[image]

холивар ЗП-ПП и классика ВАЗа круче всех

для вышедших из анабиоза и их оппонентов - флудим отдуши
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 
yacc> Никогда не слышал про экстремальные задачи? - ну например полет по потолкам на максимальную дальность.
слышал, димка )
Только вот если ты вспомнил полеты, то вспомни и про планирование :) Режим, в котором работа аэродинамического сопротивления равно работе, совершаемой гравитацией.
Режим, очень широко применяемый, как в чистом, так и в комбинированном виде )
И в расчете полета он рассматривается под режим малого газа (привет холостым оборотам) в течение всей сотни с копейками км от схода с эшелона до схемы или твг, а не под пиление до упора на номинале, а потом уборке шага на минимум, дабы их раскручивало потоком, и парашютировании эдакой каракатицей в якобы экономии топлива :) Что предлагает наш упрямый собеседник )
   26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Bredonosec> И в расчете полета он рассматривается под режим малого газа (привет холостым оборотам)
А на авто в силу реализации, малый газ не такой уж и экономичный - поэтому луче тошнить на передаче.
Только и всего.
Что как бы не отменяет этого самого минимального километрового расхода.
   59.0.3071.8659.0.3071.86
RU VVSFalcon #09.12.2017 12:21  @Bredonosec#09.12.2017 00:51
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> наверно поэтому автострады дают ограничение в 130, а при движении на более 15 кмч ниже разрешенного положен штраф за помехи потоку? :)
Сомневаюсь я.
VVSFalcon>> А я именно так и езжу
Bredonosec> не так, а используя накат.
Вот Костя, Ты обижаешься когда твой ник упоминают всуе. Но как же не упоминать, если тебе тут талдычу, что накатом ездить вредно, описываю как рекомендовано, как сам езжу, и после этого ты мне объясняешь, как я езжу и что я именно этим накатом и езжу? :eek:
Bredonosec> "не верь глазам своим" - это не обьяснение, а кое-что другое.
Именно, что не верь, На той-же шкоде надо смотреть, как твой знакомый ехал. Можно "на передаче" и с большим расходом проехать - дурное дело не хитрое. Знавал я любителей "я в городе выше третьей не переключаюсь, ради динамики".
Bredonosec> вот именно это я и хотел тебе обьяснить в ответ на твои заявы. Рад, что ты понял.
А ты, как всегда не понял, что несёшь бред.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 09.12.2017 в 12:45
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

ReST> и оно объясняет небольшой(7,7) расход на сочинском серпантине.
Там всё просто, если ты при спуске используешь торможение двигателем, то , грубо говоря, имеешь расход 0, Поскольку начало и конец этого серпантина находятся на одной высоте, то затраты на подъем в горки, компенсируются, нулевыми затратами на спуск с них.
ReST> Попробовал поездить по городу в этом стиле... 14! Или движение было сложное (короткие расстояния) или я не подстроился, обычно у меня в городе средний показатель 8,9 - 9,3.
В Сочи? Разве что ты регулярно ездишь по новострою. В глухой пробке вообще без разницы как ехать, накатом, или на передаче, в обоих случаях .опа.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 09.12.2017 в 12:44
RU VVSFalcon #09.12.2017 12:38  @Bredonosec#09.12.2017 05:13
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> И в расчете полета он рассматривается под режим малого газа (привет холостым оборотам) в течение всей сотни с копейками км от схода с эшелона до схемы или твг, а не под пиление до упора на номинале, а потом уборке шага на минимум, дабы их раскручивало потоком, и парашютировании эдакой каракатицей в якобы экономии топлива :)
1. И что тебе типа тошнить западло :D
2. А то в твоём варианте не прётся "до упора на номинале".
3. А если у тебя расстояние между портами те самые сотни с копейками километров?
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>>
VVSFalcon> В Сочи?

Сочи остались только на фотках и воспоминаниях :(
   1717
RU iodaruk #09.12.2017 12:52  @Bredonosec#09.12.2017 00:52
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> На турбомоторе с интеркулером ездить без турбины.. это семь...
Bredonosec> миша, сколько вы наездили на турбомоторе? Или опять "у меня под окнами курилки ездят"(тм) ? :)

Вы термодинамику изучали?




Что до езды на третей-у нас есть такие города где выше втоой не разогнаться :)
   
RU iodaruk #09.12.2017 12:55  @VVSFalcon#09.12.2017 12:21
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Bredonosec>> наверно поэтому автострады дают ограничение в 130, а при движении на более 15 кмч ниже разрешенного положен штраф за помехи потоку? :)
VVSFalcon> Сомневаюсь я.
VVSFalcon> VVSFalcon>> А я именно так и езжу
Bredonosec>> не так, а используя накат.
VVSFalcon> Вот Костя, Ты обижаешься когда твой ник упоминают всуе. Но как же не упоминать, если тебе тут талдычу, что накатом ездить вредно, описываю как рекомендовано, как сам езжу, и после этого ты мне объясняешь, как я езжу и что я именно этим накатом и езжу? :eek:


Езда накатом из эпохи 24х волг, газ52 и зил-ммз с рядными шестёрками, все без эпххх. Вот там была жопа.

Есть правда исключения про езду накатом-я вот знаю одно место где оно полезно, и то только на городских автобусах которые ставят на пригород.
   
RU VVSFalcon #09.12.2017 13:11  @iodaruk#09.12.2017 12:52
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

iodaruk> Что до езды на третей-у нас есть такие города где выше втоой не разогнаться :)
В таких, да пофигу как.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU iodaruk #09.12.2017 14:04  @VVSFalcon#09.12.2017 13:11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Что до езды на третей-у нас есть такие города где выше втоой не разогнаться :)
VVSFalcon> В таких, да пофигу как.

Даже для таких у меня есть рацуха, но пробится через толпу содержанок не реально. Автоваз ещё с доберёзовских времён сборщие жуликов и воров. Кормушка опг общесоюзного значения.
   

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk> Езда накатом из эпохи 24х волг, газ52 и зил-ммз с рядными шестёрками, все без эпххх.

Народ! Каким боком ЭПХХ к езде накатом? Вы ничего не напутали? :)
   33

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Езда накатом из эпохи 24х волг, газ52 и зил-ммз с рядными шестёрками, все без эпххх.
ED> Народ! Каким боком ЭПХХ к езде накатом? Вы ничего не напутали? :)

В очень старых книжках были рекомендации разные... техника меняется... а вот люди...
   

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Народ! Каким боком ЭПХХ к езде накатом? Вы ничего не напутали? :)
iodaruk> В очень старых книжках были рекомендации разные...

А сам старый. Помню. :)
И смею уверить, что ни в одной книжке для экономии топлива не рекомендовали тормозить. Тормозить двигателем в том числе.
   33

iodaruk

аксакал


ED>>> Народ! Каким боком ЭПХХ к езде накатом? Вы ничего не напутали? :)
iodaruk>> В очень старых книжках были рекомендации разные...
ED> А сам старый. Помню. :)
ED> И смею уверить, что ни в одной книжке для экономии топлива не рекомендовали тормозить. Тормозить двигателем в том числе.

Вот именно об этом и речь. Но на самом деле в правильных книжках, для итр и завгаров, такие рекомендации были. В доэпххашную эпоху вплоть до отключения подачи топлива совсем.
   

ED

аксакал
★★★☆
ED>> И смею уверить, что ни в одной книжке для экономии топлива не рекомендовали тормозить. Тормозить двигателем в том числе.
iodaruk> Вот именно об этом и речь. Но на самом деле в правильных книжках, для итр и завгаров, такие рекомендации были.

Рекомендации ТОРМОЗИТЬ для экономии топлива?! Не было. И не могло быть по очевидным причинам.

iodaruk>В доэпххашную эпоху вплоть до отключения подачи топлива совсем.

Отключения подачи топлива в какой момент?
   33

iodaruk

аксакал


ED>>> И смею уверить, что ни в одной книжке для экономии топлива не рекомендовали тормозить. Тормозить двигателем в том числе.
iodaruk>> Вот именно об этом и речь. Но на самом деле в правильных книжках, для итр и завгаров, такие рекомендации были.
ED> Рекомендации ТОРМОЗИТЬ для экономии топлива?! Не было. И не могло быть по очевидным причинам.


Вот поэтому пту и было клеймом на всю жизнь.
   

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk> Вот поэтому пту и было клеймом на всю жизнь.

Да почему было то? Судя по "некоторым" до сих пор сказывается. :)
   33

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Вот поэтому пту и было клеймом на всю жизнь.
ED> Да почему было то? Судя по "некоторым" до сих пор сказывается. :)

Ну да. Про неустановившееся движение и прочее объяснять бестолку. У меня в отличие от вас под рукой лежит книжка где среди прочего есть разбивка по режимам нагружения двигателя в зависимости от.и там доля торможения двигателем мягко говоря заметная. Но одна беда. Тираж книжки одна тысяча экземпляров. То есть конкретна эта не до каждой советской автоколонны добралась бы.

Много вы в своей жизни видиле подобных кривулек?
   

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk> Много вы в своей жизни видиле подобных кривулек?

Я птушников много видел. Этого достаточно чтобы даже не пытаться с ними спорить.
   33

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Много вы в своей жизни видиле подобных кривулек?
ED> Я птушников много видел. Этого достаточно чтобы даже не пытаться с ними спорить.

Ну судя по тому что вы занимаетесь банальной подменой понятий, то вы обычный жулик

Впрочем учитывая что у среди тех людей которых я считал друзьями через одного кгбшные стукачи и провокаторы...
   
excorporal: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

  • excorporal [09.12.2017 15:43]: Предупреждение пользователю: iodaruk#09.12.17 15:25
RU HolyBoy #09.12.2017 19:23  @VVSFalcon#09.12.2017 12:21
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

VVSFalcon> Знавал я любителей "я в городе выше третьей не переключаюсь, ради динамики".

Как по городу на среднем авто передвигаются в экономичном режиме? Можно на примере твоего авто? Я имею в виду, выбор передач, поддерживаемых оборотов, ну и скоростной режим при этом.


Например, я на мото держу примерно 5.5-6.5 тысяч, иногда до 7. Ниже вредно из-за конструктивных особенностей. При этом, первая передача вполне до 40 км/ч, вторая от 40 до 80, на 80 км/ч уже третья и так далее. Так что, в городе мне двух хватает, иногда третью можно, но только на шоссе каком, или закрытой набережной.

Расход при этом примерно 7л. Если пробки, то и к 8+ легко. За городом, на трассе 5.5л.

Вот интересно, какие у авто расклады.
   57.057.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2017 в 19:28
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


VVSFalcon>> Знавал я любителей "я в городе выше третьей не переключаюсь, ради динамики".
HolyBoy> Как по городу на среднем авто передвигаются в экономичном режиме? Можно на примере твоего авто? Я имею в виду, выбор передач, поддерживаемых оборотов, ну и скоростной режим при этом.
HolyBoy> Например, я на мото держу примерно 5.5-6.5 тысяч, иногда до 7. Ниже вредно из-за конструктивных особенностей.

Хохма в том что есть моты для которых это очень много, и есть для которых очень мало, на грани убивпния мотора. :)
   
RU VVSFalcon #10.12.2017 16:10  @HolyBoy#09.12.2017 19:23
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

HolyBoy> Как по городу на среднем авто передвигаются в экономичном режиме?
Да всё просто. Разогнался и снял ногу с газа до следующего светофора (если он недалеко), и пили себе спокойненько на 60-70+ (лучше с чуть заметным снижением скорости, чем с возрастанием) и заранее, видя что впереди "затор" *светофор или ещё что) ногу с газа, глядишь, когда доедешь и останавливаться не придётся (соответственно меньшее количество энергии восполнять).
HolyBoy> Можно на примере твоего авто? Я имею в виду, выбор передач, поддерживаемых оборотов, ну и скоростной режим при этом.
Естественно, я на примере своих. Хёндэ Матрикс 1.8/123лс, Ситроен С4 1.6/120лс, Ниссан Тиида 1.6\110лс.
На всех влезал в паспортный. Конечно не абсолютно всегда. Передачи, по необходимости и ситуации. На 45 км/ч можно и на 2-й и на 3-й и на 4-й ехать. Перед поворотами, обычно не торможу (тормозами), сбросил заранее газ, перед входом подоткнул нужную (да хучь и вторую на 50-км/ч) Прощёл поворот , далее - понятно. Тошнить не стесняюсь (не в смысле 50км/ч в левом, конечно). Пример - на работу от Московских ворот (ты же питерец, поймёшь, что маршрут, как ни крути, через центр) в районе полудня до, примерно, Прибалтийской, 45 минут вместе со спуститься, завестись, открыть загородку на выезде со двора, пропустить поток по Московскому, припарковаться у конторы. Это типично. Бывает, конечно и непруха. В выходной - на 15-20 минут меньше, обычно. Назад в районе 10 вечера - 30-35 минут. В районе полдвеннадцатого траффик резко падает - примерно 25 минут.
HolyBoy> Например, я на мото держу примерно 5.5-6.5 тысяч, иногда до 7. Ниже вредно из-за конструктивных особенностей.
Так то мото.
HolyBoy> При этом, первая передача вполне до 40 км/ч, вторая от 40 до 80, на 80 км/ч уже третья и так далее.
Ну, на авто это режим выезда с прилегающей (или от обочины) на загруженной трассе :-)
В городе, если дорога свободна спокойный плавный разгон 20-40-60. Под настроение можно и 30-60-90 ;) но это уже не относится к экономии.
HolyBoy> Так что, в городе мне двух хватает, иногда третью можно, но только на шоссе каком, или закрытой набережной.
Да, в принципе и я могу на двух, но зачем, Холмс? Мы же про экономичность :-)
HolyBoy> Расход при этом примерно 7л.
Охренеть!
Вот, в свете подобной болтовни вечером глянул, что за неделю, с последней заправки накопилось.
Пробег - 470км из которых за городом - съездил во вторник в Саблино (~80км трассы, но пригородной ;) ). Расход 8.4 по компу ( про его точность не надо) меряем одним инструментом, да и результаты рассчётов дальняка, вроде отпуска, вполне себе сходятся с получаемыми на практике итогами.
HolyBoy> Если пробки, то и к 8+ легко.
За пробки я выше отписал уже, что похрен стиль.
HolyBoy> За городом, на трассе 5.5л.
Если иметь чуть терпения и с минимумом "белых" нас. пунктов, то вписаться в 5.8-5.9 - легко. Ну, приедешь к морю на пару -тройку часов позже, или на дачу на 20-30 минут. Но, я же УМНОжадный (т.е. экономить надо, но фанатизм своей жабы сурово сдерживаю :-) ).
HolyBoy> Вот интересно, какие у авто расклады.
Было интересно, какие у мото. Удивлён, ожидал что-то типа 3-4 на трассе и около 5-ти в городе.

PS Матрикс тоже в паспорт вписывался, но, при всём удобстве машинки, жрал он, пусть и 92-й, но как свинья помои (на ситроене и ниссане на 95-м дешевле выходит) 11.4, если память не изменяет, по паспорту. Но за 11.5 редко вылезал.

PPS Типичная поездка в Абхазию (2 300 км до Нового Афона примерно). В пятницу вечером, часиков в десять, стартуем, В субботу вечером - на ночлег в районе Павловск - Каменск-Шахтинский, утром - далее, и, в зависимости от пробок В районе Джубги и на серпантине около полуночи или немного позже, в ночь на понедельник - Левон, наливай :-)

PPPS На серпантине третья - редко. Типичная ситуация - после Джубги, пока ровно, крутой перец на "крутой" тачке типа какого-нить Дустера, или Хитрилы, гордо уходит вперёд, потом путается спереди за Новомосковской (где собсно серпантины начинаются) и хрен пропустит прижавшись к обочине (гордый, мля :D ), хорошо, что я немного уже выучил маршрут, знаю, где обогнать можно и разрешено. На подъёме вторая, газ в пол, привет Вася (обороты похрен). Или тоже самое в каком-нибудь Туапсе - мастер городсих гонок :D Да и в виражах сцут (там же знаки чётко стоят, по ним можно ехать - знак 30 - вторая, выше - третья, 15 - на первой проходим). Тормоза, в большинстве случаев, не нужны, или сам пролопушил, или впереди тормоза едут. Ессно я не самый быстрый, местные дорогу лучше знают, Для меня не унизительно пропустить догнавшего.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 10.12.2017 в 16:59
+
-
edit
 

deccer

опытный

HolyBoy>> Как по городу на среднем авто передвигаются в экономичном режиме? Можно на примере твоего авто? Я имею в виду, выбор передач, поддерживаемых оборотов, ну и скоростной режим при этом.
Cтесняюсь спросить, это частная драка разбор режимов движения конкретных водителей, или всем можно поучаствовать? :)

HolyBoy>> Расход при этом примерно 7л. Если пробки, то и к 8+ легко. За городом, на трассе 5.5л.
Киа Соул, дизель, АКПП. По трассе средний расход - 6,3 л/100км. В городе - сейчас 8,5. При том, что притопить люблю, лишних потребителей в машине нет, и ездить вечером приходиться в час пик.
HolyBoy>> Вот интересно, какие у авто расклады.
С РКПП - схожие с твоими. :p:)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU HolyBoy #10.12.2017 18:56  @VVSFalcon#10.12.2017 16:10
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

VVSFalcon> Так то мото.

Знаю, вот и стало интересно сравнить.

VVSFalcon> Было интересно, какие у мото. Удивлён, ожидал что-то типа 3-4 на трассе и около 5-ти в городе.

Смотря какой. У меня с литровым мотором, 125 лошадей в пик. На неоптимальных режимах жрёт хорошо. Предыдущий, некрояпонец 94 года, 400 кубов, 53 лошади, ел примерно также. При этом, я не крутил газ, ездил спокойно, только на трассе, на последней передаче крутил уже.


Видно, что за прошедшее время здорово подтянули технологии и литр тратит столько же, сколько четырехсотка. Причем, тратит на большей частоте вращения вала, так как я не могу уже не крутить. Этого требуют гидрокомпенсаторы. Особенности мотора.


Если взять мелкий и слабый мотор, то он будет потреблять столько, сколько ты ожидал. Мелкий — это 125…250 кубов.
   57.057.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru