[image]

Идеализация СССР

 
1 6 7 8 9 10 43

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
info> Законно ли магазины вывели из оборота 10 копеек — Российская газета
info> "Сегодня монеты номиналом 1, 5, 10 и 50 копеек являются законным платежным средством на территории России", - сообщили "РГ" в пресс-службе Центробанка.

Если тебе так интересно по копейки то действительно, расчёт идёт до копеек, но 1 и 5 давно не попадались, на кассах округляют до 10. 1 и 5 копейками по прежнему можно расплатиться.
А вот Сбербанк Онлайн жульничает, комиссию в 110,67 округляет до 111.

Про тот чек, с которого всё началось, не говорю - знаковых нет. :)
Прикреплённые файлы:
134819.jpg (скачать) [816x459, 116 кБ]
 
20180207_142330.jpg (скачать) [3264x1836, 2,9 МБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 07.02.2018 в 14:23
LT Bredonosec #07.02.2018 13:58
+
+2
-
edit
 
а почему тема зовётся "идеализация" ссср, а не обсирание, что сейчас гораздо более модно?
   57.057.0
RU АМГ1963 #07.02.2018 16:49  @Bredonosec#07.02.2018 13:58
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Bredonosec> а почему тема зовётся "идеализация" ссср, а не обсирание, что сейчас гораздо более модно?

Нам указывают, что в СССР это дерьмо тоже было, а мы его - идеализируем...
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Ты экспорт с импортом не попутал? У нас экспорта тнп нет вообще.
Полл> Легковые автомобили, мебель, бытовая техника, под вопросом - одежда, поскольку продаем изделия из меха и кожи, которые относят к роскоши, и спецодежду.

Ссср был в два раза больше, один экспорт такого завода как зилзакрывал всё то г**но что сейчас вывозится.

Ты небось в рублях татистику нашёл, да вот беда-рубль то не торт уже.


А у икеи вместо экспорта вывод капиталла. Если те миллиарды что они выводят включили в эксплрт то это прямой подлог.

Педерасты распродали всё на концессии под вывод прибыли в оффшоры. Экспорт б**.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
iodaruk> Ссср был в два раза больше, один экспорт такого завода как зилзакрывал всё то г**но что сейчас вывозится.

Экспорт импорт автомобилей в СССР и РФ: сборная статистика 1901-2000. Часть четвертая

Мое мнение не всегда совпадает с мнением автора Все данные представлены – на основе статистических сборников «Внешняя торговля СССР» и «Народное хозяйство СССР» разных лет, подшивки журнала "За рулем", а также трехтомника "Автомобили России и СССР"… //  genby.livejournal.com
 

В общей сложности за всю свою историю Советский Союз отправил на экспорт за рубеж 7 миллионов 6 тысяч легковых автомобилей, примерно 1 млн 280 тысяч грузовых автомобилей, не менее 60 тысяч автобусов, порядка 77 тысяч единиц спецтехники, около 160 тысяч прицепов и 810 тысяч мотоциклов с объемом двигателя более 50 см3.
...
Разделение по маркам легковых автомобилей такое: АвтоВАЗ поставил на экспорт до 1991 года целых 5 млн 19 тысяч машин, АЗЛК – примерно 1,3 млн. Автозаводы ГАЗ, ЗАЗ, ИЖ, УАЗ, ЛуАЗ вместе взятые – около 700 тысяч.
___________________________________________
ЗИЛ? Кто такой ЗИЛ?
   58.058.0
08.02.2018 13:29, iodaruk: -1: ...
US Штуша-Кутуша #08.02.2018 11:24  @Полл#08.02.2018 05:11
+
+3
-
edit
 
Полл> В общей сложности за всю свою историю Советский Союз отправил на экспорт за рубеж 7 миллионов 6 тысяч легковых автомобилей, примерно 1 млн 280 тысяч грузовых автомобилей, не менее 60 тысяч автобусов, порядка 77 тысяч единиц спецтехники, около 160 тысяч прицепов и 810 тысяч мотоциклов с объемом двигателя более 50 см3.
Мой отец был капитаном на Ро-Ро судне, которое массово таскало на пару с другим систершипом жигули из Риги в порт Антверпен. В Антверпене этот хлам никто не покупал с жигули СССР занимали там целые поля, ржавели и гнили. Потом их хитро переоформляли и тащили назад в СССР, где за них шла драчка как за "импортную модель". Для производителя это был возврат неликвида и продажа по лимонаду, а для покупателя завышенная цена с передачей денег нужным людям.
В отчётности всё было просто офигительно. Импорт амтомашин, перевозка грузов и план с премиями. Ты представляешь уровень ущерба от такой хоз.деятельности ?
   64.0.3282.13764.0.3282.137
LT info #08.02.2018 11:40  @Штуша-Кутуша#08.02.2018 11:24
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Штуша-Кутуша> Мой отец был капитаном на Ро-Ро судне
Видимо позже.

Жигулей очень много было в Европе. Их охотно покупали. Дешевые. Другое дело-доводили там немного до ума. Да и экспортные машины были немного другими. Много в Европе переделывали на газ.
Возили не только из Риги. Например из Питера.

Ре-экспорт поехал уже в 90х и потому,что схема была придумана Березовским. ЛогоВАЗ.Безпошлинно возвращали обратно т е перепродать можно было дешевле и за валюту

ро-ро нашего пароходства тоже вывозили в Ригу.
никаких там заваленных Жигулями полей не было. Машины были законсервированы и стояли на специальных площадках

А вот то,что моряки латышских ро-ро бомбили груз Жигулей,точно - было большое уголовное дело.
Ваш отец обязательно должен помнить.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 08.02.2018 в 12:00
US Штуша-Кутуша #08.02.2018 12:18  @info#08.02.2018 11:40
+
-
edit
 
info> ..
"Раздевать" автомобили начинали прямо на складе завода, потом на ЖД, в порту, на судах и даже на Западе. Кормились все, а СССР как гос.контора оплачивал этот банкет. Воришки колёс и зеркал так вообще ангелы по сравнению с "эффыективными" менеджерами торгпредств СССР. Наличие уголовного дела просто показывало, что где-то пытаются хоть какой порядок навести.
Кстати, на "латышских" судах практически отсутствовали сами латыши. На 90% это были русскоязычные.
То что в Европе много каталось машин похожих на "жигуль", так это итальяшкаи спасибо. Тут скорее жигули были похожи на Фиат :)
   64.0.3282.13764.0.3282.137
LT info #08.02.2018 12:32  @Штуша-Кутуша#08.02.2018 12:18
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> ..
Штуша-Кутуша> "Раздевать" автомобили начинали прямо на складе завода,
этого не знаю. говорю о моряках т к такие приказы доводились в каюткомпании для комсостава судов.
И пришлось уже позже работать на контракте с бывшим 1 пом с этого судна. Не посадили. а визу закрыли и уволили. Позже достал дипом механика и поехал на клнтракт
Рассказывал о инструментах и запасках. Которые выбрасывали в море,когда стало известно.
Штуша-Кутуша> Кстати, на "латышских" судах практически отсутствовали сами латыши. На 90% это были русскоязычные.
это не оправдывает воровство.
Штуша-Кутуша> То что в Европе много каталось машин похожих на "жигуль"
Вы не правы. Фиат похожий на Жигули и был продан СССР и более его в Италии не выпускали.
А слово LADA на экспортных машинах писалось где только можно.
Машина дешевая,меняли часто. Когда морякам разрешали привозить машины, то многие на свалках покупали именно Жигули из-за доступности обслуживания и ремонта в СССР

Кстати Фиат,отличался от жигулей формой кузова и фарами
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Alex 129 #08.02.2018 12:46  @Полл#08.02.2018 05:11
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Полл> ЗИЛ? Кто такой ЗИЛ?

Зилы на экспорт скорее всего шли по линии поставок ВиВТ.
Т.е. братьям по соцлагерю и ОВД за копейки, остальным скорее всего вообще задаром.
Экономической целесообразности тут никакой не было, исключительно политика.
   11.011.0

info

аксакал
★☆

Полл>> ЗИЛ? Кто такой ЗИЛ?
A.1.> Зилы на экспорт скорее всего шли
Автоэкспорт занимался

ЗИЛов много возили на экспорт тоже


Поставки на экспорт
Надежность конструкции и неприхотливость в обслуживании ЗиЛ-130 привели к тому, что его охотно стали покупать за рубежом. В результате, завод создал специальные экспортные модификации машины как для стран с умеренным климатом, так и для тропиков. По особым заказам грузовики ЗиЛ-130 оснащались английскими дизельными двигателями Perkins, а финское Седельный тягач ЗиЛ-130В1 (1964-1977 гг.)дочернее предприятие «Автоэкспорта» – объединение «Конела» – подводило под двухосный автомобиль третью поддерживающую неведущую ось, что повышало грузоподъемность машины до 8 тонн. В Индию, Сирию, Иран и Ирак поставлялись специальные автобусные шасси на основе удлиненного варианта ЗиЛ-130Г, на которые местные кузовные фирмы устанавливали кузова оригинальной конструкции.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
US Штуша-Кутуша #08.02.2018 13:07  @info#08.02.2018 12:32
+
+1
-
edit
 
info> этого не знаю. говорю о моряках т к такие приказы доводились в каюткомпании для комсостава судов.
Так получилось, что мои родители и знакомые семьи были связаны с морем и портовым хозяйством. В СССР воровство на транспорте было чудовищным. К примеру, мать работала экспертом по грузам в порту Поти, Грузия. Была очень уважаемым человеком в городе. Её ценили все от местных коммунистов и комсомольцев, до начальника тюрьмы. Мать очень боялась, что скоро это всё закончится подставой и тюрьмой. Когда в порт приходил банановоз с фруктами, то тальманов привозили из москвы, а грузчиков бригадами из Риги на самолётах. Это был единственный способ получить груз более менее в сохранности.
Про Ригу конца 80ых и начала 90ых вообще лучше не вспоминать. Когда старпом физически пытается не пустить капитана на грузовые палубы, а матрос говорит, что капитан не жилец, это что-то особое. Но таковы были 90ые и Рига не худший вариант.
К 80ым экономика СССР перестала существовать как современная модель или стало ясно, что не существует. Это уже был гибрид натурального хозяйства и обмена с каким-то чудовищным механизмом социальных связей(блат). В обществе работа и производство утратили смысл. Все не работали, а устраивались. Это все рухнуло с последствиями.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
LT info #08.02.2018 13:19  @Штуша-Кутуша#08.02.2018 13:07
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Штуша-Кутуша> Так получилось
не знаю как в Поти, через Клайпеду шло очень много продовольственных грузов. 1-2 банановоза стояло постоянно в порту. Охраняли, тырили конечно. Подьем было легче украсть,чем пару кг


Штуша-Кутуша> Про Ригу
у нас такого не было. на судах было в 90х но из-за национализма.а не воровства
   64.0.3282.14064.0.3282.140
US Штуша-Кутуша #08.02.2018 13:55  @info#08.02.2018 13:19
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша>> Про Ригу
info> у нас такого не было. на судах было в 90х но из-за национализма.а не воровства
Был такой РоРо названный в честь композитора Чайковского. Где-то в 96ом рижская таможня что-то не поделила с экипажем. В качестве демонстрации власти конфисковали весь груз без документов. Вывезли 5 фур товара, а линейный РоРо вместо суток неделю простоял у причала.
Процветанию национализма это не мешало. К началу нулевых почти всех русских вычистили из управляющих структур и власти.
Латыши успевали как воровать, так и русских выкидывать. Русские сильно ошибадись надеясь, что совместное воровство их защитит. Но это заблуждение национальная болезнь рлссиян и пример кидалово в Украине и тот же "спорт высоких досьижений".
   64.0.3282.13764.0.3282.137

cholev

опытный

info> Вы не правы. Фиат похожий на Жигули и был продан СССР и более его в Италии не выпускали.
info> Кстати Фиат,отличался от жигулей формой кузова и фарами

1966-1974.
Какие фары.
Все 1к1
Я немного отцовской пользовался- 1976г производство емнип (Жигули 2101) 2102 и следующие уже здесь назывались Лада.

Ты что куришь. В поисковике набрать Fiat 124 трудно
   1717
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

cholev> Ты что куришь.
Я не хочу опускаться до твоего уровня.но отвечу.чуток
Жигули это были в СССР.а то что шло на экспорт -LADA и она была другой.
Мне не нужно слушать.что быоо у твоего папы. Достаточно.что у меня самого были эти машины
Фиат был похож на 2101. И были отличия как внутри так внешне. Например ручки и зеркала.
А за границу гнали машины подогнанные по западные стандарты.
Кресла другие двигателя другие приборная доска другая. Руль другой.
Ремни безопасности колеса и пр.

И световые приборы другие тоже т к лампы были другими

Ты прочти внимательно о чем разговор. Об импорте.
Что скидывали в Болгарию не знаю разговор о Европе идет и там были сервисы дилера по доводке машин до стандарта.это уже после экспортного конвейра.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 08.02.2018 в 16:01
LT info #08.02.2018 15:48  @Штуша-Кутуша#08.02.2018 13:55
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Штуша-Кутуша> Был такой РоРо названный в честь композитора Чайковского.

У нас таких 2 было

Штуша-Кутуша> Процветанию национализма это не мешало.
Вы говорите о времени независимости.а я говорю о временах СССР
на каждого капитана русского.должно было быть количество нац.кадров капитанов.

Штуша-Кутуша>

Все самые громкие контрабандные дела начинались с рижской таможни. Очень тщательно работали.

Что было после развала-не в курсе.уже в Ригу не приходил
   56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал
★☆


Легенды СССР - Легенда о котлете и компоте
Беломорканал и БАМ, комсомол, пионерия, «Москвич 407». Как это было расскажут советские люди Лариса Долина, Михаил Боярский, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Светлана Немоляева, Армен Джигарханян, Анне Вески, Лариса Рубальская, Светлана Крючкова, Валерий Леонтьев, Владимир Винокур, Юрий Лоза, Юрий Антонов, Юлий Гусман, Дарья Донцова, Татьяна Михалков, Галина Волчек, Роман Виктюк, Илья Лагутенко и другие.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

info> никаких там заваленных Жигулями полей не было. Машины были законсервированы и стояли на специальных площадках


Всетэти слухи о полях заствленных имярек имеют одну природу-деревня впервые видела нормальные складские комплексы.

Я понял почему мы обоср**ись в грозном-пехота из деревень впринципе не понимала гоод-не читала сектора и прочее-то что любой горожанин видит из окна и просчитывает ежедневно "как аройти" для деревни каменные джунгли.

Рядовой состав ладно, а вот бараны из комсостава-уже не лечатся.
   

info

аксакал
★☆


Ресторан. Злачное место
«Злачное место» -- документальный фильм о быте и нравах советского ресторана эпохи застоя. Зачем советский человек ходил ресторан? Вовсе не за тем, за чем ходят наши современники. Еда и выпивка играли там отнюдь не главную роль. Это было одно из немногих мест, где советский человек мог потратить деньги.
   64.0.3282.14064.0.3282.140

ED

старожил
★★★☆
info> А за границу гнали машины подогнанные по западные стандарты.
info> Кресла другие двигателя другие приборная доска другая. Руль другой.

А можно чуть подробнее? И желательно с примерами.
Особенно про двигатели.

ЗЫ. Дизели на Нивах не предлагать. Про то я в курсе и это несколько другая история.
   52.052.0

info

аксакал
★☆

ED> А можно чуть подробнее? И желательно с примерами.
ED> Особенно про двигатели.

а вы не в куре.что на Жигулях стоял двигатель отличный от Фиата? его создали на заводе уе в СССР
это есть даже в инете

Советские "Жигули" довольно сильно отличались технически от итальянского собрата. Перечислю наиболее важные отличия FIAT 124: двигатель с нижним расположением распределительного вала и дисковые задние тормоза. У "копейки" распредвал "переехал" в головку блока цилиндров, а задние тормоза стали барабанными.

Внешне ранний FIAT124, ставший прототипом Жигулей, отличался некоторыми деталями. Например, выступающими дверными ручками и изящными "клыками" на бамперах.

Зеркала.




ED> ЗЫ. Дизели на Нивах не предлагать.
я таких не видел. Волги 21 и последующие с дизелями Пежо видел.покупали в Бельгии
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 10.02.2018 в 13:23

pkl

аксакал


Iva> Как социалистический проект заставил демократию стать более гибкой, социально ориентированной, так и нынешняя российская пропаганда заставила Запад вспомнить о собственных базовых принципах – не экономических уже, а этических.
Iva> Майнинг конфликта и катастрофы. Чем путинский человек отличается от советского - Московский Центр Карнеги - Фонд Карнеги за Международный Мир
Да уж конечно! Степень лицемерия на Западе и его прихлебателей здесь предела не имеет.
   55

ED

старожил
★★★☆
info> а вы не в куре.что на Жигулях стоял двигатель отличный от Фиата?

В курсе. Сам могу поучить кого угодно. :)

info> его создали на заводе уе в СССР

Создали в смысле разработали? Не в СССР, а в Италии (в Турине). Но по заказу СССР специально для советских Жигулей. А делали конечно уже на заводе в Тольятти.

А спрашивал я потому, что вот это:
info>Жигули это были в СССР.а то что шло на экспорт -LADA и она была другой.
info>А за границу гнали машины подогнанные по западные стандарты.
info> Кресла другие двигателя другие приборная доска другая. Руль другой.
Я понял так, что "за границу гнали" Лады с отличными от обычных Жигулей двигателями и прочим.
Видимо неправильно понял и если так то вопрос снимается.

ED>> ЗЫ. Дизели на Нивах не предлагать.
info> я таких не видел.

Были такие. Но не видел так не видел. Не суть.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2018 в 13:37

pkl

аксакал


Iva>> Москва. 5 февраля. INTERFAX.RU - Главное военно-политическое управление, которое планируется создать в российской армии,
Iva> Правильной дорогой идете, товарищи ©
Iva> СССР2 на марше, только куда?
Ну, если это будет тот СССР, что строил атомные электростанции и атомные ледоколы, сверхзвуковые пассажирские самолёты, запускал межпланетные станции на Венеру и т.п. - то было бы неплохо. Главное, чтобы без перегибов.
   55
1 6 7 8 9 10 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru