[image]

Чертежи подводных лодок проекта 885

 
1 40 41 42 43 44 45 46
RU -=Женек=- #05.11.2017 20:13  @igorkot#02.11.2015 22:19
+
-
edit
 

-=Женек=-

новичок
igorkot, я так понял, в общих чертах чертежи уже готовы?
Нельзя ли их в векторе? Все виды. Хочется уже воплотить все это в 3D и начать печатать.
   11.011.0
RU -=Женек=- #13.11.2017 20:26
+
-
edit
 

-=Женек=-

новичок
Теориетический вопрос, извиняюсь за оффтоп.
Вопросец. Он конечно больше не о моделизме, а о реальных лодках.

Почему в днище ставят кингстоны а не шпигаты? В чем необходимость их закрытия?



На одном из модельных сайтов я конечно нашел объяснение - мол если кингстноы оставить открытыми, то на глубине остатки воздуха под давлением сожмутся, балластные цистерны наберут воды и лодка "провалится".



Но взглянув на схематические изображения реальных лодок, я понял что тут кроется противоречие - наружная стенка балластной цистерны - это легкий корпус. Его стенка, если из него делать замкнутую полость, не способна выдержать давления на глубине. И на реальной лодке ее не расплющит лишь при одном условии - если кингстоны открыты, в этом случае давление уравновешено.

Если же кингстоны будут закрыты, то в балластной цистерне будет то давление, которое было в момент погружения, то есть близкое к 1 атмосфере. И на глубине, на которую расчитан прочный корпус, собственно балластная цистерна не выдержит.



Сам принцип недопущения сжатия остатков воздуха в балластной цистерне (из опасений "проваливания" лодки) вступает в противоречие с конструкцией балластной цистерны, то есть с ее толщиной, не расчитанной на высокое давление и требующей уравновешивания давлений снаружи и внутри.



Так почему же на лодках ставят не шпигаты, а кингстоны?
   11.011.0
RU EgorKMK #14.11.2017 00:31  @-=Женек=-#13.11.2017 20:26
+
+1
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

-=Женек=-> И на реальной лодке ее не расплющит лишь при одном условии - если кингстоны открыты, в этом случае давление уравновешено.

Так они и открыты под водой. Цистерна готова к немедленному продуванию :) .
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU -=Женек=- #14.11.2017 06:42  @EgorKMK#14.11.2017 00:31
+
-
edit
 

-=Женек=-

новичок
-=Женек=->> И на реальной лодке ее не расплющит лишь при одном условии - если кингстоны открыты, в этом случае давление уравновешено.
EgorKMK> Так они и открыты под водой. Цистерна готова к немедленному продуванию :) .

Спасибо, я уже в одной сурьезной книжке прочитал, что кингстоны должны быть открыты, что это позволяет уравнять давление и расчитывать балластные цистерны исходя из давление 2 кг/см.кв.

Но тогда приведите мне пример ситуации, когда кингстоны нужно закрыть?
   11.011.0
RU EgorKMK #14.11.2017 09:15  @-=Женек=-#14.11.2017 06:42
+
+1
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

-=Женек=-> когда кингстоны нужно закрыть?

Всплыли и закрыли до следующего погружения.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU -=Женек=- #14.11.2017 12:51  @EgorKMK#14.11.2017 09:15
+
-
edit
 

-=Женек=-

новичок
-=Женек=->> когда кингстоны нужно закрыть?
EgorKMK> Всплыли и закрыли до следующего погружения.

Хорошо, для чего они должны быть закрыты в надводном положении? Чтоб чупакабра не заплыла?

А если серьезно - при открытых кингстонах и продутых цистернах вода туда не попадет, пока не откроется вентиляционный клапан.
Давайте даже так рассуждать - принципиальной необходимости в закрытии кингстонов нет, ведь есть же подводные лодки исключительно на шпигатах и они выполняют обе функции - погружение и всплытие.

Логично предположить, что возможность закрытия кингстонов - это некое усовершенствование, которое принципиально нового ничего не вносит, но наделяет систему неким преимуществом.
Вопрос - каким?
   52.052.0
RU EgorKMK #14.11.2017 14:04  @-=Женек=-#14.11.2017 12:51
+
+1
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

-=Женек=-> ведь есть же подводные лодки исключительно на шпигатах и они выполняют обе функции - погружение и всплытие.

Шпигатную в надводном постоянно немного поддувают, а это расход воздуха. И лазить в балластную цистерну (а иногда приходится) удобнее, если в ней установлен кингстон. Открутил крышку горловины и лезешь сразу хоть до самого дна. А у шпигатной нужно ослабить гайки крышки горловины, стравить давление, вода в это время поднимается до уровня ватерлинии, отдать крышку, залезть в тот кусочек объёма цистерны, который тебе оставила вода, после этого за тобой закрывают крышку, затягивают гайки и ты, раскорячившись, как та корова в бомбоотсеке, ждёшь, когда воздух задавит воду до шпигата. После работы весь процесс в обратном порядке.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU -=Женек=- #14.11.2017 16:45  @EgorKMK#14.11.2017 14:04
+
-
edit
 

-=Женек=-

новичок
-=Женек=->> ведь есть же подводные лодки исключительно на шпигатах и они выполняют обе функции - погружение и всплытие.
EgorKMK> Шпигатную в надводном постоянно немного поддувают, а это расход воздуха. И лазить в балластную цистерну (а иногда приходится) удобнее, если в ней установлен кингстон. Открутил крышку горловины и лезешь сразу хоть до самого дна. А у шпигатной нужно ослабить гайки крышки горловины, стравить давление, вода в это время поднимается до уровня ватерлинии, отдать крышку, залезть в тот кусочек объёма цистерны, который тебе оставила вода, после этого за тобой закрывают крышку, затягивают гайки и ты, раскорячившись, как та корова в бомбоотсеке, ждёшь, когда воздух задавит воду до шпигата. После работы весь процесс в обратном порядке.

То есть, если моя модель не будет подолгу стоять у причала, а также принимая во внимание тот факт, что лазить в балластные цистерны мне не придется, в модели кингстоны не нужны, достаточно шпигатов.
Да и "провал", о котором я писал, наверное страшен для маленьких и примитивных моделей, в большой модели есть и возможность и необходимость ставить вспомогательные цистерны.

А поставив вспомогательные цистерны можно поступить просто - балластные заполнять водой полностью, чтобы не было подушек воздуха, а доводить плавучесть до нуля вспомогательными цистернами.
   52.052.0
RU -=Женек=- #14.11.2017 16:49
+
-
edit
 

-=Женек=-

новичок
Еще вопросец возник теоретический.
Есть ли в подводных лодках межкорпусные пространства, не относящиеся балластной системе? Так вот - они затапливаются?

Спрошу еще по другому - на корпусах обычно выше ватерлинии видно много щелевидных отверстий - это что - вентиляционные, сообщающиеся с цистернами через вентиляционные клапана? Или существует дренаж межкорпусных пространств?
   52.052.0
RU EgorKMK #14.11.2017 23:41  @-=Женек=-#14.11.2017 16:45
+
+1
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

-=Женек=-> достаточно шпигатов.

Достаточно

-=Женек=-> балластные заполнять водой полностью, чтобы не было подушек воздуха, а доводить плавучесть до нуля вспомогательными цистернами.

Вы всё правильно решили.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU EgorKMK #14.11.2017 23:55  @-=Женек=-#14.11.2017 16:49
+
+1
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

-=Женек=-> Так вот - они затапливаются?

Все объёмы, которые не держат давления рабочей глубины, затапливаются.

-=Женек=-> Спрошу еще по другому - на корпусах обычно выше ватерлинии видно много щелевидных отверстий - это что - вентиляционные, сообщающиеся с цистернами через вентиляционные клапана? Или существует дренаж межкорпусных пространств?

К цистернам никакого отношения. Просто всё пространство между прочным и лёгким корпусом заполняется (осушается) через эти (и не только эти) отверстия. На палубе тоже много дырок.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU -=Женек=- #15.11.2017 10:14  @EgorKMK#14.11.2017 23:55
+
-
edit
 

-=Женек=-

новичок
EgorKMK> К цистернам никакого отношения. Просто всё пространство между прочным и лёгким корпусом заполняется (осушается) через эти (и не только эти) отверстия. На палубе тоже много дырок.

А достаточно крупные, почти квадратные отверстия со створками (на чертежах 885 проекта) - это вентиляционные отверстия, то есть относящиеся к цистернам?
   52.052.0
RU EgorKMK #15.11.2017 13:30  @-=Женек=-#15.11.2017 10:14
+
+1
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

-=Женек=-> А достаточно крупные, почти квадратные отверстия со створками (на чертежах 885 проекта) - это вентиляционные отверстия, то есть относящиеся к цистернам?

Нет, клапаны вентиляции цистерн главного балласта снаружи не видны. При погружении воздух из цистерны через клапан вентиляции попадает в меж корпусное пространство, а затем через многочисленные отверстия, щели, шпигаты (это которые со створками у пр.885) в верхней части легкого корпуса выходят наружу.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU -=Женек=- #15.11.2017 14:22  @EgorKMK#15.11.2017 13:30
+
-
edit
 

-=Женек=-

новичок
-=Женек=->> А достаточно крупные, почти квадратные отверстия со створками (на чертежах 885 проекта) - это вентиляционные отверстия, то есть относящиеся к цистернам?
EgorKMK> Нет, клапаны вентиляции цистерн главного балласта снаружи не видны. При погружении воздух из цистерны через клапан вентиляции попадает в меж корпусное пространство, а затем через многочисленные отверстия, щели, шпигаты (это которые со створками у пр.885) в верхней части легкого корпуса выходят наружу.

Я и не писал, что створки это собственно клапаны вентиляции. Просто я думал, что потоки воздуха из цистерн и из межкорпусного пространства разделены.
Я так понимаю, что в одних местах шпигаты (со створками) а в других просто узкие щели выполнены исходя из того, ступает ли на этот участок легкого корпуса нога человека, правильно?


Гляжу я на схемы и думаю - этож какая конструкция у привода вентиляционных клапанов, если его маховик находится внутри прочного корпуса, а рабочие части (тарелки) клапана - в балластной цистерне. Там ведь разница давлений огромная, а в прочном корпусе есть отверстие, в которое вставлен шток (или шнек). Как же его герметизируют?

На модели, как мне кажется, такой привод правильнее всего было бы реализовать через сервомашинку, шток и гофрированную трубку, сквозь которую проходит шток. Поскольку если заложить метров 30 глубины погружения, то это уже 3 атмосферы, просачивание будет приличное
   52.052.0
RU -=Женек=- #15.11.2017 19:27
+
-
edit
 

-=Женек=-

новичок
Ну и, чтобы основной вопрос не потонул в беседе, что мы тут развели, повторю его.
Автор чертежей, можешь выложить их векторные исходники?
   11.011.0
RU ural #15.11.2017 19:47  @-=Женек=-#15.11.2017 19:27
+
-
edit
 

ural

втянувшийся

-=Женек=-> Автор чертежей, можешь выложить их векторные исходники?

уже просил несколько раз. просили подождать до окончания.... ждем)
   43.043.0
+
+3
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Работа потихоньку движется. На этих двух видах оказалось надо было много править. Да и время не всегда есть.
Прикреплённые файлы:
п-з1.pdf (скачать) [1,37 МБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU -=Женек=- #21.11.2017 07:02  @igorkot#20.11.2017 17:34
+
-
edit
 

-=Женек=-

новичок
igorkot> Работа потихоньку движется. На этих двух видах оказалось надо было много править. Да и время не всегда есть.

Ну, а вид сверху, сбоку?
   11.011.0
RU -=Женек=- #25.11.2017 07:52
+
-
edit
 
FR igorkot #26.11.2017 11:48  @-=Женек=-#25.11.2017 07:52
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

-=Женек=-> irogkot, ау?

-=Женек=-, пока в работе. Сейчас прорисовываю оружие и прочие мелочи. Для инфо.
Прикреплённые файлы:
885.jpg (скачать) [1587x709, 117 кБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 26.11.2017 в 12:16
RU -=Женек=- #26.11.2017 17:04  @igorkot#26.11.2017 11:48
+
-
edit
 

-=Женек=-

новичок
-=Женек=->> irogkot, ау?
igorkot> -=Женек=-, пока в работе. Сейчас прорисовываю оружие и прочие мелочи. Для инфо.

Мелочи это хорошо, у меня, если я сейчас начну, до мелочей нескоро дойдет. Мне бы то, что уже есть, но в векторе - все виды. Хотя бы сам корпус начну проектировать.

3Д принтер уже почти доделал)
   11.011.0
+
+12
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
апл885.jpg (скачать) [5000x1792, 2,5 МБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 02.12.2017 в 10:29
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> .
От души поздравляю с прекрасным результатом. Твой труд и настойчивость достойны уважения.Спасибо.
   44

Vadik

опытный

igorkot> .

Молодец! За точность, правильность и красоту! Вообще, если лодка от Малахита - уже красавица!!! И за умение доводить начатое до логического завершения;)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Мюллер #02.12.2017 07:08  @igorkot#01.12.2017 20:36
+
-
edit
 

Мюллер

опытный

igorkot> .

Нет слов...надеемся на цветное изображение....с уважением....
   62.0.3202.9462.0.3202.94
1 40 41 42 43 44 45 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru