[image]

Калина

 
1 2 3 4 5 6 7

Dutch

опытный

в качестве распредвала после 1500км, хотя плакать нужно.
   

MIKLE

старожил

Dutch> в качестве распредвала после 1500км, хотя плакать нужно. [»]

сорри, я поленился сходить по ссылке. просто ТО11500км навеяло о стандандпртоной прцедуое замены масла/протяжки и т.п...
   

Igor

втянувшийся
Маленький гнусненький пасквильчик сгорел от стыда - 404. Жаль, я не догадался фотки сохранить - после детального осмотра своей машины они были бы более интересны, несмотря на качество. Единственное, что могу сказать, - представленная машина отличается от моей отсутствием пластикового кожуха на моторе и металлической пробкой там же (у меня пластиковая, по виду более удобная). Вполне возможно, что это тест-драйвовская версия Калины, которая несколько отличается от товарной по начинке и отделке.
Автор не потрудился даже представить какие-либо данные о машине и СТО. ТО-1 делается, согласно сервисной книжке, в интервале 2500-3500 км, но никак не 1500.
Да и Фотошоп, говорят, рулез :)
   

BrAB

аксакал
★★
Igor> Маленький гнусненький пасквильчик сгорел от стыда - 404. Жаль, я не догадался фотки сохранить - после детального осмотра своей машины они были бы более интересны, несмотря на качество. Единственное, что могу сказать, - представленная машина отличается от моей отсутствием пластикового кожуха на моторе и металлической пробкой там же (у меня пластиковая, по виду более удобная). Вполне возможно, что это тест-драйвовская версия Калины, которая несколько отличается от товарной по начинке и отделке.

ВО! дык я правильно понял что вы владелец такого чуда? а почём взяли? говорят сейчас по 9000-10000 продают.
   

Igor

втянувшийся
BrAB> ВО! дык я правильно понял что вы владелец такого чуда? а почём взяли? говорят сейчас по 9000-10000 продают. [»]

Да. Я брал "за 9000", т.е. 260 тыс + допоборудование + страховки. Кстати, последние два пункта почему-то игнорируют при оценке стоимости не только дилеры (в рекламе), но и потенциальные покупатели. В результате все оценки оказываются занижены чуть ли не на 30% :)
   

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> ВО! дык я правильно понял что вы владелец такого чуда? а почём взяли? говорят сейчас по 9000-10000 продают. [»]
Igor> Да. Я брал "за 9000", т.е. 260 тыс + допоборудование + страховки. Кстати, последние два пункта почему-то игнорируют при оценке стоимости не только дилеры (в рекламе), но и потенциальные покупатели. В результате все оценки оказываются занижены чуть ли не на 30% :) [»]

Хм... может вы объясните причину покупки? если честно, то я не понимаю... десятка - больше и дешевле, акцент - дороже, но лучше оснащён да и качество выще, а гарантия вообще не сравнима с вазовской ни по продолжительности ни по пробегу...

Вот собственно...
   

Igor

втянувшийся
BrAB> десятка - больше и дешевле

Пришел в салон, попытался выбрать. Косо поставленные кузовные детали с огромными зазорами между ними. Я просто испугался :eek:

Чем больше машина, тем больше места на дороге она занимает :). Так что при парковке каждый раз радуюсь своим размерам. К тому же Калина только снаружи меньше: в "ЗР" писали, что на ее заднем сиденье втроем гораздо комфортнее, чем на десятке. Пока не проверял.

Десятка (21124 люкс) с ЭУР и кондиционером вряд ли будет стоить сильно дешевле Калины.

BrAB> акцент - дороже

Вот именно. Как и все прочие новые иномарки. Были бы деньги - купил бы пошлый Мерседес за 30-50k$ :D

BrAB>да и качество выще

Угу. Знакомый купил Mitsibishi Lancer. Прекрасная машина, я на такой немного катался. Недавно заменил какие-то малозначимые детали, которые стоили бы на десятке рублей 700-800. Заплатил 2200 :eek:
У меня нет денег содержать иномарку :)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Десятка красивее калин.
   

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> десятка - больше и дешевле
Igor> Пришел в салон, попытался выбрать. Косо поставленные кузовные детали с огромными зазорами между ними. Я просто испугался :eek:

Дык вы хотите сказать что Калина ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше собрана?
   

israel

модератор
★★★
Igor> Да. Я брал "за 9000", т.е. 260 тыс + допоборудование + страховки. Кстати, последние два пункта почему-то игнорируют при оценке стоимости не только дилеры (в рекламе), но и потенциальные покупатели. В результате все оценки оказываются занижены чуть ли не на 30% :) [»]

а что это за допоборудование и страховка, тянущие на 30% стоимости авто?
   

israel

модератор
★★★
Igor> Угу. Знакомый купил Mitsibishi Lancer. Прекрасная машина, я на такой немного катался. Недавно заменил какие-то малозначимые детали, которые стоили бы на десятке рублей 700-800. Заплатил 2200 :eek:
Igor> У меня нет денег содержать иномарку :) [»]
на Мицубиши будет гораздо меньше ремонтов. да и что он мог заменять на новой машине? на японке лет 5 минимум - только ТО.

   

Igor

втянувшийся
TEvg > Десятка красивее калин.

Да нет, наоборот :P :D

Это, между прочим, машины разного класса: десятка - для трассы, Калина - для города.

BrAB> Дык вы хотите сказать что Калина ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше собрана? [»]

По сравнению со "средней" десяткой - да, принципиально. Все Калины, которые я видел, собраны одинаково аккуратно, в отличие от десяток.

   

Igor

втянувшийся
israel> а что это за допоборудование и страховка, тянущие на 30% стоимости авто? [»]

Допы - антикор, иммобилайзер в дополнение к заводскому (из-за кредита), сигнализация, задние эл. стеклоподъемники, музыка с монтажем, антигравий. Страховка - КАСКО (угон+ущерб) 10-12% стоимости машины + ОСАГО. У меня получилось ~28% стоимости, на дорогих машинах должно быть, соответственно, меньше, т.к. стоимость допов можно считать одинаковой, а на дешевых - по той же причине больше.

israel> на Мицубиши будет гораздо меньше ремонтов. да и что он мог заменять на новой машине?

Верю. Но это был не ремонт, а замена каких-то маленьких пластиковых декоративных штучек наподобие молдингов (кажется, на бампере).
   
RU 23AG_Oves #27.07.2005 16:05
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Да на зазоры я тоже обратил внимание -
писал выше Калина [23AG_Oves#11.07.05 09:52]
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
israel> на Мицубиши будет гораздо меньше ремонтов. да и что он мог заменять на новой машине? на японке лет 5 минимум - только ТО.

Проблема не в машине, а в условиях эксплуатации ;) .
На дороге на скорости ямину (или рельсу трамвайную), коих у нас немерянно, проскочишь - и писец литому диску (а то и покрышке); или какая нибудь электрика (датчик какой и т.п.) расположен низко (к уровню дороги) - по нашей зиме 3 месяца по соляной каше отьездил, глядь - а он отгнил нафиг (у корейцев особенно). Или на парковке бампером на поребрик наехал - кряк: и за эту сраную пластмассовую штуковину придется отдать несколько сот баксов (особенно если по нынешней моде она в цвет кузова крашенная). Вот так и набирается - в техническом смысле вроде ничего серьезного, зато по деньгам получится сумма по российским меркам достаточно приличная.
   

Dutch

опытный

Отечественное авто заставляет хозяина бывать на сервисе каждые пару недель, заводить знакомства с механиками и електриками или изучать свое устройство, с иномаркой такого нет, стоимость содержания конечно дороже, но ненамного, но за ето вы получите более высокий уровень комфорта и надежности, лично для себя решил, что назад к нашим авто вернусь только в случае крайней необходимости (фантастический вари ант о повышении качества не рассматривается :) )
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Igor> Допы - антикор, иммобилайзер в дополнение к заводскому (из-за кредита), сигнализация, задние эл. стеклоподъемники, музыка с монтажем, антигравий. Страховка - КАСКО (угон+ущерб) 10-12% стоимости машины + ОСАГО. У меня получилось ~28% стоимости, на дорогих машинах должно быть, соответственно, меньше, т.к. стоимость допов можно считать одинаковой, а на дешевых - по той же причине больше.
уф. дорого у вас. а что такое антигравий?



   

MIKLE

старожил

israel> уф. дорого у вас. а что такое антигравий? [»]

толстый слой мастики-грунта и пр.. в общем какойто хрени. часто под краску. делается чтоб камни не царапали краску до железа. обычно перед капота и козов по низу(порги и т.п.)
   

Dutch

опытный

У меня на Славуте етот антигравий, в месте контакта с камнями, отвалился вместе с краской прям до металла, так что опять же антигравий на Королле и у нас ет две большие разницы.
   

israel

модератор
★★★

MIKLE> толстый слой мастики-грунта и пр.. в общем какойто хрени. часто под краску. делается чтоб камни не царапали краску до железа. обычно перед капота и козов по низу(порги и т.п.) [»]
вот это да... а не проще и дешевле замазывать царапины после их появления?

   

Igor

втянувшийся
israel> вот это да... а не проще и дешевле замазывать царапины после их появления? [»]

Самому? Не полезу! :) А на сервисе может быть и дороже - ведь перед этим нужна мойка, особенно зимой. И регулярно туда ездить... нафиг, нафиг - я не фанат автомобилизма :).
Для Калины пока что нет ковриков, локеров и защиты картера. Подходящие коврики сегодня уже достал, остальное буду ждать от дилера (потому и антигравий сделали, что локеров не было - только сомнительные заводские).
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2005 в 23:31
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
что то я не понимаю...
во-1 антигравий должен ведь хорошо стоить? нанести покрытие, отформовать соединения и поверхность, покрасить...
во-2 царапины то на нем все равно остаются - то есть нужен потом такой же ремонт, как и без него
в-3 покраска мелочи накапливается за долгое время, и раз в... сьездить покрасить не хлопотно. и такая покраска дешева.
а вообще - кого волнуют все эти царапинки и вмятинки от камешков?
   

BrAB

аксакал
★★
israel> а вообще - кого волнуют все эти царапинки и вмятинки от камешков? [»]

Ну наверное вы эти "камешки" себе плохо представляете :)
   

Igor

втянувшийся
israel> антигравий должен ведь хорошо стоить?

100$ на 4 арки
   

israel

модератор
★★★
BrAB> Ну наверное вы эти "камешки" себе плохо представляете :) [»]

у вас что, до сих пор дырки в асфальте гравием "заделывают"?
а вообще как археолог, ездящий на джипе по каменистым местам камешки то я себе хорошо представляю. ;)
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru