[image]

11.02.2018 — катастрофа Ан-148 в Подмосковье

 
1 2 3 4 5 6 7 20
RU iodaruk #12.02.2018 13:40  @Bredonosec#12.02.2018 12:43
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

>> Даже самый кривой стмулятор навык "от себя" выраьатывает мгновенно,
Bredonosec> Если человек в курсе, что штопорит :)


Для этого и нужны полёты на штопор, сначала на як18, потм на машинах размера ил114/ан72. Нужно уметь выводить и уметь непопадать.

А здесь судя по всему всё ещё хуже-при входе в облака правак не следил за скоростью и углом атаки-"вай, тебе нсда ты и смотри" в итоге потеря скорсти и сваливание.


Но так как правак типа уважаемый человек из уважаемой семьи то версию про долбоё** в кабине будут заминать как ск второй год *бёт муму с самолётом ансамбоя александрова.

Выводов не будет. Хк локомотив, выкатка во внуково изза мудацкого интерфейа и т.д.и т.п.
   
?? RT на русском #12.02.2018 13:56
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

Взрыв на борту Ан-148 произошёл после падения — СК

// СК: взрыв на борту Ан-148 произошёл после падения

   
+
-
edit
 

downpour

опытный

Пишут, что целым до столкновения был:
   58.058.0
?? Life | Новости #12.02.2018 14:42
+
-
edit
 

Life | Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

Опубликованы фото одного из бортовых самописцев Ан-148:

// Опубликованы фото одного из бортовых самописцев Ан-148

   

+
-
edit
 

Alexey
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

На место крушения самолета Ан-148 в Подмосковье отправили несколько тепловых пушек. Теперь с их помощью спецы будут топить снег, - это должно облегчить поиски останков погибших и частей самолета.

   
LT Bredonosec #12.02.2018 15:09  @spam_test#12.02.2018 13:09
+
-
edit
 
s.t.> Так что я не пытаюсь их обвинять, я основываюсь на реальном, но не единичном случае.
при большой выборке возможно найти каких угодно случаев. А интересует - вчерашний.
   57.057.0

U235

старожил
★★★★★
iodaruk> Для этого и нужны полёты на штопор, сначала на як18, потм на машинах размера ил114/ан72. Нужно уметь выводить и уметь непопадать

На Ил-114 и Ан-72 на штопор не летают даже испытатели. Не способны эти самолеты его безопасно перенести в принципе. Даже не на каждом боевом истребителе полеты на штопор могут выполняться.
   58.058.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Для этого и нужны полёты на штопор, сначала на як18, потм на машинах размера ил114/ан72. Нужно уметь выводить и уметь непопадать
U235> На Ил-114 и Ан-72 на штопор не летают даже испытатели. Не способны эти самолеты его безопасно перенести в принципе. Даже не на каждом боевом истребителе полеты на штопор могут выполняться.

На ил76 летали. И ничего. Свалились, вывели.
   

U235

старожил
★★★★★
iodaruk> На ил76 летали. И ничего. Свалились, вывели.

Специально на штопор на Ил-76 никто никогда не летал. Один раз за всю историю самолета в испытательном полете на экстремальные режимы в начало плоского штопора попал летчик испытатель. Он успел среагировать и вывел машину раньше, чем штопор успел установиться. Больше штопор ни на Ил-76, ни на других транспортных машинах, никто никогда не делал. Это даже для летчиков-испытателей смертельно опасное происшествие. А для строевых - гарантированная могила.

Если же ты про "афганский заход", то это не штопор, хоть некоторым неискушенным этот заход таковым казался. Это была просто крутая нисходящая спираль. До срыва самолет в ней не доводили. Там скорее наоборот основной сложностью было не превысить скорость в снижении.
   58.058.0
LT Bredonosec #12.02.2018 15:56  @iodaruk#12.02.2018 15:34
+
-
edit
 
iodaruk> На ил76 летали. И ничего. Свалились, вывели.
потому что пустой - то есть, с 2-кратным располагаемым запасом прочности от расчетного. И с военным запасом живучести.
Был бы полный - сложил бы крылышки, как юный баклан в нырке.
И еще раз, миша, никто и никогда не занимается выводом из штопора в СМУ. Тупо потому, что приборы (в частности статика) запаздывают, а визуальных зацепок нет. Сравнение ощущений в ПМУ и СМУ доступно только тем, кто рулил в СМУ, не надо продолжать гнать.
   57.057.0
?? RT на русском #12.02.2018 16:47
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

На месте крушения Ан-148 в Подмосковье обнаружены более 700 фрагментов тел

// На месте крушения Ан-148 в Подмосковье обнаружены более 700 фрагментов тел

   
RU SkyGuard73 #12.02.2018 17:01  @downpour#12.02.2018 14:30
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

downpour> Пишут, что целым до столкновения был:
downpour> Упавший в Подмосковье Ан-148 взорвался при ударе о землю

Video of the moment when the Russian plane crashes Ан-148 An-148 С russia Saratov Airlines АМОЛЕТ
Russian plane crash kills all 71 people on board, state media say MOSCOW — A Russian plane carrying 71 people crashed shortly after takeoff in the Moscow region on Sunday afternoon, most likely killing all onboard, according to local news reports. Flight 703, operated by Saratov Airlines, was carrying 65 passengers and six crew members from Domodedovo to Orsk when it went down near the village of Argunovo, about 50 miles southeast of Moscow, Sputnik news agency reported.

Взрыв был на земле
   63.0.3239.13263.0.3239.132

iodaruk

аксакал

iodaruk>> На ил76 летали. И ничего. Свалились, вывели.
U235> Специально на штопор на Ил-76 никто никогда не летал. Один раз за всю историю самолета в испытательном полете на экстремальные режимы в начало плоского штопора попал летчик испытатель. Он успел среагировать и вывел машину раньше, чем штопор успел установиться. Больше штопор ни на Ил-76, ни на других транспортных машинах, никто никогда не делал. Это даже для летчиков-испытателей смертельно опасное происшествие. А для строевых - гарантированная могила.


У меня тут по местному каналу показывают людей которые летали и выводили. Ил76.

Никто не говорит гонять на штопор три топора или двуххтажники. Но местные машины слегка б/у со анятыми креслами-вай нот.

Два стандартных упражнения-сваливпние с эшелона и при наборе по приборам.


Не всякое сваливание успевает развится в штопор, как не всякий прямой пере0одит в первёрнутый. Ну так на то и навыки пилотироания. А у на за штурвалами сидят бараны которые 12км падают со штурвалом 5а себя до упора. Историй масса.
   
RU iodaruk #12.02.2018 17:13  @Bredonosec#12.02.2018 15:56
+
-4
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> На ил76 летали. И ничего. Свалились, вывели.
Bredonosec> потому что пустой - то есть, с 2-кратным располагаемым запасом прочности от расчетного. И с военным запасом живучести.
Bredonosec> Был бы полный - сложил бы крылышки, как юный баклан в нырке.


А чёж они при касании о полосу то крылья не складывают? Или мож таки пытаются местами РЛЭ соблюдать?


Вопрос ритоический. От бота ответ нэ трэба.
   
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
iodaruk> У меня тут по местному каналу показывают людей которые летали и выводили. Ил76.

Человек выведший Ил-76 из штопора существует в единственном экземпляре. Зовут его Норайр Казарян. Он и был тем испытателем, попавшим в единственный за всю историю Ил-76 штопор.

Никто и никогда на штопор на Ил-76 не летал. Тот единственный случай штопора был вызван ошибкой пилота и методики испытаний. Никаким полетным заданием попадание в штопор не предусматривалось
   58.058.0

U235

старожил
★★★★★
iodaruk> Никто не говорит гонять на штопор три топора или двуххтажники. Но местные машины слегка б/у со анятыми креслами-вай нот.

Потому что нот. Развалятся они в штопоре. Те же ATRы разрушались в воздухе, попав в глубокий срыв и штопор.
   58.058.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Bredonosec>> Был бы полный - сложил бы крылышки, как юный баклан в нырке.
iodaruk> А чёж они при касании о полосу то крылья не складывают?
Не, это реально - клиника! И это эээ... создание еще что-то задвигает за самолеты...
Дружок! На посадке, при касании, n с небольшим минусом, если летчик из себя что-то представляет, и посадка по вороньи в задание не входит. Но и тогда до n=-3. А на выводе из штопора - n с баааальшим плюсом! Хотя ты один хрен не поймешь...
Вывод из пикирования, особенно после непреднамеренного срыва, - всегда расчетный случай А', т.е. n=nmax, и q=qmax (где n-перегрузка g, q-скоростной напор кг/м2).
   58.058.0
RU Виктор Банев #12.02.2018 17:53  @SkyGuard73#12.02.2018 17:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
downpour>> Пишут, что целым до столкновения был:
Что пишут:
"Свое недовольство услугами «Саратовских авиалиний» не раз высказывали известные пассажиры.

- Командир воздушного судна сказал, что будет "болтать". Никто не болтал, но трясло прилично. На всякий случай попросил дать запасной парашют. Его не оказалось. Жалобной книги тоже нет. Что за… судно такое?! – это впечатлениями делится силач Вячеслав Максюта, человек вообще-то не робкого десятка.

- Заходим через брюхо в «Як-развалюху», тот самый, у которого багажные ящики без дверок, так что время от времени сумки падают пассажирам на головы. И он начинает в ночи нарезать круги по полю, никак не дают ему, бедолаге, взлететь. Семь кругов я насчитала. Наконец взлетаем, переваливаясь и почти падая, дребезжа неимоверно. Мы сидим в самом хвосте и наблюдаем, как хвост этот почти гнется, а обшивка - трещит и чуть ли не разваливается. Как физик понимаю, что полет этот просто невероятен, - ужасается пережитым опытом доктор философских наук, писательница Вера Афанасьева."©
Это что было? :eek::eek::eek: Это была "Комсомольская Правда".
   11.011.0
LV TT #12.02.2018 18:13  @Виктор Банев#12.02.2018 17:53
+
+2
-
edit
 

TT

паникёр


В.Б.> Это что было? :eek::eek::eek: Это была "Комсомольская Правда".

Очередные пляски на костях, я зарекся говорить до официальных выводов МАК. Но российские СМИ раз за разом пробивают новое днище. Дна нет.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

iodaruk

аксакал

iodaruk>> У меня тут по местному каналу показывают людей которые летали и выводили. Ил76.
U235> Человек выведший Ил-76 из штопора существует в единственном экземпляре. Зовут его Норайр Казарян. Он и был тем испытателем, попавшим в единственный за всю историю Ил-76 штопор.
U235> Никто и никогда на штопор на Ил-76 не летал. Тот единственный случай штопора был вызван ошибкой пилота и методики испытаний. Никаким полетным заданием попадание в штопор не предусматривалось

Там вообщето целый экипаж был...

И в данной истории (ан148) 99% правак забил на контроль скорости.

Тоже самое что та тушка что упала с эшедона несколько лет назад-начали 5мбирать эшелон, неуследили за скорстью и привет.
   
RU Bell #12.02.2018 19:22  @Виктор Банев#12.02.2018 17:53
+
+3
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
В.Б.> Что пишут:
В.Б.> Это что было?
Это был очередной поток иксуйни от Банева.
Совершенно не удивляюсь, что именно он ее нашел и сюда притащил.
Какие в жопу запасные парашюты? И Як-42 уже несколько лет как не летают, даже в "Саравиа". Они гоняют в Москву на Эмбраерах.
   56.056.0

3X

аксакал
★☆
iodaruk> И в данной истории (ан148) 99% правак забил на контроль скорости.
Точно правак? Тогда уж автопилот :)

У самолета бывали глюки системы и проблемы с двиглом, поэтому к нему был закреплен техник, сейчас их было двое, видимо проблемы обострились, поэтому борт мог легко свалиться по мало зависящим от экипажа причинам, данный борт не должен был эксплуатироваться вообще
   

PSS

литератор
★★
В.Б.>> Что пишут:
В.Б.>> Это что было?
Bell> Это был очередной поток иксуйни от Банева.
Bell> Совершенно не удивляюсь, что именно он ее нашел и сюда притащил.
Bell> Какие в жопу запасные парашюты? И Як-42 уже несколько лет как не летают, даже в "Саравиа". Они гоняют в Москву на Эмбраерах.

А доктор философских наук, что представляется физиком не смутил? На самом деле не удивлюсь, если это КП придумала. За ними водиться такое. Помню пару лет назад они комментировали некое событие устами уже скончавшихся космонавтов. Якобы узнали их мнение.
   55
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru