[image]

Наши в Сирии

Любая информация об операции
 
1 25 26 27 28 29 37
RU Boroda_Sr #06.01.2018 12:46  @Garry_s#06.01.2018 11:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

A.K.>>> другая с дыркой в боку (пулевая пробоина?)...
G.s.> Из этой дырки бодро так керосин вытекает.
А чё - на Су-24 баки не протектированные? :eek:
   1717
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

SIG48> У меня тут спец рассказывал, как выполнял ремонт бака... Жевательной резинкой. Не очень верю, но кто знает, может и правда.
Да запросто - там поддавливание не очень большое...
Топливо во внутренних баках находится под избыточным давлением 0.2 кгс/см2 (20 кПа), обеспечиваемым системой дренажа и наддува.
 
   1717
RU Balancer #06.01.2018 14:24  @Boroda_Sr#06.01.2018 09:22
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
B.S.> В смысле, что выруливает "убитый" борт 29? :rolleyes:

Ага. Сегодня ещё один репортаж был. И опять с 29-м бортом. И снова ни слова по теме, просто показали :)
   44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
A.K.> Съемки вполне могут быть предновогодние...

Могут. Тут интересен именно уровень тонкости троллинга от Минобороны.
   44
RU Balancer #06.01.2018 14:28  @Boroda_Sr#06.01.2018 12:46
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
B.S.> А чё - на Су-24 баки не протектированные? :eek:

По-моему, нет. Хотя точно не скажу. Они даже у Су-25 изначально не были протектированы, это сделали позже в ходе афганской войны.
   44
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

В Сирии разбился российский Ми-24

Никакого огневого воздействия по вертолету не было. Российский вертолет Ми-24 потерпел крушение 31 декабря из-за технической неисправности при выполнении перелета на аэродром Хама в Сирии, Об этом //  topwar.ru
 

Один коммент
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [899x505, 125 кБ]
 
 
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Balancer> Они даже у Су-25 изначально не были протектированы, это сделали позже в ходе афганской войны.

Никак нет, изначально. Протектором (представляет собой 2 слоя латексной губки, с последующей склейкой их до толщины 20 мм, заключенный в пакет из капроновой ткани, промазанной клеем) оклеены наружные поверхности фюзеляжных топливных баков.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Они даже у Су-25 изначально не были протектированы, это сделали позже в ходе афганской войны.
A.K.> Никак нет, изначально.

Похоже, я об испытаниях первых двух опытных Су-25 читал на бумаге. В Интернете подробных материалов не гуглится :-/ Конечно, через столько лет могу ошибаться, но у меня в памяти, что протектирование баков серийных машин было сделано по результатам испытания опытных.

И, да, когда пишут о протектировании баков Су-25, то всюду подразумевают пористый наполнитель.
   44
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Balancer>>> Они даже у Су-25 изначально не были протектированы, это сделали позже в ходе афганской войны.
Balancer> И, да, когда пишут о протектировании баков Су-25, то всюду подразумевают пористый наполнитель.

Те кто подразумевает, не разумевают, что заполнение ППУ баков и их проектирование разные вещи и применяются для различных целей))
   63.0.3239.11163.0.3239.111
Это сообщение редактировалось 06.01.2018 в 16:10
RU Зеро #06.01.2018 15:51  @Зеро#05.01.2018 18:47
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро> Мы ведь там не были, обстановки не знаем, какие зоны подконтрольны..какие нет, рельеф местности и пр.пр...

вот тут частичное подтверждение моих слов..о зонах ответственности..деэскалации и тд...

Обстрел велся из РСЗО [реактивных систем залпового огня] со стороны зоны деэскалации, минометы работали из зоны под охраной сирийцев.

Хмеймим под ударом: почему российская авиабаза в Сирии попала под обстрел

Минобороны подтвердило, что база Хмеймим в Сирии перед Новым годом подверглась минометному обстрелу. Диверсанты атаковали со стороны зоны деэскалации, а система ПВО не смогла защитить военных. После нападения охрану базы усилят //  www.rbc.ru
 
   44
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

И таки возвращаясь к развороченной половине стаба. Как вариант, во время обстрела стали растаскивать с-ты и во что-то въехали (или что-то въехало)
   63.0.3239.11163.0.3239.111
Это сообщение редактировалось 06.01.2018 в 18:08

GranD

опытный

A.K.> И таки возвращаясь к развороченной половине стаба. Как вариант, во время обстрела стали растаскивать и во что-то въехали (иди что-то въехало)
Скорее что-то. Въехать стабилизатором не повредив крыло, проблематично.
   44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

GranD> Скорее что-то. Въехать стабилизатором не повредив крыло, проблематично.
Да ладно, Дима...вот при таком положении, когда забыли вставить бобышки на фалах, снести половинку, не задев крыло, нехделать...хоть танк в тебя, хоть сам в танк... :(
Прикреплённые файлы:
7aaCrgQp1FU.jpg (скачать) [1280x878, 235 кБ]
 
 
   1717

GranD

опытный

A.K.> Один коммент
С проводами правдоподобно. Иначе так быстро определить отсутствие огневого воздействия невозможно.
Но не всё понятно с экипажем. 4 января похоронили майора Кулиш(командира) и подполковника Матвеева(видимо ст.штурман). А КИТы с дождевиками хоронят ещё капитана Давлятова. Причем, называют его не летчиком-оператором, а бортовым стрелком-оператором. Встречалась даже фотография в траурной рамке. Есть у меня подозрение, что это борттехник, который в госпитале.
   44
+
-
edit
 

GranD

опытный

GranD>> Скорее что-то. Въехать стабилизатором не повредив крыло, проблематично.
B.S.> Да ладно, Дима...вот при таком положении, когда забыли вставить бобышки на фалах, снести половинку, не задев крыло, нехделать...хоть танк в тебя, хоть сам в танк... :(
Нет ничего невозможного, потому и сказал- проблематично. А вообще, мне птичку напоминает.
   44
RU Garry_s #07.01.2018 15:15  @Boroda_Sr#06.01.2018 12:46
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

B.S.> А чё - на Су-24 баки не протектированные? :eek:
Конечно протектированные, только вот, что под этим понимать?
На ТВ сто лет крутят один и тот же ролик с участием знакомых мне работников КБ Сухого, где показаны испытания центроплана Су-24 на полигоне прострелом из пушки. Пока никак не найду.
Balancer> И, да, когда пишут о протектировании баков Су-25, то всюду подразумевают пористый наполнитель.
Andy_K> Те кто подразумевает, не разумевают, что заполнение ППУ баков и их проектирование разные вещи и применяются для различных целей))
Естественно, что наибольшей опасностью при попадании в топливный бак является взрыв.
Поэтому основные усилия по протектированию были направлены на его предотвращение. Для этого ТБ заполняются ППУ, что снижает вероятность взрыва паров керосина в надтопливном пространстве.
Самозатягивания пробоин в стенках ТБ от осколков пока еще не добились, но над этим активно работают...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

координатор
★★★★★
G.s.> На ТВ сто лет крутят один и тот же ролик с участием знакомых мне работников КБ Сухого, где показаны испытания центроплана Су-24 на полигоне прострелом из пушки. Пока никак не найду.

С Су-25 не путаете?
Сто лет крутят про Су-25, про Су-24 ни разу не видел, хотя смотрю эти фильмы постоянно.
   11.011.0

Garry_s

опытный

sam7> С Су-25 не путаете?
sam7> Сто лет крутят про Су-25, про Су-24 ни разу не видел, хотя смотрю эти фильмы постоянно.
Не, не путаю! :)
В том ролике про Су-25 в бронекапсулу стреляют из пулемета.
А перед этим показывают как раз прострел фрагмента фюзеляжа (двухдвигательного).
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

G.s.> А перед этим показывают как раз прострел фрагмента фюзеляжа (двухдвигательного).

ЕМНИП, так это и был отсек с баком №1 Су-25

UPD. Су-25 история создания самолета..avi - YouTube смотреть с 6:08 (еще раньше как раз кадры укладки ППУ в баки)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 07.01.2018 в 15:55
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> А перед этим показывают как раз прострел фрагмента фюзеляжа (двухдвигательного).
A.K.> ЕМНИП, так это и был отсек с баком №1 Су-25
Надо ролик найти, так трудно вспомнить. Мне кажется по размерам не Су-25.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

G.s.> Надо ролик найти, так трудно вспомнить. Мне кажется по размерам не Су-25.

См. предыдущий пост, дал ссылку.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

G.s.> Естественно, что наибольшей опасностью при попадании в топливный бак является взрыв.
G.s.> Поэтому основные усилия по протектированию были направлены на его предотвращение. Для этого ТБ заполняются ППУ, что снижает вероятность взрыва паров керосина в надтопливном пространстве.

Совершенно верно, а наружное протектирование баков Су-25 служит для уменьшения потерь топлива при пробоях, и уменьшает возможность возникновения пожара.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

sam7

координатор
★★★★★
G.s.>> Надо ролик найти, так трудно вспомнить. Мне кажется по размерам не Су-25.
A.K.> См. предыдущий пост, дал ссылку.

И там стреляют из пушки, а не из пулемета.
   11.011.0

Andy_K

опытный

sam7> И там стреляют из пушки, а не из пулемета.

Ага, и эти кадры из фильма в фильм о Су-25 кочуют.Других я что-то не припоминаю...
   62.0.3202.9462.0.3202.94

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> И там стреляют из пушки, а не из пулемета.
A.K.> Ага, и эти кадры из фильма в фильм о Су-25 кочуют.Других я что-то не припоминаю...

Ну, я собственно, об этом именно.
Я не специалист в авиации, но фильмы смотрю.
И, как чукча - что вижу - о том пою :)
   11.011.0
1 25 26 27 28 29 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru