D.2.> Как раз ЕГЭ - объективен. Только не факт, что его результаты отвечают на тот вопрос, который, как они думают, ставили разработчики.
Тут я согласен с наибом.
ЕГЭ - это фиксированный набор вопросов. По большей части простых, односложных.
Студент может на сборниках подобных вопросов надра=иваться так, чтоб отскакивало от зубов. Соответственно тест решит на все 100 баллов.
Но дай ему математику реальную - напр, вывести какое-нибудь решение интересной проблемы, где надо подойти творчески.. Напр, некое выражение тупо принять за одну новую переменную, решить более простое уравнение с ней, а потом само выражение решить.. Или какое-нибудь преобразование координат из прямоугольных в полярные применить, в результате которых решение получится элегантным и красивым, или еще что - будет смотреть как баран на новые ворота. Потому что на уровне рефлексов это не решается, а что-то выше - он не умеет
С физикой, химией, биологией и т.д. - аналогично.
Я просто фактически одновременно учился по обеим системам. И мог сравнивать, что сложнее, но интереснее, а что проще но бесполезнее.
D.2.> Если тест составлен криво - это не значит, что сама система тестов порочна.
фактически нереально составить стандартный набор тестов тк, чтоб он не дал такой кривой эффект.
Иначе это выйдет за границы формата ЕГЭ.
D.2.> А я вот считаю, что наоборот, если это не кандидат в творческие люди и спортсмены: абитуриент должен иметь, на входе в вуз, стандартный набор качеств.
спортсмену как раз по теориям егэ идеален: минимум времени на подготовку, гарантия прохождения без забивки головы всякой учебной хренью.
А для заготовки инженера - это смертельно.
это заранее убивают способность учиться, которую школа и должна привить.
Разговоры про креаклов и гениев тут мимо кассы, речь о просто способностях решать инженерные задачи.
А от звонка до звонка выполнять "поднять-поднести" - это студентом не надо 5 лет жопу отсиживать. Это после 9 классов можно.