[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 26 27 28 29 30 36

Mex

опытный

Traktor> Только от нас с вами ничего не зависит.

Мы тут все анонимы, поэтому не знаем, что от кого зависит. Конечно, "в России надо жить долго", и изменения идут крайне медленно. Но руки опускать не надо.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

Mex> Конечно, "в России надо жить долго", и изменения идут крайне медленно. Но руки опускать не надо.

Спасибо, Владимир Владимирович.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

Traktor> Спасибо, Владимир Владимирович.

Это - провал....Раскололи... :eek:
   63.0.3239.8463.0.3239.84

avas67

новичок

Mex> Уважаемый коллега хочет изменить ... придать...

Кто "менять" и "придавать" то будет? КБ? Завод? И "центральные органы ВМФ", и "органы управления флотами", и "соединения судов обеспечения" - одна организация - Министерство обороны. И пока они не начнут сами с собой взаимодействовать мы и будем на форумах "выслушивать" уважаемых коллег. К сожалению.
   57.057.0
RU сергейсеверный #15.12.2017 09:32  @avas67#14.12.2017 16:56
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

avas67> Кто "менять" и "придавать" то будет? КБ? Завод? И "центральные органы ВМФ", и "органы управления флотами", и "соединения судов обеспечения" - одна организация - Министерство обороны. И пока они не начнут сами с собой взаимодействовать мы и будем на форумах "выслушивать" уважаемых коллег. К сожалению.
Проблема в том, что в ДТО ВМФ, ДОГОЗ и прочих Департаментах сидят люди, "далёкие" от проблем флота. У них другой интерес - финансовый. В каком ключе решайте сами. Но по личному опыту знаю, что на тех кто потом работает или служит на кораблях и судах им глубоко "фиолетово". Они смотрят на них как на своих крепостных. А если те ерепенятся, то их возмущениям нет предела.
Есть только один способ что-то изменить - достучаться "до небес". Т.е. выйти на прямую на Первого (пока Он у власти), и на комитет по обороне в ГД РФ. Но все эти пути обложены. Любая информация о фактическом положении дел, решительно пресекается.
Наглядный пример - выступление Зуба по проблеме рыбоперерабатывающих предприятий Мурманска.
   63.0.3239.8463.0.3239.84

avas67

новичок

Mex> Обещают вот-вот сдать: ОСК подтвердила сдачу судна тылового обеспечения "Эльбрус" в 2017 году

Я тоже слышал, что должны сдать в 2017. Только вот к сожалению это обещание звучит уже третий год подряд.
   57.057.0
RU сергейсеверный #26.12.2017 10:08  @Mex#25.12.2017 22:08
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Mex> Обещают вот-вот сдать
Вчера общался с капитаном "Эльбруса". Ну что можно сказать - не Готов корабль. Но если сверху поднапрут, то пожалуй экипаж поддастся на угрозы и уговоры вышестоящих руководителей ВМФ. Всем наплевать на качество, главное - количество сданных судов.
Ну а потом.... а зечем экипаж подписывал? Подписал, то не надо указывать на других. Сами виноваты....
До боли знакомые слова....
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU avas67 #26.12.2017 13:11  @сергейсеверный#26.12.2017 10:08
+
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный> Вчера общался с капитаном "Эльбруса". Ну что можно сказать - не Готов корабль.

Так что за недоделки то еще остались? Самые основные, если можно.
   57.057.0
RU сергейсеверный #27.12.2017 15:18  @avas67#26.12.2017 13:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

avas67> Так что за недоделки то еще остались? Самые основные, если можно.
Судно на выходе в море. Очередное устранение неисправностей. Точно всё не знаю, но точно проблема с девиацией и системой охлаждения ГД. Вода первого контура замёрзла (!). Отогревали электропушками. Причина - проектантская ошибка.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Mex #27.12.2017 17:21  @сергейсеверный#27.12.2017 15:18
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

сергейсеверный> Вода первого контура замёрзла (!).

Где на дизельном судне "первый контур"? Значит, есть и второй? :eek:
   63.0.3239.10863.0.3239.108

sam7

администратор
★★★★★

сергейсеверный>> Вода первого контура замёрзла (!).
Mex> Где на дизельном судне "первый контур"? Значит, есть и второй? :eek:

Ну, так страшнее звучит.
Подразумевается, что холодильник давно разорвало.
Но, сумлеваюсь я, однако...
   11.011.0

Mex

опытный

sam7> Подразумевается, что холодильник давно разорвало.

То есть в машинном отделении - отрицательная температура?
   63.0.3239.10863.0.3239.108

sam7

администратор
★★★★★

sam7>> Подразумевается, что холодильник давно разорвало.
Mex> То есть в машинном отделении - отрицательная температура?

Сергейсеверный столько ошибок допускал в своих постах, что я давно их всерьез не воспринимаю.
Даже обсуждать не хочу, так, немного потроллить в разговоре с другими участниками.
   11.011.0
RU alexkruger #27.12.2017 18:08  @сергейсеверный#27.12.2017 15:18
+
+3
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> Судно на выходе в море. Очередное устранение неисправностей. Точно всё не знаю, но точно проблема с девиацией и системой охлаждения ГД. Вода первого контура замёрзла (!). Отогревали электропушками. Причина - проектантская ошибка.

Смешно...
Девиация устраняется в девиационном полигоне.
Первый контур - это что? На подобных двигателях существует контур охлаждения водой высокой температуры (80-86 градусов), который охлаждается водой низкой температуры (35-38), который охлаждается забортной водой. Что замерзло? Или в Мурманске повторяется 1985 год и залив замерз? Вода замерзла в кингстоне? В машинном отделении температура ниже нуля?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

LtRum

аксакал
★★☆

sam7> Подразумевается, что холодильник давно разорвало.
sam7> Но, сумлеваюсь я, однако...
Не сомневайтесь. Все именно так как Вы и понимаете.
Замечания разумеется есть, но те, что требуют какой-либо серьезной доработки так нашим знающим и не озвучены.
   1717
RU alexkruger #27.12.2017 18:16  @сергейсеверный#26.12.2017 10:08
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> Ну а потом.... а зечем экипаж подписывал? Подписал, то не надо указывать на других. Сами виноваты....

Акт приемки судна может быть подписан с оговорками. Это нормальная практика. Если контролирующие службы (ИБМ, например) примут судно и выдадут документы на годность к плаванию, то какие вопросы могут быть.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Mex

опытный

alexkruger> Если контролирующие службы (ИБМ, например) примут судно и выдадут документы на годность к плаванию

Простите за возможно невежественный вопрос: а что, ИБМ - участник процесса приемки судна? Входит в госкомиссию?
   63.0.3239.10863.0.3239.108
RU резвый 110 #27.12.2017 23:25  @alexkruger#27.12.2017 18:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

резвый 110

опытный

alexkruger> Смешно...
Вам смешно, нам - нет.
alexkruger> Девиация устраняется в девиационном полигоне.
Да ладно??? А чего же тогда на Грене кабеля размагничивания меняли??? Это вещи абсолютно совместимые ибо одна система работает от показаний другой. И если девиация врёт, ты в жизни никогда правильно размагничивание не пройдёшь.
alexkruger> Первый контур - это что? На подобных двигателях существует контур охлаждения водой высокой температуры (80-86 градусов), который охлаждается водой низкой температуры (35-38), который охлаждается забортной водой. Что замерзло? Или в Мурманске повторяется 1985 год и залив замерз? Вода замерзла в кингстоне? В машинном отделении температура ниже нуля?
Пять дней назад у меня выход воды с камбуза и с кают замёрз. Было -28. Если Эльбрус не забункерован топливом, водой и балластом до максимума, то это элементарно - ибо выход забортной воды чуть выше ватерлинии по факту, даёт обмерзание последней и как следствие уменьшает постепенно проходное сечение, и в итоге замерзает полностью.
А залив по серьёзному вставал и в 2000, и раза три после, трудно вспомнить, но МБ ледоколили кольский залив и мотовский с губами конкретно.
   44
RU резвый 110 #27.12.2017 23:27  @Mex#27.12.2017 19:38
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Mex> Простите за возможно невежественный вопрос: а что, ИБМ - участник процесса приемки судна? Входит в госкомиссию?
Конечно нет. Но мнение ИБМ в таких случаях спрашивают, и те указывают на огрехи и дают рекомендации.
   44

avas67

новичок

sam7> Даже обсуждать не хочу, так, немного потроллить в разговоре с другими участниками.

Согласен. Пожалел, что спросил его про неполадки. У него только один ответ: "Причина - проектантская ошибка". В чем ошибка??? ДЗА имеет обогрев намотанными кабелями (по проекту). Не намотали? Не включили? Ледовый ящик не имеет поверхностей сообщающихся с воздухом. Получается проморозили весь пароход? Охлаждающая вода после двигателей имеет возможность подаваться в кингстонный и ледовый ящики. Почему не подали?
Посмотрел Windy: Wind map & weather forecast (also known as Windyty) Сейчас там около -15 градусов воздух и около +4 - +5 воды.
   57.057.0
LV 3X #28.12.2017 09:16  @резвый 110#27.12.2017 23:25
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> А чего же тогда на Грене кабеля размагничивания меняли??? Это вещи абсолютно совместимые ибо одна система работает от показаний другой.
ну сравнивать девиационные поля БК с Эльбрусом как-то несовместимо....
р.1.> то это элементарно - ибо выход забортной воды чуть выше ватерлинии по факту, даёт обмерзание последней
з/в на выходе +30-40 град. под давлением не замерзнет выше ватерлинии даже на Эльбрусе
....а по воде камбуза и кают в случае исполнения текущих правил МАРПОЛ замерзания не случится, поэтому тема мимо пр.23120
   44
RU резвый 110 #30.12.2017 23:52  @3X#28.12.2017 09:16
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> з/в на выходе +30-40 град. под давлением не замерзнет выше ватерлинии даже на Эльбрусе
3X> ....а по воде камбуза и кают в случае исполнения текущих правил МАРПОЛ замерзания не случится, поэтому тема мимо пр.23120
Ну если у меня забортная вода после охлаждения главного с +2 на входе будет иметь +30 на выходе я просто не буду продолжать эксплуатировать дизель до выяснения причины такой теплоотдачи. Или я чего-то не понимаю? Просветите тогда как устроена система охлаждения на Эльбрусе. Описанное Вами возможно только при дальнейшей работе заб. воды по охлаждению например конденсатора пара или холодильной установки.
Про МАРПОЛ военным не рассказывайте - засмеют.
   44
LV 3X #31.12.2017 17:53  @резвый 110#30.12.2017 23:52
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> Просветите тогда
стандартная схема охлаждения Wartsila 6L32
контур НТ: вход 25-38°C
контур ВТ: вход 77°C, выход 96°C
р.1.> Про МАРПОЛ военным не рассказывайте - засмеют.
Эльбрус полностью соответсвует, засмеиваться им уже приходится на собственной....
   44
RU резвый 110 #31.12.2017 18:23  @3X#31.12.2017 17:53
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> стандартная схема охлаждения Wartsila 6L32
3X> контур НТ: вход 25-38°C
Ну и где в Кольском заливе наружный контур на входе +25 найти? Даже летом.
3X> контур ВТ: вход 77°C, выход 96°C
3X> Эльбрус полностью соответсвует, засмеиваться им уже приходится на собственной....
Это когда в ин. портах будут. В нормах и номенклатуре снабжения, вся кухня для обслуживания систем обеспечивающих требования МАРПОЛ, том более импортного производства просто отсутствует. Придётся в ГОЗ следующего года подавать на закуп и Т.О., а откуда в попе алмазы то вырастут?, эти пункты стоимость которых будет не кислая просто вычеркнет начальство ибо деньги к деньгам, а какашки в залив. В ин. портах какашки в цистерны, по выходу в нейтральные воды в эти самые воды и откачать. Хорошо если танкер для сбора льял и отработки рядом будет, а то и масло отработанное туда-же потечёт.
   44
1 26 27 28 29 30 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru