[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 130 131 132 133 134 490
RU John Fisher #05.11.2017 20:11  @keleg#05.11.2017 19:49
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

В.П.> Как это, по вашему, будет влиять на мореходность?
ПМСМ, в данном случае никак. Точнее, вполне возможно, что только в худшую сторону: американец только брызгается и бьется, особенно на высоких скоростях, а наш будет еще и зарываться на значительном волнении сильно. Удары немного слабее будут, но плоскость брызгоотбойника настолько развита, что развал бортов и углы входа ватерлиний уже не скажутся, тем более, что у 22160 выше брызгоотбойника они тоже немаленькие. Плюс бульба достаточно объемная и будет создавать хороший дополнительный бурун у штевня, чего нет у нечетного американца.

Ну еще, у 22160 может быть при определенных обстоятельствах при вылете бульба из воды и обратном входе в волну с него будет срывать и струи будут пролетать мимо брызгоотбойника. Но это слишком сложно и только на сильном волнении.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 05.11.2017 в 20:24
RU John Fisher #05.11.2017 20:14  @azlok#05.11.2017 20:06
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

В.П.>> Как это, по вашему, будет влиять на мореходность?
azlok> К слову о LSC - корректнее отмечать четную и нечетную серии
azlok> LSC-2 ( заявлены те же 45 узлов при 3 баллах )
А я вам дурак что ли? Я же написал для самых четких и умных, что назвали его НЕЧЕТНЫМ LCS. И 45 уз они оба на 3 баллах дают, т.к. 3 балла это по сути почти та же самая тихая вода. Только нечетный будет при этом поливаться брызгами и долбиться о волны слегка, а четный нормально так поволнопрорезает, как задумывалось.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

В.П.> Спасибо за обзор. Но хотелось бы заметить, что у LCS совершенно другая форма носовой оконечности по сравнению с 22160. У LCS обычный "полный" нос с брызгоотбойниками, у 22160 он сильно более острый.
В.П.> Как это, по вашему, будет влиять на мореходность?
отлично будет влиять. на небольшом волнении на полном ходу килевая качка будет меньше(на что и расчитывалось), а при большой волне будет цирк на дроте--скулы будут бить о воду--то есть, тот кто будет на носу, будет падать на коленки и откусывать язык во время разговора))), но надеюсь, что форма бульба подобрана таким образом, что бы гасить удары скуловым реданом о воду.
   56.056.0
+
-
edit
 

Pollux

втянувшийся

Боевой корабль на Дону 4.11.2017 Ростов-на-Дону Главный

Наш канал в Telegram Telegram: Contact @rostovnadonuvk Присылай свои новости, фото и видео! Ставьте лайки, предлагайте свои новости и темы, общайтесь в комментариях! :) Группа Ростова №1 vk.com/rostovnadonu Расскажи о нас друзьям! :) #ростовнадону@rostovnadonu //  vk.com
 

Боевой корабль на Дону 4.11.2017 Ростов-на-Дону Главный

Видео: Гор Мурадян Наш канал в Telegram https://t.me/rostovnadonuvk Присылай свои новости, фото и видео! Ставьте лайки, предлагайте свои новости и темы, общайтесь в комментариях! :) Группа Ростова №1 vk.com/rostovnadonu Расскажи о нас друзьям! :) #ростовнадону@rostovnadonu //  vk.com
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Владимир Потапов #06.11.2017 16:07  @serg1610#05.11.2017 22:50
+
-
edit
 
В.П.>> Как это, по вашему, будет влиять на мореходность?
serg1610> отлично будет влиять. на небольшом волнении на полном ходу килевая качка будет меньше(на что и расчитывалось), а при большой волне будет цирк на дроте--скулы будут бить о воду--то есть, тот кто будет на носу, будет падать на коленки и откусывать язык во время разговора)))
Наверное, рассчитывают на автоматизацию. Помнится, писали: "вахта - только на мостике".
Интересно, в штормовом походе есть за чем на нос лазить?
Пушка - автомат. Лебедки и якоря - в порту.
А вот что там ниже нарисовано?
Прикреплённые файлы:
22160_нос.jpeg (скачать) [1020x1267, 195 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Deadushka Mitrich #06.11.2017 17:40  @keleg#06.11.2017 16:07
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
В.П.> Интересно, в штормовом походе есть за чем на нос лазить?
Буксировка, полагаю это будет шоу на данном проекте в свежую погоду
   61.0.3163.9861.0.3163.98

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.П.> Интересно, в штормовом походе есть за чем на нос лазить?
Хотя бы осматривать помещения, да и погреб боезапаса несколько раз в сутки.
   56.056.0

KNN

втянувшийся

В.П.> А вот посмотрите, как Holland OPV сделан.
В.П.> Очень напоминает. Тоже стелс, пуха с вертолетом в ангаре, катер в кормовом лацпорте и два дизеля. И даже скорость в 21 узел :-)
В.П.> Только водоизмещение 3750 (полное) и кран есть.

Молодец, Владимир, привел пример одного из лучших современных OPV.
Частичное электродвижение, ВРШ, рули-успокоители качки, цистерна авиакеросина - 80 кубов, мощный кран... и, о ужас, нет глубокого V и бульба! (что-то такое мы уже обсуждали пару страниц назад).
Да, обрати внимание, как на Холланде сделана якорная ниша!

И что такое в твоем понимании "стелс", и что он дает кораблю?
Мне это слово сразу напоминает давний диалог здесь, на Авиабазе:
Первый (разглядывая фото "Висбю"): Это что, стелс?
Второй: Нет, это маркетинг
   44

KNN

втянувшийся

В.П.> А вот что там ниже нарисовано?

Похоже на вьюшки для швартовных канатов (под швартовной палубой)
   44
+
-
edit
 

serg1610

опытный

В.П.> А вот что там ниже нарисовано?
нарисовать они могли много чего
судя по картинке сверху два кранца, ниже бак с ЯШУ,ниже палубой две вьюшки(ручные скорее всего) и цепные трубы,ниже цепной ящик?, ну и еще ниже подрулька
   56.056.0
RU Gorjatschew #07.11.2017 10:24
+
+2
-
edit
 
RU Владимир Потапов #07.11.2017 10:27  @KNN#06.11.2017 22:45
+
-
edit
 
KNN> Молодец, Владимир, привел пример одного из лучших современных OPV.
KNN> Частичное электродвижение, ВРШ, рули-успокоители качки, цистерна авиакеросина - 80 кубов, мощный кран... и, о ужас, нет глубокого V и бульба!
Справедливости ради - керосина и на 22160 обещали "как на Горшкове".
А у голландца еще мощное пулеметное-мелкопушечное автоматизированное вооружение, против всяческих шахид-моторок и пиратов.

Национальная оборона / Флот / Широкий спектр: от суперэсминцев до литоральных боевых кораблей

№11 ноябрь 2013 "Всемогущий" ВМС Индии сделан на Севмаше Эсминец Zumwalt. Александр МОЗГОВОЙ Церемонию отменили из-за затяжного спора между администрацией демократов и лидерами республиканской партии относительно механизмов экономии государственных финансовых ресурсов. Республиканцы, как известно, обвиняют «партию осла» в расточительности и настаивают на сокращении преимущественно социальных программ, а демократы предпочитают «поджимать» другие статьи бюджета, в том числе и военные. В случае с эсминцем Zumwalt сложилась парадоксальная, даже абсурдная ситуация. // Дальше — www.oborona.ru
 

Голландец близок к идеальному с моей точки зрения OPV. Единственное (возможное) преимущество 22160 - скорость и возможность простой милитаризации с помощью "уранов" и "виньетки".

Я приводил как-то пример, когда скорость может быть важна - "пираты захватили контейнеровоз, взяли в плен команду и он полным, 20-25 узловым ходом идет в их укрытие, у пиратов ДШК и гранатометы".

KNN> И что такое в твоем понимании "стелс", и что он дает кораблю?
Встречал очень простое функциональное определение: "Стелс это то, что позволяет увидеть противника первым".
   56.056.0
RU Владимир Потапов #07.11.2017 10:29  @VAS#06.11.2017 17:44
+
-
edit
 
В.П.>> Интересно, в штормовом походе есть за чем на нос лазить?
VAS63> Хотя бы осматривать помещения, да и погреб боезапаса несколько раз в сутки.
Разве сейчас это не делается датчиками? Должно быть и сильно надежнее, и сильно дешевле.
   56.056.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

В.П.> Разве сейчас это не делается датчиками? Должно быть и сильно надежнее, и сильно дешевле.
датчики датчиками но глаза , уши и руки, а главное, субьективные ощущения-самый надежный инструмент
да и команда не будет прохлаждаться)))))
   56.056.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.П.> Должно быть и сильно надежнее, и сильно дешевле.
Мне пока не встречалось датчика надежнее чем глаз, во всяком случае при осмотре помещений.
   56.056.0
RU Владимир Потапов #07.11.2017 13:02  @VAS#07.11.2017 12:51
+
-
edit
 
VAS63> Мне пока не встречалось датчика надежнее чем глаз, во всяком случае при осмотре помещений.
Видеокамеры, причем цветные и высокого разрешения сегодня стоят копейки.
Ставим обычную круглосуточную систему видеонаблюдения, мгновенно сигнализирующую если в кадре хоть что-то изменилось. И если она сигналит - уже идем проверять.
Человеками такой бдительности достичь просто невозможно в реальном мире.
   56.056.0
RU Владимир Потапов #07.11.2017 13:09  @serg1610#07.11.2017 12:39
+
-
edit
 
serg1610> да и команда не будет прохлаждаться)))))
Ну, там ведь команда "до 30 человек"? Прохлаждаться особо некогда, все на вахте.
   56.056.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

В.П.> Ну, там ведь команда "до 30 человек"? Прохлаждаться особо некогда, все на вахте.
))))
даже при команде в составе из двух человек, можно прохлаждаться
   56.056.0
RU Владимир Потапов #07.11.2017 14:46  @serg1610#07.11.2017 14:04
+
-
edit
 
В.П.>> Ну, там ведь команда "до 30 человек"? Прохлаждаться особо некогда, все на вахте.
serg1610> даже при команде в составе из двух человек, можно прохлаждаться
Там для морпехов есть спортзал, самое прохлаждательное место....
Кстати о птичках. В крайней "приемке" про "Буян" сказано, что там посты тоже бронированы вплоть до бронестекол. Т.е. это общая схема для современных корабликов.
Интересно, у "каракурта" так же?
   56.056.0
RU Retvizan #07.11.2017 15:44  @Gorjatschew#07.11.2017 10:24
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Gorjatschew> Парочка новых фотографий с Водного транспорта:
Gorjatschew> http://fleetphoto.ru/photo/02/27/52/227521.jpg
Gorjatschew> http://fleetphoto.ru/photo/02/27/52/227522.jpg

я что-то не пойму, а как на бак попадать будут матросы? ну хотя бы что просто пушку осмотреть в случае поломки...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Владимир Потапов #07.11.2017 16:32  @Retvizan#07.11.2017 15:44
+
-
edit
 
Retvizan> я что-то не пойму, а как на бак попадать будут матросы? ну хотя бы что просто пушку осмотреть в случае поломки...
См план носа выше. И на бак, и в башню пушки (или около нее?) вход снизу, через люки.
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2017 в 16:39
RU Владимир Потапов #07.11.2017 16:50
+
+1
-
edit
 
Хвастушка про 22160 с "Армии-2017". Несколько очень интересных обещаний. Картинка старая.
Прикреплённые файлы:
22160.jpg (скачать) [2185x994, 644 кБ]
 
 
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2017 в 16:59
+
+1
-
edit
 

KNN

втянувшийся

Gorjatschew> Слушайте, если всё настолько плохо со схемой "глубокое V", то зачем СПКБ предлагает её на всех проектах малых кораблей? 22180, 22460, 22160, бумажный 22500?

Надеюсь, на новом фрегате СПКБ не применило схему "глубокое V"...

Забыли прародителя - ПС-500, и возникает вопрос, если не "всё настолько плохо", почему Вьетнам плюнул и вернулся после ПС-500 к Молниям?
   44
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
J.F.> Теперь, что касается более слабого волнения. "Горизонтальная" плоскость брызгоотбойника расположена чрезвычайно невысоко на водной поверхностью. Волны высотой от метра и выше даже при отсутствии килевой качки будут своими гребнями ударяться в эту плоскость. Чем выше скорость корабля, тем больше будет удар. Вплоть до настоящего слеминга.


Только там не плоскость, а ступенька.
Обтекание корпуса не равномерное, зоны турбулентности и разряжения в обтекающем слое.
Такой слой не создаст среды для удара.
Чем выше скорость, тем шире эта зона.
Ну и о слеминге при такой узкой ступеньке вообще говорить затруднительно.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU John Fisher #07.11.2017 22:12  @keleg#07.11.2017 16:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

В.П.> Хвастушка про 22160 с "Армии-2017". Несколько очень интересных обещаний.

Мда, обещают и не краснеют... Похоже решили, что раз у них высота борта примерно соответствует нижней границе средней высоты волн на 9 баллах, а пушка и пулеметы подняты на самый верх, плюс все посты задраены внутри непроницаемого корпуса, как у подводной лодки, то они смогут ими работать как ни в чем ни бывало... Ну и отдельно повеселили обещания не ограничивать скорость хода на любом волнении... Правда, к слову сказать, эта агитка похоже от Зеленодольского завода, а они в таких делах не специалисты ни разу, и настоящие специалисты из СПКБ более трезво оценивают понятие неограниченной мореходности. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 07.11.2017 в 22:34
1 130 131 132 133 134 490

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru