не нахожу информации в процентах
Bredonosec> да я уже понял,
Костя,ты уже понял как работает достув в авто без ключа?
как работает открывание багажника ногой и почему на кошку не сработает ? правда если кошкой провести под датчиком-сработает
а почему катализатор не забивается в современных машинах,а просто выгорает?
Правильно, перед ним стоит сажевый фильтр,который самоочищается, чистится принудительно или меняется.
ну со светом тебе уже разьяснили выше.
Да,еще почему в Евро6 бак меньше,да потому,что часть занимает бак с Adblue т е с мочевиной
Какие еще вопросы?
Ах да.. разметка уведет машину в сторону... нет, т к эта система реагирует не только на белую полосу,но и на обочину...
info> у меня full LED и когда я сказал.что это дает экономию. то была куча возражений.
Ну это в каком смысле был разговор.
Экономия электричества - это бесспорно. Для аккумулятора хорошо (по сравнению с обычными лампами и постоянно включенном "дневном" свете).
Экономия денег и бензина (ты там говорил вроде о том) - далеко не факт. Возражения тогда были по делу. ИМХО разумеется.
ED> Экономия электричества - это бесспорно. Для аккумулятора хорошо (по сравнению с обычными лампами и постоянно включенном "дневном" свете).
акк в Евро6 стоят другие по конструкции -гелевые и мощные генераторы.котрые очень быстро набивают акк при коротких проездах. это нужно для старт-стопа ED> Экономия денег и бензина (ты там говорил вроде о том) - далеко не факт. Возражения тогда были по делу. ИМХО разумеется.
я сам не замерял. но могу сравнить с машиной с другим светом. В сервисе говорят то же самое-дают экономию топлива. прослежу зимой.когда больше света используется
info>я сам не замерял. но могу сравнить с машиной с другим светом.
Даже не пробуй. Тебе справедливо возражали, что сотня ватт мощности ламп для многокиловаттного двигателя - это "ни о чём". Чуть другой стиль езды, чуть другие дорожные условия, чуть другие шины, чуть другая загрузка, да хоть открытое окно... дадут бОльшую разницу в расходе.
info>В сервисе говорят то же самое-дают экономию топлива.
Эти скажут конечно. Они и про азот в шинах уверенно говорили.
ED>> Эти скажут конечно. Они и про азот в шинах уверенно говорили. info> предлагали.но это актуально для тех.кто шины не меняет
Лично мне 78% азота в шинах хватало всегда. Больше - деньги на ветер...
ED> Ну так и не наворачивай в очередной раз. Не будь бабой.
В зеркало это скажи.
Это ж тебе обычная для мужиков практика за свои слова отвечать - противоречит тонкой душевной организации )))
ED> Правда на самом деле в фарах имеем одинаковую электрическую мощность.
А можно уточнить, в каких именно моделях штатно применяются и те и другие?
А то вот я ED> Так проверь, прежде чем лезть в спор.
- и штатные лампы на первое попавшееся в гугле - фокус, рав4, киа рио - только галогенки.
Ни о каких "обычных" речи нет вообще.
Лампа ближнего света на Toyota RAV4 1, 2, 3, 4 (Тойота РАВ4), выпущенные с 1994 по 2016 г. с двигателем 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.5 л. Профессиональный подбор, лучшие цены, доставка, гарантия. |
// dok.dbroker.com.ua
Какие лампочки ближнего света устанавливаются на Форд Фокус 2? Как поменять лампы головного света на Ford Focus II? Инструкция по замене ламп на авто.
// okuzove.ru
Разберемся какие лампочки стоят в габаритах, стоп-сигналах, фарах ближнего и дальнего света, указателя поворота и сигнала торможения, в противотуманной фаре и света заднего хода Kia Rio - обозначения и мощность ламп, применяемых в световых приборах
// www.zr.ru
Соответственно, писать, что "одинаково" - достаточно смело, не так-ли? Или это смело только для тех, кто отвечает за слова, а если считать это ниже своего достоинства, то можно? )
ED> Речь началась о том, что галогенка якобы сильнее греет фару. И от того фара якобы быстрее "портится". Температура оболочки лампы побоку.
Надо понимать, что фара греется от того, что тепло минует оболочку лампы посредством некоей телепортации?
Bredonosec>>А будь так, как пишете вы ED> Это не я пишу. Это на самом деле.
Доказывать как обычно не барское дело?
Bredonosec>>не имело бы ровно никакого смысла делать вообще какую бы то ни было теплоизоляцию на любых источниках - всё равно-де то же теплопоток попал бы наружу. ED> Если не видишь смысла, то оно вовсе не значит что смысла нет. ED> Причин, для чего лампы делают именно такими как есть - вагон и маленькая тележка. И они вообще то общеизвестны.
Вот именно что общеизвестны. Только вот с вашими заявами они не согласуются. Если принять ваши заявы за "так и есть", то смысл исчезает. Если не принимать - он возвращается на место.
Возвращаясь к теме собственно езды.
Вот такое вот
Повернул из третьего ряда Видео опубликовал на сайте интернет-проекта минской милиции «Перехват» пользователь Игорь. https://auto.onliner.by/2016/11/29/dtp-7959/ С проспекта Независимости поворот направо, на улицу Комсомольскую разрешен только из крайнего правого ряда. Но водитель Skoda решил повернуть из третьей полосы, чего явно не ожидал автор видео.
художество встречаю с завидной регулярностью...
Как вариант - наоборот, из выезда справа выехать на главную, на второй ряд, и там встать задуматься, куда же ехать (или там, не знаю, губки покрасить?). Но это реже и в основном девушки...
Mishka:
предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
Bredonosec> художество встречаю с завидной регулярностью...
ну бывает. встал не в тот ряд. ну так пока не горит зеленый.показал водиле в блиайшем правом ряду-мол можно встать впереди для поворота. Все же люди.не отказывают
главное неделать это неожиданно для других
info> Костя,ты уже понял как работает достув в авто без ключа?
рфид меткой если - то возможно.
info> как работает открывание багажника ногой и почему на кошку не сработает ? правда если кошкой провести под датчиком-сработает
А если сама кошка пройдет, то не откроет.
А если ею провести - то откроет.
Нет ли здесь чего-то странного? ))))
info> а почему катализатор не забивается в современных машинах,а просто выгорает?
А он и в тех выгорал.
info> Ах да.. разметка уведет машину в сторону... нет, т к эта система реагирует не только на белую полосу,но и на обочину...
А что у нас считается обочиной? Визуально. Зеленое? Серое? Белая полоса? Выбери ответ по вкусу, и сам легко найдешь случаи, когда это отсутствует.
>по технологии 95 проц
чем-то это мне напомнило давнюю историю о блондинке, которой клубничный воздух в шины закачали.
Только там потом приехал муж и дал штуку мастеру за то, что так сумел развеселить, а здесь, походу, всерьез это воспринимается )))
есличо, есть старая известная всем формула менделеева-..как его там, ну неважно
pV=(m/M)RT
где M - молярная масса. У химически чистого азота (N2) - 28, у воздуха - 29. Плотность при НУ - практически идентична, 1.25kg/m3.
Соответственно, разницу в расширении - где-то 3% от 3%...
Ну, или если точно позанудствовать, то, допустим, лето 288К, зима 268К. Обьем - у воздуха пусть будет 1 моль, у азота соответственно при том же обьеме и давлении (1,25/1,225)/(28/29) = 1,056 молей
p=RT*(число молей)/V, p/p1 =(T/T1)*(разность молей)
0.9305*1,056 = 0.98
То есть, если на зиму закачивать азот вместо воздуха в обьеме строго идентичном воздуху, бывшему ранее в шинах (интересно, как это практически осуществить?), то падение давления на 5% (или при стандартном 2 атмосферы - на одну десятку) скомпенсируете
Но если ездить исключительно на азоте (число молей газа в шине не будет меняться), то можете взглянуть на формулу выше - изменяться там нечему. ) То есть, зависимость давления от температуры будет та же, что у воздуха.
info> У нас на шипах мало кто и ездит
ездят. Зимой встречаю в товарном количестве.
Страшно только за такими зимой - а вдруг с прокрутом газанут и шип в лобовое прилетит...