[image]

Обсуждение возможной модернизации ТАРКР пр. 1144-11442. Планы, перспективы, альтернативы

Чтобы не путать с новостями и обсуждением модернизации ТАРКР "Адмирал Нахимов"
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Документы требуют корректировки по существу: отличается общее расположение, нагрузка масс, отличается размещение и проводка трубопроводов, кабелей, состав оборудования.
Никто не спорит, что у поступивших в СРМ корабликов системы могут оказаться разными по "всему озвученному списку".
Именно это требует "индивидуального части проектирования" под каждый Заказ в целях выгрузки и подготовки к следующему "этапу".

LtRum> А это касается ВСЕХ документов проекта: чертежей выгрузки/погрузки, общего расположения, прокладки кабелей, трубопроводов, расчетов заказа кабелей, труб, расчетов по непотопляемости, взрывопожаробезопасности, документации по живучести и т.п.
А вот с какой стати плодить "различия" у выпотрошенных под "ноль" корпусов?

LtRum> Может быть можно будет не править дизайн-проект ремонтируемых бытовых и служебных помещений.
Не надо мне про "дизайн" травить.
С какой, простите, радости постройку корабликов в корпусах АН и ПВ вести по разным проектам?

LtRum> Потому, что даже серийные корабли часто значительно отличаются.
Вы желаете продолжить и настаиваете на этой печальной "традиции"?

LtRum> А 1144 вообще можно сказать, что каждый строился по индивидуальному проекту.
"Строились", ключевое слово.
С какой радости 11442М должны продолжить эту печальную "традицию"?

Или так больше нравится ОСК? - Верю. У них может быть много причин к тому.
Самых векторально разных.

"А ты-то на что?"(ц, х/ф "Диверсант")
Откуда такая "соглашательская" позиция?
Или есть желание "сэкономить на спичках" и (вот неожиданность!!!) нарваться на "дурак платит дважды!"(ц)
   33
RU тащторанга-01 #11.02.2018 15:05  @liv444.1#11.02.2018 14:48
+
-
edit
 
liv444.1> С какой радости 11442М должны продолжить эту печальную "традицию"?
С такой что жизнь не стоит на месте и ко времени когда подойдёт черед ПВ флот захочет поставить на него все самое новое.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU liv444.1 #11.02.2018 15:11  @тащторанга-01#11.02.2018 15:05
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> С какой радости 11442М должны продолжить эту печальную "традицию"?
тащторанга-01> С такой что жизнь не стоит на месте и ко времени когда подойдёт черед ПВ флот захочет поставить на него все самое новое.

"Каждый сам себе Злой Буратино"(ц)
Дай им, Боже, ума.
Хоть малую толику ...
   33
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

liv444.1> Никто не спорит, что у поступивших в СРМ корабликов системы могут оказаться разными по "всему озвученному списку".
Ну так тогда и получается, что чтобы модернизировать корабли с различиями, нужно нужно делать разные проекты. Это же не автомашина - тут совсем другая ситуация.

LtRum>> А это касается ВСЕХ документов проекта: чертежей выгрузки/погрузки, общего расположения, прокладки кабелей, трубопроводов, расчетов заказа кабелей, труб, расчетов по непотопляемости, взрывопожаробезопасности, документации по живучести и т.п.
liv444.1> А вот с какой стати плодить "различия" у выпотрошенных под "ноль" корпусов?
Может потому, что корпус корабля - это не корпус танка или там машины и "под ноль" его никто не выгружал. Выгружают отдельные механизмы, заново прокладывают кабеля. Но это не новое строительство.

LtRum>> Может быть можно будет не править дизайн-проект ремонтируемых бытовых и служебных помещений.
liv444.1> Не надо мне про "дизайн" травить.
Не нужно тут устраивать наезды. Хамство свое оставьте при себе.

liv444.1> С какой, простите, радости постройку корабликов в корпусах АН и ПВ вести по разным проектам?
Ну так поинтересуйтесь историей создания кораблей, когда из-за неготовности систем оружия и вооружения их устанавливали от корпуса к корпусу.
Кроме того, корпуса тоже несколько отличаются. И не только собственно общим расположением.

LtRum>> Потому, что даже серийные корабли часто значительно отличаются.
liv444.1> Вы желаете продолжить и настаиваете на этой печальной "традиции"?
Это вы не желаете понять технологию судоремонта, а также объем и содержание проекта по модернизации.
Чтобы сделать из РАЗНЫХ кораблей одинаковые (хотя бы приблизительно), нужно предпринимать РАЗНЫЕ действия. Поэтому и проекты, которые описывают эти самые действия по модернизации в виде чертежей и других документов будут разные.

LtRum>> А 1144 вообще можно сказать, что каждый строился по индивидуальному проекту.
liv444.1> "Строились", ключевое слово.
liv444.1> С какой радости 11442М должны продолжить эту печальную "традицию"?
Это не строительство, а модернизация, поэтому аналогии недействительны

liv444.1> "А ты-то на что?"(ц, х/ф "Диверсант")
liv444.1> Откуда такая "соглашательская" позиция?
Вы выдумали мою "соглашательскую позицию", также как выдумали "дальность радиогоризонта", также как и "одинаковый объем топливных цистерн на 20385 с 20380" (проверил, по документам разные).
   1717
Это сообщение редактировалось 11.02.2018 в 15:59
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Ну так тогда и получается, что фактичечтобы модернизировать корабли с различиями, нужно нужно делать разные проекты.
В "части касающейся".

LtRum> Может потому, что корпус корабля - это не корпус танка или там машины и "под ноль" его никто не выгружал. Выгружают отдельные механизмы, заново прокладывают кабеля. Но это не новое строительство.
Почему кабеля должны быть "проложены" по Разным Проектам?
Да, не совсем новое.

liv444.1>> Не надо мне про "дизайн" травить.
LtRum> Не нужно тут устраивать наезды. Хамство свое оставьте при себе.
Хорошо.
"Не надо мне про "дизайн" рассказывать".

LtRum> Ну так поинтересуйтесь историей создания кораблей, когда из-за неготовности систем оружия и вооружения их устанавливали от корпуса к корпусу.
Вы желаете продолжить эту печальную "традицию"?
Впрочем, да.
Вы ее продолжаете: 22350, как минимум.

LtRum> Кроме того, корпуса тоже несколько отличаются. И не только собственно общим расположением.

LtRum> Это вы не желаете понять технологию судоремонта, а также объем и содержание проекта по модернизации.
С чего Вы это взяли?
"Технологию судоремонта" по форуму постичь нельзя. И не пытаюсь.
Объем документации на ЗРДн С-300П вполне себе представляю.
На 1144 подобных ЗРДн целых два. Все остальное - умножить в 2000-2500 раз.
Пара "крытых" ж/д вагонов Вас устроит?

LtRum> Чтобы сделать из РАЗНЫХ кораблей одинаковые (хотя бы приблизительно), нужно предпринимать РАЗНЫЕ действия. Поэтому и проекты, которые описывают эти самые действия по модернизации в виде чертежей и других документов будут разные.
Кто с этим спорил?
В этой части Проекты модернизации АН и ПВ просто обязаны разниться.

LtRum> Это не строительство, а модернизация, поэтому аналогии недействительны
Почему модернизация разных кораблей (допустим АН и ПВ), на которых проведена работа, чтобы сделать их "одинаковые (хотя бы приблизительно)"(ц) должна вестись в части установки оборудования, протяжки кабелей и т.д., по разным проектам? Повторяю, "в части касающейся".
В этой части Проекты модернизации Ан и ПВ, в подавляющей чсти, просто обязаны совпадать.

LtRum> Вы выдумали мою "соглашательскую позицию",
Вам кажется, что она "выдуманная".
Не нужно обижаться, так бывает, если по роду деятельности взаимодействие с "проектантами" существенная часть Вашей деятельности. Так бывает.
Вам надо "что-то менять". Иначе "заменят" Вас.
Зла Вам не желаю ни разу. Просто, простите, в Вас это очень "выпукло" видно.

LtRum> также как выдумали "дальность радиогоризонта",
Ничего я не выдумал. Ошибся в цифорках на дальности в 30 и 100 км. Ошибся в обоих случаях на "порядок".
А вот Вам бы не помешало пересчитать цифорки с Партизанской базы. Там трэш в самом "подходе".

LtRum> также как и "одинаковый объем топливных цистерн на 20385 с 20380" (проверил, по документам разные).
Так вот. Один из форумчан (заметьте, не liv444.1) сделал, скажем так, предположение, что это так. Они совпадают.
Это было очень странно, ведь у 20385 по сравнению с 20380, скажем так, "вставка" в корпус, по длине, вполне себе есть. Из чего следует, что и объем цистерн должен быть больше.
Опровержения на это предположение ни от кого не поступило.
Используя предположение об "одинаковости цистерн" начал эту тему "педалировать".
С целью разобраться в возникшей у меня "непонятки".
Зато каков Результат! Вы только полюбуйтесь.
Спасибо Вам Огромное за Инфо. И еще Камраду VAS63.
Было реально Интересно.
И не только мне.
   33
CA Shoehanger #11.02.2018 16:03  @liv444.1#11.02.2018 12:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Тема за рамками текущего проекта модернизации 11442М просится в Мальстрём. Считайте, что это на правах ИМХО.

liv444.1> "гнул" бы ровно такую же линию.

В ОСК уже клиника, головокружение от успехов. Начальственное самодурство "всё благодаря нашему руководству". Не отрицая их успехов и важности МЗК и организации вообще, но всё же. У Сечинцев есть истрический шанс начать поджимать им хвост.

liv444.1> Чисто формально Нормативная база

Как-бы их она уже не слишком останавливает.

liv444.1> А вот "позиция" LtRum мне совершенно не понятна.

Большая зеленая гусеница здорово пожрала черную. Слабы они. Но позиция "ВПК" от "ОПК" концептуально отличается именно работой в рамках "нормативов" до формализма с понижением качества работы.

liv444.1> Тут, как раз таки, нужен индивидуальный "подход".

И сейчас проект индивидуально дорабатывается и перерабатывается под свежие хотелки и рацпредложения. Такая же работа буждет и на Петре. Но новый шифр открывать не обязательно, раз сэкономили раньше, то и здесь смогут.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #11.02.2018 16:17  @liv444.1#11.02.2018 15:57
+
+1
-
edit
 
LtRum>> Ну так тогда и получается, что фактичечтобы модернизировать корабли с различиями, нужно нужно делать разные проекты.
liv444.1> В "части касающейся".
Проект модернизации АН изначально сокращенный, т.е. вашими словами в "ч. к."

liv444.1> Почему кабеля должны быть "проложены" по Разным Проектам?
Вам уже сто раз объясняли, это не идентичные корабли
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU liv444.1 #11.02.2018 16:20  @Заклинач змій#11.02.2018 16:03
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Shoehanger> Тема за рамками текущего проекта модернизации 11442М просится в Мальстрём. Считайте, что это на правах ИМХО.
Не просится, это мое ИМХО. Иначе это можно "запараллелить" и "закопировать" для тем ОСК, 22350 и т.д.

liv444.1>> "гнул" бы ровно такую же линию.
Shoehanger> В ОСК уже клиника, головокружение от успехов. Начальственное самодурство "всё благодаря нашему руководству". Не отрицая их успехов и важности МЗК и организации вообще, но всё же.
Это уже "оскомину" набило.

Shoehanger> У Сечинцев есть истрический шанс начать поджимать им хвост.
У меня огромная надежда на них.
Надеюсь, что и по ситуации с доком ... "специально обученные люди" услышали Камрада sam7.
И "работа над ошибками" таки будет проведена.

liv444.1>> Чисто формально Нормативная база
Shoehanger> Как-бы их она уже не слишком останавливает.
"Это "конец", - подумал Штирлиц, - а где же пистолет?"(ц)

liv444.1>> А вот "позиция" LtRum мне совершенно не понятна.
Shoehanger> Большая зеленая гусеница здорово пожрала черную. Слабы они. Но позиция "ВПК" от "ОПК" концептуально отличается именно работой в рамках "нормативов" до формализма с понижением качества работы.
Пожелаем им (черной гусенице) Успехов и Удачи. Этот беспредел должен когда-нибудь закончиться.
Но ... "Под лежачий камень вода не течет"(ц)

Shoehanger> И сейчас проект индивидуально дорабатывается и перерабатывается под свежие хотелки и рацпредложения. Такая же работа буждет и на Петре.
На "головном" еще можно.
А вот на ПВ уже никак нельзя "хотелки" впердоливать.

Shoehanger> Но новый шифр открывать не обязательно, раз сэкономили раньше, то и здесь смогут.
Будем надеяться, что смогут.
И "позубастее" надо быть.
Иначе сожрут к чертям собачьим!"(ц, Маэстро)
   33
Это сообщение редактировалось 11.02.2018 в 16:28
CA Shoehanger #11.02.2018 16:36  @liv444.1#11.02.2018 16:20
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> И сейчас проект индивидуально дорабатывается и перерабатывается под свежие хотелки и рацпредложения. Такая же работа буждет и на Петре.
liv444.1> На "головном" еще можно.
liv444.1> А вот на ПВ уже никак нельзя "хотелки" впердоливать.

Практика показывает обратное. Дело не в злокозненности, а в подвижке сроков. В 2018 уже АН должны были на испытания выводить, но до сих пор проект не закрыт. Вот и находятся желающие с хотелками. Чем дольще растягиваются сроки, тем больше хотелок будет вноситься по ходу из лучших побуждений. На ПВ такие соблазны тоже будут. Тем более, если там ожидается коррекция проекта модернизации исходя из разиличия исходных проектов. Ещё есть момент. Отличия Кирова от других в том числе объясняются тем, что новые решение проходили свою апробацию в море, отсюда принимались/отклонялись/видоизменялись.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
11.02.2018 16:55, liv444.1: +1: Все вполне понятно.
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Может потому, что корпус корабля - это не корпус танка или там машины и "под ноль" его никто не выгружал. Выгружают отдельные механизмы, заново прокладывают кабеля. Но это не новое строительство.
liv444.1> Почему кабеля должны быть "проложены" по Разным Проектам?
Наверное потому, что размещение оборудования разное. Не все кабеля будут перепрокладываться. Соответственно прокладка будет иди по разному - одном проекте было оптимально по одному, на другом это место занято и оптимально будет по другому. Размещение помещений и оборудования тоже отличается.

liv444.1> Да, не совсем новое.
Не важно, новое или нет. Важен объем перевыпуска документов. Я же не по формальному говорю, а по фактическому. Формально назвать "модификацией" - так я только за. Только вот трудоемкость от этого не уменьшится.

liv444.1> "Не надо мне про "дизайн" рассказывать".
А я и не рассказываю. Я привел пример того, что возможно не придется переделывать. В общем уже научитесь понимать собеседника.

LtRum>> Ну так поинтересуйтесь историей создания кораблей, когда из-за неготовности систем оружия и вооружения их устанавливали от корпуса к корпусу.
liv444.1> Вы желаете продолжить эту печальную "традицию"?
Нет.

liv444.1> Вы ее продолжаете: 22350, как минимум.
Очередная попытка перевода темы, когда вас "прижали".
Доработки по опыту первого корпуса были и будут для любого проекта корабля. Это человеческая жизнь. Это есть у ОСК, это есть у любого другого судостроителя на Земле. Это танки, машины, самолеты можно испытать перед передачей в серийное производство.

LtRum>> Это вы не желаете понять технологию судоремонта, а также объем и содержание проекта по модернизации.
liv444.1> С чего Вы это взяли?
С анализа ваших слов.

liv444.1> "Технологию судоремонта" по форуму постичь нельзя. И не пытаюсь.
Вот именно! Но суждения выносите как абсолютные.

liv444.1> Объем документации на ЗРДн С-300П вполне себе представляю.
Это к проекту 11442М не имеет никакого отношения.

liv444.1> Пара "крытых" ж/д вагонов Вас устроит?
Не нужно мне рассказывать про объемы документации. Я уже объяснял разницу между кораблями и другими объектами. Если вы не запомнили - не моя проблема.

LtRum>> Чтобы сделать из РАЗНЫХ кораблей одинаковые (хотя бы приблизительно), нужно предпринимать РАЗНЫЕ действия. Поэтому и проекты, которые описывают эти самые действия по модернизации в виде чертежей и других документов будут разные.
liv444.1> Кто с этим спорил?
Вы.

liv444.1> В этой части Проекты модернизации АН и ПВ просто обязаны разниться.
Нет никаких "частей модернизации".

liv444.1> Почему модернизация разных кораблей (допустим АН и ПВ), на которых проведена работа, чтобы сделать их "одинаковые (хотя бы приблизительно)"(ц) должна вестись в части установки оборудования, протяжки кабелей и т.д., по разным проектам? Повторяю, "в части касающейся".
Потому, что для того, чтобы привести их в "одинаковое состояние" нужно ПВ построить заново.

LtRum>> Вы выдумали мою "соглашательскую позицию",
liv444.1> Вам кажется, что она "выдуманная".
Нет. Это вы ее выдумали.

liv444.1> Не нужно обижаться, так бывает, если по роду деятельности взаимодействие с "проектантами" существенная часть Вашей деятельности. Так бывает.
Не нужно обижаться когда я говорю, что вы не знаете.

LtRum>> также как выдумали "дальность радиогоризонта",
liv444.1> Ничего я не выдумал. Ошибся в цифорках на дальности в 30 и 100 км. Ошибся в обоих случаях на "порядок".
Вы выдумали претензии ко мне.

liv444.1> А вот Вам бы не помешало пересчитать цифорки с Партизанской базы. Там трэш в самом "подходе".
Жалкая выдуманная попытка. Я формулу радиогоризонта по Неупокоеву и справочнику ПВО учил, когда никакой базы ни Партизанской ни этой и в помине не было. И можно только удивляться почему "специалист ПВО" ее не знает.

LtRum>> также как и "одинаковый объем топливных цистерн на 20385 с 20380" (проверил, по документам разные).
liv444.1> Так вот. Один из форумчан (заметьте, не liv444.1) сделал, скажем так, предположение, что это так. Они совпадают.
Неправда, вы не предположение сделали, а явно это утверждали, упираясь и выдумывая.
   1717
Это сообщение редактировалось 11.02.2018 в 17:08
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Наверное потому, что размещение оборудования разное. Не все кабеля будут перепрокладываться. Соответственно прокладка будет иди по разному - одном проекте было оптимально по одному, на другом это место занято и оптимально будет по другому. Размещение помещений и оборудования тоже отличается.
А вот это уже убедительно.

LtRum> Не важно, новое или нет. Важен объем перевыпуска документов. Я же не по формальному говорю, а по фактическому. Формально назвать "модификацией" - так я только за. Только вот трудоемкость от этого не уменьшится.
Не понял связи.
Да Проект "перевыпускается" целиком. Хотя бы потому, что в штампах чертежей номера заказов разные.
В часть чертежей также внесут изменения.
В часть, связанную с тем что "исходные корабли с различиями", изменения будут внесены весьма существенные.
В часть - незначительные.
В часть - ничего, кроме как в штампе, вообще.
С чего это вдруг "трудоемкость не уменьшится"? Это еще с чего?
Потому, что проектанту так хочется?

liv444.1>> Вы желаете продолжить эту печальную "традицию"?
LtRum> Нет.
Похвально.
liv444.1>> Вы ее продолжаете: 22350, как минимум.
LtRum> Очередная попытка перевода темы, когда вас "прижали".
Кого прижали? к чему прижали? Когда прижали?

LtRum> LtRum>> Чтобы сделать из РАЗНЫХ кораблей одинаковые (хотя бы приблизительно), нужно предпринимать РАЗНЫЕ действия. Поэтому и проекты, которые описывают эти самые действия по модернизации в виде чертежей и других документов будут разные.
liv444.1>> Кто с этим спорил?
LtRum> Вы.
Тогда Вам встречный совет: Учитесь уже понимать собеседника!

liv444.1>> А вот Вам бы не помешало пересчитать цифорки с Партизанской базы. Там трэш в самом "подходе".
LtRum> Жалкая выдуманная попытка. Я формулу радиогоризонта по Неупокоеву и справочнику ПВО учил, когда никакой базы ни Партизанской ни этой и в помине не было. И можно только удивляться почему "специалист ПВО" ее не знает.

Да сколько же можно уже Не видеть очевидного?
Формула правильная взята.
Первая цифорка (высота антенны РЛС) взята в 20 метров.
Вторая цифорка (высота Цели) взята в 0 метров. Повторяю пол буквам? Н-О-Л-Ь.
На высоте 0 метров ПКР превращается в торпеду и уже начинается ПЛО.
Минимальная высота полета СВН в "полный штиль" 3-5 метров.

LtRum> Неправда, вы не предположение сделали, а явно это утверждали, упираясь и выдумывая.

Как Вам угодно.
А вот инфо я получил более качественную и обширную, чем даже рассчитывал.
   33
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

liv444.1> С чего это вдруг "трудоемкость не уменьшится"? Это еще с чего?
Я говорю от того назвать проект "модификация проекта модернизации тавкр Адм.Нахимов" объем работ не уменьшится.
По остальному я вижу, что возражений нет.
   1717
+
+5
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
LtRum>> Это вы не желаете понять технологию судоремонта, а также объем и содержание проекта по модернизации.
liv444.1> С чего Вы это взяли?
liv444.1> "Технологию судоремонта" по форуму постичь нельзя. И не пытаюсь.
liv444.1> Объем документации на ЗРДн С-300П вполне себе представляю.
liv444.1> На 1144 подобных ЗРДн целых два. Все остальное - умножить в 2000-2500 раз.

Улыбнуло. Где-то мы это уже слышали :)
ПыСы Вспомнились первые совещания по "Горшкову"-"Викре". Наша задача там была 25-я, так что сидели и слушали "постольку - поскольку". Потом стало чуточку интересно, т.к. многие "тезисы" становились всё чудесатее и чудесатее. Дело в том, что среди нашей "банды" оказалась пара чел, которые прошли через строительство 1143, 1144.
А среди заводских выдвигался основной тезис, что всё фигня, и не такие задачи решали - мол, 1143 - это как пара-тройка-четверка АПЛ. Т.е., всё надо просто умножить в N-раз, и все дела.
После нескольких опусканий докладчиков в реалии "больших батальонов" "больших корпусов" (на частных, но вполне конкретных примерах), заводское начальство на нас обиделось, и решило больше не приглашать на эти совещания. Мы не очень расстроились.
ПыПыСы Те грабли, на которые они наступили с оценкой объемов и содержания, а в итоге - стоимости работ, были им предсказаны и показаны в самом начале. Но, каждый ведь хочет наступить на них сам. Национальный вид спорта :)
Так что, с простым "умножением" там надо поосторожней :)
   11.011.0
11.02.2018 21:07, liv444.1: +1: Спасибо, за рассказ.
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> С чего это вдруг "трудоемкость не уменьшится"? Это еще с чего?
LtRum> Я говорю от того назвать проект "модификация проекта модернизации тавкр Адм.Нахимов" объем работ не уменьшится.
Стоп-стоп-стоп.
Мы говорили за стоимость Проекта.
Вижу, что достигаем консенсуса в том, что "Проект "модификация проекта модернизации тавкр Адм.Нахимов"(ц) не может стоить столько же сколько "проекта модернизации тавкр Адм.Нахимов"(ц).
А вот объем работ совсем другое дело.
Как раз-таки в этом у нас с Вами консенсус случился гораздо быстрее.

LtRum> По остальному я вижу, что возражений нет.

А на что здесь можно возражать? - LtRum #11.02.2018 16:59
Или у Вас есть предложение по-упражняться в остроумии "уровня песочницы"?
Сомневаюсь, что нам обоим это надо? Или Как?
Переместимся в "Заповедник Гоблинов" типа liv444.1&LtRum???
   33
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

liv444.1>>> С чего это вдруг "трудоемкость не уменьшится"? Это еще с чего?
LtRum>> Я говорю от того назвать проект "модификация проекта модернизации тавкр Адм.Нахимов" объем работ не уменьшится.
liv444.1> Стоп-стоп-стоп.
liv444.1> Мы говорили за стоимость Проекта.
Я говорил, о том, что по трудоемкости эти проекты будут практически одно и тоже. Т.е. фактически - новый проект. А о чем вы говорили - науке неизвестно.

liv444.1> Вижу, что достигаем консенсуса в том, что "Проект "модификация проекта модернизации тавкр Адм.Нахимов"(ц) не может стоить столько же сколько "проекта модернизации тавкр Адм.Нахимов"(ц).
Сколько он будет стоить - вопрос другой. И учитывая тенденции может даже еще больше. Но это уже вопрос не к ВМФ, а другим органам МО РФ.

liv444.1> Или у Вас есть предложение по-упражняться в остроумии "уровня песочницы"?
Вот сами срач развиваете, а потом обижаетесь. Как баба базарная блин. :-/
   1717
Это сообщение редактировалось 11.02.2018 в 21:37
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Я говорил, о том, что по трудоемкости эти проекты будут практически одно и тоже. Т.е. фактически - новый проект. А о чем вы говорили - науке неизвестно.
Это Фантастика.
Или Вы реально (во что верится слабо) не представляете, как проекты "рисуются".
Вот с Проектом на АН реально пришлось Потрудиться.
На ПВ, это уже будет по сравнению с АН фактически ерунда.

LtRum> Сколько он будет стоить - вопрос другой. И учитывая тенденции может даже еще больше. Но это уже вопрос не к ВМФ, а другим органам МО РФ.
А вот это уже действительно "вопрос другой".
Камрад Shoehanger именно об этом говорил чуть выше.

liv444.1>> Или у Вас есть предложение по-упражняться в остроумии "уровня песочницы"?
LtRum> Вот сами срач развиваете, а потом обижаетесь. Как баба базарная блин. :-/
И кто из нас срачь устраивает? "Приборы", как понимаю в поверку до сих пор не сданы?
   33
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

liv444.1> Или Вы реально (во что верится слабо) не представляете, как проекты "рисуются".
Да нет, это вы реально не представляете, что такое проект модернизации корабля, что туда входит и из чего составляется его трудоемкость. Я вам показал, объем переработок, вы согласились с этим.

liv444.1> Вот с Проектом на АН реально пришлось Потрудиться.
liv444.1> На ПВ, это уже будет по сравнению с АН фактически ерунда.
Вы не знакомы ни с проектом 11442 ни с проектом модернизации Нахимова, поэтому это ваши выдумки. И не нужно обижаться - это факт.

LtRum>> Вот сами срач развиваете, а потом обижаетесь. Как баба базарная блин. :-/
liv444.1> И кто из нас срачь устраивает? "Приборы", как понимаю в поверку до сих пор не сданы?
Срач пытаетесь устроить вы.
   1717
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Да нет, это вы реально не представляете, что такое проект модернизации корабля, что туда входит и из чего составляется его трудоемкость. Я вам показал, объем переработок, вы согласились с этим.
Я согласился Не с объемами переработок, а в том какие возникнуть "нюансы" при "модификации проекта".
В конце-концов, пересмотрите пост с которым я согласился.
Меня не интересовало то, что было выделено заглавными буквами.
Меня интересовало то, чем были обоснованы эти заглавные буквы.
Там все было четко и по делу. С этим и согласился.

А разговор не за то, какие "трудозатраты" проектант "нарисует" в стоимость Проекта.
А какие он реально "трудозатраты" совершит.
Вы обязаны понимать разницу. Именно на это разнице "хотелки" проетанта "опускают" до приемлемых для Заказчика.

LtRum> Вы не знакомы ни с проектом 11442 ни с проектом модернизации Нахимова, поэтому это ваши выдумки. И не нужно обижаться - это факт.
Но ... Если "это вопросы уже не к ВМФ, а другим департаментам МО", тогда совсем другое дело.
Мы с Вами в разных весовых категориях.
Вы с проектантами работали, но не бодались. Это к "департаментам МО". У них "современные тенденции".
А вот liv444.1 бодался и работал с проектантами.
Потому что представлял из чего их "трудозатраты" складываются.

LtRum> Срач пытаетесь устроить вы.
Тогда с чем мне было соглашаться в "том" посте от 16.59??
   33
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Да нет, это вы реально не представляете, что такое проект модернизации корабля, что туда входит и из чего составляется его трудоемкость. Я вам показал, объем переработок, вы согласились с этим.
liv444.1> Я согласился Не с объемами переработок, а в том какие возникнуть "нюансы" при "модификации проекта".
Это не ньюансы, а реальные документы, которые нужно перерабатывать и перевыпускать. И таких - большая часть в проекте. Поэтому объем фактически заново выпускаемых документов составляет большую часть. Что может быть можно будет сохранить я назвал.

liv444.1> А разговор не за то, какие "трудозатраты" проектант "нарисует" в стоимость Проекта.
liv444.1> А какие он реально "трудозатраты" совершит.
Я достаточно ясно и недвусмысленно выразился - речь идет о фактических трудозатратах.

liv444.1> Вы обязаны понимать разницу. Именно на это разнице "хотелки" проетанта "опускают" до приемлемых для Заказчика.
Я эту разницу прекрасно понимаю, но речь идет не о "хотелках", а о то, что нужно сделать фактически. И если это не сделать - то модернизацию будет не совершить.

liv444.1> Вы с проектантами работали, но не бодались. Это к "департаментам МО". У них "современные тенденции".
liv444.1> А вот liv444.1 бодался и работал с проектантами.
В сторителстве, но

LtRum>> Срач пытаетесь устроить вы.
liv444.1> Тогда с чем мне было соглашаться в "том" посте от 16.59??
А в чем я просил согласиться в данном посте?
Я считал, что вы согласились с тем, что объем переработанных документов достаточен, чтобы фактически назвать проект новым.
   1717
US Shoehanger #12.02.2018 23:35  @liv444.1#11.02.2018 22:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> А какие он реально "трудозатраты" совершит

Приемке это может быть не очевидно. Сидят, карандаши грызут, чудики.

По объёму модернизации вообще есть общедоступные оценки.

- Модернизация - это когда процент новизны изделия >1/3 от объёма... чи в граммах, чи в рулонах.
- Модернизация - это когда за каким то секретным порогом количество переходит в качество.

Можно обратиться к современному мировому опыту. Китайцы в ходе среднего ремонта своего паросилового эсминца (сверхглубокой модернизации на наши рупии) обновили всё кроме корпуса и ГЭУ на освоенные промышленностью современные образцы. Французы это назвали косметикой.
   64.0.3282.14064.0.3282.140

ALEX777

опытный

Уважаемый коллега!
В army-news вышла статья, в которой по поводу модернизации 1144 сказано, что после Нахимова начнется модернизация остальных двух Орланов.
Я ее неловко в развитие морского оружия разместил. Это может быть правдой или как?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
ALEX777> В army-news вышла статья, в которой по поводу модернизации 1144 сказано, что после Нахимова начнется модернизация остальных двух Орланов.

"источник" army-news, автор - некий /Кирилл Рябов, topwar.ru/ - т.е. это не "вышла статья", это перепост с топвара... Кто все эти люди?
Давайте тоже сами новости писать, кто какие захочет.
   55
RU Потапыч 63 #24.03.2018 05:46  @LtRum#11.02.2018 21:29
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

liv444.1>>>> С чего это вдруг "трудоемкость не уменьшится"? Это еще с чего?

LtRum> Я говорил, о том, что по трудоемкости эти проекты будут практически одно и тоже. Т.е. фактически - новый проект.

...и какой меня в лес понесло - не сезон ведь, ах да - опомнился: главное на заклепки не перейти, а то до 2050 года будем модернизировать.

Памятка у станка (возможно с ЧПУ) - для поднятия настроения рабочему люду (и чтоб мыши ржали, позабыв про давний спор - кто первым обшивку наружного корпуса перегрызет / сгниет сама или нет) - как-же у нас все долго... про погоду вообще молчу, климат - и тот переживает.
Прикреплённые файлы:
Шайбы.jpg (скачать) [1706x852, 605 кБ]
 
 
   1818

LtRum

старожил
★★☆

ALEX777> В army-news вышла статья, в которой по поводу модернизации 1144 сказано, что после Нахимова начнется модернизация остальных двух Орланов.
ALEX777> Я ее неловко в развитие морского оружия разместил. Это может быть правдой или как?
Уже ответили - это не источник.
   1818
NL Shoehanger #19.04.2019 18:18
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144 [тащторанга-01#19.04.19 09:16]

… По Лазареву только сказки. По Кирову ветераны письма писали и всё. Про какие вы поползновения?// Морской
 


тащторанга-01> По Лазареву только сказки. По Кирову ветераны письма писали и всё.
тащторанга-01> Про какие вы поползновения?

Многоуважаемый господин Сечин из ОСК писал письма ветеранам на предмет восстановления: Родине надо. Не уверен, было ли это переизданием Тысячи и одной ночи за авторством Игоря Ивановича, судя по настоящим результатам — вполне может быть, но люди на ДВ мотались и вопрос исследовали с положительным заключением.

Необходимо заметить по общеизвестным в отрасли фактам, что ни положительные заключения, ни реляции (аватаров) ЛПР в СМИ о положительных результатах собственно самих положительных результатов не означают.
   66.066.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru