[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 120 121 122 123 124 250
?? Shoehanger #14.01.2018 18:43  @резвый 110#14.01.2018 17:14
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.> Ну вот, ясность по испытательному стенду ДГТА для 22350 есть.

Что Вам прояснило? Голые стены и вывеска на 40 МВт?
   
+
+2
-
edit
 

ФБ

новичок

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
Редукторная установка для работы в составе стенда испытаний корабельных газотурбинных двигателей М70ФРУ и М75РУ на базе ОДК "Сатурн", габариты 4,1 х 3,2 х 2,4 м., вес 46 тонн имеет трехрежимное исполнение и позволяет производить испытания газотурбинных двигателей и агрегатов мощностью до 15 МВт.
Прикреплённые файлы:
reduktor.png (скачать) [830x467, 757 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
?? Shoehanger #14.01.2018 18:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
А это что?



Пневмотормоз?
   
RU Степан #14.01.2018 19:07  @резвый 110#14.01.2018 17:14
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

р.1.> Нет ясности по наличию стенда для 11356, как нет и ясности по наличию самих газотурбинных агрегатов для них.
При наличии м70 и м90 можно складывать разные пазлы, но только при наличии редукторов, хороших и разных :D А у нас работы идут по Зубро-Муренам и Р055, по остальному-тишина, хотя всегда есть вариант, что мы чего-то не знаем :eek:
   63.0.3239.13263.0.3239.132

RU iodaruk #14.01.2018 21:41  @Степан#14.01.2018 19:07
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

р.1.>> Нет ясности по наличию стенда для 11356, как нет и ясности по наличию самих газотурбинных агрегатов для них.
Степан> При наличии м70 и м90 можно складывать разные пазлы, но только при наличии редукторов, хороших и разных :D А у нас работы идут по Зубро-Муренам и Р055, по остальному-тишина, хотя всегда есть вариант, что мы чего-то не знаем :eek:

К ним ещё хорошая теплоутилизация нужна, и грамотное проектирование всей эу, а не ляпанье всего подряд по заветам пмв. При наличии гиебного электромотра прямодействующего типоразмеров редукторрв хватит трёх-1164, 1155 и помельче. Гребными моторами конфигурация набирается.

Но у нас на 1134 предпочитали вместо теплоутилизации и перекидки паром ставить здоровенный редуктор.
   
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
iodaruk> гиебного электромотра прямодействующего типоразмеров редукторрв

Все всё поняли...

Нельзя настолько не уважать форумчан, чтобы так писать.
   11.011.0
GB Shoehanger #14.01.2018 23:22  @iodaruk#14.01.2018 21:41
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

iodaruk> К ним ещё хорошая теплоутилизация нужна

Зачем она на стенде? И всасывать можно там же. Типовой индийский стенд:

   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andy6012 #14.01.2018 23:30  @Заклинач змій#14.01.2018 18:51
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Shoehanger> А это что?
Прессура. Написано же.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
GB Shoehanger #14.01.2018 23:37  @Andy6012#14.01.2018 23:30
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andy6012> Прессура. Написано же.

Это понятно и фирму видно. А кого прессуют?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #14.01.2018 23:51  @Степан#14.01.2018 19:07
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Степан> При наличии м70 и м90 можно складывать разные пазлы, но только при наличии редукторов, хороших и разных :D А у нас работы идут по Зубро-Муренам и Р055, по остальному-тишина, хотя всегда есть вариант, что мы чего-то не знаем :eek:

вот такая презенташка попалась на просторах интернета

yarregion.ru

// http://www.yarregion.ru/depts/der/.../Промышленные и морские ГТД и агрегаты.ppt
 
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.png (скачать) [847x580, 228 кБ]
 
Screenshot_2.png (скачать) [850x584, 400 кБ]
 
Screenshot_3.png (скачать) [848x581, 252 кБ]
 
Screenshot_4.png (скачать) [847x590, 107 кБ]
 
 
   57.057.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2018 в 00:10
RU Gorjatschew #15.01.2018 00:19  @Заклинач змій#14.01.2018 18:43
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

р.1.>> Ну вот, ясность по испытательному стенду ДГТА для 22350 есть.
Shoehanger> Что Вам прояснило? Голые стены и вывеска на 40 МВт?

Могу предположить, что у коллеги затерялась в сообщении такая фотография:



Думаю, наличие дизеля - это уже добрый знак.
   63.0.3239.8363.0.3239.83
RU Andy6012 #15.01.2018 00:42  @спокойный тип#14.01.2018 23:51
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

с.т.> вот такая презенташка попалась на просторах интернета

Впервые вижу печатными буквами ГЭУ непосредственно для пр. 11356. Оно бы внушило оптимизм, но... Янтарь перевел корпуса 11356 в отстойник гораздо позже выхода этой презенташки.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU резвый 110 #15.01.2018 06:15  @Andy6012#15.01.2018 00:42
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

с.т.>> вот такая презенташка попалась на просторах интернета
Andy6012> Впервые вижу печатными буквами ГЭУ непосредственно для пр. 11356. Оно бы внушило оптимизм, но... Янтарь перевел корпуса 11356 в отстойник гораздо позже выхода этой презенташки.
Я тоже. Про МА4 и фактический её состав даже и слухов то не было. Бумага то она всё стерпит. Будем ждать и посмотреть.
Всё-же было - Фрегаты проекта 11356 [LtRum#14.09.17 09:12]
   44
Это сообщение редактировалось 15.01.2018 в 08:15
RU спокойный тип #15.01.2018 09:19  @резвый 110#15.01.2018 06:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
р.1.> Всё-же было - Фрегаты проекта 11356 [LtRum#14.09.17 09:12]

ага...я сам вчера сильно удивился - насколько оптимистичненькая презентация
будем посмотреть

зы там ещё и на молняшные ГТА есть планы оказывается - М15А
   57.057.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2018 в 09:28
IE Shoehanger #15.01.2018 09:29  @Andy6012#15.01.2018 00:42
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andy6012> Янтарь перевел корпуса 11356 в отстойник гораздо позже выхода этой презенташки.

Было бы странней, если бы было наоборот. В 17-18 году появилась презентация с МА 4, а затем Янтарь бы 11356РМ в отстой вывел.

Вроде, а нам все равно, какие ГТУ вы там делаете, мы вам где верим!
   
?? Shoehanger #15.01.2018 09:58  @Gorjatschew#15.01.2018 00:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Gorjatschew> Думаю, наличие дизеля - это уже добрый знак.

там где стоит реверсивная турбина по признанию Николая Николаева, а значит судя по логическому заключению Варианты по ГЭУ для зависших 11356 [спокойный тип#02.05.17 14:11] это установка на стенде вообще не относится к фрегату класса Горшков.
   
BY Артур4 #15.01.2018 11:28  @Andy6012#14.01.2018 23:30
+
-
edit
 

Артур4

втянувшийся

Shoehanger>> А это что?
Andy6012> Прессура. Написано же.
А для отечественного использования, тоже на английском будет?
Манометры отечественные не найти получается
   55
RU резвый 110 #15.01.2018 11:41  @Артур4#15.01.2018 11:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Артур4> А для отечественного использования, тоже на английском будет?
Артур4> Манометры отечественные не найти получается
Щиток полностью импортный, по лигике выходит, что и гидротормоз тоже.
   55
LV Amoralez #15.01.2018 11:44  @спокойный тип#14.01.2018 23:51
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> вот такая презенташка попалась на просторах интернета

Они (конструктивно и по своим габаритам) взаимозаменяемы с украинскими двигателями ? Можно ли будет в процессе ремонта/модернизации поменять агрегат без особых переделок корябля и его механизмов ?
   11.011.0
RU спокойный тип #15.01.2018 11:52  @Amoralez#15.01.2018 11:44
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> вот такая презенташка попалась на просторах интернета
Amoralez> Они (конструктивно и по своим габаритам) взаимозаменяемы с украинскими двигателями ? Можно ли будет в процессе ремонта/модернизации поменять агрегат без особых переделок корябля и его механизмов ?

я то чё - я тока перезенташку нашёл.
из соображений здравого смысла должны быть - а иначе какой смысл
   57.057.0
GB Shoehanger #15.01.2018 12:32  @резвый 110#15.01.2018 11:41
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.> Щиток полностью импортный, по лигике выходит, что и гидротормоз тоже.

Это логично. Но остаётся вопрос, почему на "гидротормозе", да ещё таком маленьком, контролируют давление водуха, а не воды.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU johnkey68 #15.01.2018 12:43  @резвый 110#15.01.2018 11:41
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
р.1.> Щиток полностью импортный, по лигике выходит, что и гидротормоз тоже.

Шильдики махнут не глядя и все скажут импортозамещение закончено , лишь бы в Китае не заказали , косноязычные будут , как пить дать :)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU резвый 110 #15.01.2018 13:23  @Заклинач змій#15.01.2018 12:32
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Shoehanger> Это логично. Но остаётся вопрос, почему на "гидротормозе", да ещё таком маленьком, контролируют давление водуха, а не воды.
Возможно в конструкции гидротормоза имеется пневмокомпесатор, для гашения колебаний при резких перепадах давления.
   55
RU тащторанга-01 #15.01.2018 13:33  @резвый 110#15.01.2018 13:23
+
-
edit
 
р.1.> Возможно в конструкции гидротормоза имеется пневмокомпесатор, для гашения колебаний при резких перепадах давления.
Да и давление воды проще воздухом поддерживать
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU brazil #15.01.2018 14:16  @Заклинач змій#15.01.2018 09:29
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Вроде, а нам все равно, какие ГТУ вы там делаете, мы вам где верим!
Ничего не обычного не произошло, просто была рутина, освободили стапели для следующих заказов :)
Впрочем можно было сделать вывод, что индусы в ближайшее время ГЭУ для 11356 не смогли бы доставить.
Как недавно стало известно по слухам, индусы договорились о поставка М7Н1 в Индию.
С другой стороны для Адмирала Бутакова ГЭУ изготовлена, возможно даже испытана и погружена на вогон(ы), но корабль уже давно спущен на воду и это не кому не мешает.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
1 120 121 122 123 124 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru