[image]

Флейм о том, почему Россия имеет авиапром хуже китайского и автопром хуже литовского

 
1 22 23 24 25 26 43

drsvyat

координатор

Iva> август-сентябрь?

В Мексике в разных регионах по разному, в целом с октября по май.
   57.057.0
UA preodol #31.01.2018 16:51  @kirill111#31.01.2018 13:26
+
-7
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
kirill111> Вранье. Как и все от тебя в политике.

Субьективная реальность, основанная на личных ощущениях. Индийские летчики тоже врут, отказываясь летать на Сушках..? Но все равно больше меня не уговорите летать на этих скрежещущих гробах. Кстати, когда входишь в салон, какая-то клаустрофобия появляется. Почему этого нет в Эрбасе и Боинге?
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU Виктор Банев #31.01.2018 17:03  @preodol#31.01.2018 16:51
+
+6
-
edit
 
kirill111>> Вранье. Как и все от тебя в политике.
preodol> Субьективная реальность, основанная на личных ощущениях. Индийские летчики тоже врут, отказываясь летать на Сушках..? Но все равно больше меня не уговорите летать на этих скрежещущих гробах. Кстати, когда входишь в салон, какая-то клаустрофобия появляется. Почему этого нет в Эрбасе и Боинге?

Да ладно вам пургу гнать...летал я Су-Перджетом. Если бы не памятка по безопасности, и не сразу бы допер, что Перджет. Входил через телетрап - ни хрена не видно. Самоль, как самоль. Вот Ан-148, почивший в бозе, громыхал на рулежке, как пустая бочка - у него основные стойки прямо под фюзеляжем.
А у вас там клаустрофобия, идиосинкразия....
А скрежещет там вентилятор: лопатки за корпус задевают, их с запасом по длине сделали - пока сточатся - задевают.... :D
Потом притрутся, не волнуйтесь. Там коэфф. притирания заложен. Всё продумано. Вплоть до сдува стружки с крыльев. :D
   11.011.0
31.01.2018 17:22, preodol: +1: Вплоть до сдува стружки с крыльев.
RU Carpe diеm #31.01.2018 17:15  @preodol#31.01.2018 16:51
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
preodol>Кстати, когда входишь в салон, какая-то клаустрофобия появляется. Почему этого нет в Эрбасе и Боинге?

Так перекреститесь и молитву о благополучном воздушном полете нужно читать дома перед отъездом или сидя в салоне самолета. Тогда бесы не будут скрежетать и страхи на вас насылать.
   

PSS

литератор
★★
kirill111>> Вранье. Как и все от тебя в политике.
preodol> Субьективная реальность, основанная на личных ощущениях. Индийские летчики тоже врут, отказываясь летать на Сушках..? Но все равно больше меня не уговорите летать на этих скрежещущих гробах. Кстати, когда входишь в салон, какая-то клаустрофобия появляется. Почему этого нет в Эрбасе и Боинге?

Подозреваю, что сравниваете с семейством А320 и 737? Прав? ;)
   55

preodol

опытный
☆★
PSS> Подозреваю, что сравниваете с семейством А320 и 737? Прав? ;)

эрбас и сушка были как родные братья. Боинг чуть побольше.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
UA preodol #31.01.2018 17:34  @Carpe diеm#31.01.2018 17:15
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
C.d.> Так перекреститесь и молитву о благополучном воздушном полете нужно читать дома перед отъездом или сидя в салоне самолета. Тогда бесы не будут скрежетать и страхи на вас насылать.

скиньте в личку но если только вы не гуньдяевец. тогда не поможет. :D
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
+7
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
kirill111>> Вранье. Как и все от тебя в политике.
preodol> Субьективная реальность, основанная на личных ощущениях. Индийские летчики тоже врут, отказываясь летать на Сушках..? Но все равно больше меня не уговорите летать на этих скрежещущих гробах.
Ты инверсивный след в небе видел? Это алюминиевая стружка с крыльев сдувается. С рассово правильных арбуза и бобика, она мягко сдувается, и понемногу. А с ватного Суперджета она особенно густо идет, со скрежетом, ты просто изнутри не видел...

preodol> Кстати, когда входишь в салон, какая-то клаустрофобия появляется. Почему этого нет в Эрбасе и Боинге?
А если в них кто ненароком паспорт с российским орлом достанет, или боже упаси журнал с краснозвездыми самолетами, тебя вообще скрючит!
Ты береги себя, таких иди... прикольных мало осталось. Все под Илловайском догнивают...

ПС Тфу ты, ВБ опередил...
   58.058.0
RU Виктор Банев #31.01.2018 17:39  @preodol#31.01.2018 17:32
+
-
edit
 
preodol> эрбас и сушка были как родные братья. Боинг чуть побольше.
Вы ничего не перепутали? А320 и В737 имеют салон 3+3, Перджет 2+3.
Вы, вообще-то, на чем летали? :eek:
   11.011.0
RU DustyFox #31.01.2018 17:41  @Виктор Банев#31.01.2018 17:39
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
В.Б.> Вы, вообще-то, на чем летали? :eek:

Скорее всего только на 3,14...
   58.058.0
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> Подозреваю, что сравниваете с семейством А320 и 737? Прав? ;)
preodol> эрбас и сушка были как родные братья. Боинг чуть побольше.

В размерности Суперджета у Аэробуса разве что А318, который в России или СНГ днем с огнем не найти. Но и он крупнее. Это можно увидеть по салону. У Суперджета 3+2, у Аэробуса 3+3.

Зарубежные аналоги Суперджета, что летают по России это Бомбардьер и Эмбайер. Ну и Ан-148.
   55
+
+2
-
edit
 

mid!

опытный

preodol> Субьективная реальность, основанная на личных ощущениях. Индийские летчики тоже врут, отказываясь летать на Сушках..? Но все равно больше меня не уговорите летать на этих скрежещущих гробах. Кстати, когда входишь в салон, какая-то клаустрофобия появляется. Почему этого нет в Эрбасе и Боинге?
- У меня как раз обратное впечатление. :D В Советское время не менее полсотни раз полетал на всяких Илах, Ту, Анах и Яках. В современное - на Боингах, Аэробусах, Бомбардье итп. Впечатление такое, что все западные самолеты хрупкие. Любая мало-мальская турбулентность самолет трясет так как при землетрясении(пол чуть ли не ходуном ходит, а на оконцовки крыльев вообще страшно смотреть - самолет машет крыльями как птица :D :D :D ). В салоне, впечатление такое, что сел в какой-то полный автобус. Шаг кресел такой, что хочется авиакомпании предложить ввести рацпредложение, по замене кресел, на стоячие места - тогда бабла бы еще больше срубили. Как плюсы, могу отметить все-же надежность оборудования, минимальное время на ТО.
   1717
UA preodol #31.01.2018 19:31  @Виктор Банев#31.01.2018 17:39
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
В.Б.> Вы ничего не перепутали? А320 и В737 имеют салон 3+3, Перджет 2+3.


В бизнес-классе вроде по другому расположение сидушек, я в салон не заглядывал :D
   58.0.3014.058.0.3014.0
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★
В.Б.>> Вы ничего не перепутали? А320 и В737 имеют салон 3+3, Перджет 2+3.
preodol> В бизнес-классе вроде по другому расположение сидушек, я в салон не заглядывал :D

Может тогда подскажите откуда куда летали?
   55
+
-3
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
DustyFox> Ты инверсивный след в небе видел? Это алюминиевая стружка с крыльев сдувается.

Это тебя в школе этому учили? С такими первоначальными знаниями я понимаю почему "Россия имеет авиапром хуже китайского и автопром и т.д." :eek:
   58.0.3014.058.0.3014.0
RU Виктор Банев #31.01.2018 19:41  @preodol#31.01.2018 19:31
+
+2
-
edit
 
preodol> В бизнес-классе вроде по другому расположение сидушек, я в салон не заглядывал :D
Да уж конечно: чего вам,"небожителям" бизнес-класса, заглядывать в салон для смердов....
Только я летаю в "смердах" обычно. Вполне комфортно. Шаг сидений в "Перджете" достойный. Ничуть не меньше, чем у арбузов с боенгами, и гораздо свободнее, чем в Ан-24 и Як-42.
   1717
+
-4
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
PSS> Может тогда подскажите откуда куда летали?

с какой целью интересуетесь?
   58.0.3014.058.0.3014.0
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> Может тогда подскажите откуда куда летали?
preodol> с какой целью интересуетесь?

узнать марки самолетов. есть еще варианты?
   55

xab

аксакал

101> Так приведите свои источники и информацию из них, а не слова мексиканцев, которые не хотят выглядеть дураками публично.

Заявления эксплуатирующей авиакомпании для тебя не источник, а что же тогда источник? Гусарня?
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
PSS> узнать марки самолетов. есть еще варианты?

777-200, Суперджет и Эрбас маленький. Эти три за очень короткое время, буквально в течение недели. Поэтому сравнение с SSJ было конретное. Не уговаривайте, больше на нем летать не хочу.
   58.0.3014.058.0.3014.0
RU Barbarossa #31.01.2018 20:53  @Виктор Банев#31.01.2018 17:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

В.Б.> Потом притрутся, не волнуйтесь. Там коэфф. притирания заложен. Всё продумано. Вплоть до сдува стружки с крыльев. :D

747 помню скрежетал.
   64.0.3282.11964.0.3282.119
RU Barbarossa #31.01.2018 20:55  @preodol#31.01.2018 19:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

preodol> В бизнес-классе вроде по другому расположение сидушек, я в салон не заглядывал :D

О,у нас тут Олигарх?
   64.0.3282.11964.0.3282.119
RU Barbarossa #31.01.2018 20:56  @preodol#31.01.2018 20:10
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

preodol> 777-200, Суперджет


Класс - сравнить Киа Рио и Шевроле Тахо.
   64.0.3282.11964.0.3282.119
UA preodol #31.01.2018 21:09  @Jurgen BB#31.01.2018 20:55
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Barbarossa> О,у нас тут Олигарх?
БОХ услышал твои пожелания :p
   58.0.3014.058.0.3014.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Виктор Банев #31.01.2018 21:24  @Jurgen BB#31.01.2018 20:53
+
+2
-
edit
 
Barbarossa> 747 помню скрежетал.
Опять плохая подгонка лопаток JT9.... Пункт "После сборки-обработка драчёвым напильником" - явно пропущен....
Вообще, кто на АН-2 из Кызыла в Тоджу, или на Сессне-172 из Алжира в Сахару не летал, тот и не авиапакс вовсе. А перевозимый груз. Неба не нюхал. :)
   1717
1 22 23 24 25 26 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru