deccer
Выкат проверяем в сравнении с выкатом на прошлой неделе, а не полгода назад.
Mishka>> Типа, у тебя занимает полгода выехать из гаража?
Типа, проверяю выкат не раз в полгода, а пару раз в месяц.
Mishka>> А вот до кусочка проверочного доехать можно по разному. Когда-то сразу, и +15С тут не сильно пострадают, а когда-то через 30 минут — тут температура воздуха в шинах упадёт уже значительно.
А мне и нужно на проверочный участок попасть не сразу, можно и через полчасика движения.
Трансмиссию прогреть, шины размять.
Mishka>> Проверяй. Я про то и говорю, что при -17С, если постоит на улице 40 минут, а потом проверить давление, то неожиданно обнаружишь, что почти 0.3 бара потерял. И при -17С шины сильно не нагреются.
Я тебе верю. Ты уже об этом говорил.
Mishka>> Дык, а можно по табличке сразу накачать для -17С. Про что и толкую.
Ты уже говорил про долбичку и подкачку по оной. Можно сразу качнуть для -17. Только вот придется все одно проверять подходит полученное давление под КОНКРЕТНО ТВОИ УСЛОВИЯ. Ну, шины другой фирмы, манера вождения иная... Вот к примеру, зимой у меня багажник практически всегда пустой. Смысл качать строго под -17 задние шины? Можно немного - 0,1 недокачать. А на передок таки дизель навешен. Можно было б и добавить немного сверх того, что под -17. Но, на подкачанных сверх шинах придется растягивать разгон, дабы смягчить полученную жесткость шин. Растянутый разгон - 0,5 литра к расходу..
Но: результаты :
При +1 средний расход неделю назад по трассе в Кронштадт и обратно - 5,7л
Четыре года зимним шинам - износ нормальный.
Не смотря на изощренную подвеску