Userg> Как ты перемешал деньги и согласования. Если местные решат, что им заповедник важнее, то коммерс уступит, а Кремль продавит? Может у Кремля других дел нет?
У коммерса нет и не будет такого обьема бабла, чтоб проработать проект тоннеля и исполнить его. Кроме того, срок окупаемости таких сооружений - десятки лет. Для коммерса оно вне зоны интереса. Или же исполнено будет так, что по докам окупаемость стандартная, а реально выгодная, зато через 10-20 лет тоннель обвалится нафиг.
В общем, в крупные и сложные инфраструктурные проекты коммерсы не любят лезть и сами. Это геморрой, а они любят срубать по-бырому.
16-й>> Штука мало того, что зело нужная,Userg> Нескольким тысячам туристов?
Вообще-то несколько милионов в год на каждый обьект.
Тебя не смущает, что, к примеру, в мск в год около 20 млн туристов приезжает?
Не смущает, что того же порядка цифры в питер?
Не смущает, что из 145 млн населения рф все 145 млн хотят отдыхать, и если есть пусть полляма упоротых на фуагре (реально, думаю, на порядок меньше), то остальным важно соотношение "стоимость-удовольствие"?
16-й>> так еще и реальной экономической отдачей беременная.Userg> Кто то считал?
Можно пытаться с точностью до рубля, но нет смысла. А с качественной точностью - самоочевидно.
Люди всё равно поедут тратить деньги. Не домой - так за бугор.
Так что, лучше пусть домой.
Userg> Вот стране делать нех, как скидываться на повышение уровня краснодарских курортов. Вот если курорты начнут скидываться на улучшение инфраструктуры, то это дело.
Они начнут через налоговый отчисления в бюджет. С тех самых туристов, которые поехали отдыхать дома. И с трат получивших эти деньги, с опять налоговыми поступлениями. И трат далее, опять с налоговыми поступлениями. и т.д. и т.п. мультипликационно.
А для того, чтоб это произошло, нужна транспортная инфраструктура.
© ваш кэп.