Реклама Google — средство выживания форумов :)
Да,эту аварию помню. Проводились учения, участвовал весь летный состав полка. Наша эскадрьлья взлетала первой, после взлета перешли на другой канал под управление дальней зоны поэтому о происшествии узнали после посадки. А случилось вот что: При взлете пары м-р Емельянов (нач.ВОТП полка ) ведущий и к-н Васильев ведомый, у ведомого самолета тяга двигателя (на форсаже не регулируется) оказалась больше и он обогнал ведущего после отрыва. При правильных действиях ничего бы не произошло, но ведомый встал под ведущего несколько впереди него и по достижении скорости 600км/ч подал команду на выключение форсажа и выключил форсаж на своем самолете. Ведущий, не наблюдая ведомого, и услышав его команду, сделал крен, чтобы осмотреться, в этот момент самолет ведомого уже начал гасить скорость и произошел легкий удар предкрылком ведущего по крылу ведомого. Ведущий убрал крен и произвел посадку, а ведомый от неожиданности резко взял ручку на себя и сорвал с-т в штопор на высоте 600м. Самолет сделал штопорную бочку, в конце которой летчик благополучно покинул самолет, в очередной раз продемонстрировав надежность средств спасения.