[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 393 394 395 396 397 456
AR a_centaurus #31.01.2018 02:52  @Полтора акробата M&D#30.01.2018 16:09
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

a.c.>> А вот пружину в сопле нашёл: авторегулятор тяги в маршевом РДТТ управляемой бомбы.
mihail66> Хочу посмотреть!

Ну вот и посмотри, а заодно почитай. Когда найдёшь иголку... отпишись, на какой странице. А то:" хочу посмотреть..."
   11.011.0
RU mihail66 #31.01.2018 09:57  @a_centaurus#31.01.2018 02:52
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

a.c.> Ну вот и посмотри....

"Да уж!"
Прикреплённые файлы:
Фриц-Х.png (скачать) [1352x1133, 309 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

Из таких пакетов получаются прочнейшие гильзы которые с легкостью "переплюнут" любые мотаные даже в заводских условиях бумажные гильзы.
Прикреплённые файлы:
images.jpg (скачать) [275x183, 7,7 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

tatarin> Из таких пакетов получаются прочнейшие гильзы которые с легкостью "переплюнут" любые мотаные даже в заводских условиях бумажные гильзы.
Примерно такие)
Прикреплённые файлы:
IMG_20180131_004255.jpg (скачать) [360x640, 150 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

tatarin> Из таких пакетов ....
Так они же ламинированные ПП-ом или ПЭ-ом, у них адгезии нет вообще.
А почему бумагу (ватман или электрокартон) не использовать?
Вполне возможно что ламинированный картон будет эффективно работать в качестве ТЗП, но я бы снаружи изготовил хорошую гильзу из ЭК.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU tatarin #31.01.2018 10:48  @Полтора акробата M&D#31.01.2018 10:28
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

tatarin>> Из таких пакетов ....
mihail66> Так они же ламинированные ПП-ом или ПЭ-ом, у них адгезии нет вообще.
В том и соль что надо использовать ламинат. Разбираешь пакет.Поддеваешь ногтем фольгу с ламинатом. Фольга отделяясь имеет на себе слой бумаги. тонкий но клеить можно и нужно.Теперь хитрость в том чтобы сделать так чтобы при намотке бумага клеилась к бумаге. Берешь 2 таких листа укладываешь их ламинатом к друг-дружке и гладишь утюгом на 2-м положнении. ламинаты слипаются и-Вуаля! У тебя в руках высотехнологичный композит! Делай с ним что хош!
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> Берешь 2 таких листа укладываешь их ламинатом к друг-дружке и гладишь утюгом на 2-м положнении. ламинаты слипаются и-Вуаля! У тебя в руках высотехнологичный композит! Делай с ним что хош!
Волшебно!

Вот только в прочности такого корпуса я не уверен.
А если не отделять пленку и непосредственно при намотке спекать ламинат утюгом?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU tatarin #31.01.2018 11:22  @Полтора акробата M&D#31.01.2018 11:10
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

mihail66>>> Берешь 2 таких листа укладываешь их ламинатом к друг-дружке и гладишь утюгом на 2-м положнении. ламинаты слипаются и-Вуаля! У тебя в руках высотехнологичный композит! Делай с ним что хош!
mihail66> Волшебно!
mihail66> Вот только в прочности такого корпуса я не уверен.
mihail66> А если не отделять пленку и непосредственно при намотке спекать ламинат утюгом?
Зачем!???? Так гораздо удобнее и прочнее! В моем Варианте в твоем композите целых 2 слоя фольги. Что ему будет в двигателе? ЭК перед ним даже рядом не стоял.К бабке не ходи.У меня ни разу такой движок не разорвало.А решил поделиться потому что недавно стал использовать ружейные гильзы и старые гильзы от мрд.Знаешь. надоело! то прогар то разорвет! Лучше этого материала нет дешевле и прочнее и не ищи!
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

tatarin> Зачем!???? Так гораздо удобнее и прочнее!
У тебя бумаги почти не остается, вся прочность ложится на полимер.
А ПЭ или ПП сильно "дышат" при давлении.
Есть вероятность отслоения гильзы (как бронировки) от топливной шашки.
tatarin> ЭК перед ним даже рядом не стоял.
Еще как стоял!
Это ламинированный электрокартон, от него даже пленку хрен оторвешь.
Я его использую для ТЗП, потому что больше ни на что не годится.
Прикреплённые файлы:
DSCF2193.JPG (скачать) [4288x3216, 2,8 МБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU tatarin #31.01.2018 11:42  @Полтора акробата M&D#31.01.2018 11:32
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

mihail66> У тебя бумаги почти не остается, вся прочность ложится на полимер.
Остается достаточно. И ее тоже хрен оторвешь.
mihail66> А ПЭ или ПП сильно "дышат" при давлении.
Дышат когда непосредственно Нагружены а в композите играют роль смолы в стеклоткани.
mihail66> Есть вероятность отслоения гильзы (как бронировки) от топливной шашки.
Маловероятно
mihail66> Я его использую для ТЗП, потому что больше ни на что не годится.
Вот ты и ответил на что он годится. А "пакетопласт"годится везде.))
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

tatarin> Вот ты и ответил на что он годится. А "пакетопласт"годится везде.))
Я попробовал свой ЭК-лам. спекать утюгом, не получается.
Видимо слой ламината термостойкий, лафсан например.
Все время из обычного ЭК теплоизоляцию делал. Теперь начал из этого, надо же куда-то использовать.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU tatarin #31.01.2018 11:58  @Полтора акробата M&D#31.01.2018 11:32
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

mihail66> Это ламинированный электрокартон, от него даже пленку хрен оторвешь.
mihail66> Я его использую для ТЗП, потому что больше ни на что не годится.
А,Да!) Я на таких гильзах даже в торцевике не использую ТЗП. За ненадобностью.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

tatarin> А,Да!) Я на таких гильзах даже в торцевике не использую ТЗП. За ненадобностью.
У меня вкладной.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU tatarin #31.01.2018 13:11  @Полтора акробата M&D#31.01.2018 12:17
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

mihail66> У меня вкладной.
Вкладной тоже использую. На 20мм Микс-1КП с каналом в бронировке.На 13мм он же к каналом без бронировки.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

tatarin> .... он же к каналом без бронировки.

Все поверхности горят?
А за что держится?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU tatarin #31.01.2018 14:06  @Полтора акробата M&D#31.01.2018 13:30
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

mihail66> Все поверхности горят?
mihail66> А за что держится?
2 варианта.1)заглушка из Эпоксида с наполнителем(Древесная мука,мука,туалетная бумага)горит то что свободно. Держится на заглушке.2) Заглушка из дерева или холодная сварка. Горят все открытые поверхности. х/з на чем держится,главное работает.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

tatarin> ....х/з на чем держится,главное работает.
На земле всегда все работает.
Когда полетит, в какой-то момент держаться не за что станет!
Вдруг сопло заткнет?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU tatarin #31.01.2018 14:35  @Полтора акробата M&D#31.01.2018 14:19
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

mihail66> Когда полетит, в какой-то момент держаться не за что станет!
У меня нет наземных испытаний. Все познается в полете)
mihail66> Вдруг сопло заткнет?
Не затыкает ничего!Видно давление центрирует канал ровно по оси. Подумай сам, Если топливо затыкает сопло то комочки топлива на каком-то этапе должны( Или могут)быть всегда. Скреплено топливо или нет все равно Нет гарантии что все горит четко по слоям.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

tatarin> Скреплено топливо или нет все равно Нет гарантии что все горит четко по слоям.
При хорошей бронировке так и есть, по слоям.
При креплении шашки к заглушке, может отгореть у заглушки (там давление побольше, и скорость побыстрей, чем у сопла).
Но если работает, я рад.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
AR a_centaurus #31.01.2018 15:35  @Полтора акробата M&D#31.01.2018 09:57
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

a.c.>> Ну вот и посмотри....
mihail66> "Да уж!"

Молодец! Возьми пирожок с полки. А книжку почитай. Их умные дядьки писали. Во времена былинные. Теперь так не пишут. Правда, так и не читают :(
   64.0.3282.11964.0.3282.119
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Кто подскажет, каково сцепление эпоксидки с бумажным корпусом двигателя, склеенным силикатным клеем?
   58.058.0
RU Massaraksh #03.02.2018 18:17  @ArBaLeT#03.02.2018 18:11
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
ArBaLeT> Кто подскажет, каково сцепление эпоксидки с бумажным корпусом двигателя, склеенным силикатным клеем?
По крайней мере, сильно хуже, чем без клея.
   58.058.0
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

ArBaLeT> Кто подскажет, каково сцепление эпоксидки с бумажным корпусом двигателя, склеенным силикатным клеем?
Каким бы клеем не был склеен корпус, я никогда не обходился без доп. креплений.
Очень часто заглушки вылетают с расслоением по бумаге, а не по клею.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU ArBaLeT #03.02.2018 21:21  @Полтора акробата M&D#03.02.2018 20:33
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

mihail66> Каким бы клеем не был склеен корпус, я никогда не обходился без доп. креплений.
mihail66> Очень часто заглушки вылетают с расслоением по бумаге, а не по клею.
Дополнительное крепление это понятно. Я о том насколько прочно будет сцепление с корпусом при заливке заглушки эпоксидкой.
   58.058.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

ArBaLeT> Дополнительное крепление это понятно. Я о том насколько прочно будет сцепление с корпусом при заливке заглушки эпоксидкой.
Тогда так скажу.
У эпоксидки к силикату плохая адгезия, такая же плохая как и к другим клеям.
И даже эпоксид к эпоксиду плохо клеится если предварительно не зачистить глянец.
Заглушка вылетит быстрей, чем корпус лопнет.
Но это произойдет независимо от того какой клей ты использовал.
Просто бумажные корпуса имеют способность разрушаться не по клеевому шву а по самой бумаге.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
1 393 394 395 396 397 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru