[image]

ЧВК Вагнера в Сирии под американским ударом

Было? Не было? Что это было?
 
1 53 54 55 56 57 89
RU кщееш #19.02.2018 18:56  @SkyGuard73#19.02.2018 18:48
+
-
edit
 
кщееш>> Все это я и сам могу рассказать . И сверх того.
SkyGuard73> Но не рассказываешь. Не пойму я тебя, летал с ними одним бортом, был там с ними в Алеппо, т.е. знакомства водишь, но не можешь связаться и выяснить чего там было и чего не было.

Я не для того летаю чтобы врагам поставлять информацию. Сам такого и болтунов не терплю.

И ни у кого ничего не спрашиваю , не желая подставлять людей. У меня своих секретов полно, а чужие мне даром не нужны. Даже не слушаю когда сами начинают говорить .
Информация это не шутка.


Но вполне могу рассуждать как пикейный жилет на основании всем известных вроде инфоповодов.

Чем и занимаюсь тут 18 год.
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU SkyGuard73 #19.02.2018 19:11  @кщееш#19.02.2018 18:56
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

кщееш> Сам такого и болтунов не терплю.
но ты же постишь ссылки на чужую инфу. Инфа безпруфная, грех не проверить когда есть возможность.
И не понятно про подставить кого то, это обсасывается уже неделю во всех подробностях.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU haleev #19.02.2018 20:14  @Виктор Банев#19.02.2018 16:11
+
-
edit
 

haleev

опытный

кщееш>> А заводик не подчиняется Дамаску. Налоги ведь не платит. А недра нещадно эксплуатирует.
В.Б.> Почитал всякую фигню. Кое-что вот тут: (извините за длинную цитату - под спойлер не убирается)
...
В.Б.> В конце сентября курды вытеснили ИГИЛ с очередного месторождения — «Табия». Это газовые поля, с которых перед самой войной, на фоне упавшей добычи, сирийцы получали по два миллиона кубометров ежедневно. А потенциал месторождения — 13 миллионов кубометров газа в сутки. Другое название месторождения — «Коноко»: его открыла и в начале 2000-х годов эксплуатировала американская компания ConocoPhillips. Она же построила современный газоперерабатывающий завод.
...