homma> Так в том-то и дело, что особо не подставляются. Ну вызвали менеджера. Ну вернули разницу. Тю делов-то.
Главное - не спускать на тормозах и не махать рукой.
У меня в течение ноября провайдер трижды на целый день отключал интернет. Каждый раз звонил им, каждый раз "Мы принимаем все меры, извините. Устраним в кратчайший срок"
На четвертый раз мне это надоело, попросил оператора записать мою жалобу о ненадлежащем качестве предоставляемых услуг, сообщить мне ее реквизиты и решение руководства по жалобе. Девочка долго упиралась, потом объясняла, что жалоба ни к чему, они и так всё устранят. Когда я её спросил, всё ли у неё нормально со связью и ясно ли она разбирает и понимает, что именно я её прошу, оператор попросила не класть трубку, через минуту со мной связался другой человек и сказал, что если я не буду подавать жалобу, они вернут мне в качестве бонуса 50% оплаты за месяц. Вернули.