Впечатления

 
1 2 3
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
На прошлом не был, не в курсе как там чего было так что будем сравнивать с 2001 г.
0. Организацию. транспорт не беру - мне пофиг :)
Итак: наступание на грабли продолжается!!
1. Я вот понять не могу, если ты с билетов 5 лимонов баксов поимел, из этого что, жалко несколько тысяч отдать Якубовичу ()например) за нормальный комментарий? Это ж стыдоба какая!! И все еще продолжается!! Я понимаю, люди болеют сердцем и душой, но народ-то смеется от некоторых заворотов! Видно, люди разбираются в авиации, но комментарии - не их дело! Для сравнения - итальянцы и французы. Четкие комментарии, все вовремя и по делу. Четкая дикция и интонация. И без запинок!
Учитесь в конце концов!
Фух!
ПС Некоторые (кто-то легкий) летали вообще в тишине. Позор!
3. Хорошо что снимал на камеру. Может, я не знаю, но с 99 года самолеты "улетели" от зрителей и продолжают "улетать". Я понимаю безопасность, но это уже близко к абсурду...
4. Нормального видео полетов по-прежнему не нашел. Продают только какие-то поделки от неких фирм но там нарезки с банальными комментариями, за это и платить не хочется, да не купив, не узнать, что там. Придется и дельше ходить с камерой.
5. Программа (я был в воскресенье) менее насыщенная. Американцы не летали (а чего тогда приперлись? :) ), наших гораздо меньше чем раньше.
6. Парного пилотажа не было. А как Квочур с Логиновским зажигали раньше! Неужели нельзя было устроить парный на су-30? Это было бы что-то! А то такое ощущение что у нас его только Аверьянов и освоил...
7. Кроме 29ОВТ новинок-то и не было. Все кочует из года в год.
8. Руси еще учиться и учиться что бы там пафосные патриоты не говорили. И могли бы уж к Максу-то нормальные дымы поставить а не эти смешные пукалки...

Общее впечатление - 4 но в основном за счет иностранцев без уоторых программа явно была бы кислой.
 
RU viatcheslav_ #22.08.2005 12:43
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

А правда, че это америкосы не летали? Или Ф15Е нелетабельны с конформными баками?

Миражи смотрелись весьма эффектно.
 
RU 140466(ака Нумер) #22.08.2005 19:43
+
-
edit
 
>1. Я вот понять не могу, если ты с билетов 5 лимонов баксов поимел, из этого что, жалко несколько тысяч отдать Якубовичу ()например) за нормальный комментарий? Это ж стыдоба какая!! И все еще продолжается!! Я понимаю, люди болеют сердцем и душой, но народ-то смеется от некоторых заворотов! Видно, люди разбираются в авиации, но комментарии - не их дело! Для сравнения - итальянцы и французы. Четкие комментарии, все вовремя и по делу. Четкая дикция и интонация. И без запинок!
Учитесь в конце концов!
Фух!

Мда... комментарии - это больное место. Лучшие комментарии - у итальянцев. Худшие, как ни странно, не у Витязей с Стрижами, маразматический патриотизм комментатора которых меня давно уже достал, а у Миражей. Ёмкость баков 3700 тонн - это круто. Или "сейчас на взлётной полосе..ой он уже взлетел". Или комментаторша раза три пыталась произнести имя/фамилию пилота, но фамилию так и не осилила.

>3. Хорошо что снимал на камеру. Может, я не знаю, но с 99 года самолеты "улетели" от зрителей и продолжают "улетать". Я понимаю безопасность, но это уже близко к абсурду...

Не знаю, ПМСМ, примерно одинаково. Вот с прошлого МАКСа оцепление точно ближе к ВПП было.

>4. Нормального видео полетов по-прежнему не нашел. Продают только какие-то поделки от неких фирм но там нарезки с банальными комментариями, за это и платить не хочется, да не купив, не узнать, что там. Придется и дельше ходить с камерой.

То, что Крылья России раньше делали мне нравилось.

>5. Программа (я был в воскресенье) менее насыщенная. Американцы не летали (а чего тогда приперлись? ), наших гораздо меньше чем раньше.

Ну Лансер-таки летал. В Воскресенье - да, малова-то. Можно было продлить на час, а то и два. Фактически нет вертолётного пилотажА. А ведь в 99 я помню как красиво зажигали даже 2 Ми-2 зеркальный пилотаж! А петли на Ка-50?! А что Ми-34 вытворял?! Геофизика не летала, а мне так нравится этот самолёт, у которого даже крыло рукой (или головой) гнётся! И таких фичей, как взлёт с трамплина нет.

>6. Парного пилотажа не было. А как Квочур с Логиновским зажигали раньше! Неужели нельзя было устроить парный на су-30? Это было бы что-то! А то такое ощущение что у нас его только Аверьянов и освоил...

Ну а какой парный пилотаж на самолёте с ОВТ Вы себе представляете? На малой скорости - слишком рисковано, а без этого вся красивость пропадает.

>7. Кроме 29ОВТ новинок-то и не было. Все кочует из года в год.

Насколько я помню, он на 2003 уже был.

>8. Руси еще учиться и учиться что бы там пафосные патриоты не говорили.

Ну в пятницу, ПМСМ, они были не хуже французов. А пилотаж солиста мне у них вообще больше всех понравился.

>И могли бы уж к Максу-то нормальные дымы поставить а не эти смешные пукалки...

ПМСМ, это просто никому не нужно, как всегда в России.

Общее впечатление - 4 но в основном за счет иностранцев без уоторых программа явно была бы кислой.
Весь флот - на иголки!  

MIKLE

старожил
★☆
меня МИГ-29ОВТ порадовал. заткнули за пояс суховцев
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU 140466(ака Нумер) #22.08.2005 22:10
+
-
edit
 
Cогласен. Хотя Аверьянов тоже впечатлил.
Весь флот - на иголки!  

VVV

втянувшийся

Впечатления у всех разные...
Прикреплённые файлы:
 
 
RU 140466(ака Нумер) #22.08.2005 22:46
+
-
edit
 
Последнее фото-класс. :)
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 

4ekist

новичок
Добрый Всем День! Можно и мне высказаться? Читаю Форум давно и всё же решил 2-ой раз поучаствовать. Ну, ближе к теме.
Был на МАКСе в воскресенье. Не сказал бы, что мне понравилось. (Это не ложка дёгтя, а просто реплика.) Не знаю можно ли меня считать простым средним обывателем,но сравнить вчерашнее Шоу есть с чем. Ну так вот, ИМХО, Стрижи вчера настолько сосредоточились на пролете и пилотаже в совместном с РВ строю, что почти "забыли" о собственном выступлении(м.б. им не дали времени на него, не знаю-не утверждаю...). По крайней мере на аэродроме в Дракино их выступление было в 3-4 раза дольше, чем вчера. А вчерашнее больше было похоже на пилотаж "по дороге домой с Воронежа" в Ступино. Хотя даже там был "салют".
Прошу прощения, если надоел, но продолжу. :)Переходим к РВ.
Их я не Видел с прошлогоднего Фестиваля Пилотажный Групп. Скучал. Ждал. Дождался. Не порадовали. Ну что это? Мне опять мало.(Вспоминается Падал прошлогодний снег.)
Чего не скажешь о Мираже. 2 раза, чтоб запомнили???
Об уважаемом А.И. Омельченко. ИМХО,очень нужен, нужен как хлеб 9(не побоюсь этого слова) НАШИМ Пилотажным группам!!!Кто бы что не говорил, но эти патриотические высказывания в разЫ поднимают дух. Не понятно, почему организаторы, если они ставят какие-то другие цели(вроде Патриотических идей) кроме продать оружие и"срубить" денег, не могли бы выпустить информационные буклеты о Пилотажныйх группах, не у всякого есть деньги или Инет. где можно было бы получить о них инфу. Так вот, в этих бы буклета я с радостью бы, прочитал (не нахожу нужного слова, ну пусть будет) офигенные стихи об Летчиках, самолётах и т.д.
Ещё немного! :)
ИМХО, Нашим Пилотажным группам не хватает музыки!! Не помню, где, но помню как, выступала Лётчица на спортивном самолёте, под песню МЕтель Августа ДДТ. Вот где было единение Видео- и Аудиоряда.
И ещё, насчёт шовинизма. На МАКСе стоял рядом с ребятами, которые не отличают Патриотизм от шовинизма. НУ зачем кричать, что наши Летчики круче, только потому, что "Наши летают на тяжёлый машинах, а иностранцы на фанерных самолётиках". Ну и что?? Это же авиа шоу, а не военные учения! Люди пришли на Шоу и хотят зрелищ!, а не дурацких сравнений. И надо отдать должное иностранцам, они это Шоу делать умеют.
Последнее, Обидно, ч то не показали т, что показали В.В. И дело не в том, что я-хуже Путина, а в том, что 200.000 чел-хуже Путина!! Почему???Почему я не у видел полёта Ту-160, Ту-95??? Почему иностранцы видели их полёт, а я нет??? Нет разумных ответов??(Ответ:"Купи билет за 1000 руб и смотри!"- не предлагать, мне не то, чтобы жалко 1000 руб(внутренний голос:"Жалко-жалко.."), а в том, что я, например, работал...
Всем спасибо, за сим прощаюсь..
С уважением, я...
 
RU 140466(ака Нумер) #23.08.2005 11:30
+
-
edit
 
>Скучал. Ждал. Дождался. Не порадовали. Ну что это? Мне опять мало.(Вспоминается Падал прошлогодний снег.)

В Монино надо было ехать. Там их было больше и пилотаж более разнообразный.

>Чего не скажешь о Мираже. 2 раза, чтоб запомнили???

Ну у них пилотаж разный. Если у нас Миг-29 и Су-27 и в составе пилотажных групп и сами летают, то почему им нельзя? А "пьяный лётчик" на боевом самолёте в исполнении 2-го Миража меня порадовал. Кажется, это единственное, что выполняли буржуи в индивидуальном пилотаже, но не выполнили наши.

>Об уважаемом А.И. Омельченко. ИМХО,очень нужен, нужен как хлеб 9(не побоюсь этого слова) НАШИМ Пилотажным группам!!!Кто бы что не говорил, но эти патриотические высказывания в разЫ поднимают дух.

Я б его выгнал, стыдно прямо становится. Лучше пусть под музыку леталют. Или пригласили бы кого-от ещё из бывших Витязей/Стрижей, чтобы он без завываний всё рассказал.

>И ещё, насчёт шовинизма. На МАКСе стоял рядом с ребятами, которые не отличают Патриотизм от шовинизма. НУ зачем кричать, что наши Летчики круче, только потому, что "Наши летают на тяжёлый машинах, а иностранцы на фанерных самолётиках". Ну и что??

Как раз это дельное замечание. Окромя "Голубых Ангелов" в США не припомню ни одной пилотажной группы на боевых истребителях. Потому что на махине в 15-20 (Миг-29) и 20-25 т(Су-27) на порядок сложнее держать такой строй. инерция, моменты инерции, однако.

>Почему???Почему я не у видел полёта Ту-160,

Потому что Путин их всех угнал :)
Весь флот - на иголки!  
RU Kuznets #23.08.2005 12:11  @140466(ака Нумер)#23.08.2005 11:30
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
>>Об уважаемом А.И. Омельченко. ИМХО,очень нужен, нужен как хлеб 9(не побоюсь этого слова) НАШИМ Пилотажным группам!!!Кто бы что не говорил, но эти патриотические высказывания в разЫ поднимают дух.
1.Н.> Я б его выгнал, стыдно прямо становится. Лучше пусть под музыку леталют. Или пригласили бы кого-от ещё из бывших Витязей/Стрижей, чтобы он без завываний всё рассказал.

Я бы конечно не выгнал, но "отстранил". Потому как представляю себя на месте иностранцев. На их месте я бы после таких слов сильно огорчился. За что спрашивается? За то что они готовились (и подготовились)?
Вот книжку пускай выпускает, кто хочет, тот купит. Если будет хорошая может на гонорар хотя бы 1 л-39 цветную дымовуху поставят.

>>И ещё, насчёт шовинизма. На МАКСе стоял рядом с ребятами, которые не отличают Патриотизм от шовинизма. НУ зачем кричать, что наши Летчики круче, только потому, что "Наши летают на тяжёлый машинах, а иностранцы на фанерных самолётиках". Ну и что??
1.Н.> Как раз это дельное замечание. Окромя "Голубых Ангелов" в США не припомню ни одной пилотажной группы на боевых истребителях. Потому что на махине в 15-20 (Миг-29) и 20-25 т(Су-27) на порядок сложнее держать такой строй. инерция, моменты инерции, однако.

И чего? Давай теперь на Ту-22 группу сделаем, их у нас тоже много.
Группа должна быть (а) красивая (б) слаженная и (в) динамичная. Первый пункт не отнимешь, по остальным увы плаваем пока...

>>Почему???Почему я не у видел полёта Ту-160,
1.Н.> Потому что Путин их всех угнал :) [»]

Не, один остался стоять. И Б-1 там был! И чего? Керосин кончился?
"Лучше бы пил и курил"...
 
RU viatcheslav_ #23.08.2005 12:55
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

Кстати, когда Б1 пролетал, диктор объявил о 1100 км/ч. Это уже вроде как сверхзвук?
 
RU Balancer #23.08.2005 15:09  @Vyacheslav.#23.08.2005 12:55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
viatcheslav_> Кстати, когда Б1 пролетал, диктор объявил о 1100 км/ч. Это уже вроде как сверхзвук? [»]

Скорость звука у земли при нормальных условиях ~1230км/ч. (зависит от температуры, обычно - 330..340м/с)
 
RU 140466(ака Нумер) #23.08.2005 15:34
+
-
edit
 
И чего? Давай теперь на Ту-22 группу сделаем, их у нас тоже много.
 


А чё, мысль! Выглядело бы сурово. :)

Группа должна быть (а) красивая (б) слаженная и (в) динамичная. Первый пункт не отнимешь, по остальным увы плаваем пока...
 


Но Витязи выполняю задачу, которая другим не под силу. Пусть и не так красиво получается.

Не, один остался стоять. И Б-1 там был! И чего? Керосин кончился?
 


Я подозреваю, что стоял не лётный.
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 

TARGET

опытный

"Геофизика" летала в среду. Что касается американцев, то их роль на МАКСЕ скорее напоминала роль "свадебного генерала" Для чего прилетели, что хотели показать не понятно? Ну прилетели на своём хламе, что из того? Видимо они чувствовали себя, этакими миссионерами, несущие аборигенам демократию, через свою крутизну. Типа, вот смотрите какие у нас большие самолёты, АМЕРИКАНСКИЕ!.Не даром дети им факи показывали. :D
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
1.Н.>
И чего? Давай теперь на Ту-22 группу сделаем, их у нас тоже много.
 


Скоро уже многие забудут, но была у нас пилотажная группа "Небесные Гусары" на... Су-25 :) Так вот, это половина дела. Всё дело в том, что когда её задумывали, то собирались делать группу... на Су-24!. Это, конечно, не Ту-22, но смотрелось бы эффектно :) Но, увы, Су-24 не потянули, сделали Су-25. Летали замечательно, но были расформированы в постперестроечные времена.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TARGET> "Геофизика" летала в среду.

В субботу тоже.

TARGET> Видимо они чувствовали себя, этакими миссионерами, несущие аборигенам демократию, через свою крутизну. Типа, вот смотрите какие у нас большие самолёты, АМЕРИКАНСКИЕ!.

Смех смехом, а именно с таким видом техник рядом с KC-135 что-то нашему товарищу, который на ломанном английском интересовался, не B-52 ли это, и говорил. Я потом пожалел, что не записал на видео с каким важным и полным превосходства видом это всё говорилось :)

 
+
-
edit
 

4ekist

новичок
1.Н.> Как раз это дельное замечание. Окромя "Голубых Ангелов" в США не припомню ни одной пилотажной группы на боевых истребителях. Потому что на махине в 15-20 (Миг-29) и 20-25 т(Су-27) на порядок сложнее держать такой строй. инерция, моменты инерции, однако.
Я ж уже сказал, что не на военных учениях, а на АВИАШОУ. Давайте ещё сравнивать, G-222-оч. крутой пилотаж, согласитесь! А масса какая? А инерция?
Следуя вашей логике, пилот G-222-сверхкрут!!
А истине где??????????????
 

TARGET

опытный

4ekist> Следуя вашей логике, пилот G-222-сверхкрут!!
4ekist> А истине где?????????????? [»]

Пилот G-222 из Опытного лётного подразделения ВВС Италии. Т.е. не рядовой и не средней руки лётчик.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
+
-
edit
 

4ekist

новичок
Пилот G-222 из Опытного лётного подразделения ВВС Италии. Т.е. не рядовой и не средней руки лётчик.
Т.е. по-любому круче всех остальных, т.к. летает на самой тяжёлой машине!!!
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
TARGET> Пилот G-222 из Опытного лётного подразделения ВВС Италии. Т.е. не рядовой и не средней руки лётчик. [»]

Отсюда вывод - Стрижи и Витязи - рядовые, средней руки летчики, да? :lol:
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
4ekist> Я ж уже сказал, что не на военных учениях, а на АВИАШОУ. Давайте ещё сравнивать, G-222-оч. крутой пилотаж, согласитесь! А масса какая? А инерция?
4ekist> Следуя вашей логике, пилот G-222-сверхкрут!!

Есть изъян в логике. Т.к. я не помню группового пилотажа на G-222. Вот если таковой будет - это да. Это будет сверхкруто :)
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Balancer> Есть изъян в логике. Т.к. я не помню группового пилотажа на G-222. Вот если таковой будет - это да. Это будет сверхкруто :) [»]

изъян в том, групповой пилотаж всегда будет менее эффектным чем индивидуальный/парный*.

*бвб, расхождение бочками на встречных ракурсах и т.п.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Да при чём тут индивидуальный пилотаж? Процитирую то, за что зацепились:

1.Н.> Окромя "Голубых Ангелов" в США не припомню ни одной пилотажной группы на боевых истребителях. Потому что на махине в 15-20 (Миг-29) и 20-25 т(Су-27) на порядок сложнее держать такой строй. инерция, моменты инерции, однако.

(правда, дополню, что у них ещё Thunderbirds(?) есть(был?) на F-16 - но это легче, чем F/A-18)
 
RU 140466(ака Нумер) #24.08.2005 12:12
+
-
edit
 
Скоро уже многие забудут, но была у нас пилотажная группа "Небесные Гусары" на... Су-25 Так вот, это половина дела. Всё дело в том, что когда её задумывали, то собирались делать группу... на Су-24!. Это, конечно, не Ту-22, но смотрелось бы эффектно Но, увы, Су-24 не потянули, сделали Су-25. Летали замечательно, но были расформированы в постперестроечные времена.
 


Поклонники Flanker`а и Lock On`а не забудут. :) Красиая была у них расскраска!

Я ж уже сказал, что не на военных учениях, а на АВИАШОУ. Давайте ещё сравнивать, G-222-оч. крутой пилотаж, согласитесь! А масса какая? А инерция?
Следуя вашей логике, пилот G-222-сверхкрут!!
 


Да, G.222 мне очень понравился. И Витязи тем же мне нравятся.
Весь флот - на иголки!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Caponord

втянувшийся
Жаль, не было МиГ-25 в начале. Здорово он раньше проносился. B) Несколько раз подряд начинали с него (вроде бы, в 99, 2001 и 2003), и я уж подумал, что это станет традицией.

Мираж 2000 – супер! Оч. понравился. Самое яркое впечатление. Летает очень красиво, просто загляденье.

Наши с УВТ, как обычно, творят чудеса.

Пилот Г-222 вообще без башни. :)

Интересно было глянуть на Б1Б. Особенно на большой скорости с максимальной стреловидностью. :rolleyes: Вот бы еще на Ту-160 посмотреть...
Обидно, что американцы больше не летали. В прошлый раз не дождался Ф-15 (одно впечатлительное создание устало и захотело домой), надеялся посмотреть в этот раз. :(
Вообще, странно: пригнали столько техники, а сами, вместо того чтобы летать, отгородились в своем заповеднике и слоняются туда-сюда… Короче, облом.

Фречче Триколори и Патруль де Франс хороши, каждый по-своему, но на этот раз итальянцы понравились больше.

Сверхвосторженные патриотические комментарии действительно неприятны.

В целом, впечатления тянут на четверочку с минусом.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru