[image]

Отечественные суда на подводных крыльях

 
1 13 14 15 16 17 39
RU johnkey68 #16.11.2017 13:32  @m-s Gelezniak#16.11.2017 13:19
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
vmart2005>> Носовое подводное крыло.

m.G.> Причём выдвижное.

Это что такое было :eek: :eek: :eek: Выдвижное .... крыло ????
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU m-s Gelezniak #16.11.2017 13:37  @johnkey68#16.11.2017 13:32
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

vmart2005>>> Носовое подводное крыло.
m.G.>> Причём выдвижное.
johnkey68> Это что такое было :eek: :eek: :eek: Выдвижное .... крыло ????

Это скорее вопрос вам.
Высота стоек крыла меняется?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #16.11.2017 13:39  @m-s Gelezniak#16.11.2017 13:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

vmart2005>>>> Носовое подводное крыло.
m.G.> m.G.>> Причём выдвижное.
johnkey68>> Это что такое было :eek: :eek: :eek: Выдвижное .... крыло ????
m.G.> Это скорее вопрос вам.
m.G.> Высота стоек крыла меняется?

Или там просто технологические стыки.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vympel-r #16.11.2017 14:45  @Gorjatschew#15.11.2017 22:18
+
+4
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Gorjatschew> ... «Комета» прибыла на достройку в Севастополь:

Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» прибыло на достройку в Севастополь.
16 ноября проводятся работы по перегрузке СПК с баржи на воду, а затем краном - на причальную стенку завода «Персей», где будет производиться достройка.
Работы по завершению внутренней и внешней отделки должны быть завершены к февралю 2018 года, и «Комета» выйдет на ходовые испытания. По плану компании-оператора «Морские пассажирские перевозки» первый рейс судно на подводных крыльях совершит по маршруту Севастополь-Ялта.

ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » «Комета 120М» пришла в Севастополь

Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» прибыло на достройку в Севастополь. 16 ноября проводятся работы по перегрузке СПК с баржи на воду, а затем краном — на причальную стенку завода «Персей», где будет производиться достройка. Торжественный спуск на воду инновационного СПК состоялся 20 октября. Крёстной матерью «Кометы» стала первая в мире женщина-космонавт, депутат Государственной думы РФ Валентина Терешкова. 22 октября «Комета» была погружена на баржу в Рыбинском порту и 15 ноября прибыла в Южную бухту Севастополя. //  Дальше — www.vympel-rybinsk.ru
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100

Atom44

опытный

sam7> А на СПК Тайфун, думаю, никто из форумчан не ходил, а я - да :)

Как пассажир?
Как испытатель?
В команде?
Прикреплённые файлы:
 
   

Spinch

аксакал
★★
Userg> У нас был паромщик на плашкоуте, возил машины и народ через залив, так его пару лет назад "отсертифицировали", теперь только авто. Народ на маломерках сопли морозит. Такой вот подход.

и паромщики на плашкоутах у нас были - ходили на Русский остров. Их тоже прессовали постоянно, потому что это была полулегальщина. Но люди пользовались, и я сам в том числе. Потом мост на Русский построили, и паромщиков этих придушили совсем. Они стали ходить либо внутри острова, накоротке Подножье - Канал, через бухту Новик, либо с Русского на остров Попова.
Примечательно, что жители основной населенной части Русского острова все годы после постройка моста просят вернуть морское пассажирское сообщение с Подножья, где живет больше всего народу, напрямки, на морвокзал Владивостока. Потому что на автобусе через мост - это сначала по разбитой грунтовке вокруг всего Новика тащиться (где эти автобусы регулярно в кюветы сползают), потом по городу кругаля давать. Последний мэр об этом и слышать не хотел.
Я все это к чему, чтобы сильно не углубляться в оффтоп - хотелось бы серии "Комет" или других новых СПК, и выхода их на линии у нас, но в наших реалиях без поддержки региона, как минимум (дотаций или каких-то налоговых послаблений) это малореально. В лучшие годы для этого типа перевозок "Кометы" гоняли и в Находку, что существенно дальше чем в Славянку или Большой Камень, но это было как-то кратким периодом.
   44
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
sam7>> А на СПК Тайфун, думаю, никто из форумчан не ходил, а я - да :)
Atom44> Как пассажир?
Вот еще с ходовых...
Прикреплённые файлы:
Тайфун.jpg (скачать) [1806x924, 274 кБ]
 
 
   56.056.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А на СПК Тайфун, думаю, никто из форумчан не ходил, а я - да :)
Atom44> Как пассажир?
Atom44> Как испытатель?

Как пассажир-испытатель :)
И это не шутка.
На один из выходов набрали народ, потом все заполняли довольно длинные анкеты, например,
- сколько часов максимально приемлема длина маршрута, и варианты 3,5,10 часов. Я написал 10.
И при этом, для правильной интерпретации результатов - вопрос о физической форме анкетируемого.
Ну, и т.п., вопросов было много, но 45 лет прошло, забылось.
Ход на 44 узлах впечатлил, конечно.
   11.011.0
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

Zhiva

аксакал

Не знаю, было ли такое фото. Подходит и для морского, и для авиационного раздела
Прикреплённые файлы:
 
   44

RU off-topic-off #26.11.2017 15:17
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

а есть у кого фото или ссылки на хорошие фото судов Левкова ?
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Olvaga

втянувшийся
sam7> Метеор
Нахождение пассажиров на открытой кормовой площадке - злостное нарушение ТБ.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Метеор
Olvaga> Нахождение пассажиров на открытой кормовой площадке - злостное нарушение ТБ.

Кто сказал?
Сами придумали?
Зачем же ее сделали?
Там пассажиры были, есть и будут.
   11.011.0

Olvaga

втянувшийся
sam7>>> Метеор
Olvaga>> Нахождение пассажиров на открытой кормовой площадке - злостное нарушение ТБ.
sam7> Кто сказал?
sam7> Сами придумали?
sam7> Зачем же ее сделали?
sam7> Там пассажиры были, есть и будут.

Вспомним например нормативные документы СССР.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА СУДАХ РЕЧНОГО ФЛОТА
Утверждены Министерством речного флота РСФСР (Приказ Минречфлота от 4 марта 1976 г. N 42)

2.9. ОСОБЕННОСТИ ПАЛУБНЫХ РАБОТ НА БЫСТРОХОДНЫХ СУДАХ
2.9.1. На быстроходных судах во время хода производство каких-либо работ и пребывание людей на открытых палубах и обносных площадках, не предназначенных для этих целей, запрещается.
2.9.3. ... При движении судна на крыльях запрещается выходить на обносную площадку.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

sam7

администратор
★★★★★
Olvaga> Вспомним например нормативные документы СССР.
Olvaga> 2.9.3. ... При движении судна на крыльях запрещается выходить на обносную площадку.

Вы настолько не понимаете документы, которые цитируете? :(
   11.011.0

Olvaga

втянувшийся
sam7>>> Метеор
Olvaga>> Нахождение пассажиров на открытой кормовой площадке - злостное нарушение ТБ.
sam7> Зачем же ее сделали?
Для швартовки судна. Пассажирам там делать совершенно нечего.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Mitry

опытный
★★
sam7>> Метеор
Olvaga> Нахождение пассажиров на открытой кормовой площадке - злостное нарушение ТБ.
Сотрудница была в 2014 г в Петрозаводске, каталась на Комете, примерно такой зелененький как ниже - специально спросил, сказала, что на корму было запрещено выходить категорически!

2014-06-28. Теплоход Комета - 17 прибывает в Петрозаводск.
На видео Комета проходит по Петрозаводской губе, Онежского озера.
   9.09.0
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Mitry> Сотрудница была в 2014 г в Петрозаводске, каталась на Комете, примерно такой зелененький как ниже - специально спросил, сказала, что на корму было запрещено выходить категорически!
Сколько не мотался на Комете-29 в Славянку , любимое место на корме с баночкой пива и сигаретой в зубах :D
Прикреплённые файлы:
100_1099.jpg (скачать) [2287x1287, 1,16 МБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94

azlok

опытный

Два теплохода проекта А145Е отправлены в ОАЭ

2 теплохода проекта А145Е отправлены в ОАЭ

АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» отправил в Оъединённые Арабские Эмираты два скоростных пассажирских глиссирующих судна проекта А145Е. Суда с заводскими номерами 214 и 216 были спущены на воду в сентябре этого года и успешно прошли испытания.Проект судна разработан ООО «Агат Дизайн Бюро»... //  sdelanounas.ru
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94

YAV

старожил
★★
Нибулоновские "крылатики" у стенки СРЗ "Нібулон" сегодня
Прикреплённые файлы:
IMG_8333.JPG (скачать) [4000x3000, 1,06 МБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

azlok> Два теплохода проекта А145Е отправлены в ОАЭ
azlok> «2 теплохода проекта А145Е отправлены в ОАЭ» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
Они не на подводных крыльях, а глиссирующие.
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 06.12.2017 в 00:58
DE vmart2005 #06.12.2017 01:04  @vmart2005#06.12.2017 00:52
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

azlok>> Два теплохода проекта А145Е отправлены в ОАЭ
azlok>> «2 теплохода проекта А145Е отправлены в ОАЭ» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
vmart2005> Они не на подводных крыльях, а глиссирующие.
А вот этот на подводных крыльях, проект 17091, тип Полесье.
Хотя бы мог быть эстетичнее.
С "Водного транспорта".
Прикреплённые файлы:
230000.jpg (скачать) [1250x815, 247 кБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Gorjatschew #06.12.2017 06:48
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Концерн "Калашников" закажет строительство новых пассажирских судов "Комета"

Как пишут Анастасия Веденеева и Александра Джорджевич в статье "«Калашников» выбил льготный лизинг", опубликованной в сегодняшнем номере газеты "Коммерсантъ", 1,2 млрд руб., которые бюджет добавил Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) на льготный лизинг, пойдут на строительство новых «Комет» по заказу концерна «Калашников». «Кометы» планируется эксплуатировать в Крыму, их строят на рыбинском «Вымпеле», но производство может быть перенесено на феодосийскую верфь «Море». Ключевым вопросом остается окупаемость перевозок: приходится дотировать строительство «Комет» или билеты на них.

Как рассказал “Ъ” директор департамента судостроения и морской техники Минпромторга Борис Кабаков, 2,4 млрд руб., которые дополнительно выделяет бюджет в уставный капитал ОСК под льготный лизинг, поступят в корпорацию в «ближайшее время» (о выделении средств см. «Ъ-Онлайн» от 5 октября). 1,24 млрд руб. пойдут на пассажирские суда, остальное — на транспортные.

Пассажирские — это три «Кометы» на подводных крыльях, которые строит концерн «Калашников» на рыбинском судостроительном заводе «Вымпел», говорит господин Кабаков. По его словам, с 2018 года в рамках поручения президента по возобновлению азово-черноморских скоростных пассажирских линий опытная «Комета» начнет ходить по маршруту Ялта—Севастополь, маршрут еще двух судов уточняется. В планах «Калашникова» построить еще три «Кометы», чтобы связать Краснодарский край с Крымом.

«Комета» разработана в 1960-х годах, серийно до 1981 года на Феодосийском судостроительном заводе выпущено более 80 судов, часть на экспорт. Проектантом модернизированной «Кометы 120М» стало нижегородское ЦКБ по судам на подводных крыльях имени Алексеева. Длина судна — 32,5 м, ширина — 10,3 м, скорость — 35 узлов, автономность — 8 ч, вместимость — 120 человек. Первая новая «Комета» спущена на воду в этом октябре.

Как рассказал “Ъ” министр промполитики Крыма Андрей Васюта, «какое-то количество судов» будет построено точно, «вся серия зависит от успехов первой “Кометы”, достраивающейся сейчас в Севастополе». «Мы рассчитываем и на транспортную, и туристическую составляющую»,— отметил он. Планируется удлинить маршрут до Феодосии, Керчи и Анапы, возможно, до Сочи, говорит господин Васюта. «Мы заинтересованы в программе, так как судостроительный завод “Море” в Феодосии работает в кооперации с “Вымпелом” (“Море” передают в управление “Калашникову”, см. “Ъ” от 23 ноября.— “Ъ”), и достройка последующих судов, и строительство полностью двух “Комет” планируется уже на феодосийской верфи»,— уточнил чиновник.

В ОСК “Ъ” лишь сообщили, что ждут перечисления денег. В «Калашникове» не стали раскрывать общую стоимость контрактов, но уточнили, что в октябре концерн зарегистрировал оператора — ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки». «Маршруты в стадии итоговой проработки»,— сообщили в «Калашникове», добавив, что планируют запустить пять «Комет» в 2018–2020 годы.

В последние годы были попытки реанимировать перевозки по Черному морю. В 2011 году «Росморпорт» приобрел два катамарана, в 2014–2015 годах они ходили между Анапой, Ялтой и Феодосией, но в начале сезона 2016 года из-за нерентабельности были отменены. С 2017 года запущен круиз на лайнере «Князь Владимир» между Крымом и Сочи. Заместитель главы Минтранса Виктор Олерский в интервью “Ъ” 24 ноября «положительно» оценил результат и перспективы его работы, несмотря на «планово отрицательные» финансовые итоги.

По словам Андрея Васюты, «Калашников» — заказчик судов и организует операторов. «Сейчас решается, кто будет участником оператора, возможно, туда войдут регионы — Крым, Севастополь, Краснодарский край, возможно, будет частная компания,— сказал он.— Окончательного решения нет». В регионе рассчитывают на популярность маршрутов, ссылаясь на высокий спрос при СССР. Господин Васюта не сообщил цену билетов: «Мы должны понять, откуда дотировать. Первоначально было понятно, что, когда будет одно судно, надо будет дотировать либо его выпуск, либо билеты».

Источник “Ъ” в отрасли говорит, что стоимость головного судна — 600 млн руб. Компетенций по «Кометам» у «Вымпела» не было, поэтому она и строилась достаточно долго (с 2013 года), отмечает он, и передача заказа на имеющее опыт «Море» выглядит логично. Глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров замечает, что при строительстве первой «Кометы» «Вымпел» столкнулся с девальвацией рубля, резким ростом цен на комплектующие, необходимостью закупки оборудования. В результате, по его словам, и бюджет, и сроки проекта (исходно чуть более 200 млн руб. и около года) были превышены. Эксперт считает, что бюджет трех «Комет» (в среднем чуть более 400 млн руб. на судно) адекватен фактическим расходам на первое судно с учетом оптимизации при постановке в серию.
 
   62.0.3202.8462.0.3202.84
+
-
edit
 

царь

опытный

Комета-39 б. Золотого Рога, сентябрь 1992 год.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

azlok

опытный

vmart2005> Они не на подводных крыльях, а глиссирующие.
Спасибо за поправку.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
BY serg1610 #07.12.2017 13:33  @vmart2005#06.12.2017 01:04
+
-
edit
 
vmart2005> Хотя бы мог быть эстетичнее.
vmart2005> С "Водного транспорта".
этот теплоход не эстетичный, а практичный.Хотя вживую он нормально смотрится.
для обеспечения более или менее приличных условий корпус почти квадратный--хотя салон донельзя простой;
обзор из рубки хороший, на крыло выходит без проблем(правда при полной загрузке на малых реках иногда места не хватает для выхода на крыло, поэтому иногда по нескольку раз разгоняются)
   57.057.0
1 13 14 15 16 17 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru