Электрический мир

Вторая мировая электрификация
 
1 13 14 15 16 17 31
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Моторы на телеге. Батареи на голове. Это илон маск.
Kuznets> Где где моторы?


Значь по ящику опять наврали. А на телеге былобы интересней.

Разгон не впечатлил. Гонки грузовиков наше всё. А на видео детская инерционная машинка.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Kuznets>> 100 MW / 129 MWh
Kuznets>> Tesla completes world’s largest li-ion battery system in Australia | Electrek
suyundun> Имя! сестра... Цену, случайно, не знаеете?Я

50 млн вроде. Не помню.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
iodaruk> А на телеге былобы интересней.

Нахрена?
 
+
+2
-
edit
 

suyundun

втянувшийся

Kuznets>>> 100 MW / 129 MWh
Kuznets> Kuznets>> Tesla completes world’s largest li-ion battery system in Australia | Electrek
suyundun>> Имя! сестра... Цену, случайно, не знаеете?Я
Kuznets> 50 млн вроде. Не помню.

Это значить при 5000 ( Давайте верить в американскую физику) циклах зарядки-разрядки на период эксплуатации стоимость хранения равна 10 центов на кВт*ч, Недавно прочитал здесь на форуме цитату Наполеона-” Если враг делает ошибку, не надо его прерывать- Это не вежливо”
Основной недостаток Электричества, при всех прочих ништяках- оно не хранится.
 55.2.255.2.2
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
suyundun> Это значить при 5000 ( Давайте верить в американскую физику) циклах зарядки-разрядки на

это дофига учитывая что эта батарея выполняет роль бесперебойника.
 57.057.0
RU spam_test #27.11.2017 12:27  @suyundun#27.11.2017 01:19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

suyundun> Это значить при 5000 ( Давайте верить в американскую физику) циклах зарядки-разрядки
А что есть цикл зарядки/разрядки? И как вообще тесла расходует батареи. Высасывает блок за блоком или со всех сразу?
 44
RU Kuznets #27.11.2017 12:36  @spam_test#27.11.2017 12:27
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
s.t.> Высасывает блок за блоком

для литиевых это было бы очень странно.
 57.057.0
RU spam_test #27.11.2017 12:55  @Kuznets#27.11.2017 12:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Kuznets> для литиевых это было бы очень странно.
Почему? На крейсерском режиме вся мощь не нужна, потому, имеет смысл разрядить блок потом начать другой. Таким образом, при неполном расходе всего запаса, какждый конкретный блок будет заряжаться реже.
 44
RU Kuznets #27.11.2017 14:12  @spam_test#27.11.2017 12:55
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Kuznets>> для литиевых это было бы очень странно.
s.t.> Почему?

говорят, что ресурс при глубоком разряде и неглубоком у них в разы отличается.
 57.057.0
RU spam_test #27.11.2017 14:27  @Kuznets#27.11.2017 14:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Kuznets> говорят, что ресурс при глубоком разряде и неглубоком у них в разы отличается.
а циклы перезарядки как считали? Очевидно ведь, тогда, что заряд с 80% и с 0% будут иметь разные последствия.
 44
RU Kuznets #27.11.2017 15:04  @spam_test#27.11.2017 14:27
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Kuznets>> говорят, что ресурс при глубоком разряде и неглубоком у них в разы отличается.
s.t.> а циклы перезарядки как считали? Очевидно ведь, тогда, что заряд с 80% и с 0% будут иметь разные последствия.

зависимость количества циклов, которые может выдержать аккумулятор от степени разряда аккумулятора в цикле имеет следующий вид (синим обозначены циклы разрядки, черным — эквивалентные полные циклы):

Начальное значение в 3000 циклов при 100% разряде батарей является средневзвешенным числом при разряде в 0,1С. Какие-то аккумуляторы показывают лучшие результаты, какие-то хуже. При токе 1С число полных циклов при 100% разряде падает с 3000 до 1000-1500 в зависимости от производителя.
В целом, данное соотношение, представленное на графиках, получило подтверждение по результатам экспериментов, потому целесообразным является зарядка аккумулятора при любой возможности.

Эксплуатация литий-ионных аккумуляторов

Ранее тема обсуждалась в следующих постах: Как продлить жизнь (ресурс) литий-ионной аккумуляторной батареи Почему литий-ионные батареи умирают так рано? 5... //  geektimes.ru
 
 57.057.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Kuznets> Начальное значение в 3000 циклов при 100% разряде батарей является средневзвешенным числом при разряде в 0,1С. Какие-то аккумуляторы показывают лучшие результаты, какие-то хуже. При токе 1С число полных циклов при 100% разряде падает с 3000 до 1000-1500 в зависимости от производителя.
Kuznets> В целом, данное соотношение, представленное на графиках, получило подтверждение по результатам экспериментов, потому целесообразным является зарядка аккумулятора при любой возможности.


Хуже другое. Малейшие отклонения в эксплуатации сильно сажают общий ресурс. Самый простой вариант-аккум с возрастом и/или изза отклонений в производстве потерял часть ёмкости, а его продолжают гонять на табличный номинал, резко увеличивая эффективную глубину разряда.
Автомобилисты этот эффект знают под названием банка сдохла.

Как поставлено аккумуляторное хозяйство надо спрашивать у темловозников. Я сомневаюсь что мгт потянет контроль каждой банки хотяб раз в полгода.
 
RU spam_test #28.11.2017 14:17  @iodaruk#28.11.2017 13:53
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> Хуже другое. Малейшие отклонения в эксплуатации сильно сажают общий ресурс.
на Тесле интеллектуальная система, одна из причин успеха ибо не позволяет преждевременно убить аккумулятор.
 44
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
iodaruk> Хуже другое. Малейшие отклонения в эксплуатации сильно сажают общий ресурс. Самый простой вариант-аккум с возрастом и/или изза отклонений в производстве потерял часть ёмкости, а его продолжают гонять на табличный номинал, резко увеличивая эффективную глубину разряда.

известная вещь. поэтому рекомендуют раз в месяц разряжать литий до нуля чтобы схема откалибровалась.

iodaruk> Я сомневаюсь что мгт потянет контроль каждой банки хотяб раз в полгода.

интернет вещей наше (будущее) всё
 57.057.0
LT Bredonosec #28.11.2017 18:40  @Kuznets#28.11.2017 14:18
+
-
edit
 
Kuznets> известная вещь. поэтому рекомендуют раз в месяц разряжать литий до нуля чтобы схема откалибровалась.
и чтоб почаще покупали новые :)

Kuznets> интернет вещей наше (будущее) всё
"вперед за достижения ноября!"©

не надоело лозунги повторять?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  54.054.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠

DHL orders 10 Tesla Semi electric trucks, mainly for shorter routes

Deutsche Post AG's (DPWGn.DE) DHL and Fortigo Freight Services Inc, one of Canada's largest fleet management companies, said on Tuesday they have pre-ordered Tesla Inc's (TSLA.O) electric truck unveiled earlier this month to test on limited routes. //  www.reuters.com
 
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠

Airbus, Rolls-Royce и Siemens вместе будут делать гибридный самолет с турбореактивными двигателями и электродвигателями

Гибридная технология уже нашла применение в автотранспорте, выступив промежуточным звеном между машинами, работающими исключительно на углеводородном топливе, и электромобилями, но этим ее потенциал не исчерпывается. //  www.ixbt.com
 
 57.057.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
"Но чорт побери, Холмс - зачем?!" :eek:

Какие-то попытки аргументировать только в комментах. Само наличие электродвигла только для форсирования тяги на взлёте-посадки - ну допустим. Но это ж и балластная масса самих движков на эшелоне, и балластная масса аккумов... Не понимаю.

Ну если чисто для эксперимента - то оправдано, конечно, всё. Даже допустим, опробуют электрический квази-ТРД. Не, в самом деле довольно любопытно даже само по себе. До каких скоростей можно довести, какие параметры, КПД, режимы, всё такое вот. Интересно.
Но дальше-то чего с ним делать??? Ну вот не могу вариантов придумать...

Если чисто об электролёте говорить - то ИМХО из соображения минимизации массы аккумов деваться некуда, он должен быть винтовым и относительно медленным.
 51.051.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Fakir> Ну если чисто для эксперимента - то оправдано, конечно, всё.

то что озвучено -именно эксперимент, для отработки технологий.

Fakir> Но дальше-то чего с ним делать??? Ну вот не могу вариантов придумать...

100 тонный самолет, 50 из них - аккумуляторы, и полетели. только заряжать сравнительно долго...

Fakir> Если чисто об электролёте говорить - то ИМХО из соображения минимизации массы аккумов деваться некуда, он должен быть винтовым и относительно медленным.

медленный самолет ты не продашь.
 57.057.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets> 100 тонный самолет, 50 из них - аккумуляторы, и полетели. только заряжать сравнительно долго...

"Цена билета вас неприятно удивит".

Kuznets> только заряжать сравнительно долго...

Что особенно позитивно скажется на цене билета (дорогущий самолёт давит бетон вместо того чтоб лететь - как это сказыватся на сроке окупаемости? вот иманно).
Комплект сменных аккумов не предлагать - он скажется также, только через другие факторы.

Kuznets> медленный самолет ты не продашь.

А дохрена дорогой, в т.ч. в эксплуатации - легко продашь? :)
 51.051.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Fakir> "Цена билета вас неприятно удивит".

когда-то летать было вообще пипец как дорого.

Kuznets>> только заряжать сравнительно долго...
Fakir> Что особенно позитивно скажется на цене билета

будем ждать

Samsung разработала графеновый аккумулятор с высокой емкостью и скоростью зарядки

Южнокорейская компания Samsung Electronics разработала новый аккумулятор для мобильных устройств на основе графена, емкость которого на 45% выше, чем у литий-полимерных аналогов, при этом заряжается он в пять раз быстрее. //  www.interfax.ru
 

Kuznets>> медленный самолет ты не продашь.
Fakir> А дохрена дорогой, в т.ч. в эксплуатации - легко продашь? :)

тоже нет но медленный не продашь 100% )
 57.057.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets> тоже нет но медленный не продашь 100% )

А оченно не факт, т.к. турбопропы существуют и нишу свою имеют. Пуркуа бы не па?

Kuznets> будем ждать
Kuznets> Samsung разработала графеновый аккумулятор с высокой емкостью и скоростью зарядки

В случае революции в аккумах (технико-экономической или хотя бы только экономической) возможно вообще всё, что угодно.
Но технические революции непредсказуемы.

Самсунг заявил довольно крутую штуку, ну будем посмотреть. С одной стороны хочется верить, с другой - мало ли мы на своём веку заявлений видали?
 51.051.0

iodaruk

аксакал


Kuznets>> тоже нет но медленный не продашь 100% )
Fakir> А оченно не факт, т.к. турбопропы существуют и нишу свою имеют. Пуркуа бы не па?

У самолёта весовая отдача определяющая.

Хотите сэкономить-ставьте рогатки на аэродромах. Ну то есть энергоизбыточные катапульты чтоб без шассей и закрылков сразу набирать взлётную+20%. Это для начала.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Kuznets>> тоже нет но медленный не продашь 100% )
Fakir> А оченно не факт, т.к. турбопропы существуют и нишу свою имеют. Пуркуа бы не па?

турбопропы сейчас только небольшие, а небольшие не потянут аккумуляторы.
к тому же я изначальную идею не понял - с чего бы электродвигателям нужны малые обороты? имхо, как его спроектируешь, на таких оборотах макс кпд и будет.

Fakir> Самсунг заявил довольно крутую штуку, ну будем посмотреть. С одной стороны хочется верить, с другой - мало ли мы на своём веку заявлений видали?

кто знает, может, например, топливные ячейки вдруг взлетят (буквально) :)
 57.057.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets> к тому же я изначальную идею не понял - с чего бы электродвигателям нужны малые обороты?

Не электродвигателям нужны малые обороты, а электросамолётам выгодны небольшие скорости.
 51.051.0
1 13 14 15 16 17 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru