[image]

АПЛ пр.971, шифр "Щука-Б", "ГЕПАРД"

Чертежи, фото, описание
 
1 4 5 6 7 8 46
RU Некоторый пират #07.01.2018 20:42  @Mitiay82#07.01.2018 19:50
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82>>> А можно увидеть?
Можно вот так попробовать

Видеокаталог | ВКонтакте

Борис Березовский, Российский национальный оркестр, дирижер — Михаи.. Московская филармония105 811 просмотров 1:38:37 #roofmusicgroup #Классикавтемноте Roof Music Fest135 299 просмотров 17:26 Burito в студии Бориса Барабанова на LiveFest LiveFest63 463 просмотра 18:48 0:26 Сергей Светлаков приглашает на неделю «Ёлок» ВКонтакте! //  Дальше — vk.com
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Mitiay82 #07.01.2018 21:09  @Некоторый пират#07.01.2018 20:42
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>>>> А можно увидеть?
Н.п.> Можно вот так попробовать
Н.п.> Видеокаталог | ВКонтакте

Очень круто!!!
Я блин 2 часа мурыжил эти пластмасски,а современные программы вон что позволяют сделать ;)
Там по моему основной руль должен иметь скругление вокруг оси балера...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Некоторый пират #07.01.2018 21:46  @Mitiay82#07.01.2018 21:09
+
+1
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Там по моему основной руль должен иметь скругление вокруг оси балера...

Я интуитивно в этом месте поднутрение делал, но скругление приятнее выглядит.

А что истина?
Прикреплённые файлы:
НГР.png (скачать) [2328x1144, 524 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Mitiay82 #07.01.2018 22:12  @Некоторый пират#07.01.2018 21:46
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Там по моему основной руль должен иметь скругление вокруг оси балера...
Н.п.> Я интуитивно в этом месте поднутрение делал, но скругление приятнее выглядит.
Н.п.> А что истина?

А ближе к истине думаю вариант со скруглением вокруг балера.
Вот ,если присмотреться к рулям Тигра с пробитым обтекателем ГАК,то ПМСМ это можно рассмотреть.
Вот ещё фото 671 РТМ,там тоже нечто подобное...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Некоторый пират #08.01.2018 00:11  @Mitiay82#07.01.2018 22:12
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> А ближе к истине думаю вариант со скруглением вокруг балера.

Согласен, быть варианту со скруглением!
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Некоторый пират #08.01.2018 22:03
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Подшаманил тут ПУ, вот такой вид получился.
Ничего не нашёл толком по этим винтовым колонкам.
Только название "Выдвижная подруливающая винтовая колонка ОК-300 с электродвигателем"
Прикреплённые файлы:
ПУ.png (скачать) [1304x710, 174 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Mitiay82 #09.01.2018 10:09  @Некоторый пират#08.01.2018 00:11
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> А ближе к истине думаю вариант со скруглением вокруг балера.
Н.п.> Согласен, быть варианту со скруглением!

Я вот что заметил,чем ближе к оси балера находится палец рычага закрылка , тем плавнее работает закрылок,т.е. имеет меньший излом по отношению к основному рулю.
Считаю,что скругление вокруг оси балера сделано для того,чтобы руль при вывороте не задевал за палец рычага закрылка.
Изобразил схематично...
Вот ещё фото 885 проекта в цеху,там отмечен паз на рычаге закрылка...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mitiay82 #09.01.2018 13:18  @Некоторый пират#08.01.2018 22:03
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Подшаманил тут ПУ, вот такой вид получился.
Н.п.> Ничего не нашёл толком по этим винтовым колонкам.
Н.п.> Только название "Выдвижная подруливающая винтовая колонка ОК-300 с электродвигателем"

Хорошо!
А если решетку повернуть будет ещё лучше...
Прикреплённые файлы:
Z9nXxKX2fk.jpg (скачать) [539x344, 44 кБ]
 
 
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Некоторый пират #09.01.2018 20:20  @Mitiay82#09.01.2018 10:09
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Я вот что заметил,чем ближе к оси балера находится палец рычага закрылка , тем плавнее работает закрылок,т.е. имеет меньший излом по отношению к основному рулю.

Действительно, поворот закрылка становится плавнее.
Получается основной руль может повернуться на примерно 38-40 градусов к горизонту до того момента, когда рычаг закрылка выйдет из паза.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Mitiay82 #09.01.2018 21:02  @Некоторый пират#09.01.2018 20:20
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Получается основной руль может повернуться на примерно 38-40 градусов к горизонту до того момента, когда рычаг закрылка выйдет из паза.
Думаю 40 градусов вполне достаточный угол.
Да и угол поворота зависит от длинны рычага,расположения оси балера и оси закрылка,можно поэкспериментировать,попередвигать элементы НГР, мы ведь достоверно не знаем где там оси ...
Вот ещё шикарная схема рассматриваемого проекта...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Некоторый пират #10.01.2018 09:00  @Mitiay82#09.01.2018 21:02
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Вот ещё шикарная схема рассматриваемого проекта...

Эх, схема действительно шикарная, много раз её видел, но почему-то не придавал значение что она толковая может быть.
Всё было на поверхности, как говорится.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Mitiay82> Вот ещё фото 671 РТМ,там тоже нечто подобное...
Хочу сказать Вам спасибо за разъяснение принципа работы НГР с закрылками. Ранее особо над этим не задумывался, представляя что закрылки имеют свой отдельный привод и ими пользуются на больших скоростях подводного хода отдельно от основной части НГР, для более плавного управления лодкой по глубине. Честно удивлен простотой действия руля. Все гениальное - просто. Тогда получается что балер НГР находит через НЕ ВРАЩАЮЩУЮСЯ трубу (ось в трубе) на торце которой расположена "вилка" (обозначил на фото стрелкой), в зацеплении с которой находится палец рычага закрылка. И эта не вращающаяся труба, через которую проходит балер НГР, соединена с поворотным механизмом рулевой машины НГР. Я правильно понимаю? С уважением...
Прикреплённые файлы:
НГР.jpg (скачать) [1117x709, 336 кБ]
 
 
   55
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
кай> Хочу сказать Вам спасибо за разъяснение принципа работы НГР с закрылками. Ранее особо над этим не задумывался, представляя что закрылки имеют свой отдельный привод и ими пользуются на больших скоростях подводного хода отдельно от основной части НГР, для более плавного управления лодкой по глубине. Честно удивлен простотой действия руля. Все гениальное - просто. Тогда получается что балер НГР находит через НЕ ВРАЩАЮЩУЮСЯ трубу (ось в трубе) на торце которой расположена "вилка" (обозначил на фото стрелкой), в зацеплении с которой находится палец рычага закрылка. И эта не вращающаяся труба, через которую проходит балер НГР, соединена с поворотным механизмом рулевой машины НГР. Я правильно понимаю? С уважением...
Да не за что!
Самому было интересно.
Столь ответственный узел должен быть простым и надежным!
В теме про 885 ясень у Igor Kot были размышления по этому поводу,оттуда и выяснили что да как.
Вы все верно понимаете по работе этой системы.
У 671, 971, 885, 955 проектов имеются закрылки НГР,и принцип работы у всех одинаков,однако разные варианты исполнения.
Думаю, у РТМ все так же как допустим и у Варшавянки,есть труба,через которую проходит балер,эта труба прикреплена к механизму выдвижения (распахивания) НГР, но в отличии от варшавянки основной руль имеет закрылок и элементы на трубе,посредством которых этот закрылок приводится в движение.
Вот как я это вижу...
Прикреплённые файлы:
 
   

Andru

аксакал
★☆
По теме- СГР пр. 671 моя лодка, в отваленном положении
Прикреплённые файлы:
пл1.png (скачать) [2192x1601, 4,6 МБ]
 
 
   1717
RU Некоторый пират #13.01.2018 19:15
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

По мере продвижения построения 3Д модели возникают вопросы...
на 3д модели отметил знаком вопроса, шпигатные отверстия должны быть сетчатые или щелевые?
на фото корабля под цифрой 1 они же, вроде щелевые но я что-то не уверен
Прикреплённые файлы:
Вопрос.png (скачать) [1336x728, 232 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Некоторый пират #13.01.2018 19:16  @Некоторый пират#13.01.2018 19:15
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Н.п.> на фото корабля под цифрой 1 они же, вроде щелевые но я что-то не уверен

они у меня как-то крупновато еще вышли
Прикреплённые файлы:
к вопросу.jpg (скачать) [1024x768, 162 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU diletant2010 #13.01.2018 20:30  @Некоторый пират#13.01.2018 19:16
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Н.п.>> на фото корабля под цифрой 1 они же, вроде щелевые но я что-то не уверен

В тему.
С уважением
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [807x605, 124 кБ]
 
 
   44
RU Vadikgg #14.01.2018 09:38  @diletant2010#13.01.2018 20:30
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

diletant2010> В тему.
diletant2010> С уважением

Хм, а еще там "Яуза" на заднем плане в цеху видна )
   55
RU Некоторый пират #14.01.2018 21:24  @diletant2010#13.01.2018 20:30
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

diletant2010> В тему.
diletant2010> С уважением
Спасибо, тут всё чётко видно!!!
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Некоторый пират #24.01.2018 19:19
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Добрый вечер товарищи, тут у меня новый камень преткновения в продвижении по модели.
Собственно, как выглядят данные отверстия выделенные овалом? они все по габаритам одинаковые? Гдн-то в теме по "Бореям" видел, что они примерно так-же работают как и верхние шпигатные щиты, но на схемах обычно изображаются либо как решётки либо как щелевые.
В прямоугольнике это всё те-же что и в овалах или-что-то иное?? пробежался по фоткам доступным, не нашёл.
Ну и по обтекателю антенны вопрос, везде по разному нарисовано, фото видел только с корпусов 955, собственно как на самом деле должно выглядеть все это дело?
Прикреплённые файлы:
Гепард.jpg (скачать) [6918x3322, 1,24 МБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Vadik #24.01.2018 20:51  @Некоторый пират#24.01.2018 19:19
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Собственно, как выглядят данные отверстия выделенные овалом? они все по габаритам одинаковые? Гдн-то в теме по "Бореям" видел, что они примерно так-же работают как и верхние шпигатные щиты, но на схемах обычно изображаются либо как решётки либо как щелевые.

См картинку. Отверстия эти в моде и у 955А. Крупный план их устройства на Князе Владимире и расположение на 971.

Н.п.> Ну и по обтекателю антенны вопрос, везде по разному нарисовано, фото видел только с корпусов 955, собственно как на самом деле должно выглядеть все это дело?

Обтекатель тут верно передан. Форма такая и есть. Сравни эту схему и постами выше (на зеленом фоне которая) - один в один!

Поищи фотографии с транспортировки АПЛ Братск и Самара - там часть донных отверстий хорошо видны. Не все очевидные встречаются на схемах.
Прикреплённые файлы:
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Некоторый пират #26.01.2018 18:59  @Vadik#24.01.2018 20:51
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Поищи фотографии с транспортировки АПЛ Братск и Самара - там часть донных отверстий хорошо видны. Не все очевидные встречаются на схемах.

Благодарю!
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Некоторый пират #26.01.2018 21:17  @Vadik#24.01.2018 20:51
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Поищи фотографии с транспортировки АПЛ Братск и Самара - там часть донных отверстий хорошо видны. Не все очевидные встречаются на схемах.

Щитки как створки открываются в разные стороны или тут что-то по типу жабр??
И получается нос в направлении как я указал на фото?
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [640x356, 75 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU m-s Gelezniak #26.01.2018 21:30  @Некоторый пират#26.01.2018 21:17
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Vadik>> Поищи фотографии с транспортировки АПЛ Братск и Самара - там часть донных отверстий хорошо видны. Не все очевидные встречаются на схемах.
Н.п.> Щитки как створки открываются в разные стороны или тут что-то по типу жабр??
Н.п.> И получается нос в направлении как я указал на фото?

Одна створка. Открывается во внутрь.
Выше на фото видно неполное закрытие.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Некоторый пират #26.01.2018 21:43  @m-s Gelezniak#26.01.2018 21:30
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

m.G.> Одна створка. Открывается во внутрь.
m.G.> Выше на фото видно неполное закрытие.

Спасибо
   63.0.3239.13263.0.3239.132
1 4 5 6 7 8 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru