[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 23 24 25 26 27 36
NL alexkruger #10.11.2017 17:51  @Заклинач змій#10.11.2017 10:58
+
+3
-
edit
 

alexkruger

опытный

Shoehanger> Вот и замечание к ОТТ. Не предусмотрен считыватель кредитных карт. Правда американское замечание.

Давно очень читал о боевых действиях США во Вторую Мировую войну. Аналитики рассматривали атаку авианосца Синано американской лодкой. Одним из факторов успешной стрельбы было наличие аппарата по изготовлению мороженого. А вот если бы мороженого не было - может быть и не удалось бы утопить авианосец тремя торпедами.
Вот и Эльбрус, похоже , не готов к выходу в море по какой-то из подобных причин.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
US Shoehanger #10.11.2017 18:10  @alexkruger#10.11.2017 17:51
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

alexkruger> Одним из факторов успешной стрельбы было наличие аппарата по изготовлению мороженого

У них поначалу и торпед пригодных не было, это уже потом до мороженного разлакомились. Но так да, список замечаний не впечатлил.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+6
-
edit
 

Traktor

опытный

Я всё понял. Нам надо создать секту. Тоталитарную, деструктивную конечно. У нас есть всё для этого. Есть верные адепты - ребята из ОСО (звучит зловеще). Есть харизматичный лидер с открывшейся ему истиной, не читавший ничего интересней и толще книжки из трёх букв, переживший по этому поводу катарсис, и чей разум до сих не вернулся в состояние гомеостаза. Есть Ветхий завет - ОТТ ,"подробно читанный", есть Новый завет- конспектик того же ОТТ в секретной библиотеке. Я название придумал - "отэтэтэшники-девятидесятники". Я придумал символ - перекрещенные секстан, протрактор и шпиль Ш-5 зеленодольского завода.
Ну как бизнес- идея?
PS Жаль до первого апреля долго.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
10.11.2017 20:10, LtRum: +1: Не поймутс. А идея хорошая.
RU Vadikgg #10.11.2017 21:04  @сергейсеверный#10.11.2017 09:25
+
+2
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Vadikgg>> Все двигатели МПС которые встречались в практике являются на самом деле китайскими на которые прилепили российский шильдик.
сергейсеверный> На ВТР-79 (20360) ВДГ были МПС производства Китай. На МБ-12 (745мб) уже ВДГ были производства МПС. У них есть лицензия и технологии. Вот и делают. Ругать не буду. Пока незачто.

Хм... и где их делают? Адрес производства подскажите пожалуйста.
Просто на их оф сайте по поводу 745 вот что пишут:
• 2 главных дизель-генератора мощностью 2х1500 кВт (на базе двигателя 8DZC «ABC Diesel» и генератора LS «Leroy Somer»)
• 1 гребной электродвигатель KL7540B-AS12 «Schorch» мощностью 1х2000 кВт
• 2 вспомогательных дизель-генератора мощностью 2х100 кВт (на базе двигателя BF6M1013 М «Deutz» и генератора UCM274F «Stamford»)
• 1аварийный дизель-генератор мощностью 1х100 кВт (на базе двигателя BF6M1013Е «Deutz» и генератора UCM274F «Stamford»)

Морской буксир пр. 745МБ — Морские Пропульсивные Системы

Проектант: ОАО «Конструкторское бюро «Вымпел» (г. Нижний Новгород) Строитель: ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (г. Зеленодольск) Комплект поставки: • 2 главных дизель-генератора мощностью 2х1500 кВт (на базе двигателя 8DZC «ABC Diesel» и генератора LS «Leroy Somer») • Система управления, АПС и защиты ГДГ ООО «МПС» • 1 гребной электродвигатель KL7540B-AS12 «Schorch» мощностью 1х2000 кВтЧитать далее //  www.mpsystems.ru
 

Ничего отечественного я здесь не вижу.
P.S. "Дойц" наверняка китайский.
   44
RU сергейсеверный #14.11.2017 10:58  @Vadikgg#10.11.2017 21:04
+
-1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Vadikgg> Хм... и где их делают? Адрес производства подскажите пожалуйста.
Вы правильно перечислили оборудование 745мб (МБ-12). Но дизеля СДГ там "МПС". Производство под Питером.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU сергейсеверный #14.11.2017 11:11  @alexkruger#10.11.2017 12:25
+
+4
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

alexkruger> Согласен, что в перспективе Эльбрус будет взаимодействовать с вертолетами в Арктике. Экипаж пишет замечания по летной подготовке судна так, как-будто всю свою предыдущую службу находился на СКП авианесущего корабля. А СКП на Эльбрусе нет. И вертолету сесть на палубу проблематично. Уже давно на судах не матюгаются на весь рейд по Каштану, а используют радиостанции.
alexkruger> Вы писали, что судно не может выйти в море из-за проблем с ГЭУ, а об этом ни слова.
alexkruger> Уважаемый Трактор правильно пишет о проблемах с балластной системой - это серьезно. Но не критично. Это не коммерческое судно и вряд ли понадобится срочное осушение балласта при грузовых операциях.
alexkruger> Если экипаж не готов эксплуатировать такое судно, то и замечаний глупых будет множество. Никого не хочу обидеть или оскорбить, но не зря существует тренажерная подготовка для работы на судах ДП, в том числе и по взаимодействию с вертолетами.
А вот ещё немного для инфо....
Электоро-механическая служба
Главная энергетическirя установка:
1. - ГДГ № 3 не в строю, неисправен узел уплотнения вма. 2. - ГДГ М 4 протечки смазочного масла через узел уплотнения вала.
З. - ГЭ.Щ Nч 2 многократное аварийное отключенио гребного электродвигателя №2 по
отсутствию потока масла системы гидростатического подъема Baлa (DE приводная сторона).
4. - ГЭД № l вышел из строя насос гидростатического подъема на приводной стороны (NDE).
5. - ГЭД № 2 пониженное давление масла системы гидростатического подъема
приводной стороны DE ( ГЭД № 1 - 46 бар, ГЭД № 2 - 40 бар) при рабочем давлении
согласно инструкции по эксплуатации - 52 бар.
6. - Повышенная температура упорного подшипника №l приводная сторона (DE)
ГЭД № l (800С на 750 обlмин, максимальная 800С;.
'7 . - ПУ М l,2 oTкit:l прогрzlммного обеспечения управления (требуется многократнzul
перезагрузка).
8. - Неисправность системы управления ВРК № 1,2 (неисправность сигнала скорости
сулна).
9. - Неисправность автоматического выключателя ПЧ 1 ВРК № 1(ГРУ панель Vl08)
(неисправность напряжения отключения).
10. - Неисправность напряжения включения автоматов панель ГРУ Vl l4 автоматических выключателей BPK2-1(1), ПУ2-1(l).
1 1. - Неисправность системы управления ГЭД № 2: приводная сторона (DE), не
приводная сторона (NDE) - (Давление гидравлического масла. Неисправность сигнала>. |2, - Неисправность датчиков потока охлаждающей жидкости технических средств и
оборудования ГЭУ ( ГДГ Jф З/4, ПЧ ГЭД 2.1, трансформаторов LLC J'Ф l,2).
1З. - Не произведена замена фильтров системы смазки и системы гидростатического
подъема ГЭД N 1,2 (указания кВяртсиля>).
Балластная система судна:
14. Регyлярный выход из строя электо-гидроприводов клапанов балластной системы
Противопожарные системы:
l5. - Система противопожарной сигнализации. Систематический выход из строя системы, ложные срабатывания датчиков.
Извиняюсь за плохое копирование.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Traktor #14.11.2017 23:41  @сергейсеверный#14.11.2017 10:58
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Вы правильно перечислили оборудование 745мб (МБ-12). Но дизеля СДГ там "МПС". Производство под Питером.

Вы реально уверены в том, что "МПС" производит дизельные двигатели? И там реальное производство, как скажем Коломенское, Брянское, "Двигатель революции" (упокой Господи его душу, не дожил до 100-летия революции).
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Traktor #14.11.2017 23:54  @сергейсеверный#14.11.2017 11:11
+
+3
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> А вот ещё немного для инфо....

Замечания по "вяртсиле" справедливые, как и по балластной системе и по сигнализации обнаружении пожара. У них даже ПЧ раньше обязательно взрывались. Но это всё недоработки постащиков. Здесь не виден "плохой проект". Если бы "спепосудопроект" соблюдали ОТТ, избежали бы они этих замечаний? Нет конечно. Вот мне на этом пароходе кажется странным , что такая большая ходовая рубка - танцпол, а пульт судоводителя как два моих письменных стола. Но это так, вкусовщина. Дайте замечаний каких нибудь судоводительских, теоретических. Про обзор, неудобства управления, типа плохо скомпонованы жилые помещения.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
LV 3X #15.11.2017 10:07  @сергейсеверный#14.11.2017 11:11
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> А вот ещё немного для инфо....
никакой связи с ошибками КБ нет
   44
RU alexkruger #15.11.2017 17:05  @сергейсеверный#14.11.2017 11:11
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> А вот ещё немного для инфо....
сергейсеверный> Извиняюсь за плохое копирование.

Вы сами хоть поняли что написали? На Академике Федорове давление масла гидростатического подъема вала 1,5 Бар, к примеру. Писать пустые замечания проще простого. Должна быть указана причина. Может быть просто подрегулировать редукционный клапан?
Так же и с балластными клапанами. Мелочь, но нужен опыт в их эксплуатации.

И причем здесь КБ?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #20.11.2017 09:56  @Traktor#14.11.2017 23:41
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Traktor> Вы реально уверены в том, что "МПС" производит дизельные двигатели?
Производит. Правда некоторые комплектующие не свои. А Коломне пора не деньги "сосать" из бюджета, а начинать работать. А то всё своё старьё толкают.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU сергейсеверный #20.11.2017 10:15
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Вот ещё парочка замечаний:
Служба связи по РТС
l . Антенна НРЛС VisionMaster FТХ-диапzцона, трещина на обтекателе Реrfоrmапсе
Мопitоr (Прибор конц)для эксплуатационных характеристик).
2. Неисправность дополнительных усилителей приемного TprrKTa расположенных в
Антенном согласующем устройстве основной и дублирюощей ПВ/КВ
радиостанцияхSаilоr 6320.
3. Комплекс связи P-779-19, Терминал дежурного по связи (Т,ЩС):
1 . Не работает автоматическбI смена частот.
2. Отсутствует в предустановках Тип тракта <ПРМ-ПР,Щ дуплекс> и <ПРМ-ПР,Щ
симплекс) (в параметрах радиосети устанавливаются).
3. Невозможно сформировать тракт связи для работы на каналах морской
подвижной службы (МПС) в диапазоне УКВ. При установке каналов через
настройку Технических средств, выдается ложная информация об
установленной частоте в Список тракгов.
4. Проверка устанавливаемых частот, по списку запрещенньн частот, на
передатчик Р-649 и радиостанцию P-6l2 при формировании траюов связи не
производится.
5. При формировании тракта, с использованием РПУ Р-774 ц П-492 громкость
звукового сигнала с РПУ превышает громкость самопрослушивания.
5 Комплекс связи Р-779-19, терминал П-492:
l. При формировании тракта на l-ый канал СЛХ ТЛГ, громкость
громкоговорителяП-492 регулируется также регулятором ГГ2-го кана.па.
Извиняюсь за плохое копирование.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU alexkruger #20.11.2017 10:26  @сергейсеверный#14.11.2017 10:58
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> Производство под Питером.

МПС занимается разработкой пропульсивных комплексов. Имеют планы когда-то начать сборку двигателей. Могут смонтировать дизель-редукторный агрегат. Для этого есть производство. Основной профиль МПС поставка заказчику двигателей из-за границы.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
IE Shoehanger #20.11.2017 10:37  @alexkruger#20.11.2017 10:26
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

alexkruger> МПС занимается разработкой пропульсивных комплексов. Имеют планы когда-то начать сборку двигателей.

Пора викибота заводить как на гнилом западе

Пропульсивный комплекс - гидромеханическая система, включающая корпус судна и пропульсивную установку.
   
RU Eagle_rost #20.11.2017 11:52  @alexkruger#10.11.2017 17:51
+
+2
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

alexkruger> Давно очень читал о боевых действиях США во Вторую Мировую войну. Аналитики рассматривали атаку авианосца Синано американской лодкой. Одним из факторов успешной стрельбы было наличие аппарата по изготовлению мороженого.
В тропиках как то тяжело воевать без газировки и мороженого. Жара понимаешь:-)
   
RU RoyalJib #20.11.2017 13:38  @сергейсеверный#20.11.2017 09:56
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Traktor>> Вы реально уверены в том, что "МПС" производит дизельные двигатели?
сергейсеверный> Производит.
На ящик коньяка с тобой чтоль забиться, чтоб не врал уже так явно...

сергейсеверный> Правда некоторые комплектующие не свои.
Фиеричненько, но уже привычненько. Продолжай радовать :)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+2
-
edit
 

koch

опытный

RoyalJib> На ящик коньяка с тобой чтоль забиться, чтоб не врал уже так явно...

Бесполезно. Не отдаст :D
   56.056.0
RU сергейсеверный #20.11.2017 15:16  @alexkruger#20.11.2017 10:26
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

alexkruger> МПС занимается разработкой пропульсивных комплексов. Имеют планы когда-то начать сборку двигателей. Могут смонтировать дизель-редукторный агрегат. Для этого есть производство. Основной профиль МПС поставка заказчику двигателей из-за границы.
На наше судно (МБ-12) был поставлен ДГА 100кВт 03изд. Два ВДГ, один АСДГ. Но это дизеля их сборки, хотя и крупноузловая. По рассказам представителей, ШПГ и КВ с РВ поступают из-за границы, корпус отливают и навесное оборудование их (скорей поставка других изготовителей). Но дизеля неплохие. Хотя ресурс до замены - 20000 часов.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU alexkruger #20.11.2017 15:29  @Заклинач змій#20.11.2017 10:37
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Shoehanger> Пропульсивный комплекс - гидромеханическая система, включающая корпус судна и пропульсивную установку.

Вы абсолютно правы по определению. Но это слова менеджера МПС по телефону. Они делают расчеты.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU parohod #20.11.2017 16:47  @сергейсеверный#20.11.2017 10:15
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
сергейсеверный> Вот ещё парочка замечаний:
сергейсеверный> Служба связи по РТС

а причем здесь проектанты судна?
   44
RU alexkruger #20.11.2017 18:04  @сергейсеверный#20.11.2017 10:15
+
+3
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> Вот ещё парочка замечаний:
сергейсеверный> Служба связи по РТС

Скажите пожалуйста, какой район плавания по связи у судна? И кто осуществляет обслуживание и связь на Эльбрусе? Кто из членов экипажа прошел обучение и тренажерную подготовку по ГМССБ?

Никакой морской подвижной службы нет. Это не железная дорога с подвижным составом. Существует СУДС(Служба управления движением судов) в портах, или VTS(vessels traffic service) со своими каналами связи в портах и зонах разделения.
Вдумайтесь в то, что переписываете.
Может быть такое, что экипаж не имеет опыта использования подобного оборудования? Поэтому и сбиты рукотворно какие-то настройки. Или это уже не работало на ходовых испытаниях в Финском заливе?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Traktor #20.11.2017 21:15  @сергейсеверный#20.11.2017 15:16
+
+4
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> На наше судно (МБ-12) был поставлен ДГА 100кВт 03изд. Два ВДГ, один АСДГ. Но это дизеля их сборки, хотя и крупноузловая.

Ну прям даже не знаю. Если сам "МПС" на своём сайте пишет, что дизеля у него Deutz, Вы по-прежнему говорите, что нет, это не так.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV 3X #21.11.2017 01:59  @сергейсеверный#20.11.2017 10:15
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> Вот ещё парочка замечаний:
а не может быть проблема в принимающих? :)
... не скажу за СФ, но допустим как можно допускать к приемке новостроя организации/команды "убивающие" уже имеющийся флот?

Форумы Balancer'а / Image view - DSCN0906.JPG -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 

способные к такому, почему не могут гикнуть например любую GMDSS ?

..или тех кто.., для швартовки буксира (с 2-мя валами ВРШ, носовым ПУ) используют еще 2 буксира!!!

RUSSIAN NAVY SALVAGE TUG SB-921
RUSSIAN NAVY SALVAGE TUG SB-921 AT THE PORT OF PIRAEUS GREECE 3/2/2013
   44
Это сообщение редактировалось 21.11.2017 в 02:16
RU Gorjatschew #21.11.2017 09:36
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

По поводу дизель-генераторов, разработанных "МПС".
Как мне рассказали, у них следующие разработчики и производители составных частей: двигатель - сборка МПС совместно с Henan Diesel Engine Industry Co (Китай); генератор - сборка МПС совместно с Sever (Сербия); ЛСУ - разработка и сборка МПС.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
RU alexkruger #21.11.2017 10:29  @сергейсеверный#14.11.2017 10:58
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> Но дизеля СДГ там "МПС". Производство под Питером.

А дирекция этого производства арендует офис в бизнес-центре "Адмирал" около Балтийского вокзала. Завод!!!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 23 24 25 26 27 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru