[image]

Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 66 67 68 69 70 71 72
RU Carpe diеm #07.02.2018 02:44  @Vоеnniсh#06.02.2018 19:36
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
Userg>> Вопрос, сколько они уже должны государству только за эти мосты в Бурятии?
Voennich> Там ещё веселее.
Voennich> На один мост из "Платон" (согласно сайта) выделено 9.5 млн, на другой 63 млн. руб.
Voennich> При этом первый судя по СМИ стоит >=60, второй >=90

Опять вас обманули праклятые Ротенберги? Чтож ты будешь делать-то!
   
RU Voennich #07.02.2018 03:10  @Carpe diеm#07.02.2018 02:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Voennich

аксакал

☠☠
C.d.> Опять вас обманули праклятые Ротенберги? Чтож ты будешь делать-то!
"Нас" то как раз не обманули.
Это ты, судя по постами в этой ветке различных сказок про "ура-собрали-построили", рад сам себя обманывать.

Факты простые
1. на проекте зарабатывают Роттенберги, государство дополнительно получает копейки
2. никакого "контроля тоннажа" делать не будут
3. охватить 100% фур контрольным контуром - не особо получилось
4. перевозчики получили ещё один налог (третий на одно и то же), затраты на сбор - повесят на гос-во
5. платит за всё потребитель/население
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 07.02.2018 в 04:42
RU Carpe diеm #07.02.2018 05:13  @Vоеnniсh#07.02.2018 03:10
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> Опять вас обманули праклятые Ротенберги? Чтож ты будешь делать-то!
Voennich> "Нас" то как раз не обманули.

Как же не обманывают, когда вы весь тред пишете о том, как преступные Ротенберги вас обманывают, а вы виртуозно разоблачаете их коварные замыслы и выводите на чистую воду?

Voennich> Факты простые
Voennich> 1. на проекте зарабатывают Роттенберги, государство дополнительно получает копейки
Voennich> 2. никакого "контроля тоннажа" делать не будут
Voennich> 3. охватить 100% фур контрольным контуром - не особо получилось
Voennich> 4. перевозчики получили ещё один налог (третий на одно и то же), затраты на сбор - повесят на гос-во
Voennich> 5. платит за всё потребитель/население

Ну, вот. Обманывают? Обманывают. Но благодаря вашей безупречной логике и кристальной ясности ума вы раскрываете коварный замысел этих гениев криминального мира.
   
+
-
edit
 
Userg> Вопрос, сколько они уже должны государству только за эти мосты в Бурятии?
А сколько стоит поддержание дорог в год?
Бо я вот, к примеру, сейчас дофига где вижу примеров "асфальта, который вместе со снегом сошел", но весной опять всё это будут заделывать. В рф, полагаю, примерно так же. Что неуч традиционно считает чужие деньги и обижен, что не делятся с ним любимым, это его половые проблемы, но у тебя вроде как адекватность присутствует, так чего б в баланс это не вкинуть?
   57.057.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Bredonosec> А сколько стоит поддержание дорог в год?
Сколько шло на дороги в РФ, столько и идет. Понадобилось больше - подняли акциз на рубль и все норм. Зачем эта возня с сыночком-иностранцем не всем понятно. В любом случае на дороги могло пойти на 10 ярдов в год больше, а это километров 20-30 4-х полоски с ноля. 3 года системят, я знаю участок, где эти 80-90 км просто необходимы. Но можно не шиковать. К примеру, в Архангельской области около 150 ледовых переправ. Это такая хрень, когда сотни и тысячи людей оторваны на недели и месяцы от цивилизации. Начиная от роддома и заканчивая погостом. Все ждут открытия такой переправы, в этом году около 2-х месяцев погода нервы трепала. Не все дождались...

Там очень не хватает только денег.
   1717
+
-
edit
 
Userg> Сколько шло на дороги в РФ, столько и идет. Понадобилось больше - подняли акциз на рубль и все норм.
И из того же источника? Или из разных?
Бо бюджет - это не бездонный водопад. Это тумбочка, в которой есть только те деньги, что ты туда положил.

>Зачем эта возня с сыночком-иностранцем не всем понятно.
Не понял. Каким сыночком-иностранцем?

>В любом случае на дороги могло пойти на 10 ярдов в год больше, а это километров 20-30 4-х полоски с ноля. 3 года системят, я знаю участок, где эти 80-90 км просто необходимы. Но можно не шиковать. К примеру, в Архангельской области около 150 ледовых переправ.
Воот. Обрати внимание, в одном архангельске дох... мест, где надо делать, и стоит это в разы больше всей суммы доходов платона. И считаешь доходы со всей страны. В которой за тыщу городов.

Userg> Там очень не хватает только денег.
и грамотных решений. Не тупо кидать мост на месте всех 150 переправ, "у бюджета денег добуя, трать сколько надо!", а найти компромисс меж ценой и удобством, чтоб минимум вложений давал максимум экономического эффекта.
   57.057.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Bredonosec> И из того же источника? Или из разных?
Источников несколько. Сравни сам долю.

Платон типа голосованием определил, сумм не видно
Ремонт проведут на ряде участков дорог Р-504 "Колыма" в Магаданской области и Якутии, М-5 "Урал" в Рязанской области, М-10 "Россия" в Новгородской области, А-146 в Краснодарском крае, Р-243 Киров - Шарья - Пермь, Р-258 в Забайкальском крае, Р-297 "Амур" и А-360 "Лена" на Дальнем Востоке, А-181 "Скандинавия" от Выборга до Светогорска в Ленинградской области и на подъездных дорогах к Ижевску и Перми.
 

Подробнее: Вести Экономика ― Минтранс выбрал дороги для ремонта за счет "Платона"


Сейчас с привлечением частных инвестиций планируется строительство более 20 новых дорог и мостов в Новосибирске, Самаре, Уфе, Тюмени, Татарстане и других субъектах.
 


Подробнее: Вести Экономика ― Частные инвесторы вложили в дороги РФ 110 млрд руб.

ну и

Регионы получат 17 млрд рублей на развитие дорог

Правительство РФ утвердило распределение в 2018 г. межбюджетных трансфертов в размере 17,05 млрд руб. между бюджетами 30 регионов на развитие автомобильных дорог. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. //  www.vestifinance.ru
 

Bredonosec> и грамотных решений.
О!

Кстати, следующая мегастройка соединит курорты черноморского побережъя с городами северного Кавказа.
   1717
+
-
edit
 
Userg> Источников несколько. Сравни сам долю.
Userg> Платон типа голосованием определил, сумм не видно
а ента.. платон считается как частные инвестиции, или как бюджетные? чере что его выделять?
Кстати, чисто для сравнения... что у нас придумали -

Пилим деньги по-балтийски [Bredonosec#15.02.18 19:49]

Еще один источник попила внезапно найден. Ранее дороги ремонтировались за счет акцизов и транспортного налога с грузоперевозчиков. Однако, поскольку "там же всё равно очень много денег - никто не заметит, если немного взять" стало очень популярным занятием, в этом году из акцизов в дорожный фонд попадет в полтора раза меньше денег, нежели ранее.. А дороги такого не любят, и становятся всё хуже и хуже. Уже и поляки и россия и прочие соседи имеют дороги лучше нас (может, за исключением латвии).…// Прибалтика
 


Userg> Кстати, следующая мегастройка соединит курорты черноморского побережъя с городами северного Кавказа.
хых... Я б предпочел, чтоб соединила эти курорты с городами средней полосы россии.. Благо, к курортам транспортный поток значительно выше, и экономический эффект, соответственно, тоже..
Наверно, курорты черноморья - единственный в рф источник (кроме столиц) толстого устойчивого траффика, позволяющего даже лоукостеру туды-сюды шаттлить.
   26.026.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Bredonosec> а ента.. платон считается как частные инвестиции, или как бюджетные? чере что его выделять?
Х З, там вроде как основные деньги частники в систему вложили. Пока мутно все


Bredonosec> хых... Я б предпочел, чтоб соединила эти курорты с городами средней полосы россии..
А ты представь тоннель Грозный-Сочи? Я б предпочел на Сахалин
   1717
+
-
edit
 
Userg> Пока мутно все
жаль..

Userg> А ты представь тоннель Грозный-Сочи? Я б предпочел на Сахалин
да понятно, что нунафиг. Надеюсь,что в свете посадок дагестанской верхушки денежный дождь несколько поутихнет в пользу более актуальных направлений..
   26.026.0

16-й

опытный
★★
Userg> А ты представь тоннель Грозный-Сочи? Я б предпочел на Сахалин

А я предпочел бы Майкоп-Красная поляна. Получится зачетный проезд на побережье, вместо нынешней тягомотины с серпантином. Примерно эдак часов на семь дорога сократится.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Userg
userg

старожил
★★★

16-й> А я предпочел бы Майкоп-Красная поляна. Получится зачетный проезд на побережье, вместо нынешней тягомотины с серпантином. Примерно эдак часов на семь дорога сократится.

Согласен, классно будет на кабриолете с девками махнуть, но это пожалуй вся загрузка.
   1717

16-й

опытный
★★
16-й>> А я предпочел бы Майкоп-Красная поляна. Получится зачетный проезд на побережье, вместо нынешней тягомотины с серпантином. Примерно эдак часов на семь дорога сократится.
Userg> Согласен, классно будет на кабриолете с девками махнуть, но это пожалуй вся загрузка.

А ты махни на авто в Красную поляну, и сразу все сомнения про загрузку отпадут сами собой. Особенно как от Горячего Ключа до Адлера 12 часов протелепаешься в пробке, так сразу и проймёт.
Сочи-Адлер-Поляна это офигенное такое количество приезжающих-уезжающих. Там нормальная автодорога позарез нужна. Особливо такая, что напрямую свяжет ту и эту сторону. Архыз, Домбай и всякие там горячие источники с краснополянским кластером.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Userg
userg

старожил
★★★

16-й> Сочи-Адлер-Поляна это офигенное такое количество приезжающих-уезжающих. Там нормальная автодорога позарез нужна. Особливо такая, что напрямую свяжет ту и эту сторону. Архыз, Домбай и всякие там горячие источники с краснополянским кластером.
Полно мест, где позарез дорога нужна. Но в последнее время что то госинвестиции в зону улучшения отдыха части россиян утекают. При офигенном потоке приезжающих с такими вещами коммерсанты нормальные справятся.
   1717
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Userg> При офигенном потоке приезжающих с такими вещами коммерсанты нормальные справятся.

Никакой нормальный коммерсант не полезет в такую жопу как получение тучи сверхсложных разрешений на строительство в заповедных зонах сразу нескольких субъектов федерации. Там такие риски будут, что никакой банк не прокредитует. Это только в рамках федеральной целевой программы вероятно.
А так, непонятно что тебе в этом туннеле не нравится? Штука мало того, что зело нужная, так еще и реальной экономической отдачей беременная. Начиная от банальных сборов за проезд, и кончая выходом краснодарских и смежных курортов на иной качественный уровень. Со всеми мультипликативными вытекающими.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Userg
userg

старожил
★★★

16-й> Никакой нормальный коммерсант не полезет в такую жопу как получение тучи сверхсложных разрешений на строительство в заповедных зонах сразу нескольких субъектов федерации. Там такие риски будут, что никакой банк не прокредитует. Это только в рамках федеральной целевой программы вероятно.
Как ты перемешал деньги и согласования. :) Если местные решат, что им заповедник важнее, то коммерс уступит, а Кремль продавит? Может у Кремля других дел нет?

16-й> А так, непонятно что тебе в этом туннеле не нравится?
По пунктам

16-й> Штука мало того, что зело нужная,
Нескольким тысячам туристов?

16-й> так еще и реальной экономической отдачей беременная.
Кто то считал?

16-й> Начиная от банальных сборов за проезд
И какой порядок сбора с кабриолета, пара сотен тыров?

16-й> кончая выходом краснодарских и смежных курортов на иной качественный уровень.
Вот стране делать нех, как скидываться на повышение уровня краснодарских курортов. Вот если курорты начнут скидываться на улучшение инфраструктуры, то это дело.
   1717
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Userg> Нескольким тысячам туристов?

Ну, давай прикинем. Суммарная емкость тамошних ГК комплексов ~15 000 чел/сут. 5 000 чел спокойно можно накинуть в довесок, это не горнопляжники, а всякие праздношатающиеся и сопровождающие. Стандартная ротация раз в неделю. Итого ~ 80 000 чел/мес приезжают и 80 000 чел/мес уезжают. Тысяч десять обслуживающего персонала. Все это время требуется снабжение жратвой, топливом и прочим. Плюс продолжение строительства - новые трассы и подъемники строятся постоянно.

Userg> Кто то считал?

Можно посчитать грубо кол-во денег, что там прокручивается. Средний чек за место по минимуму 4т.р. в сутки, средний чек за скипасс 1,8 т.р. в день. Если объем услуг взять в 30% от проживания, будем иметь 130 млн.руб в сутки. Это без торговли.

Userg> Вот стране делать нех, как скидываться на повышение уровня краснодарских курортов.

Перефразирую. Вот стране делать нех, как развивать успешные коммерческие проекты. Не говоря уже о том, чтобы направлять туристические потоки с их кровными внутрь страны, а не вовне.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Userg
userg

старожил
★★★

16-й> Ну, давай прикинем. Суммарная емкость тамошних ГК комплексов ~15 000 чел/сут. 5 000 чел спокойно можно накинуть в довесок, это не горнопляжники,
Недавно попалось про открытие катка под землей, в московском метрополитене. Наверно жутко эффективно

16-й> ..., будем иметь 130 млн.руб в сутки. Это без торговли.
Валенком на снегу это хороший подсчет, но посмотрим официоз
По оценочным данным, объем доходов санаторно-курортного и туристского комплекса в 2016 году достиг 65,8 млрд. рублей
 

16-й> Перефразирую. Вот стране делать нех, как развивать успешные коммерческие проекты. Не говоря уже о том, чтобы направлять туристические потоки с их кровными внутрь страны, а не вовне.
Опять передерг, развивать не равно оплачивать. В краснодарские курорты вложено немеряно, только сливки до сих пор по карманам растекаются. И вообще, это вопрос края, не выше.
   1717

16-й

опытный
★★
Userg> Недавно попалось про открытие катка под землей, в московском метрополитене. Наверно жутко эффективно

Если каток посещают 80 тыщ. чел в месяц и оставляют там по 10 тыщ.в сутки, то да, очень эффективно.
Ты этот пример зачем привел?

Userg> Валенком на снегу это хороший подсчет, но посмотрим официоз

И что официоз? Ну, доход более 60 млрд.руб. Это тебе о чем говорит? Мне, то что народ деньги везёт, услуги получает, работники заняты и какие-то налоги платятся. Т.е. шикарно просто.

Userg> Опять передерг, развивать не равно оплачивать. В краснодарские курорты вложено немеряно, только сливки до сих пор по карманам растекаются.

Оно вообще так и должно быть. Коммерческие фирмы эксплуатируют объекты, за то платят аренды и налоги. Платят з/п работникам. Ты о каких сливках, куда что растекается?

Userg> И вообще, это вопрос края, не выше.

В смысле? откуда это следует?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 
Userg> Как ты перемешал деньги и согласования. :) Если местные решат, что им заповедник важнее, то коммерс уступит, а Кремль продавит? Может у Кремля других дел нет?
У коммерса нет и не будет такого обьема бабла, чтоб проработать проект тоннеля и исполнить его. Кроме того, срок окупаемости таких сооружений - десятки лет. Для коммерса оно вне зоны интереса. Или же исполнено будет так, что по докам окупаемость стандартная, а реально выгодная, зато через 10-20 лет тоннель обвалится нафиг.
В общем, в крупные и сложные инфраструктурные проекты коммерсы не любят лезть и сами. Это геморрой, а они любят срубать по-бырому.

16-й>> Штука мало того, что зело нужная,
Userg> Нескольким тысячам туристов?
Вообще-то несколько милионов в год на каждый обьект.
Тебя не смущает, что, к примеру, в мск в год около 20 млн туристов приезжает?
Не смущает, что того же порядка цифры в питер?
Не смущает, что из 145 млн населения рф все 145 млн хотят отдыхать, и если есть пусть полляма упоротых на фуагре (реально, думаю, на порядок меньше), то остальным важно соотношение "стоимость-удовольствие"?

16-й>> так еще и реальной экономической отдачей беременная.
Userg> Кто то считал?
Можно пытаться с точностью до рубля, но нет смысла. А с качественной точностью - самоочевидно.
Люди всё равно поедут тратить деньги. Не домой - так за бугор.
Так что, лучше пусть домой.
Userg> Вот стране делать нех, как скидываться на повышение уровня краснодарских курортов. Вот если курорты начнут скидываться на улучшение инфраструктуры, то это дело.
Они начнут через налоговый отчисления в бюджет. С тех самых туристов, которые поехали отдыхать дома. И с трат получивших эти деньги, с опять налоговыми поступлениями. И трат далее, опять с налоговыми поступлениями. и т.д. и т.п. мультипликационно.
А для того, чтоб это произошло, нужна транспортная инфраструктура.
© ваш кэп.
   57.057.0
+
-
edit
 
Userg> И вообще, это вопрос края, не выше.
ну вот ты недавно обижался, что в архангельскую область мало вливают бабла из центра.
А если тебе так же ответить "это вопрос края, не выше", и ваще, нефиг тут разевать рот, пусть сами в бюджет кладут" - понравится? И любые твои аргументы в ответ - приводить тебе от лица краснодарцев.

обьем доходов на курортах таков, что это стратегический уровень интересов. Уровень страны.
Интересов, чтоб эти доходы эффективно генерировались.
   57.057.0

Userg
userg

старожил
★★★

16-й> Если каток посещают 80 тыщ. чел в месяц и оставляют там по 10 тыщ.в сутки, то да, очень эффективно.
Он бесплатный :eek:
16-й> Ты этот пример зачем привел?
Кому то в упрвлении метрополитена нех** делать, а бабло бессчетно.


16-й> В смысле? откуда это следует?
Соединять две зоны отдыха вопрос федерации? Пусть собирают инвесторов и в путь, швейцарцы собирают на тоннель и не стесняются
   1717
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Bredonosec> У коммерса нет и не будет такого обьема бабла, чтоб проработать проект тоннеля и исполнить его.....
Bredonosec> © ваш кэп.

В Швейцарии собрали первые 100 млн франков на автоматическое подземное грузовое метро (видео). Инвестиции, Инвестор, Швейцария — Gottstat.com

В Швейцарии существует проект создания подземного автоматического грузового метро Cargo Sous Terrain, его участники уже собрали 100 млн швейцарских франков. В пул инвесторов входят китайский... //  gottstat.com
 
   1717

  • VAS63 [19.02.2018 20:41]: Редактирование параметров темы
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Bredonosec> ну вот ты недавно обижался, что в архангельскую область мало вливают бабла из центра.
Немного не так. Центр навязал области правила, но не компенсирует свои хотелки. Так военными закрыто много районов для деятельности, начиная от мест падения разгонных блоков и заканчивая прибрежным ловом. Сейчас вон МРОТ подняли, а сами же ввели льготы РКС, при утвержденных бюджетах уже начинают вешаться первые причастные.


Bredonosec> обьем доходов на курортах таков, что это стратегический уровень интересов. Уровень страны.
Уровень страны определяется уровнем равномерно развитой инфраструктуры, это если не обращать внимание на мелочи типа космоса, оборонки, промышленности.

Bredonosec> Интересов, чтоб эти доходы эффективно генерировались.
Так ты утверждаешь, что доходы страны генерятся на Красной Поляне?
   1717

16-й

опытный
★★
Userg> Соединять две зоны отдыха вопрос федерации? Пусть собирают инвесторов и в путь,

По любому федерации. Бо кроме федерации никто не осилит.

Userg> швейцарцы собирают на тоннель и не стесняются

У нас тут не Швейцария. Даже как-то неловко про это напоминать.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
1 66 67 68 69 70 71 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru