Обсуждение работы дизелей (двигателей)

Нюансы работы дизелей - больших и малых
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

O.O.> Кстати,как вариант,я не теоретик,но по идее,чем быстрее происходит впрыск,там угол меньше должен быть,и расход топлива поменьше...
Там еще есть такая штука под названием угол задержки воспламенения. Это период от окончания впрыска топливо в камеру сгорания до начала его воспламенения.
Чем быстрее происходит впрыск - тем меньше живет ТНВД, нагрузки на кулачковый вал/кулачковую шайбу.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  11.011.0
LT Bredonosec #08.01.2018 02:09  @cholev#07.01.2018 23:55
+
-
edit
 
cholev> Только для статистики: Мой С5 2.2 HDI136 коробка автомат ZF4HP20 (4ск)
хм. А по норме по городу на какой надо ездить?
И ента, если на 50 кмч 4000 оборотов, то как на малых скоростях ездить? Как страгивать с места? Это же 2000 на 25 кмч, ниже 1500 мотор насиловать нельзя, - это до 20 кмч на полуотжатом сцеплении ехать?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

BG cholev #08.01.2018 10:45  @Bredonosec#08.01.2018 02:09
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

cholev>> Только для статистики: Мой С5 2.2 HDI136 коробка автомат ZF4HP20 (4ск)
Bredonosec> хм. А по норме по городу на какой надо ездить?
Bredonosec> И ента, если на 50 кмч 4000 оборотов, то как на малых скоростях ездить? Как страгивать с места? Это же 2000 на 25 кмч, ниже 1500 мотор насиловать нельзя, - это до 20 кмч на полуотжатом сцеплении ехать?

Ента нет проблем. Гидротрансформатор однако- сцепление нет. Если под 20 км/ч ездишь то на акселератор не нажимаешь- только на тормоза :D
Умная коробка (почти) (ну немецкая и слегка тормозная :D )
Иногда тупит и надо подсказывать в ручном режиме.
Скажем так, ездишь на 70 3-тая 1900об/мин, включил автопилот, акселератор отпустил сразу 4-тая на 1400об/мин
 1717
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> *баный стыд. Ну поставили 4.7и первую 2.9. Пришлось резать пару до 5.125 и первую до 3.125. Ибо нехватало.
kaouri> Не хватало чего? Может хватит уже путать теплое и мягкое. М21 тянула на 3-й с 30 до 130, далее не позволяла аэродинамика "кирпича" и мощность двигателя. При каких делах тут КПП?

Это ВАМ вопрос, зачем при суперэлластичном победовском двигателе зарезали главную пару с 4.7 до 5.125. Но у вас нет ответа кроме как патамучта и этотни на что не влияет.


ВСЯ советская школа автомобилестроения имела катострофический недостаток - полное отсутствие понимания динамики автомобиля в реальной эксплуатации и влияния кпп на неё.

А ВСЯ официозная литература напичкана отмазками оправдывающими убогость автопрома.

Кризис продолжился аж до самой смерти ссср-на зубило нужно было ставить шестиступку с плотным рядом, но поставили 4х ступку

Единственное исключение-зил запоздало освоил 9ти ступку с прицелом на 18ти с делителем. Но было поздно.
 
+
+3
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

iodaruk> Это ВАМ вопрос, зачем при суперэлластичном победовском двигателе зарезали главную пару с 4.7 до 5.125. Но у вас нет ответа кроме как патамучта и этотни на что не влияет.
Т.е. "выдаваемый на гора" момент от ДВС не ограничен ничем кроме полета мысли?
iodaruk> Кризис продолжился аж до самой смерти ссср-на зубило нужно было ставить шестиступку с плотным рядом, но поставили 4х ступку
Зачем? Исключительно что бы "дрочить" коробку? На "зубиле" ряды в КПП меняют либо под двигатель (когда его "модернизируют"), либо под условия эксплуатации. Опыт езды на "зубиле" с двигателем 1.3 и 4-х ступенчатой КПП в виде 100 тыс км у меня есть.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Это ВАМ вопрос, зачем при суперэлластичном победовском двигателе зарезали главную пару с 4.7 до 5.125. Но у вас нет ответа кроме как патамучта и этотни на что не влияет.
kaouri> Т.е. "выдаваемый на гора" момент от ДВС не ограничен ничем кроме полета мысли?


Ну то есть нет ответа. Пошло заворачивание рыбы.
 
NL помпаж #08.01.2018 17:50  @iodaruk#08.01.2018 13:55
+
+2
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

iodaruk> Единственное исключение-зил запоздало освоил 9ти ступку с прицелом на 18ти с делителем. Но было поздно.

Я сильно извиняюсь, но у меня вопрос. Вы зиловскую девятиступку вживую видели?
 55
LT Bredonosec #08.01.2018 17:54  @помпаж#08.01.2018 17:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
помпаж> Я сильно извиняюсь, но у меня вопрос. Вы зиловскую девятиступку вживую видели?
он вообще прав не имеет...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
RU spam_test #08.01.2018 18:39  @помпаж#08.01.2018 17:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


помпаж> Вы зиловскую девятиступку вживую видели?
Ответ будет стандартный, "Яковлев виноват".
 44
NL помпаж #08.01.2018 19:13  @Bredonosec#08.01.2018 17:54
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

помпаж>> Я сильно извиняюсь, но у меня вопрос. Вы зиловскую девятиступку вживую видели?
Bredonosec> он вообще прав не имеет...

Да, пичалька. А я собирался обсудить сумрачный гений московских конструкторов в исполнении СААЗ...
 55
RU iodaruk #08.01.2018 20:04  @помпаж#08.01.2018 17:50
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Единственное исключение-зил запоздало освоил 9ти ступку с прицелом на 18ти с делителем. Но было поздно.
помпаж> Я сильно извиняюсь, но у меня вопрос. Вы зиловскую девятиступку вживую видели?

А что необычного я там должен увидеть?

Факт остаётся фактом-ярославль аналогичную кпп освоил 20 лет спустя-ямз239 кажется назвается.
 
NL помпаж #08.01.2018 20:25  @iodaruk#08.01.2018 20:04
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

iodaruk> А что необычного я там должен увидеть?
iodaruk> Факт остаётся фактом-ярославль аналогичную кпп освоил 20 лет спустя-ямз239 кажется назвается.

Да так, просто эта КПП уже с делителем, он в паре с обычной пятиступкой работает просто воздухом управляется от кулисы, вот и 9 передач набралось. Без делителя на редкость отвратительная коробка, ставится на зубры-тягачи. Куда эти кудесники ещё один делитель собрались вкрячить я не знаю.
 55
LT Meskiukas #08.01.2018 22:38  @Bredonosec#06.01.2018 16:58
+
-
edit
 
Bredonosec> Но, напомню,
Хорош свистеть! Не знаешь, лучше прочти, осмысли, а не выдумывай всякую хрень. Лавры Бяки покоя не дают? Я-то раз за такой движок заплатил. Ещё в советское время.
 52.052.0
LT Meskiukas #08.01.2018 22:40  @Bredonosec#06.01.2018 17:00
+
-
edit
 
Bredonosec> Что-то тут явно не стыкуется..
Всё прекрасно стыкуется. Зависит угол опережения от степени сжатия, той самой компрессии. Больше ход поршня, больше угол опережения.
 52.052.0
LT Bredonosec #08.01.2018 23:05  @Meskiukas#08.01.2018 22:38
+
-
edit
 
Meskiukas> Хорош свистеть! Не знаешь, лучше прочти, осмысли, а не выдумывай всякую хрень. Лавры Бяки покоя не дают? Я-то раз за такой движок заплатил. Ещё в советское время.
Андрюх, так мож на том угол был не 32-35, а каких 3-6 градусов?
Если впрыск на почти максимуме, то практически без разницы, выше или ниже точки
А если аж 35 градусов, то что-то не верю совсем.

>Больше ход поршня, больше угол опережения.
а можешь поподробнее этот момент осветить? Что-то для меня оно нифига не очевидно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Meskiukas #08.01.2018 23:38  @Bredonosec#08.01.2018 23:05
+
-
edit
 
Bredonosec> а можешь поподробнее этот момент осветить? Что-то для меня оно нифига не очевидно.
Лучше прочитай тут. А то разговор со слепым и глухим получается.

Рабочие циклы

 3. Индикаторная диаграмма рабочего цикла четырехтактных двигателей     Графическое представление о давлении газов при изменении объема в цилиндре за цикл дает индикаторная диаграмма. Она может быть построена по данным теплового расчета или снята при испытании двигателя с помощью специального прибора — индикатора. Площадь индикаторной диаграммы (рис. 3) в принятом масштабе характеризует работу, совершаемую газами в цилиндре за один цикл. При построении индикаторной диаграммы по оси абсцисс в принятом масштабе откладывают объем цилиндра  V, а по оси ординат — абсолютное давление газа р. //  Дальше — zelentsovsa.ru
 

Яндекс

Создать аккаунтВойтиИли войдите черезлюбимые соцcетиПоказаны результаты для КлайпедыБерлинzelentsovsa.ru›Электронный учебник›Рабочие циклыСохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяРисунок 3 - Индикаторные диаграммы четырехтактных двигателей ... Эту работу называют насосными потерями и относят ее к механическим потерям двигателя.bourabai.ru›toe/electro33.htmСохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяЕсли характер работы таков, что режимы воспроизводятся плохо (лифт, подъемный кран и т.п.), строят нагрузочные ... //  Дальше — yandex.ru
 
 52.052.0
NL помпаж #09.01.2018 07:59  @Meskiukas#08.01.2018 22:40
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

Bredonosec>> Что-то тут явно не стыкуется..
Meskiukas> Всё прекрасно стыкуется. Зависит угол опережения от степени сжатия, той самой компрессии. Больше ход поршня, больше угол опережения.

Не стыкуется. Размерность двигателя 110/125. Степень сжатия 16-15-17. А угол впрыска 26-20-11-3-0. Ход поршня один, откуда такие цифры?
 55
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

iodaruk> Ну то есть нет ответа. Пошло заворачивание рыбы.
Ответ озвучен выше. Повторюсь проблема не в передаточных числах КПП, а в "овощном" ДВС.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  11.011.0
MA kaouri #09.01.2018 10:40  @Bredonosec#08.01.2018 23:05
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Meskiukas>> Больше ход поршня, больше угол опережения.
Bredonosec> а можешь поподробнее этот момент осветить? Что-то для меня оно нифига не очевидно.

УОПТ (угол опережения подачи топлива) зависит от организации рабочего процесса, оборотистости двигателя и применяемого топлива. На современных двигателях установочный УОПТ, сдвинут к ВМТ на старых - более ранний, с увеличением оборотов автомат опережения, или управляющий комп, сдвигает УОПТ в более раннее положение.
Касательно зависимости ход поршня-УОПТ сказать ничего не могу, за давностью лет забыл теорию, но особо не замечал жесткой связи.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  11.011.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Ну то есть нет ответа. Пошло заворачивание рыбы.
kaouri> Ответ озвучен выше. Повторюсь проблема не в передаточных числах КПП, а в "овощном" ДВС.

вы трепло. И птушник

Тока что этот двс был супермегаэлластичным, а теперь стал овощным.

Вот такие идиоты потом ладу гранту проектируют.
 
excorporal: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU спокойный тип #09.01.2018 10:51  @kaouri#09.01.2018 10:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
iodaruk>> Ну то есть нет ответа. Пошло заворачивание рыбы.
kaouri> Ответ озвучен выше. Повторюсь проблема не в передаточных числах КПП, а в "овощном" ДВС.

ППКС...нахрена было делать для 08 двигатели меньше чем 1,5 - это же вообще загадка природы

надо было линейку 1,5 - 1,8 - 2,0 делать

зы ну и соответственно машину типа b3 в довесок к 08
 57.057.0

  • excorporal [09.01.2018 11:06]: Предупреждение пользователю: iodaruk#09.01.18 10:44
LT Bredonosec #09.01.2018 12:18  @Meskiukas#08.01.2018 23:38
+
-
edit
 
Meskiukas> Лучше прочитай тут. А то разговор со слепым и глухим получается.
Я знаю, что такое циклы отто, дизеля и т.д.
Я спрашивал про связь угла опережения и длины хода.
Для меня оно неочевидно. Нигде из циклов оно не вытекает.
Писать про изменение угла от роста оборотов не надо - скорость сгорания конечна, это самоочевидно.
А вот связь с длиной хода - нет. Потому и прошу осветить именно этот момент.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
MA kaouri #09.01.2018 16:23  @спокойный тип#09.01.2018 10:51
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

с.т.> ППКС...нахрена было делать для 08 двигатели меньше чем 1,5 - это же вообще загадка природы
На тот момент у одноклассников "зубила" двигатели 1,3 литра присутствовали, видимо наши гнались за "мировыми тендециями"
с.т.> надо было линейку 1,5 - 1,8 - 2,0 делать
Думаю, достаточно было сделать 1,5 - 2,0. Кстати "беременный бегемот" выпускался малой серией с опелевским С20ХЕ, или С20NE, вобщем 2,0 литра. Говорят была неплохая машина.
с.т.> зы ну и соответственно машину типа b3 в довесок к 08
Если БЫ, АЗЛК продолжил выпуск 2141, видимо так бы и получилось, но опять нужен был двигатель. ИМХО 2-х литровый FE от мазды 86-89 годов был бы просто шикарной заменой ВАЗовского и уфимского двигателей.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  11.011.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

iodaruk> Тока что этот двс был супермегаэлластичным, а теперь стал овощным.
Видите ли, одно другого не исключает. Двигатель может быть "супермегаэластичным", но вопрос на какой аппарат его поставят.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

cholev

втянувшийся

с.т.>> надо было линейку 1,5 - 1,8 - 2,0 делать
kaouri> Думаю, достаточно было сделать 1,5 - 2,0. ..

Есть и другие факторы. 1,5 - 1,8 - 2,0 это условно 75 100 125кс.
В Болгарии после 101кс начинаешь платит налог в 10 раз больше
Примерно:
Саксо сына 60кс под 10 евро. Мой С5 133кс 110 евро.
 1717
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru