Памятливый45> Лучше задам вопрос по гибридному троллейбусу: "Какова выработка электроэнергии дизель-генератором за смену?"
Никакая. Только для собственного передвижения. В обычных условиях движения ДГА - не используется.
Памятливый45> "Отдает ли дизель-генератор электроэнергию в контактную сеть при простое гибридного?"
Нет не отдаёт. Электроэнергии еле-еле хватает, чтобы
ползти двигаться со скоростью до 30 км/ч. Генератор используется только для езды по неэлектрофицированному участку маршрута. Да и едет он в таком случае с опущенными штангами. Приехав на участок, где начинается к/с, штанги - поднимаются (без участия водителя), генератор - глушится и далее -он едет как обычный тлоллебус.
Вот фотографии (вид сзади) чем отличаеются троллебусы с ДГА и без оного
(на грузоподъёмность - не влияет)
на троллейбусах с дизель генераторами
1 - воздухозаборник на крыше
2 - дополнительный воздухозаборник сзади
3 - выхлопная труба
4 - вторая цифра бортового номера - 9