[image]

Электробусы

троллейбусы с автономным питанием
 
1 2 3 4 5 6 7
BY V.Stepan #18.07.2016 12:55  @Серокой#18.07.2016 12:47
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Серокой> Прошу про такую технику там писать.

"Троллейбус+дизель" = "электробус"? Хммм... Ну, возможно, хотя, ИМХО, это всё-таки троллейбус — основной режим движения у него по проводам, дизель вспомогательную роль играет.
   38.938.9
BY V.Stepan #18.07.2016 13:04  @Памятливый45#18.07.2016 12:53
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Памятливый45> Это не Украина, раздираемая противоречиями и кризисами.

Какое отношение имеет гибрид троллейбуса и дизеля к "противоречиям и кризисам"? Это обычный троллейбус, которому надо какой-то относительно небольшой участок проезжать без токоведущей сети.

Памятливый45> В том виде как сделали белорусы и криворожцы энергетически проекты убыточны.

Это если его вместо автобуса гонять.
   38.938.9
RU Памятливый45 #18.07.2016 14:04  @V.Stepan#18.07.2016 13:04
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> В том виде как сделали белорусы и криворожцы энергетически проекты убыточны.
V.Stepan> Это если его вместо автобуса гонять.

И вместо троллейбуса тоже.
Я же Вам уже разъяснил в этой ветке, что установка акуммуляторов на тролейбусе №8011 в Москве снижает объем на 5-6 пассажиров , а вес полезного груза - на 10 пассажиров, а для борьбы с нагревом батарей- используется вентиляционная система с воздухохаборником как у серийного автобуса.

Дизель, или ещё хуже - дизель-генератор - это в большей части пути бессмысленный груз, замещающий полезную нагрузку троллейбуса.

Достаточно сказать, что персональный генератор для двигателя троллейбуса стоит столько же сколько и сам двигатель,
А Дизель равной мощности в 3 раза дороже чем электро двигатель.
И за это надо платить, чтобы повезти пассажиров пару километров?

Украинцы и белоруссы пешочком пройдутся.
Не москвичи.
   7.07.0
BY V.Stepan #18.07.2016 14:14  @Памятливый45#18.07.2016 14:04
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Памятливый45> Дизель, или ещё хуже - дизель-генератор - это в большей части пути бессмысленный груз, замещающий полезную нагрузку троллейбуса.

Да? Вот специально в след.раз сяду в троллейбус с дизелем и посмотрю на штатную грузоподъёмность его и сравню с чистым троллейбусом.
   38.938.9

  • dmirg78 [18.07.2016 15:18]: Перенос сообщений из Троллейбусы...
  • dmirg78 [18.07.2016 15:19]: Редактирование параметров темы
LV Amoralez #18.07.2016 18:36  @V.Stepan#18.07.2016 14:14
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

V.Stepan> Да? Вот специально в след.раз сяду в троллейбус с дизелем и посмотрю на штатную грузоподъёмность его и сравню с чистым троллейбусом.

Она (грузоподъёмность) не будет отличаться. Там всё отличие в том, что сзади приделана дизель-генераторная установка. Которая просто вырабатывает электроичество и её обороты не зависят от скорости движения гибридного троллебуса. (просто тарахтит не меняя оборотов)
У нас троллебусы с такими установками ходят по маршрутам, где (частично) отсутствует контактный провод + хороши при авариях в контакной сети.
Друго дело, что реальная скорость движения с таким вот "источником" - 30 км/ч. По центру города - более и не надо.
   11.011.0
BY V.Stepan #18.07.2016 18:38  @Amoralez#18.07.2016 18:36
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Amoralez> Друго дело, что реальная скорость движения с таким вот "источником" - 30 км/ч.

Именно так. И тарахтит сильно :) .
   38.938.9
RU Памятливый45 #18.07.2016 22:45  @Amoralez#18.07.2016 18:36
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Amoralez> Она (грузоподъёмность) не будет отличаться. Там всё отличие в том, что сзади приделана дизель-генераторная установка. Которая просто вырабатывает электроичество и её обороты не зависят от скорости движения гибридного троллебуса. (просто тарахтит не меняя оборотов)

Хотел задать удивлённый вопрос: " Почему можно навесить дизель-генератор не уменьшив грузоподъёмность экипажа?"
А потом решил просто принять к сведению веру участника форума Amoralez в то, что если немного утяжелить троллейбус с зади, то это не отразится на его грузоподъёмности в пассажирах.

Потом, может быть использован в гибриде неиспользовавшиеся ранее запасы в конструкции троллейбуса.

Лучше задам вопрос по гибридному троллейбусу: "Какова выработка электроэнергии дизель-генератором за смену?"
"Отдает ли дизель-генератор электроэнергию в контактную сеть при простое гибридного троллейбуса?"
   11.011.0
LV Amoralez #19.07.2016 07:10  @Памятливый45#18.07.2016 22:45
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Памятливый45> Лучше задам вопрос по гибридному троллейбусу: "Какова выработка электроэнергии дизель-генератором за смену?"
Никакая. Только для собственного передвижения. В обычных условиях движения ДГА - не используется.

Памятливый45> "Отдает ли дизель-генератор электроэнергию в контактную сеть при простое гибридного?"

Нет не отдаёт. Электроэнергии еле-еле хватает, чтобы ползти двигаться со скоростью до 30 км/ч. Генератор используется только для езды по неэлектрофицированному участку маршрута. Да и едет он в таком случае с опущенными штангами. Приехав на участок, где начинается к/с, штанги - поднимаются (без участия водителя), генератор - глушится и далее -он едет как обычный тлоллебус.

Вот фотографии (вид сзади) чем отличаеются троллебусы с ДГА и без оного :)

(на грузоподъёмность - не влияет)

на троллейбусах с дизель генераторами
1 - воздухозаборник на крыше
2 - дополнительный воздухозаборник сзади
3 - выхлопная труба
4 - вторая цифра бортового номера - 9
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2016 в 08:57

Bod

координатор
★★★★☆

В Женеве запустят супер-электро-автобусы

Заряжающие станции для них будут в четыре раза мощнее тех, что использует Тесла - на полную зарядку нужно всего пять минут // topgearrussia.ru
 



В Швейцарии началось строительство новой автобусной линии, ключевая фишка которой в том, что на ней будут работать полностью электрические автобусы, заряжающиеся на каждой остановке.

Пребывания на остановке в течение 15 секунд будет достаточным для того, чтобы пополнить батареи автобуса таким количеством энергии, которого хватит чтобы добраться до следующей остановки с зарядной станцией (мощностью 600 кВт каждая). А на конечных остановках автобусы будут подзаряжаться по пять минут, чтобы иметь резерв, который может пригодиться на случай каких-либо проблем на пути между остановками.

Линия свяжет аэропорт с одним из новых кварталов города, а реализация обойдется в 15 млн евро.
 
   47.047.0
RU Alexandrc #22.07.2016 09:33
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

MATRЁSHKA – модульная система беспилотного коммерческого транспорта

Буквально только что был представлен концепт модульного электротранспорта российской компанией Volgabus, которая занимается производством автобусов. Если быть... // m.geektimes.ru
 

Транспорт состоит из трех модулей, крайние содержат в себе всю начинку, от батарей с электродвигателями и до автопилота, да-да, вы прочитали всё верно, всё в тренде этого сезона. Центральный модуль выполняет лишь грузовую функцию.
 



Технические характеристики:
Двигатель электрический, мощность 45 кВт (140 Нм) до 7000 об.мин.
Аккумулятор 32 кВтч (LIFEPO4)
Пробег при полной зарядке до 130 км
Скорость ограничена до 30 км/ч
Грузоподъёмность 1300 кг
Общая масса с надстройкой 2800 кг
Длинна 4,6 м, ширина 1,7 м, высота — 2,5 м (пассажирский вариант)

Производство обещают наладить во Владимирской области осенью 2017 г.
 


ЗЫ Такое впечатление, что концепт рисовал фанат кареты Золушки.
   
RU Серокой #08.09.2016 00:09
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ещё немного фоточек. )


И текст:

«Белкоммунмаш» показал новые электробусы. На улицах Минска они появятся в конце года - Авто onliner.by

Сегодня в Минске показали две модели электробусов, собранные на заводе «Белкоммунмаш», а также образец модной остановки общественного транспорта с зарядной станцией. «Это никакое не фантастическое будущее, вскоре электробусы выйдут на улицы Минска, а остановка появится в Гомеле», — подчеркивают организаторы презентации. // auto.onliner.by
 
   
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Ужас ! Собянин хочет возить людей по Москве на Камазах как скот в кузове. ;)
Шутка. Электробус КАМАЗ-55994Э на параде тролейбусов, 1 окт2016г







ПС. На мой вгляд, название НЕФАЗ для компании, занимающейся электроделом, какое-то странноватое...
   11.011.0

Aurum

опытный

Cheslav> ПС. На мой вгляд, название НЕФАЗ для компании, занимающейся электроделом, какое-то странноватое...
100500, с таким названием далеко не поедет!

А "Белкомунмашевский" красивише!
   49.049.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Cheslav> Ужас ! Собянин хочет возить людей по Москве на Камазах как скот в кузове. ;)
Cheslav> Шутка. Электробус КАМАЗ-55994Э на параде тролейбусов, 1 окт2016г
Вместо троллейбуса Альтернатива старому некрасивому троллейбусу в глазах Собянина.
   1616
RU Серокой #27.07.2017 11:23  @Pafawag#08.10.2016 18:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Альтернатива старому некрасивому троллейбусу

из Китая, в Москву прибыл электробус Ютонг (Yutong), хорошо зарекомендовавший себя на улицах Пекина, Шанхая, Гуанчжоу.
 

Следующая остановка Китай-город? Какой электробус выберет Москва?

Идея использования на московских маршрутах электробусов - автобусов с электродвигателями и аккумуляторами повышенной ёмкости - появилась лет десять назад, но только сейчас начала обретать реальные черты. Подобная технология уже давно внедряется в разных странах Европы, Америки и Азии. Как раз из… //  moscow-walks.livejournal.com
 
   
BY wolff1975 #18.11.2017 07:53
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Второе возгорание электробуса в Минске
Брешут, что голландский кондиционер вентилятор тому виной

Ненадёжный вид транспорта выходит. За полгода из 20 - 2 сгорели и 2 разбиты. Получается 20% потерь за полгода
   43.043.0
RU Полл #18.11.2017 08:07  @wolff1975#18.11.2017 07:53
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
wolff1975> Ненадёжный вид транспорта выходит.
А что используется как базис для сравнения?
   1717
BY wolff1975 #18.11.2017 18:22  @Полл#18.11.2017 08:07
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Полл> А что используется как базис для сравнения?

Существующие троллейбусы (т.е. тоже колёсный городской электротранспорт)
   43.043.0
RU Полл #18.11.2017 19:47  @wolff1975#18.11.2017 18:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
wolff1975> Существующие троллейбусы (т.е. тоже колёсный городской электротранспорт)
Имеется в виду освоение нового типа троллейбуса?
Какие по нему у вас результаты?
У нас в Новосибирске попытка выпуска своего троллейбуса привела к тому, что из опытной партии полгода никто не пережил без серьёзных поломок или аварий.
Хорошо, что на заводе машину можно "восстановить" из одного уцелевшего колёса. :)
   1717
RU spam_test #18.11.2017 19:57  @wolff1975#18.11.2017 07:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

wolff1975> Ненадёжный вид транспорта выходит. За полгода из 20 - 2 сгорели и 2 разбиты. Получается 20% потерь за полгода
Сгоревшие вряд ли можно в эту статистику вписать, они же сгорели не от проблем ХЧ. Те вентиляторы салонные были?
   44

ED

старожил
★★★☆
Полл> Имеется в виду освоение нового типа троллейбуса?

Вряд ли.
Электробус не привязан к контактной сети. Это считается преимуществом и периодически пытаются внедрить вместо троллейбусов.
   33
BY wolff1975 #19.11.2017 03:44  @Полл#18.11.2017 19:47
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Полл> Имеется в виду освоение нового типа троллейбуса?
Полл> Какие по нему у вас результаты?

В смысле нового? У нас троллейбусы лет 20 как выпускают. Я имел в виду электробус полгода эксплуатируют и пока он явно ненадёжен, по сравнению с существующими троллейбусами
   43.043.0
BY wolff1975 #19.11.2017 03:51  @spam_test#18.11.2017 19:57
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

s.t.> Сгоревшие вряд ли можно в эту статистику вписать, они же сгорели не от проблем ХЧ. Те вентиляторы салонные были?

В первом случае помню писали, что КЗ электроподъёмника было.
А со вторым случаем ещё не разобрались окончательно, но предварительно говорят, что салонный вентилятор виноват
   43.043.0
RU Полл #19.11.2017 08:06  @wolff1975#19.11.2017 03:44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
wolff1975> Я имел в виду электробус полгода эксплуатируют и пока он явно ненадёжен, по сравнению с существующими троллейбусами

Есть такой термин: "освоение в эксплуатации".
Просто новая модель тех же троллейбусов в первые полгода-год использования будет иметь много аварий и поломок, пока её особенности не узнают и не выучат водители и ремонтники.
Это с любой техникой так, начиная с печки и заканчивая самолетом.
   1717
BY wolff1975 #19.11.2017 20:25  @Полл#19.11.2017 08:06
+
+1
-
edit
 

wolff1975

опытный

Полл> Есть такой термин: "освоение в эксплуатации".
Полл> Просто новая модель тех же троллейбусов в первые полгода-год использования будет иметь много аварий и поломок, пока её особенности не узнают и не выучат водители и ремонтники.

Не, троллейбусы у нас все модели без эксцессов осваивали, да и во время массовой эксплуатации горят может раз в пару-тройку лет на сотни эксплуатируемых
   43.043.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru