"Но чорт побери, Холмс - зачем?!"
Какие-то попытки аргументировать только в комментах. Само наличие электродвигла только для форсирования тяги на взлёте-посадки - ну допустим. Но это ж и балластная масса самих движков на эшелоне, и балластная масса аккумов... Не понимаю.
Ну если чисто для эксперимента - то оправдано, конечно, всё. Даже допустим, опробуют электрический квази-ТРД. Не, в самом деле довольно любопытно даже само по себе. До каких скоростей можно довести, какие параметры, КПД, режимы, всё такое вот. Интересно.
Но дальше-то чего с ним делать??? Ну вот не могу вариантов придумать...
Если чисто об электролёте говорить - то ИМХО из соображения минимизации массы аккумов деваться некуда, он должен быть винтовым и относительно медленным.