[image]

холивар ЗП-ПП и классика ВАЗа круче всех

для вышедших из анабиоза и их оппонентов - флудим отдуши
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

excorporal>> Спуск на нейтрали (сам по себе очень опасный) будет давать расход, отличный от "0".
ED>> При торможении двигателем у современных моторов расход равен нулю. А на нейтрали (при торможении тормозами) больше нуля.
ReST> То есть 2000-3000 оборотов при спуске/торможении двигателем не расходуют бензин, а 750 холостых его просто жрут? :eek:
Век живи, век учись :-)
ReST> Объясни, а то чего то я недопонимаю.
Даже на карбюраторных, при наличии ЭПХХ, при торможении двигателем, подача топлива отключается. На инжекторных аналогично. Обычно граница в районе 1200-1500об/мин Т.е. вот ты едешь на пятой на 100км/ч (около 3000 оборотов), увидел впереди пробку, снял ногу с газа, и инжектор прекратил подачу горючего в двигатель. При снижении оборотов до вышеуказанных величин, подача горючего возобновляется (признак - машина начинает дёргаться, почему, думаю, что объяснять не надо).
   61.0.3163.10061.0.3163.100

VVSFalcon

аксакал

ED> Объясняют это тем, что ДВС на мощности близкой к максимальной экономичнее (в л/квт) чем он же на мощности пониженной.
тем не менее на скоростях от 120км/ч обычно начинается заметный рост удельного (л/100км) расхода топлива. Самое экономичное тошнить на 1800об/мин и километрах 60 в час на пятой, поглаживая газ по ровному хорошему сухому асфальту. Но, ктож это выдержит? Каюсь, экспериментировал, в подобном режиме до Зуево (110 км из которых около 10 выезд из города), накатывал 4.9/100 ( с климат-контролем включённым). И на Тииде и на Ситроене.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
ED> Да. Бензин просто не подаётся в двигатель, а тот крутится только "от колёс".
только это может быть верно исключительно для крутых горных спусков, где требуется именно тормозить мотором.
Там, где околоравнина, отпускание педали газа на передаче прекрасно показывает по ускорению торможения, какую энергию ты затрачиваешь на проворачивание двигателя.

ED> Конечно. Мотор на нейтрали ведь надо чем-то крутить чтобы он не остановился. Приходится тратить топливо.
расход холостого хода против расхода на номинале.
И всё это (разница) тратится только на то, чтоб проворачивать со скоростью тех же 2-3 тыс оборотов коленвал двигателя, гонять туда-сюда поршни в цилиндрах, сжимая там впустую воздух, крутить вспомогательные валы и главный диск в коробке.
Очень полезная трата :)
Наверное. :)
Но я как-нибудь обойдусь :)
   54.054.0
LT Bredonosec #06.12.2017 21:03  @VVSFalcon#06.12.2017 00:07
+
-
edit
 
VVSFalcon> Бензин у вас дешёвый
наоборот :) Потому и.

VVSFalcon> Командир, усё под контроллем, всего пара пива.
бухим за руль не садился никогда в жизни :)

VVSFalcon> РЛЭ придумали трусы!
именно РЛЭ не нарушаю ))

>Из того, что там указано, что , мол "можно" совершенно не следует, что так делают и это приведёт к снижению расхода.
так требуют запретить это. Потому как паспортный расход не сходится с реальным )
   54.054.0
LT Bredonosec #06.12.2017 21:05  @iodaruk#06.12.2017 17:12
+
-
edit
 
iodaruk> Нет слов...
а у меня есть. Вопрос. Какая связь между инцидентом и мной? :)
Если я должен почувствовать вину за компанию с офисом на кипре, то скорее вы должны почувствовать вину за то, что событие произошло в москве :)
   54.054.0
RU VVSFalcon #06.12.2017 22:24  @Bredonosec#06.12.2017 21:03
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> наоборот :) Потому и.
Bredonosec> бухим за руль не садился никогда в жизни :)
Bredonosec> именно РЛЭ не нарушаю ))
Я как-то даже озадачился :eek: Сообразил
>>Из того, что там указано, что , мол "можно" совершенно не следует, что так делают и это приведёт к снижению расхода.
Bredonosec> так требуют запретить это. Потому как паспортный расход не сходится с реальным )
У меня, в целом, сходится. Могу и ниже паспортного проехать. И тебе написали об одном, а ты, как всегда, о чём-то своём.

PS
Bredonosec> наоборот :) Потому и.
Вот и запомни одно из правил, если пришлось тормозить, значит незадолго до этого ты сжег немного бензина зря. Есичо, и колодки тоже. (Я же писал что жадный - колодок мне обычно хватает тысяч на 70 :coquet00: )
Bredonosec> бухим за руль не садился никогда в жизни :)
Но рассуждения в том самом стиле.
Bredonosec> именно РЛЭ не нарушаю ))
Именно, что нарушаешь.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 06.12.2017 в 22:42
RU VVSFalcon #06.12.2017 22:36  @Bredonosec#06.12.2017 20:57
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

ED>> Да. Бензин просто не подаётся в двигатель, а тот крутится только "от колёс".
Bredonosec> только это может быть верно исключительно для крутых горных спусков, где требуется именно тормозить мотором.
Охххх! вот прям хочется взять и . . . :D
Тебе же описали ситуацию. Ну, пусть будет город - подъезжая к светофору в режиме торможения двигателем, тв вместо того, чтобв двигатель работал на холостом ходу 30 секунд (приближение и ожидание зелёного), получаешь, грубо говоря 20 секунд холостого (10 минут на замедление). Вот из этих многократных "10 секунд" и складывается экономия топлива в городе. На трассе же даже если равнина , ты тоже временами вынужден замедляться. И принцип - тот же. Я писал про Расход в отпуске, так вот на сочинском серпантине ( это около 150км), я газ в пол если надо (в горку, а то ещё и момент для обгона подвернётся) не жалею. При этом расход у меня такой же как по равнинной трассе получается.
Bredonosec> Там, где околоравнина, отпускание педали газа на передаче прекрасно показывает по ускорению торможения, какую энергию ты затрачиваешь на проворачивание двигателя.
ED>> Конечно. Мотор на нейтрали ведь надо чем-то крутить чтобы он не остановился. Приходится тратить топливо.
Bredonosec> расход холостого хода против расхода на номинале.
Bredonosec> И всё это (разница) тратится только на то, чтоб проворачивать со скоростью тех же 2-3 тыс оборотов коленвал двигателя, гонять туда-сюда поршни в цилиндрах, сжимая там впустую воздух, крутить вспомогательные валы и главный диск в коробке.
Bredonosec> Очень полезная трата :)
Bredonosec> Наверное. :)
Bredonosec> Но я как-нибудь обойдусь :)
Шо характерно:
1. Ты бы свои параметры расхода написал, а мы бы сравнили. Условия Литвы, в части равнинности несильно от Лен.Области отличаются.
2. Ты тактично уходишь от второй составляющей - безопасности. Или слышен стандартный набор отмазок "я успею", "всё под контролем". Ремень-то пристёгиваешь, или тоже "Успею руками в руль упереться" (результат - руки из жопы)?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU iodaruk #06.12.2017 23:39  @VVSFalcon#06.12.2017 22:36
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


VVSFalcon> Тебе же описали ситуацию. Ну, пусть будет город - подъезжая к светофору в режиме торможения двигателем, тв вместо того, чтобв двигатель работал на холостом ходу 30 секунд (приближение и ожидание зелёного), получаешь, грубо говоря 20 секунд холостого (10 минут на замедление). Вот из этих многократных "10 секунд" и складывается экономия топлива в городе. На трассе же даже если равнина , ты тоже временами вынужден замедляться. И принцип - тот же. Я писал про Расход в отпуске, так вот на сочинском серпантине ( это около 150км), я газ в пол если надо (в горку, а то ещё и момент для обгона подвернётся) не жалею. При этом расход у меня такой же как по равнинной трассе получается.


Я вот думаю-еслиб не правильное пользование кпп-сколько классика может сожрать в режиме газ в пол по необходимости по московскому трафику? А я ведь в 12 укладывался и думал много... это на кирпиче(семёрке с зубом) и продавленным ковриком, 5000 регулярно...
   
LT Bredonosec #07.12.2017 01:22  @VVSFalcon#06.12.2017 22:24
+
-
edit
 
VVSFalcon> И тебе написали об одном, а ты, как всегда, о чём-то своём.
я о том, что было описано в статье. Просто напомнил:)

VVSFalcon> Вот и запомни одно из правил, если пришлось тормозить
стоп.
А вот теперь расскажи мне, откуда ты взял этот тезис, из каких моих слов? :)

Bredonosec>> бухим за руль не садился никогда в жизни :)
VVSFalcon> Но рассуждения в том самом стиле.
хоботов, плиз, это мелко.

VVSFalcon> Именно, что нарушаешь.
именно рлэ - нет:)

>Тебе же описали ситуацию. Ну, пусть будет город - подъезжая к светофору в режиме торможения двигателем
а зачем?
Если я вижу, что не успеваю, я просто не буду жать газ, и докачусь туда так. В твоем варианте мне придется еще метров 300 давить тапку, чтоб не остановиться раньше. А оно мне надо? Я жадный ))

>Ты бы свои параметры расхода написал, а мы бы сравнили. Условия Литвы, в части равнинности несильно от Лен.Области отличаются.
Когда в очередной раз заменю машинку на что-то, показывающее расход - напишу.

>Ты тактично уходишь от второй составляющей - безопасности.
не ухожу. У тебя сколько аварий по твоей вине за твой водительский стаж?
У меня одна: на косом У-образном выезде вслед за таксистом выходил, увидел, что он поехал, оглянулся на 7 часов, выискивая просвет в движущихся по основной, начал движение, не заметил, что тот остановился, и на скорости где-то 1 (один) километр в час поцеловался бампером. У меня поцарапан бампер, у него вмятинка на углу жопы.
   26.026.0

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Да. Бензин просто не подаётся в двигатель, а тот крутится только "от колёс".
Bredonosec> только это может быть верно исключительно для крутых горных спусков, где требуется именно тормозить мотором.

Это не может быть, а просто верно. Везде где происходит торможение двигателем.

Bredonosec> Очень полезная трата :)

Упорно оправдываешь свой ник. :)
   33
RU VVSFalcon #07.12.2017 12:55  @Bredonosec#07.12.2017 01:22
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> И тебе написали об одном, а ты, как всегда, о чём-то своём.
Bredonosec> я о том, что было описано в статье. Просто напомнил:)
VVSFalcon>> Вот и запомни одно из правил, если пришлось тормозить
Bredonosec> стоп.
Bredonosec> А вот теперь расскажи мне, откуда ты взял этот тезис, из каких моих слов? :)
Какой тезис-то?
Bredonosec> Bredonosec>> бухим за руль не садился никогда в жизни :)
VVSFalcon>> Но рассуждения в том самом стиле.
Bredonosec> хоботов, плиз, это мелко.
Так не мелочись.
VVSFalcon>> Именно, что нарушаешь.
Bredonosec> именно рлэ - нет:)
Мелочишься.
>>Тебе же описали ситуацию. Ну, пусть будет город - подъезжая к светофору в режиме торможения двигателем
Bredonosec> а зачем?
Bredonosec> Если я вижу, что не успеваю, я просто не буду жать газ, и докачусь туда так. В твоем варианте мне придется еще метров 300 давить тапку, чтоб не остановиться раньше. А оно мне надо? Я жадный ))
Ты глупожадный, а надо быть умножадным. Где ты тапку давишь? Где написано, что её надо даввить, иль ты из тех которые ездят в режиме "давлю либо газ, либо тормоз"?
>>Ты бы свои параметры расхода написал, а мы бы сравнили. Условия Литвы, в части равнинности несильно от Лен.Области отличаются.
Bredonosec> Когда в очередной раз заменю машинку на что-то, показывающее расход - напишу.
А то ты и так не можешь? "Сколько залил" делишь на "сколько проехал", одометр чай в машине есть. Вот всему-то тебя учить надо :-)
>>Ты тактично уходишь от второй составляющей - безопасности.
Bredonosec> не ухожу. У тебя сколько аварий по твоей вине за твой водительский стаж?
до Луны доехал, уже назад возвращаюсь - одна.
Bredonosec> У меня одна: на косом У-образном выезде вслед за таксистом выходил, увидел, что он поехал, оглянулся на 7 часов, выискивая просвет в движущихся по основной, начал движение, не заметил, что тот остановился, и на скорости где-то 1 (один) километр в час поцеловался бампером. У меня поцарапан бампер, у него вмятинка на углу жопы.
Принципиально - такие же обстоятельства (хотя в деталях отличается). Но с ездой накатом и "Я успею" всегда успевают и всё под контролем, пока не .опа!.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 07.12.2017 в 13:01
ED> Это не может быть, а просто верно. Везде где происходит торможение двигателем.
Если тебе нужно это торможение - велькам. Но у нас не тайга, тормозить постоянно нужды нет.

ED> Упорно оправдываешь свой ник. :)
опять хамишь?
   54.054.0
LT Bredonosec #07.12.2017 18:29  @VVSFalcon#07.12.2017 12:55
+
-
edit
 
Bredonosec>> А вот теперь расскажи мне, откуда ты взял этот тезис, из каких моих слов? :)
VVSFalcon> Какой тезис-то?
который ты мне приписал и радостно опровергаешь. Что мне обязательно постоянно надо где-то тормозить.

Bredonosec>> хоботов, плиз, это мелко.
VVSFalcon> Так не мелочись.
Я тебя покамест не оскорблял, и в отличие от тебя щеки не надувал, так что, вежливо прошу вести себя нормально.

VVSFalcon> Ты глупожадный, а надо быть умножадным. Где ты тапку давишь? Где написано, что её надо даввить,
ээ... а ты точно за рулем ездишь?
Ну, если не в курсе, что отпускание тапки на передаче вызывает торможение двигателем.
Тогда как это торможение мне может быть совсем не нужным.

VVSFalcon> А то ты и так не можешь? "Сколько залил" делишь на "сколько проехал", одометр чай в машине есть. Вот всему-то тебя учить надо :-)
Ну, на первой машинке, еще на ауди В4, по трассе как-то замерил, скатавшись в палангу и обратно. Даже учитывая, что обратную дорогу шел на 140, а у неё передачи короткие (пятая на 50 кмч), в сумме вышло 7,6 литров на сотню при паспортных 7,8
Если б и обратно шел на каких 110 - было б еще меньше.
По городу там не мерял в связи со сломанным одометром.
На нынешней машинке по трассе где-то 6,6 литра выходило. Опять же, оптимальный режим не сразу установил, а засекать чисто трассовый расход (а не смешанный с городским) с местными расстояниями не очень реально. Чисто на оптимальном (где-то 100) тошнить просто лень, но расход при превышении скорости заметно растет. С лета не вижу смысла мерять, бо к мотору есть некоторые претензии, тут надо менять.
Немного на октавии турбодизельной поездил, по экономайзеру мне показывало 4.5 литра "в среднем за поездку", но сколько там в итоге нажгло - не в курсе, бо не моя была. Когда хозяин ехал в твоем стиле "на епредаче" - ему показывало "в среднем за поездку" 5,6 - 5,9.
Так что, как и говорил, когда в очередной раз сменю на что-то с нормальной индикацией - смогу сказать точнее. Пока - разговор ни о чем.

VVSFalcon> до Луны доехал, уже назад возвращаюсь - одна.
поздравляю. Я в тыщах км не считал (одометр поломан был), так что, померяться длиной енга не могу.
В любом случае твои претензии в стиле "ты уже перестал бить жену по утрам?" идут лесом.
зы, обрати внимание, я не включаю режим ответки в твоём стиле, хотя мог бы.

VVSFalcon> Принципиально - такие же обстоятельства (хотя в деталях отличается)
Ну вот, значит ты тоже аккуратный, как наверно все державшие штурвал ))

>Но с ездой накатом и "Я успею" всегда успевают и всё под контролем, пока не .опа!.
А что тут не успеть? Какое действие? Ты так постулируешь, словно это бросание руля и удовлетворение жены прямо в движении вместо этого.
   54.054.0
RU VVSFalcon #07.12.2017 18:56  @Bredonosec#07.12.2017 18:29
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec>>> А вот теперь расскажи мне, откуда ты взял этот тезис, из каких моих слов? :)
VVSFalcon>> Какой тезис-то?
Bredonosec> который ты мне приписал и радостно опровергаешь. Что мне обязательно постоянно надо где-то тормозить.
Теб просто дали совет по экономичной езде. Ты, таким внимательно читай что написано, а не "На . . ." - Ой, он меня на буй послал!
Bredonosec> Bredonosec>> хоботов, плиз, это мелко.
VVSFalcon>> Так не мелочись.
Bredonosec> Я тебя покамест не оскорблял, и в отличие от тебя щеки не надувал, так что, вежливо прошу вести себя нормально.
Никто щёк не надувает, тебе раз за разом говорят как лучше и правильнее, годами, ты же, уж прости, Крстя, в ответ бред несёшь.
VVSFalcon>> Ты глупожадный, а надо быть умножадным. Где ты тапку давишь? Где написано, что её надо даввить,
Bredonosec> ээ... а ты точно за рулем ездишь?
Bredonosec> Ну, если не в курсе, что отпускание тапки на передаче вызывает торможение двигателем.
сложи 1 и 2 - о чём тебе и говорят - так и НАДО, ты же "я не доеду до светофора" и т.п. хрень выдаёшь.
Bredonosec> Тогда как это торможение мне может быть совсем не нужным.
Потому и написано, что тормозишь ты зря, и излишне тормоза используешь (и газ). Вот нет бы ответить "я так ХОЧУ ездить и fuck the fuel economy", ан нет, доказываешь, что так правильно и экономично.
VVSFalcon>> А то ты и так не можешь? "Сколько залил" делишь на "сколько проехал", одометр чай в машине есть. Вот всему-то тебя учить надо :-)
Bredonosec> Ну, на первой машинке, еще на ауди В4, по трассе как-то замерил, скатавшись в палангу и обратно. Даже учитывая, что обратную дорогу шел на 140, а у неё передачи короткие (пятая на 50 кмч), в сумме вышло 7,6 литров на сотню при паспортных 7,8
А кто на теперешней мешает? Хотя бы ради интереса. А советам как ездить последуешь, глядишь, и литрик на сотню сэкономишь. 20 000 в год = 200 литров экономии, мелочь, а приятно.
Bredonosec> Если б и обратно шел на каких 110 - было б еще меньше.
Bredonosec> По городу там не мерял в связи со сломанным одометром.
Говорю же - надо быть УМНОжадным :-)
Bredonosec> На нынешней машинке по трассе где-то 6,6 литра выходило. Опять же, оптимальный режим не сразу установил, а засекать чисто трассовый расход (а не смешанный с городским) с местными расстояниями не очень реально. Чисто на оптимальном (где-то 100) тошнить просто лень
Оптимальный, в большинстве случаев, для бюджетной машинки, режим - обороты от 2000 до 3000. И да, за 100 вылезать нет особого смысла. Кстати, и времени выгадывается - мизер.
Bredonosec> Немного на октавии турбодизельной поездил, по экономайзеру мне показывало 4.5 литра "в среднем за поездку", но сколько там в итоге нажгло - не в курсе, бо не моя была. Когда хозяин ехал в твоем стиле "на епредаче" - ему показывало "в среднем за поездку" 5,6 - 5,9.
Костя, ну, перестань бред нести, пожалуйста, мы тут что, все идиоты? И я и Ahs и наши болгарские друзья, и Mishka и много кто ещё.
Bredonosec> Так что, как и говорил, когда в очередной раз сменю на что-то с нормальной индикацией - смогу сказать точнее. Пока - разговор ни о чем.
Для начала поездий несколько месяцев в рекомендуемом режиме и запиши расходы на топливо. И сравни с тем как сейчас.
VVSFalcon>> до Луны доехал, уже назад возвращаюсь - одна.
Bredonosec> поздравляю. Я в тыщах км не считал (одометр поломан был), так что, померяться длиной енга не могу.
А в чём считать-то ещё?
Bredonosec> В любом случае твои претензии в стиле "ты уже перестал бить жену по утрам?" идут лесом.
К тебе претензии именно такие, т.к. ты жену по утрам бьёшь, а на рекомендации "приласкать", объясняешь, как ей хорошо, и какой высокий у неё тонус от этого.
Bredonosec> зы, обрати внимание, я не включаю режим ответки в твоём стиле, хотя мог бы.
Тебе и не надо. Честно говоря, у тебя такой стиль "в прошивке" :-)
VVSFalcon>> Принципиально - такие же обстоятельства (хотя в деталях отличается)
Bredonosec> Ну вот, значит ты тоже аккуратный, как наверно все державшие штурвал ))
>>Но с ездой накатом и "Я успею" всегда успевают и всё под контролем, пока не .опа!.
Bredonosec> А что тут не успеть? Какое действие?
Это не я постулирую это ты дурью, уж извини, маешься. РЛЭ чем написано? Вот и ПДД и другие рекомендации, что тебе здесь дают - тем же.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 07.12.2017 в 19:03

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Это не может быть, а просто верно. Везде где происходит торможение двигателем.
Bredonosec> Если тебе нужно это торможение...

Человек спросил - я ответил. Ты влазишь со своими неуместными комментариями.

Bredonosec> опять хамишь?

Просто констатирую факт.
   33
ED> Просто констатирую факт.
нет, именно хамишь.
   26.026.0
LT Bredonosec #07.12.2017 23:13  @VVSFalcon#07.12.2017 18:56
+
-
edit
 
VVSFalcon> Теб просто дали совет по экономичной езде.
экономичной по сравнению с чем?
Ты меня слышишь, или только себя?

VVSFalcon> Потому и написано, что тормозишь ты зря, и излишне тормоза используешь (и газ).
- выделенное можно показать, где я писал? Не ты, а я. Я ведь специально спросил, откуда этот тезис взят.
Пока вижу, что ты успешно громишь выдуманного противника, не имеющего ко мне ни малейшего отношения.

VVSFalcon> А кто на теперешней мешает? Хотя бы ради интереса.
написал же выше.

> А советам как ездить последуешь, глядишь, и литрик на сотню сэкономишь.
наоборот. Отписал же выше.

VVSFalcon> Оптимальный, в большинстве случаев, для бюджетной машинки, режим - обороты от 2000 до 3000.
я в курсе. И оптимальный режим для трассы выспрашивал еще на форумах по конкретной модели - 2, 2100, 2200, 2300, до момента включения турбины, после её включения - конкретно никто сказать не смог. В итоге принял для себя для ровного трассового держать 2000, при холмиках - пользовать гравитацию.
Для городского режима всё определяет скорость окружающего потока, так что, выбирать можно только из передач.
>И да, за 100 вылезать нет особого смысла. Кстати, и времени выгадывается - мизер.
когда как.
Если надо успеть проскочить до пробок некий участок - имеет. Если речь идет о дороге длиной 200-300 км, - имеет. Конкретно всё определяется текущей необходимостью (дедлайн, расписание), траффиком, оценкой своей усталости к моменту приезда при том или ином режиме. В городе, разумеется, гонять больше ста - понты и глупость.

VVSFalcon> Костя, ну, перестань бред нести, пожалуйста, мы тут что, все идиоты? И я и Ahs и наши болгарские друзья, и Mishka и много кто ещё.
Ты спросил - я ответил.
Нравится тебе или нет - это твоё дело. Я только описал, что показывала индикация.

VVSFalcon> Для начала поездий несколько месяцев в рекомендуемом режиме и запиши расходы на топливо.
А сам не хочешь попробовать? Не по свободной плоской трассе, где можно хоть робота поставить, а при наличии траффика-помех-уклонов. Потому что, читая тебя, возникает впечатление, что ты плохо представляешь то, что ругаешь.

VVSFalcon> К тебе претензии именно такие, т.к. ты жену по утрам бьёшь
так, координаты сам знаешь?

VVSFalcon> Тебе и не надо. Честно говоря, у тебя такой стиль "в прошивке" :-)
см выше.

VVSFalcon> Это не я постулирую это ты дурью, уж извини, маешься. РЛЭ чем написано? Вот и ПДД и другие рекомендации, что тебе здесь дают - тем же.
В ПДД написано, какова рекомендуемая скорость движения. Выбор передачи - попытки выдать своё мнение за истину. :)
   26.026.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>>>
ED>> Да. Бензин просто не подаётся в двигатель, а тот крутится только "от колёс". Началось такое ещё с карбюраторных...
ReST> Понятно. Надо будет поэкспериментировать когда вернусь на горки. :)

Попробовал на прямой, так как у меня нет показания мгновенного расхода, скинул средний и начал разгон с дальнейшим торможением двигателем - с 9 резко пошло к 0, но на 4,4 уже пришлось выжимать сцепление. Вроде работает :) и оно объясняет небольшой(7,7) расход на сочинском серпантине.
Попробовал поездить по городу в этом стиле... 14! Или движение было сложное (короткие расстояния) или я не подстроился, обычно у меня в городе средний показатель 8,9 - 9,3.

PS когда то меня тянули 40км, на холостых вышло 3,3. :)
   1717
RU VVSFalcon #08.12.2017 00:34  @Bredonosec#07.12.2017 23:13
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Теб просто дали совет по экономичной езде.
Bredonosec> экономичной по сравнению с чем?
кроме относительных значений есть и абсолютные.
VVSFalcon>> Потому и написано, что тормозишь ты зря, и излишне тормоза используешь (и газ).
Bredonosec> - выделенное можно показать, где я писал? Не ты, а я. Я ведь специально спросил, откуда этот тезис взят.
Из всех твоих высказываний. Ти именно, что так и делаешь. А то что сам этого не понимаешь, ну что же, оттого и не пишешь.
Bredonosec> Пока вижу, что ты успешно громишь выдуманного противника, не имеющего ко мне ни малейшего отношения.
Чего тут громить, если я скажу, что завтра Солнце взойдёт, кого я громлю?
VVSFalcon>> А кто на теперешней мешает? Хотя бы ради интереса.
Bredonosec> написал же выше.
>> А советам как ездить последуешь, глядишь, и литрик на сотню сэкономишь.
Bredonosec> наоборот. Отписал же выше.
Тебе тоже неоднократно писали.
VVSFalcon>> Оптимальный, в большинстве случаев, для бюджетной машинки, режим - обороты от 2000 до 3000.
Bredonosec> я в курсе. И оптимальный режим для трассы выспрашивал еще на форумах по конкретной модели - 2, 2100, 2200, 2300, до момента включения турбины, после её включения - конкретно никто сказать не смог. В итоге принял для себя для ровного трассового держать 2000, при холмиках - пользовать гравитацию.
И торможение двигателем, а не накат!
Bredonosec> Для городского режима всё определяет скорость окружающего потока, так что, выбирать можно только из передач.
В т.ч. - на какой к тому светофору подъезжать.
>>И да, за 100 вылезать нет особого смысла. Кстати, и времени выгадывается - мизер.
Bredonosec> когда как.
Всегда.
Bredonosec> Если надо успеть проскочить до пробок некий участок - имеет. Если речь идет о дороге длиной 200-300 км, - имеет.
Даже при 2 000км - не имеет.
VVSFalcon>> Костя, ну, перестань бред нести, пожалуйста, мы тут что, все идиоты? И я и Ahs и наши болгарские друзья, и Mishka и много кто ещё.
Bredonosec> Ты спросил - я ответил.
Что не отменяет бредовости ответов :-)
VVSFalcon>> Для начала поездий несколько месяцев в рекомендуемом режиме и запиши расходы на топливо.
Bredonosec> А сам не хочешь попробовать?
А я именно так и езжу, результаты с цифрами выше приводил. Знаешь, когда в год наезжаешь 30-35тык, этот литр на сотню в заметные деньги выливается.
Bredonosec> Не по свободной плоской трассе, где можно хоть робота поставить, а при наличии траффика-помех-уклонов.
Не уподобляйся известному соотечественнику-софорумчанину - да у на тут дикая страна, на трассах пусто, в городах машин нет.
Bredonosec> что ты плохо представляешь то, что ругаешь.
А я и не ругаю, я с ангельским терпением объясняю :-)
Bredonosec> так, координаты сам знаешь?
Ангельское мнение не синоним безграничного.
VVSFalcon>> Это не я постулирую это ты дурью, уж извини, маешься. РЛЭ чем написано? Вот и ПДД и другие рекомендации, что тебе здесь дают - тем же.
Bredonosec> В ПДД написано, какова рекомендуемая скорость движения. Выбор передачи - попытки выдать своё мнение за истину. :)
:facepalm::facepalm::facepalm:
   61.0.3163.10061.0.3163.100

ED

аксакал
★★★☆
ReST> Попробовал поездить по городу в этом стиле...

Это в каком? Разгон-торможение? (Надеюсь всё таки торможение не двигателем :) ).

Вообще то я писал про сравнительную экономичность такого "стиля" исключительно на соответствующих соревнованиях. Там где каждый грамм топлива учитывают, а ездят на очень медленных скоростях.

Ну а про торможение двигателем - это когда с горок.
   33

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Попробовал поездить по городу в этом стиле...
ED> Это в каком? Разгон-торможение? (Надеюсь всё таки торможение не двигателем :) ).

Докатывался до светофора на двигателе. :F
   1717
RU iodaruk #08.12.2017 12:51  @Bredonosec#07.12.2017 23:13
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Bredonosec> я в курсе. И оптимальный режим для трассы выспрашивал еще на форумах по конкретной модели - 2, 2100, 2200, 2300, до момента включения турбины, после её включения - конкретно никто сказать не смог. В итоге принял для себя для ровного трассового держать 2000, при холмиках - пользовать гравитацию.

На турбомоторе с интеркулером ездить без турбины.. это семь...

Деревня отакуе...
   
LT Bredonosec #09.12.2017 00:51  @VVSFalcon#08.12.2017 00:34
+
-
edit
 
Bredonosec>> экономичной по сравнению с чем?
VVSFalcon> кроме относительных значений есть и абсолютные.
это не ответ. Экономичнее по сравнению с чем?

VVSFalcon> VVSFalcon>> Потому и написано, что тормозишь ты зря, и излишне тормоза используешь (и газ).
Bredonosec>> - выделенное можно показать, где я писал? Не ты, а я. Я ведь специально спросил, откуда этот тезис взят.
VVSFalcon> Из всех твоих высказываний. Ти именно, что так и делаешь. А то что сам этого не понимаешь
Мсье медиум в пятом поколении? Или просто под грибами, которые рассказывают тебе увлекательные истории?

VVSFalcon> Чего тут громить, если я скажу, что завтра Солнце взойдёт
ну, пока ты рассказываешь мне, что я негр преклонных годов, но только сам не знаю об этом. :)
Что, конечно, поначалу было увлекательно, но помаленьку начинает утомлять, учитывая продолжающийся отказ рассказать, с какого бодуна ты так решил.

Bredonosec>> наоборот. Отписал же выше.
VVSFalcon> Тебе тоже неоднократно писали.
Учитывая вышенаписанное, всё больше сомнений, что ты понимаешь, о чем пишешь.

VVSFalcon> И торможение двигателем, а не накат!
А мне надо тормозить? :) А зачем? :)

VVSFalcon> Даже при 2 000км - не имеет.
наверно поэтому автострады дают ограничение в 130, а при движении на более 15 кмч ниже разрешенного положен штраф за помехи потоку? :)

VVSFalcon> Что не отменяет бредовости ответов :-)
"И если на клетке со слоном написано тигр - не верь глазам своим!" ©
Чую, скоро ты меня начнешь убеждать, что луна сделана из зеленого сыра....
Раз уж начались рассказы, что я должен верить тебе, а не своим глазам ))

VVSFalcon> А я именно так и езжу
не так, а используя накат.
О котором ты говоришь, но что-то явно не из нашей реальности.

VVSFalcon> А я и не ругаю, я с ангельским терпением объясняю :-)
"не верь глазам своим" - это не обьяснение, а кое-что другое.

VVSFalcon> Ангельское мнение не синоним безграничного.
вот именно это я и хотел тебе обьяснить в ответ на твои заявы. Рад, что ты понял.
   26.026.0
LT Bredonosec #09.12.2017 00:52  @iodaruk#08.12.2017 12:51
+
-
edit
 
iodaruk> На турбомоторе с интеркулером ездить без турбины.. это семь...
миша, сколько вы наездили на турбомоторе? Или опять "у меня под окнами курилки ездят"(тм) ? :)
   26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Bredonosec>>> экономичной по сравнению с чем?
VVSFalcon>> кроме относительных значений есть и абсолютные.
Bredonosec> это не ответ. Экономичнее по сравнению с чем?
По сравнению с любым другим километровым расходом для данного типа автомобиля при любом другом стиле вождения. :D

Никогда не слышал про экстремальные задачи? - ну например полет по потолкам на максимальную дальность.
Так вот - максимальная дальность - она одна - все остальные меньше.

P.S. Ах да - при идентичности остальных условий - атмосферы ( ветер, температура ), состояния дорожного покрытия ( тот же или идентичный асфальт, та же температура ) и т.п. разумеется :p
   59.0.3071.8659.0.3071.86
Это сообщение редактировалось 09.12.2017 в 02:10
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru