[image]

Флейм о том, почему Россия имеет авиапром хуже китайского и автопром хуже литовского

 
1 15 16 17 18 19 43

Iva

аксакал

V.Stepan> Вообще-то система сервисного обслуживания МС-21 уже создаётся, ещё до начала промышленного производства. И гораздо более мощьная. И в этом кардинальное отличие от ситуации с SSJ.

тогда посмотрим.
Рад буду ошибиться.

Но - Это система и должна быть реально работающей. Пока она на этапе проекта - сколь угодно хорошего - ее нет.

С проектами у нас в стране всегда хорошо :(
   63.0.3239.13263.0.3239.132

tramp_

дёгтевозик
★★
Iva> Iva>> пример в транспорте?
Fakir>> Парусники, млин!
Iva> ну, да есть такой случай, к практике в настоящее время отношения не имеющий.
Парусники выбило ПМВ и ВМВ, хотя и сейчас вполне реально использовать парусники на современном уровне для каботажа.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Iva

аксакал

t.> Парусники выбило ПМВ и ВМВ, хотя и сейчас вполне реально использовать парусники на современном уровне для каботажа.

но почему то не используют.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Парусники выбило ПМВ и ВМВ, хотя и сейчас вполне реально использовать парусники на современном уровне для каботажа.
Iva> но почему то не используют.
Стереотип и отсутствие действительно современных разработок, адекватных потребностям. Взять хотя бы Динаринги и прочее, сколько лет вся эта механика будет окупаться? Да еще рисуют морские суда, для соревнований с отработанными конструкциями судов с механическими двигателями. Поэтому нужны парусники для соответствующих ниш, сравнимые по затратам с имеющимся флотом, а значит это освоенные промышленностью мягкие паруса, косое вооружение, прибрежные перевозки, где как известно, в Европе закручивают гайки на вредные выхлопы. Но нет же, всех манит Атлантика...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Iva

аксакал

t.> Стереотип и отсутствие действительно современных разработок, адекватных потребностям.

на мой взгляд - еще сомнительно, что можно будет обеспечить ритмичность поставок.
Т.е. использование парусников с их непредсказуемым приходом потребует увеличение складских запасов, чего стараются избежать по вполне понятным причинам.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Стереотип и отсутствие действительно современных разработок, адекватных потребностям.
Iva> на мой взгляд - еще сомнительно, что можно будет обеспечить ритмичность поставок.
Организация нужны и не манангерами.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Iva

аксакал

t.> Организация нужны и не манангерами.

а ветер? и, соответственно, ритмичность хода - кто обеспечивать будет?

на мой взгляд, очевидно, что ритмичность и предсказуемость продолжительности пути механических судов выше, чем у парусников.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Организация нужны и не манангерами.
Iva> а ветер? и, соответственно, ритмичность хода - кто обеспечивать будет?
А что ветер, косое вооружение обеспечивает движение в условиях практически любого ветра, а на случай безветрия есть варианты.
Iva> на мой взгляд, очевидно, что ритмичность и предсказуемость продолжительности пути механических судов выше, чем у парусников.
Это понятно, но если увязывать решение вопроса и применение соответствующих технологий, то все решаемо, главное постановка задачи и ее выполнение, SSJ совсем неплохой самолет, но мексиканцы хотят его эксплуатировать, а аэрофлоту и всем прочим нафик это нужно, вы в них корень проблемы, а не в программе самолета, так что критиковать самолет это сознательно искажать ситуацию.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Iva

аксакал

t.> А что ветер, косое вооружение обеспечивает движение в условиях практически любого ветра, а на случай безветрия есть варианты.

Это все не обеспечивает прогнозирование прибытия не хуже, чем у механических судов.

t.> Это понятно, но если увязывать решение вопроса и применение соответствующих технологий, то все решаемо, главное постановка задачи и ее выполнение, SSJ совсем неплохой самолет, но мексиканцы хотят его эксплуатировать, а аэрофлоту и всем прочим нафик это нужно, вы в них корень проблемы, а не в программе самолета, так что критиковать самолет это сознательно искажать ситуацию.

это не отменяет той проблемы, что ОАК (или Сухой) не могут обеспечить поставку запчастей.

интересно посмотреть -сколько стоит на земле рекордсмен по срокам из тех 4х - тогда будет понятна глубина проблемы.

и желание или нежелание Аэрофлота тут никакого значения не имеет.

Да, он не хочет трахаться с ремонтом, требуя, что бы все ремонты делали те, кому положено. (Скорее всего). Но это закономерное требование. И если авиапром хочет работать - он обязан это выполнять.

А не по советски - мы произвели и насрать - вы эксплутационщики с этим трахайтесь. В современных условиях так работать не будет.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+6
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Iva> а ветер? и, соответственно, ритмичность хода - кто обеспечивать будет?
Эх, нравятся мне "Эти люди"! С современными и правильными взглядами. "Экологи" и оптимизаторы. Вот как с ветряками, так вопрос ветра почему-то не возникает, а как с парусниками, так сразу "ритмичность, складские запасы, очевидность". Экое чистое и незамутнённое озерцо логичности, непротиворечивости и всебеуверенности! Пальца в два глубиной :D
   63.0.3239.13263.0.3239.132
02.02.2018 13:04, DustyFox: +1
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

VVSFalcon> Эх, нравятся мне "Эти люди"! С современными и правильными взглядами. "Экологи" и оптимизаторы. Вот как с ветряками, так вопрос ветра почему-то не возникает,

а почему вы думаете не возникает?

Но тут это решается и понятно как. На цену, безусловно, влияет.

Готова ли промышленность создавать лишние складские мощности и увеличивать оборотный капитал, что бы перейти на снабжение парусниками - большой вопрос. Предыдущие тенденции обратны.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> Эх, нравятся мне "Эти люди"! С современными и правильными взглядами. "Экологи" и оптимизаторы. Вот как с ветряками, так вопрос ветра почему-то не возникает,
Iva> а почему вы думаете не возникает?
Таки да, пальца в два :-)
   63.0.3239.13263.0.3239.132

tramp_

дёгтевозик
★★
Iva> Это все не обеспечивает прогнозирование прибытия не хуже, чем у механических судов.
Современные метеосистемы вполне обеспечивают, тем более в прибрежных районах, освещение погодной обстановки на короткие временные промежутки, близкие к длительности рейса, вопрос в организации перевозок и согласовании прогнозов, это затратно с т.з. увязки действий, но не генерации техники с супер-показателями.
Iva> это не отменяет той проблемы, что ОАК (или Сухой) не могут обеспечить поставку запчастей.
Это проблема чиновников, не испольняющих надлежащим способом своих обязанностей, т.е. налицо не функционирование системы управления в части управления кадрами, наберут всяких ЖОР и ЛОР...
Iva> и желание или нежелание Аэрофлота тут никакого значения не имеет.
Имеет, это показатель
Iva> Да, он не хочет трахаться с ремонтом, требуя, что бы все ремонты делали те, кому положено.
Он изначально не хотел связываться с отечественными машинами, туда пришли люди, которым удобнее сдать под откаты все Боингу и Айрбасу, вот как вы хотите сдать все загранице, Смердяков ваш символ..

Переадресация...

Нажмите сюда, если вы не хотите больше ждать (или если браузер не перенаправляет вас автоматически). //  qps.ru
 

Iva> А не по советски - мы произвели и насрать - вы эксплутационщики с этим трахайтесь. В современных условиях так работать не будет.
Это ваша идея - свободный капитализм, вот он и оптимизирует затраты.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> Я не считаю их идиотами.
Iva> У них просто цели были другие. И они их преследовали и достигали. А что там будет у остальных - их не сильно волновало.
Iva> Т.е. "оптимизация" шла по совсем другим параметрам, чем экономика процесса.

И на чём же основано это ваше предположение, помимо вашего глубокого убеждения, что "в Союзе всё делали неправильно"?
   51.051.0

PSS

литератор
★★☆
Fakir> Непонятно с какого перепугу вы считаете всех советских конструкторов и экономистов идиотами - хотя школа инженерной экономики была вполне на уровне. И вопросам экономики, технической и технико-экономической оптимизации те же классические советские учебники по проектированию уделяют серьёзное внимание. Прям с этого и начинают.

Кстати читать подробные оценки дико интересно. Я как-то читал статью конца 70х по отношению к Ил-86.

Теперь знаю, почему он получился таким. :) Например движки такие поставили потому, что срочная стоимость разработки более экономичного движка была бы дороже, чем та экономия, что дал этот движок. По той оценке Ил-86 должен быть рентабельным вплоть до 2000 года. Что самое забавное, угадали. Другое дело, что тогда подразумевали, что к 2000 году будет разработан новый движок.

Или почему на Ил-86 трап и сверхоригинальная схема перевозки багажа? Оказалось, для конкуренции со сверхзвуковыми лайнерами :D
   55

Iva

аксакал

t.> Это проблема чиновников, не испольняющих надлежащим способом своих обязанностей, т.е. налицо не функционирование системы управления в части управления кадрами, наберут всяких ЖОР и ЛОР...

и что?
потребителю это не интересно - ему нужен сервис.
И у конкурентов сервис есть.

t.> Он изначально не хотел связываться с отечественными машинами, туда пришли люди, которым удобнее сдать под откаты все Боингу и Айрбасу, вот как вы хотите сдать все загранице, Смердяков ваш символ..
t.> Переадресация...

а я помню интервью владельца авиакомпании, которая имела 4? Ту-204 об условиях работы с ОАК.
насрать им было на потребителя им даже обратная связь от него - что плохо, что хорошо не нужно было.

и у этого конструктора ни одного экономического показателя - так как по экономике наши не вытягивают.

А про Ил-96 я помню историю, как Аэрофлот трахал Пермские моторы, чтобы у него самолеты летали. Тоже вопрос был в надежности и сервисе.

va>> А не по советски - мы произвели и насрать - вы эксплутационщики с этим трахайтесь. В современных условиях так работать не будет.
t.> Это ваша идея - свободный капитализм, вот он и оптимизирует затраты.

это советская традиция - при СССР это было нормой. Но сейчас появился выбор.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

tramp_

дёгтевозик
★★
Iva> потребителю это не интересно - ему нужен сервис.
Это показатель того что нечего на самолет нападать, негодуйте на чиновников, а авиапром видишь ли виноват...
Iva> насрать им было на потребителя им даже обратная связь от него - что плохо, что хорошо не нужно было.
Туполев та еще контора, но отечественные превозчики изначапльно приняли для скебя удобную позицию, просто там долго не наводили порядок, да и сейчас недостаточно..
Iva> это советская традиция - при СССР это было нормой. Но сейчас появился выбор.
Выбор есть всегда, немцы тоже предлагали печеньки, но нужно думать и на перспективу, а просто констатировать факт и обливать все грязью большого ума не надо..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> А про Ил-96 я помню историю, как Аэрофлот трахал Пермские моторы, чтобы у него самолеты летали.

Не надо пЭсЭн! Пермяки сами активно участвовали в доводке своего мотора, и Аэрофлот тут был далеко не на лидирующих ролях, скорее, пытался спихнуть с себя Илы. В основном семейство Ту-2x4 и газоперекачивающие станции помогли в доводке.
   52.952.9

Iva

аксакал

Fakir> И на чём же основано это ваше предположение, помимо вашего глубокого убеждения, что "в Союзе всё делали неправильно"?

на опыте работы моих старших товарищей. да и советской прессе примеров было предостаточно.
это не предположение это опыт работавшего тогда человека.

понятия "выгодная работа" ( не в смысле должно, а именно в смысле поручаемой матером-бригадиром работнику конкретной работы) и "выгодное изделие" имело другой смысл, чем сейчас. Но такие понятия были.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Iva

аксакал

V.Stepan> Не надо пЭсЭн! Пермяки сами активно участвовали в доводке своего мотора, и Аэрофлот тут был далеко не на лидирующих ролях, скорее, пытался спихнуть с себя Илы. В основном семейство Ту-2x4 и газоперекачивающие станции помогли в доводке.

вы опять, как производственник мыслите - довел, произвел и забыл.

а проблема была в сервисе, не в наличии двигателя на самолете, а в том, чтобы все эти четыре двигателя работали.

и Аэрофлот нашел решение - стал платить ПМ не за двигатели, а за часы их работы на самолете. Только так он смог добиться поворота производителя лицом к проблемам клиента.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Fakir>> Непонятно с какого перепугу вы считаете всех советских конструкторов и экономистов идиотами - хотя школа инженерной экономики была вполне на уровне. И вопросам экономики, технической и технико-экономической оптимизации те же классические советские учебники по проектированию уделяют серьёзное внимание. Прям с этого и начинают.
PSS> Кстати читать подробные оценки дико интересно. Я как-то читал статью конца 70х по отношению к Ил-86.
Я всегда говорил, что изучение истории очень полезно совмещать с изучением толковых учебников по инженерной тематике. К примеру, изучать историю авиации периода 30гг.-WWII бессмысленно, без изучения соответствующих периоду РДК(здесь руководства для конструкторов, Норм Прочности, РЛЭ/РТЭ, КиПЛА и прочей узкоспециализированной литературы. В противном случае железную, порой даже безвариантную, логику принятия того или иного решения, что в авиастроении, что в тактике применения авиации, один хрен не увидишь.
   57.057.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> вы опять, как производственник мыслите - довел, произвел и забыл.

Не так.

Iva> а проблема была в сервисе

Не так.
   52.952.9
+
-1
-
edit
 

Iva

аксакал

Iva>> вы опять, как производственник мыслите - довел, произвел и забыл.
V.Stepan> Не так.

именно так, вы же за доводку ухватились, а не за итоговую работоспособность на крыле.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> именно так, вы же за доводку ухватились, а не за итоговую работоспособность на крыле.

А это оно и есть. Когда движок довели до ума, он стал вполне хорошо работать по часам. Другое дело, что Аэрофлот всячески старался с этой темы спрыгнуть.
   52.952.9
+
-1
-
edit
 

Iva

аксакал

V.Stepan> А это оно и есть. Когда движок довели до ума, он стал вполне хорошо работать по часам. Другое дело, что Аэрофлот всячески старался с этой темы спрыгнуть.

Не стал. Так как сервис был никакой. И самолеты простаивали, ожидая пока им двигатель починят.

Мы опять с вами про разные вещи говорим. И это разница между эксплутационщиком ( и тем, кто сервисом ее обеспечивал) и производственником, которому на сервис и клиент наплевать. У него просто этого в голове нет и он над этим не думает.

ЗЫ. да еще я в советское время теоретическую подготовку имел :)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 20.01.2018 в 13:50
1 15 16 17 18 19 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru