Реклама Google — средство выживания форумов :)
Fakir> А где я вам цифирь возьму?
Ну, тогда вам надо помалкивать.
"Выламывающий момент", "высокопеременная нагрузка" етить.
а вот на счёт этого есть сомнения. во первых инжиненры немецкие не идиоты, и на повреждения таки наверно закладывались, во вторых вал сидит соосно с винтом, на общем редукторе. а редуктор на полторы тыщи квт штука не маленькая. да и рамер подшипников сопоставим с диматрем вентилятора(сажем вполовину меньше). см аттач. так что думаю всё было гораздо проще. была вибрация и усё.
ЗЫЫ здаётся мне, что нагрузки при маневрировании(скажем несколько жо), учитывая момент имульса винта и прчих крутящихся часте с лихвой перекрывали какое-то там mW2r от лопастей вентилятора. всётаки самолёт обсуждаем, а не комнтный вентилятор.
Lexa> Да после сброса бомб Фоккер мог уверенно противостоять истребителям вместе с истребителями прекрытия что явно однозначно победе. А ил должен был удирать .Чтобы надёжно прикрывать нужно на 1 штермовик минимум 4 истебителя. [»]
...israel> вы абсолютно не поняли. с истребителями безопасней, но по разному. быстроходный штурмовик нуждается в кратковременном прикрытии, пока он не избавился от бомб (будь то сброс их на цель или аварийный). таким образом, истребители прикрытия должны сковать атакующих лишь на короткий промежуток времени. после того, как Фоки сбросили бомбы они могут включиться в бой как истребители, усилив свои истребители прикрытия. если же соотношение сил совсем поганое, то просто дать газ и выйти из боя. после чего и истребители прикрытия выходят из боя. за такой короткий промежуток времени потери будут не большими. теперь рассмотрим ситуацию с тихоходными штурмовиками... если силы противника не велики, они все равно не могут присоединиться к своим истребителям и помочь им в воздушном бою. время от времени кто то из атакующих будет не скован и будет атаковать их. если же у атакующих большое превосходство в силах, то там вообще атас: штурмовики, конечно, аварийно сбросят бомбы, но их скорость все равно мала для отрыва от атакующих. и будут они медленно уходить под непрерывными ударами врага, пока у того не кончится бензин или боезапас. будет форменное избиение и штурмовиков, и сил прикрытия (если они не бросят подопечных).[»]
Специальные испытания, проведенные в НИИ ВВС, были направлены на отработку приемов и методов борьбы со штурмовиками «фокке-вульф». В них участвовали трофейные FW 190A-8 № 682011 и «облегченный» FW 190A-8 № 58096764, на перехват которых вылетали самые современные истребители ВВС Красной Армии: Як-3. Як-9У и Ла-7.
«Бои» показали, что для успешной борьбы с низколетящими немецкими самолетами необходимо выработать новые тактические приемы. Ведь чаще всего "фокке-вульфы" приближались на малых высотах и уходили бреющим полетом на максимальных скоростях. В этих условиях оказывалось трудно своевременно обнаружить атаку, а преследование усложнялось, так как серая матовая окраска скрывала немецкую машину на фоне местности. Кроме того, летчики FW 190 включали на малых высотах устройство форсирования двигателя. Испытатели определили, что в этом случае у земли «фокке-вульфы» достигали скорости 582 км/ч, т. е. их не могли догнать ни Як-3 (имевшийся в НИИ ВВС самолет развивал скорость 567 км/ч), ни Як-9У (575 км/ч). Лишь Ла-7 на форсаже разгонялся до 612 км/ч, но запас скорости оказался недостаточным для быстрого сокращения расстояния между двумя самолетами до дистанции ведения прицельного огня. По результатам испытаний руководство института выдало рекомендации: необходимо эшелонировать наши истребители в патрулях по высотам. В этом случае задача летчиков верхнего яруса состояла бы в срыве бомбометания, а также в атаке истребителей прикрытия, сопровождающих штурмовики, а самих штурмовиков скорее всего смогли бы перехватить машины нижнего патруля, имевшие возможность разогнаться на пологом пикировании.
VooDoo> [I]... Скорости 190го уже приводились выше в теме. Можно для сравнения привести еще и следующие данные.
VooDoo> Согласно тестам, проводившимся в период с 21 по 28 октября 1942 года, максимальная скорость Typhoon Ib R7646 с двиг. Sabre II с двумя 500 фунтовыми бомбами на высоте в 4К футов и наддуве 7 lbs - 514 кмч. [»]
VooDoo> Все цитаты из "Авиация в битве над Орловско-Курской дугой" Д. Хазанов, В. Горбач. [»]
кто такие эти специалисты НИИ на фоне маршалла Коша и генералиссимуса Святого?
>>>Очень хорошо.
Теперь только опишите технику бомбометания на этой скорости.
От начала до конца. От "на какой высоте подойдете" до "на какой высоте отойдете".
VooDoo> Вам в тему Оценка Ил-2. Там все это описано.