[image]

про пятое поколение вообще и в частности

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

Balancer

администратор
★★★★★
sxam> Почему это у него нет? Есть. А взаимодействие друг с другом и у Миг-31М вроде есть. Так что "ни у кого нет" - это ты погорячился. [»]

Именно потому, что оно есть на МиГ-31 (даже не М), и вообще, сюда даже "Лазурь" приплести можно, очевидно подразумевается проект тотального информационного взаимодействия. Т.е. когда вся информация всех источников (корабельных, авиационных и наземных РЛС, разведчиков, спутников, ДРЛО и т.п.) будет доступна всем (от перехватчика до пехотинца).

Но пока до практической реализации этой программы как до луны пешком :)

Опять же, это не фундаментально новая идея. В предельно упрощённом варианте это есть у МиГ-31 и Су-30, обмениваются информацией о целях Ка-50.

Так что тут (когда оно вообще реализуется, а, полагаю, будет это не очень скоро), изменения больше количественные :)

Вот не было у первого поколения вооружения, кроме пушечного - так появление ракет было качественным скачком. Или появилась ЭДСУ на четвёртом поколении - опять же, на третьем его не было вообще :)
   

Lexa

втянувшийся
Вуду>> - Угу. И никто на свете сегодня не знает и не понимает, чем же это F-22 отличается от всех остальных... :D :P [»]
Balancer> Малозаметность - есть давно. Крейсерский сверхзвук - уже есть и у ещё большего числа машин 4+ будет. Комплексный борт - это тоже давно. АФАР - тоже 4+. Что ещё? :) Цена? :D [»]

Да но всё на одном самолёте, этого ещё небыло.
   

Lexa

втянувшийся

А что было революционного у F-15.Радар?нет похожий стоял на ф-4, манёвренность ,? близка к МиГ-21,Ракеты? нет модификация старых. толька комуфляж был нового типа.МиГ-23 самолет 3 -го поколения обладал всеми его качествами . А у ф-22 собралось все новинки самолётостроения 20 века в одном лицце.Новеёшея БРЕО,новые ракеты,крейсерский сверхзвук,малозаметность, и управляеиый вектор тяги.

Так что товарищ BALANCER ваш аргумент несостаятелен.
   

Zeus

Динамик

Balancer> Вот не было у первого поколения вооружения, кроме пушечного - так появление ракет было качественным скачком. Или появилась ЭДСУ на четвёртом поколении - опять же, на третьем его не было вообще :) [»]

А вот ЭДСУ как таковую я бы поостерегся в революции записывать. Для конструкторов это революция, а для самолета - не обязательно. Вон, авиалайнеры перешли на ЭДСУ, и что? А ничего особенного. У "Сотки" была ЭДСУ - но все это дало лишь количественные изменения.

Вот есть пример МиГ-29 и Су-27. У одного есть ЭДСУ, у другого нет. А качественной, принципиальной разницы в целом нет. Так что ЭДСУ сама по себе еще ни о чем не говорит. Просто характерный момент, но не самоценный.
   

Zeus

Динамик

Lexa> манёвренность ,? близка к МиГ-21

:D
   

MD

координатор
★★★★
Balancer> К тому же, ты упустил важную деталь. Новое поколение обычно вытесняет старое. Вот вытеснят машины класса F-22 всех остальных - можно ещё будет подумать :D Но пока всё больше F-15, F-16, F-18 модернизируют... :) [»]


Ну, во первых не так уж сразу и вытесняют - сколько Фантомы на вооружении стояли? А-6? Ну, короче, примеров много даже в США, а в СССР вообще машины трех поколений одновременно могли существовать на вооружении - типа, второе как раз заканчивают списывать, четвертое как раз начинает поступать...

А с Рэптором все проще - по мере поступления их в части, F-15C будут списываться, и именно что все. Оставят только F-15E, но он новее у у него все же истребительная функция не основная (как и у Су-30 МКИ, скажем). Тоже и с F-35: по мере их поступления на флот , ВВС и МП спишут кучу других моделей ударников или "в основном ударников".
   

Lexa

втянувшийся
Lexa>> манёвренность ,? близка к МиГ-21
Zeus> :D [»]

Да F-15 был манёвреннее на вертикали, да и в неустановившимся развороте.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Lexa> А что было революционного у F-15.Радар?нет похожий стоял на ф-4,

Кончайте чушь нести. На антенны оных РЛС для начала бы посмотрели...

РЛС F-15 именно что революционная, даже та что на F-15A. А у C'шки тем более, она уже практически полностью цифровая.

Lexa> манёвренность ,? близка к МиГ-21

Ню-ню

Lexa> Ракеты? нет модификация старых.

Модификация, и что из этого ? Пара модификаций - и от оригинала только размеры и остаются.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Имелось в виду производство машин, а не то, куда они потом пойдут. [»]

А это не важно. Вы выделили зарубежных заказчиков отдельным фактором, вот и я выделил, на тех же основаниях :D
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Именно потому, что оно есть на МиГ-31 (даже не М), и вообще, сюда даже "Лазурь" приплести можно,

А еще штурмана-наведения :D

Balancer> Но пока до практической реализации этой программы как до луны пешком :)

Эта программа на вполне достаточном уровне реализована в ВС США еще двадцать лет назад. JTIDS называется. Вопрос был только количественный. В 80-х те же ВВС США могли позволить ставить девайс на один самолет в package'е с потерей части прочей его функциональности. Сейчас же можно хоть каждому пехотинцу раздать при желании, что собственно и делается.

А на пороге еще более мощные решения: CEC ВМС США это опять-таки революция.

Balancer> Опять же, это не фундаментально новая идея.

А идея она еще со времен неандертальцев та же самая :D
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Если это столь революционно, то тебе не составит труда перечислить несколько особенностей борта,

Особенность ровно одна: радикальный sensor fusion. F/A-22A тут лидер.

Balancer> которые явно выдвигают эту машину среди машин 4+/4++ и т.п. поколений, и которых в машинах этих поколений не появится?

А причем здесь "не появится" ??? Я ведь уже раз говорил: F/A-22A новое поколение, потому что все фичи содержит в одном флаконе. А по кускам растаскивайте на здоровье :D
   

YYKK

опытный

Особенность ровно одна: радикальный sensor fusion. F/A-22A тут лидер.
 

"Калиф на час"

Я ведь уже раз говорил: F/A-22A новое поколение, потому что все фичи содержит в одном флаконе. А по кускам растаскивайте на здоровье
 

А что малозаметность необходимо достигать именно уродством форм?
Если значительное снижение эпр достигается с помощью покрытий.
Мне вот очень нравится F/A-18E/F, за исключением ограничений по маневрености.
Более того, флот США вообще более трезвомыслящями людьми наполнен, малозаметность для них - второстепенный фактор.
   

Nikita

аксакал

YYKK> "Калиф на час"

И я уже третий раз повторяю: новое поколение это "все в одном флаконе". И тут никаких претендентов и близко не видать. А то что каждый компонент в отдельности будет развиваться совершенно очевидная вещь.

YYKK> А что малозаметность необходимо достигать именно уродством форм?

А чем Вам форма-то не нравится ??? F/A-22A почти красавец.

YYKK> Если значительное снижение эпр достигается с помощью покрытий.

Это Вы сказок наслушались чьих-то. Как ни крути, но основной stealth-фактор есть правильная геометрия. Современные покрытия помогают серьезно облегчить компромиссы между требованиями малозаметности и прочими ампектами, однако основой stealth не являются. Ну а поддержание у машины точной геометрии с минимальными допусками вообще главная проблема эксплуатации stealth'ов.

YYKK> Мне вот очень нравится F/A-18E/F, за исключением ограничений по маневрености.

А мне вот он не нравится. Дешево и сердито, конечно, но прошлый век. Растранжирили средства на A-12, вот и пришлось экономичный вариант выбрать. Хотя с другой стороны для задач перехвата всяких ПКР/КР вполне подходит...

YYKK> Более того, флот США вообще более трезвомыслящями людьми наполнен, малозаметность для них - второстепенный фактор. [»]

Угу. То-то ребята F-35 да X-47 себе городят :D А ведь еще и такой девайс как A-12 был в свое время... :D
   

YYKK

опытный

А Вы требования флота к перспективному самолету вспоминайте. Низкая ЭПР совершенно не на первом месте, а т.к. самолет "единый", то и основные ТТХ едино-компромисные. Более того. обводы Ф-35 более вменяемые чем у Ф-22. Вот если выиграл бы Ф-32, тогда да.

А А-12 это вообще, близко к сказкам + ограниченные возможности.
   

Nikita

аксакал

YYKK> А Вы требования флота к перспективному самолету вспоминайте.

Гы... А Вы о каком из них ??? :D

ATA ??? По этим требованиям родился такой пепелац как A-12. NATF ??? Это морской F/A-22A. A-X и далее A/F-X ??? Там тоже сплошной stealth.

YYKK> Низкая ЭПР совершенно не на первом месте, а т.к. самолет "единый", то и основные ТТХ едино-компромисные.

Ну как ЭПР может быть "не на первом месте", когда от геометрии и внутренних отсеков вооружений все и пляшется ???

YYKK> Более того. обводы Ф-35 более вменяемые чем у Ф-22.

Ну еще бы, не в 80-х ведь рисовали :D Один только новый тип воздухозаборников дал просто мегаэффект. Однако концепция никуда не делалась - рулит геометрия. И ограничения на ее поддержание при экcплуатации те же самые что и у F/A-22A.

YYKK> Вот если выиграл бы Ф-32, тогда да.

Гы... Оригинальный X-32 действительно просто megastealth (правда есть проблемы с воздухозаборником, ну да ладно). Однако тот вариант что предлагался для серии все его преимущества растерял. И тут как раз X-35 снова был на коне.

YYKK> А А-12 это вообще, близко к сказкам + ограниченные возможности. [»]

Ну да, затраты были именно что сказочные :D С тех пор поумнели, однако потраченное не вернешь, вот и пришлось по-быстрому рожать F/A-18E/F.
   

Lexa

втянувшийся
Lexa>> А что было революционного у F-15.Радар?нет похожий стоял на ф-4,
Nikita> Кончайте чушь нести. На антенны оных РЛС для начала бы посмотрели...
Nikita> РЛС F-15 именно что революционная, даже та что на F-15A. А у C'шки тем более, она уже практически полностью цифровая.
Да ? Между Су-27 и F-15 пропасть в 16 лет поэтому и цифровая.
На F-15A Станция была на новой элементной базе как и у F-4G.
   

Lexa

втянувшийся
Lexa>>> А что было революционного у F-15.Радар?нет похожий стоял на ф-4,
Nikita>> Кончайте чушь нести. На антенны оных РЛС для начала бы посмотрели...
Nikita>> РЛС F-15 именно что революционная, даже та что на F-15A. А у C'шки тем более, она уже практически полностью цифровая.
Lexa> Да ? Между Су-27 и F-15 пропасть в 16 лет поэтому и цифровая.
Lexa> На F-15A Станция была на новой элементной базе как и у F-4G. [»]
А ф-4G это 3-е поколение . Я тебе про Васю ты мне про Федю. :D
   

Nikita

аксакал

Lexa> Да ? Между Су-27 и F-15 пропасть в 16 лет поэтому и цифровая.

М-да-а-а... Новый генератор бреда завелся.

Вот именно что пропасть, да только не в ту сторону, бо Су-27 младше на 10+ лет.

Lexa> На F-15A Станция была на новой элементной базе как и у F-4G. [»]

Ну и причем здесь элементная база-то ??? APQ-120 была вполне себе аналоговой, несмотря на всю свою мегатвердотельность.
   

Lexa

втянувшийся
Nikita> Ну и причем здесь элементная база-то ??? APQ-120 была вполне себе аналоговой, несмотря на всю свою мегатвердотельность. [»]

Не не вся.
   

Lexa

втянувшийся
Lexa>> Да ? Между Су-27 и F-15 пропасть в 16 лет поэтому и цифровая.
Nikita> М-да-а-а... Новый генератор бреда завелся.
Nikita> Вот именно что пропасть, да только не в ту сторону, бо Су-27 младше на 10+ лет.

Вы что хотите сказать что Су-27 моложе Ф-15, да-ааааааааааааа такого делитанства я ещё не втречал. Генератор дурости вы увидети в зеркале .Привет
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Lexa, Су-27 именно моложе F-15, делался, когда F-15 уже летал.

moderatorial
За общую манеру поведения последнего времени (уже были жалобы) - штрафной балл.
За переход на личности - второй штрафной балл.
   

Nikita

аксакал

Lexa> Не не вся. [»]

Кто-то говорил что "вся" ??? У Вас определенно проблемы с русским языком. Рекомендую начать с "Букваря"...
   

Lexa

втянувшийся
Balancer> Lexa, Су-27 именно моложе F-15, делался, когда F-15 уже летал.

Тьфу ты точно перепутол с величины моего возроста. Ребята я просто затупил .
   

Lexa

втянувшийся

Nikita> Кто-то говорил что "вся" ??? У Вас определенно проблемы с русским языком. Рекомендую начать с "Букваря"... [»]

У меня 4 по руссому.gbljhfcг

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
moderatorial
*Lexa* + 3 суток R/O за лексику.
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru