DustyFox>> а, в одну из наших "каракатиц" на модернизированных Вихрях-30, ..
Userg> А что можно сделать из 30 вихря?
Вариантов была масса, поскольку другого выбора не было!
Полировали каналы, вместо штатной системы охлаждения втыкали радиаторы от ВАЗовских печек, на Вихре-25 меняли головы цилиндров на оребренные, и получалось вообще воздушное охлаждение! Но, как говорится, никакими улучшениями "отличный" двигатель не испортишь! Два отказа, на двухмоторный самолет, в летный день - норма! Если отказов меньше, или боже упаси совсем нет - на следующий день жди какой нибудь особо заковыристой задницы. А вообще я не двигателист, а самолетчик... К планеру, обычно, замечаний никаких не было.
Юзали то, что было у нас относительно доступно, поскольку Вихри делали на 24-ом заводе им.Фрунзе(сейчас Кузнецова), как ширпотреб. Но как только появились первые доступные Ротаксы - забыли эти Вихри как страшный сон.