[image]

Флейм о том, почему Россия имеет авиапром хуже китайского и автопром хуже литовского

 
1 5 6 7 8 9 43
BY George_gl #24.12.2017 21:32  @Jurgen BB#24.12.2017 21:17
+
+1
-
edit
 

George_gl

опытный


Barbarossa> У Китая лярд населения, из которых очень много живет на уровне нищеты... За счет этого...

Рудый: Китай заинтересован в переносе производств в Беларусь из-за более низкой зарплаты

"Экономика основана на выгоде, — подчеркнул дипломат. — И если что-то выгодно китайской стороне, белорусской стороне, то это идет достаточно быстро". //  news.tut.by
 

Barbarossa> Мы себе это позволить не можем.....

ичего это вы себе позволить не можете ?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

George_gl

опытный


G.g.>> на США здесь свет клином не сошёлся. Что мешает продавать в Германии, Польше, Африке, всяких Востоках ?
ADP> Польша, Германия находятся, во-первых, внутри ЕС, во-вторых, сами являются нетто-экспортерами автотехники.
корейцам это вроде не помешало ?
ADP> Zhiva, это называется ответ на вопрос?! Местные видят смысл, возможно, ресурсов не хватает. Вопрос-то о том, что даст увеличение экспорта в 6 раз стратегически? Не лучше ли ресурсы вложить в то, что при успехе даст стратегические преимущества?
не соблаговолите пояснить какие " стратегические преимущества " даёт хразмещение бюджетных денег в облигациях ФРС.ю а денег олигархов в офшорах




ADP> И что значит жить хорошо? Не напрягаясь, постепенно прожирая ресурсы. Но паразитизм — путь в тупик, да и есть люди с другим представлением о счастье. Вот этих людей сконцентрировать в отрасли, дать им денег, обеспечить управление, поставить задачи. Это не значит, что ВСЯ страна должна жить в стиле ВОВ. Надо ставить большие задачи, есть люди, которые готовы работать со сверхнапряжением, такое их использование на пользу всем, в первую очередь, этим людям.


а создать современную автопромышленность чтоб идеи, разработка, производство и прибыль были в РФ это большая или маленькая задача. Чтоб это сделать надо подтянуть вверх все области промышленности.
но к сожалению вижу пока : "заседание сельсовета :
На повестке дня два вопроса: первый — ремонт сарая, второй — построение коммунизма. Председатель колхоза встает и говорит:
— В связи с тем, что нет досок, переходим сразу ко второму вопросу. "
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> А что там было у Китая в отношении революций, войн и потрясений в ХХ веке? Тоже всё гладко и мирно как в США?
Balancer> Ну так у них с ВВП ППС или с собственными авиалайнерами на международном рынке тоже не очень гладко.

Безусловно. Однако ж тут постоянно говорят о том, что Китай - самый разумный в наше время санкций источник станков и прочего пром. оборудования для России. А не наоборот.

Вообще, КО подсказывает мне, что и Сергей и ув. Барбаросса указали важные причины успеха Китая. Трудно сказать, какая из них важнее, но факт остаётся фактом. Несмотря на все заскоки маоизма, в конце 70х КПК смогла вытолкнуть из своих рядов наверх лидера, который сумел нащупать подходящий для Китая1 стратегический вариант развития. КПСС же дала нам сначала ППП (Пятилетку Пышных Похорон), потом Горби и его команду перестроеускорителей, и потом Ельцина и примкнувших к нему Кравчука и Шушкевича со товарищи. В результате маэмо, що маэмо, со всеми потрясениями последних 26 лет :facepalm:

1Моё личное ненаучное :imho: - Дэн Сяо Пин сумел бы найти способ использовать сильные стороны экономики СССР. Ясное дело, по-другому, чем в Китае. А за дешевизну не стоит так уж сильно разделять СССР и Китай - до сих пор помню, как мы с отцом считали экономическую эффективность его проектов в начале 90х, и не могли получить окупаемость больше 2 лет. При использовании тогдашних цен на раб. силу и энергию, и минимум двукратного занижения отдачи. После прихода Чубайса в Минэнерго эта цифра подскочила раза в 2-3, ЕМНИС (в данном случае это не камень в огород Чубайса, просто указание на то, что советские цены на энергию стали подтягивать к остальным ценам в экономике)...
   63.0.3239.8463.0.3239.84
DE Vyacheslav. #24.12.2017 23:01  @George_gl#24.12.2017 21:54
+
+8
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

G.g.> а создать современную автопромышленность
Да что ж такое-то? Далась вам эта автопромышленность. Создавать промышленность - это инвестиции ограниченных ресурсов.

Корея, да? Ну вот Корея:
Daewoo Motors was a South Korean automotive company established in 1982, part of the Daewoo Group. It sold most of its assets in 2001 to General Motors, after running into financial trouble, becoming a subsidiary of the American company and in 2011, it was replaced by GM Korea.
 

However, during the Asian financial crisis, Kia declared bankruptcy in 1997; and in 1998 reached an agreement with Hyundai Motor Company to diversify by exchanging ownership between both companies. Hyundai Motor Company acquired 51% of the company, outbidding Ford Motor Company which had owned an interest in Kia Motors since 1986.
 

У всей Хундаи, которая является третьим производителем авто в мире, прибыль 5 ярдов баксов, по 1000 баксов на проданную машину.

PSA - прибыль два ярда
Renault 3,5
FIAT Chrysler 1,8
Volvo - убытки

Или вот:
GM reported a 2016 loss of US$257 million from its European operations. It is reported that GM has lost about US$20 billion in Europe since 1999.
 
Кто там собрался на европейский рынок выходить, а?


Вы бы, ребята, книжку какую по стратегическому менеджменту почитали.
Стратеги хреновы...
   63.0.3239.8463.0.3239.84
Это сообщение редактировалось 24.12.2017 в 23:10
DE Vyacheslav. #24.12.2017 23:09  @stas27#24.12.2017 22:38
+
+7
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

stas27> Вообще, КО подсказывает мне, что и Сергей и ув. Барбаросса указали важные причины успеха Китая. Трудно сказать, какая из них важнее, но факт остаётся фактом. Несмотря на все заскоки маоизма, в конце 70х КПК смогла вытолкнуть из своих рядов наверх лидера, который сумел нащупать подходящий для Китая1 стратегический вариант развития.

Главная причина успеха Китая - это постоянство в выбранной стратегии. Даже плохая стратегия в долгосрочную лучше метаний и прочих майданов.

То, что Китай сделает америку - факт уже свершившийся. У них денег вал. И они агрессивно ведут себя на рынках развивающихся стран, там где можно заработать. Я своими глазами вижу, что происходит в африке и азии.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
DE Vyacheslav. #24.12.2017 23:23
+
+5
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы США помогли предотвратить теракты в Петербурге.
Пойдем дальше. Авиастроение?
У Аirbus'a operating income в 2016 минус 4 ярда. У Боинга минус 6.
Охеренно привлекательный рынок, просто загляденье.
Ну как не инвестировать?
   63.0.3239.8463.0.3239.84
Balancer: Не привязанное сообщение не про теракт.; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»
+
+5
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
D.R.> конечно форумные стратеги тут же скажут - а ты посмотри на японию - так я вам отвечу - японию после 45 года взяли на поруки амы и у них не было таких потрясений как у нас.

...и до 60-х, как бы не до 70-х, Япония ничем особо хорошим не выделялась. Японская продукция того времени считалась чем-то вроде китайской начала нулевых - "дешёвое г**но". И только потом они вылезли. Причём на очень централизованной и плановой системе.
   50.050.0
BY George_gl #24.12.2017 23:42  @Vyacheslav.#24.12.2017 23:01
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

George_gl

опытный


Vyacheslav.> Да что ж такое-то? Далась вам эта автопромышленность. Создавать промышленность - это инвестиции ограниченных ресурсов.
автопромышленность это верхушка айсберга. внизу будет и металлургия и электрика и химия и станкостроение и даже просто строительство.
Vyacheslav.> Вы бы, ребята, книжку какую по стратегическому менеджменту почитали.
Vyacheslav.> Стратеги хреновы...
товарищ стратег не хреновый в ваших книжках по стратегическому менеджменту так и пишут что для Р. лучше вкладывать деньги в офшоры и бумаги ФРС, чем развивать свою промышленность ?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+8
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
stas27> И потом в 90е-начале 2000х аналогичные звонки в офисах всяких там КИА и Дэву. "Приходите дорогие корейские мастера, продавайте побольше машин, у нас тут свободная часть рынка нарисовалась, берите её, она нам не нужна!!!"
stas27> Или всё-таки дело было немножко по-другому и японцы с корейцами должны были таки как-то побороться за место под солнцем? :think:

До 70-х (скорее даже до конца 70-х) американцы в японцах конкурентов не видели и радовались дешёвке. С начала 80-х начали напрягаться и вводить барьеры для продукции японского автопрома, но так, что это заполнило учебники экономики примерами, как делать не надо.


В 1980-х гг. японские автомобильные компании согласились на
"добровольное ограничение экспорта (Voluntary export restraint (VER)". Это
означало, что они "добровольно" сократят экспорт своих автомобилей в
Соединенные Штаты. Типичный американский потребитель считал это большой
победой лиц, проводивших торговые переговоры со стороны США.
Однако если немного призадуматься, дело предстанет в другом свете. В
ходе нашего исследования олигополии мы видели, что проблема, стоящая
перед фирмами отрасли, заключается в том, как ограничить выпуск, чтобы
поддержать более высокие цены и помешать конкуренции. Как мы видели,
всегда будет существовать искушение нарушить квоты по производству в
картельных соглашениях; каждый картель должен найти способ отслеживать и
предотвращать такой обман. Особенно удобно для фирм, если эту роль может
выполнить третья сила, в частности, правительство. Именно такую роль
сыграло правительство США по отношению к японским производителям
автомобилей!
Согласно одной из оценок, в 1984 г. импортируемые японские
автомобили стоили на 2500 долл. дороже, чем они стоили бы без "VER". Более того,
более высокие цены на импортные автомобили позволили американским
производителям продавать свои автомобили на 1000 долл. дороже, чем при
других обстоятельствах.
Вследствие этих более высоких цен потребители США заплатили за
японские автомобили в 1985—1986 гг. примерно на 10 млрд. долл. больше, чем в
другой ситуации. Эти деньги пошли прямо в карманы японских
производителей автомобилей. Значительная часть этой добавочной прибыли была
вложена в расширение производственных мощностей, что позволило японским
производителям автомобилей в последующие годы снизить издержки
производства новых автомобилей. "VER" действительно помогли Америке сберечь
рабочие места; однако похоже, что издержки на одно сэкономленное рабочее
место составили около 160 000 долл. в год.
Если целью* "VER" было просто оздоровление американской
автомобильной промышленности, то имелся гораздо более простой способ сделать это:
достаточно было ввести пошлину в размере 2500 долл. на каждый
импортируемый японский автомобиль. При этом доходы от ограничения торговли
достались бы правительству США, а не японской автомобильной
промышленности. Вместо того чтобы отослать в 1985—1986 гг. за границу 10 млрд.
долл., правительство США могло истратить эти деньги на проекты,
направленные на долгосрочное оздоровление автомобильной промышленности США.
 


В сочетании со здравым смыслом и благоприобретённым цинизмом это заставляет подозревать скорее не то, что "они туууупыыыые", а что самураи кого надо где надо как надо подмазали. И все довольны, и подмазанные имеют вид непримиримых борцов за американские интересы.
   50.050.0
+
+3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
stas27> В.Б.>> А вы сравнивайте тогда уж Россию с США или Китаем. ...
D.R.>> не вопрос - когда в последний раз в сша были революция катаклизмы или войны которые уменьшили поголовье народу почти вдвое - и когда там весь мир перестал оплачивать расходы сша? ...
stas27> А что там было у Китая в отношении революций, войн и потрясений в ХХ веке? Тоже всё гладко и мирно как в США?

Ну так и уровень жизни в той еще заднице.
Рывок Китая сродни советской индустриализации. Огромный резерв дешёвой рабочей силы. Ресурсы природные некоторые имеются.
   50.050.0
+
+8
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
G.g.> не соблаговолите пояснить какие " стратегические преимущества " даёт хразмещение бюджетных денег в облигациях ФРС.

О майн готт...
Ну блин банальный здравый смысл есть, нет?!
Бюджетные деньги - некоторая доля - па-любэ держится в валюте, тупо для того, чтобы ЦБ мог при необходимости влиять на курс. Если их держать тупо в баксах - это деньги под матрасом. Если на эту же сумму купить трежерис - это какой-никакой но процент, на сумму валютных резервов ЦБ десяток-другой мильонов зелени за год набежит, а то и вся сотня. Мелочь, а приятно. А ликвидность у трежерис высокая.
Что разумнее - тупо держать под матрасом, или "на депозите" под какой-никакой, а положительный процент?
И если бы в трежерис не сидели - ровно такие же умники точно так же бы орали: а какого хрена ЦБ РФ нихрена не делает, а вон посмотрите на Китай, который на своих резервах еще денег поднимает.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

Fakir> ...Японская продукция того времени считалась чем-то вроде китайской начала нулевых - "дешёвое г**но".
Поначалу это вообще было "дорогое г-но"

Fakir> И только потом они вылезли. Причём на очень централизованной и плановой системе.
Не только, огромную роль сыграла психология японцев - их преданность сюзерену фирме.
   57.057.0
RU Виктор Банев #25.12.2017 00:39  @drsvyat#25.12.2017 00:20
+
-
edit
 
drsvyat> Не только, огромную роль сыграла психология японцев - их преданность сюзерену фирме.
Да, мне как-то один японец-инженер сказал, что у него от фирмы есть такое право: работать сверхурочно. И это считается очень привилегированным правом. Гордится этим. :D
Они живут, чтобы работать. (идиоты). А не работают, чтобы жить, как мы. ..... :D
   1717
DE Vyacheslav. #25.12.2017 00:48  @George_gl#24.12.2017 23:42
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

G.g.> автопромышленность это верхушка айсберга. внизу будет и металлургия и электрика и химия и станкостроение и даже просто строительство.

Угу, выстраивать промышленность не под спрос, а под то, чтобы вкладываться в отрасль, которая ннизкоприбыльна по своей сути. Отличная стратегия, браво!
   63.0.3239.8463.0.3239.84
BY George_gl #25.12.2017 02:05  @Vyacheslav.#25.12.2017 00:48
+
-
edit
 

George_gl

опытный


Vyacheslav.> Угу, выстраивать промышленность не под спрос, а под то, чтобы вкладываться в отрасль, которая ннизкоприбыльна по своей сути. Отличная стратегия, браво!

вы считаете что в РФ не спроса на машины ? Предложите недорогой адаптированный под условия продукт по конкурентной цене и будет вам спрос... и не только в РФ.
И эта, вы считаете что прибыль с производства авто и возле них будет меньше чем прибыль с трэжерис ?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

George_gl

опытный


Fakir> О майн готт...
Fakir> Ну блин банальный здравый смысл есть, нет?!
Fakir> Бюджетные деньги - некоторая доля - па-любэ держится в валюте, тупо для того, чтобы ЦБ мог при необходимости влиять на курс. Если их держать тупо в баксах - это деньги под матрасом. Если на эту же сумму купить трежерис - это какой-никакой но процент, на сумму валютных резервов ЦБ десяток-другой мильонов зелени за год набежит, а то и вся сотня. Мелочь, а приятно. А ликвидность у трежерис высокая.

в общем не спорю, а в частности понятие "некоторая доля" похоже у нас разное

Fakir> Что разумнее - тупо держать под матрасом, или "на депозите" под какой-никакой, а положительный процент?
ну американцы наверно тоже не проигрывают от того что остальные страны им бабки несут

Fakir> И если бы в трежерис не сидели - ровно такие же умники точно так же бы орали: а какого хрена ЦБ РФ нихрена не делает, а вон посмотрите на Китай, который на своих резервах еще денег поднимает.

"умники" всегда орать будут :( на мой крестьянским ум бюджетные деньги должны и на трежерис немного быть (немного) и на высокие технологии, а вот излишки лучше на инфраструктуру, лес и с/х больше выделять.
И эта Китай уже как бы в другой лиге играет со своими запасами....

Зы. Факир вы точно знаете что китайцы в промзонах мало зарабатывают ?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

BY George_gl #25.12.2017 08:31  @johnkey68#22.12.2017 10:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

George_gl

опытный


johnkey68> Как показывает опыт данного форума, ВЫРУСИ , из за кордона , на чистейшем русском языке обожают плеваться м-м-м ... скажем культурно , ядом в сторону России
Таки мы уже не братья и ви нас не будете спасать ? спасибо полегчало. хватает детей, внучков понаехавших идиологов


johnkey68> Господа бывшие русские , ступайте в свои палестины и пейте своим новым родинам дифирамбы и не трожьте своими погаными ротовыми отверстиями Россию
Милый родина у большинства одна. И чёж это вы гады союз развалили ?

johnkey68> Мы тут как то без вас обойдемся и разберемся и между собой и насчет того как НАМ жить
а можно вы тоже не будете учить ?

johnkey68> Это не ваше дело и дабы не отправлять вас в далекий эротический вояж , вдобавок отягощенными знаниями насчет занятий ваших предков женского рода касаемо развлекательного характера , огромная просьба заткнитесь ...
может не стоит так возбуждаться ? Вспомни сколько стоила дворовая девка ? В Египте. Турции отдыхал ?
а мне вообще повезло в Рипербане на професионалку из Мордовии нарваться. Давалки везде найдутся.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Виктор Банев #25.12.2017 08:42  @Balancer#24.12.2017 20:33
+
-2
-
edit
 
Balancer> А какое соотношение у России с США не возьми, а упоминающийся ноль Прибалтики так и останется нулём.
Это о чем-то свидетельствует? У Швейцарии по многим пунктам тоже жирный ноль. А однокашник с "оккупантской" фамилией Иванов в Лиепае строит корабли. Уже 35 лет. Нач. отдела, между прочим....А супруга с той же фамилией - нач. ОК.
Я понимаю: лишь бы Прибалтику как-то уязвить, причем заслуженно или незаслуженно - это уже второй вопрос, который не обсуждается.... :(
   1717
+
+1
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

D.R.>> сравнивать лимитрофов - а почему не посмеяться над убогими?
Zhiva> Потому что в сравнении с другими странами, а даже и Чехией вы такие же убогие во многих отраслях. Но об этом у вас не принято говорить.

ну у нас есть практически все отрасли т.е. рф по сути самодостаточна во всем. похвастаться подобным на этом шарике могут не многие, и то с оговорками. просто если начинать сравнение и отрасли это выйдет очередная флудогонная тема, с которой вы соскочите как только начнутся неудобные цифры. скучно
   63.0.3239.10863.0.3239.108
+
+1
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

stas27> ...
stas27> В.Б.>> А вы сравнивайте тогда уж Россию с США или Китаем. ...
D.R.>> не вопрос - когда в последний раз в сша были революция катаклизмы или войны которые уменьшили поголовье народу почти вдвое - и когда там весь мир перестал оплачивать расходы сша? ...
stas27> А что там было у Китая в отношении революций, войн и потрясений в ХХ веке? Тоже всё гладко и мирно как в США?

все ждал - когда кто то китай отметит :) что там что, с индией играет размер популяции, все таки какие бы не были чистки, когда народу за ярд возможностей больше когда тебя чуть больше 100 млн. кроме того рф традиционно для англосаксов враг да еще с яо и средствами доставки, а в китай перенесли столько производств и денег, что было бы странно если бы при таких цифрах не было бы роста. и то - сложные проекты типа космоса, авиадвигателей и прочее что китай, что индия используют чужие помощь и наработки.
   63.0.3239.10863.0.3239.108
RU Dark_Ray #25.12.2017 09:32  @Jurgen BB#24.12.2017 21:11
+
+1
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

D.R.>> а вой общечеловеков на права геев и прочих болотных - как то вызывает гордость за правильность направления.
Barbarossa> Походу заминусовал тебя какой то общечеловек, возможно даже ЛГБТ.

ну у этих же тоже должна быть какая то гордость - вот так они ее и проявляют :D
   63.0.3239.10863.0.3239.108
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

D.R.>> конечно форумные стратеги тут же скажут - а ты посмотри на японию - так я вам отвечу - японию после 45 года взяли на поруки амы и у них не было таких потрясений как у нас.
Fakir> ...и до 60-х, как бы не до 70-х, Япония ничем особо хорошим не выделялась. Японская продукция того времени считалась чем-то вроде китайской начала нулевых - "дешёвое г**но". И только потом они вылезли. Причём на очень централизованной и плановой системе.

только ты или забываешь или намерено упускаешь тот момент что япония войну проиграла и бомбили их всюду и этот проигрыш и был тем прессом который их тормозил. зато у них не было диких расходов на оборону, космос. ядерная энергетика как раз в 70-е и начала развиваться. т.е. они выбрав то направление, которе им оставили/разрешили белые человеки, постепенно занимаясь и развивая доступное вышли на свой текущий уровень.
   63.0.3239.10863.0.3239.108
BY George_gl #25.12.2017 09:49
+
+1
-
edit
 

George_gl

опытный


кстати а почему название темы такое провокационное ? передёргиваем ?
   57.057.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2017 в 09:55
RU Dark_Ray #25.12.2017 09:55  @George_gl#25.12.2017 09:49
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

G.g.> кстати а почему название темы такое провокационное ?

а это для розжига флудорастии - а то толерантность перед праздниками возрастает, а так - малая доза ненависти все бодрячкомс :D:D:D
   63.0.3239.10863.0.3239.108
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Balancer #25.12.2017 11:12  @Виктор Банев#25.12.2017 08:42
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.Б.> Это о чем-то свидетельствует?

О том, что в России делается больше самолётов, чем в Прибалтике. Что тут непонятно?
   44
1 5 6 7 8 9 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru