[image]

Малый ракетный корабль проекта 21631 "Буян-М" [и проект 21632 "Торнадо"]

 
1 121 122 123 124 125 187
+
+5
-
edit
 

WWWW

аксакал

Snake> Разобрались с дизелями?

А разве есть альтернатива китайским?
   1717

Полл

координатор
★★★★★
Snake>> Разобрались с дизелями?
WWWW> А разве есть альтернатива китайским?
Снэйк хотел сказать: "Прочитали наконец-то инструкцию?" :)
   58.058.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Полл> Снэйк хотел сказать: "Прочитали наконец-то инструкцию?" :)
Тут скорее написали новую инструкцию: как гражданский дизель приспособить для военных :F :F :F
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Полл>> Снэйк хотел сказать: "Прочитали наконец-то инструкцию?" :)
brazil> Тут скорее написали новую инструкцию: как гражданский дизель приспособить для военных :F :F :F

А что такое гражданский дизель? М50 военный а он же дефорсированный и переобозначенный М401Б гражданский? А он же как М756 работал на дизель-поезде ДР-1. За исключением звезд и оппозитных дизелей - V образные почти всегда двойного назначения.
   1717

Snake

аксакал
★★
Snake>> Разобрались с дизелями?
WWWW> А разве есть альтернатива китайским?

Я об этом:

По его словам, задержка вызвана проблемами с высокооборотным судовым дизельным двигателем CHD622V20 китайского производства. «Сейчас инженеры в тесном сотрудничестве с флотом устраняют проблемы. В ближайшее время придут элементы системы двухступенчатого турбонаддува, и недочеты устранят», — заявил собеседник издания.
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115

brazil

аксакал

WWWW> А что такое гражданский дизель? М50 военный а он же дефорсированный и переобозначенный М401Б гражданский?
И как бы дефорсированный работал вместо военного? ;) Очевидно, что китайский дизель нужно дорабатывать, в чистом виде он не копия МТУшного.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

В период " братья навек" КНР была передана документация и организовано производство 50 и 500 машин. Разве что 507 туда не попала. Теперь китайцы за наши деньги будут доводить свою машину. :)
   1717

Полл

координатор
★★★★★
WWWW> Теперь китайцы за наши деньги будут доводить свою машину. :)
Свою копию МТУшной машины.
   58.058.0
RU Балабин 1696 #22.02.2018 10:17
+
-
edit
 
МРК Великий Устюг
Прикреплённые файлы:
651 (1).jpg (скачать) [1024x683, 74 кБ]
 
651 (2).jpg (скачать) [1000x662, 78 кБ]
 
 
   31.0.1650.5931.0.1650.59
RU Балабин 1696 #22.02.2018 10:21
+
+2
-
edit
 
IE Shoehanger #22.02.2018 11:06  @brazil#21.02.2018 17:21
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> И как бы дефорсированный работал

Дефорсированные движки работают дольше.

b> Очевидно, что китайский дизель нужно дорабатывать.

Неочевидно. Кому нужно?

Проходили на сюжете: сегодня нужно Мистраль покупать, а завтра не нужно.
   
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

WWWW> Теперь китайцы за наши деньги будут доводить свою машину.

За китайские деньги модернизировали 956 ЭМ. Правда на импортной базе, что сейчас и в обозримой перспективе харам чуть менее, чем полностью.

Короче, это сказка про вершки и корешки. Мы в роли медведя, китайцы - мужика. Нихао!
   
RU brazil #22.02.2018 12:38  @Заклинач змій#22.02.2018 11:06
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Неочевидно. Кому нужно?
как кому??? :eek:
Заказчик, бы уже принял корабль, если бы его все устраивало. :F
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
brazil> Заказчик, бы уже принял корабль, если бы его все устраивало. :F

Скорее заказчик сейчас стал дико привередливый, если не сказать приборзевший.
   53.053.0
Это сообщение редактировалось 22.02.2018 в 14:04
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Otstoiy> Скорее заказчик сейчас стал дико привередливый, если не сказать приборзевший.
В данном случаи это все-таки серьезный недостаток, а не просто "косметика" :D
Это же не танкер, а боевой корабль. :)
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
brazil> В данном случаи это все-таки серьезный недостаток, а не просто "косметика" :D
brazil> Это же не танкер, а боевой корабль. :)

СССР никак нельзя упрекнуть в пофигизме к технической боеготовности. Однако тогда отлично понимали, что лучше корабль с недоделками в строю, чем с ними же, но на заводе. В акт приема-передачи включали список претензий и вперед, на боевую службу. Это была нормальная практика для любой техники: от кораблей до баллистических ракет. А сейчас в приемочных комиссиях сидят люди, о которых лучше я не буду писать.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 22.02.2018 в 17:18
IE Shoehanger #22.02.2018 17:33  @Otstoiy#22.02.2018 16:03
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Otstoiy> СССР никак нельзя упрекнуть в пофигизме к технической боеготовности. Однако тогда отлично понимали, что лучше корабль с недоделками в строю, чем с ними же, но на заводе.



Вы все напутали. Раньше сущестовал Госплан и всякие хитрые связи работали таким образом, что в ВМФ, принимая корабль, были уверены, что в ближайшую пятилетку подрядчики свои комплексы закроют. Ведь по партийным, правительственным и пр. линиям проводилась стимуляция ответственности.

Сейчас наоборот, флот через горький опыт уверен, что если договора закроет, то получит то что есть и ни копейкой больше.

Отсюда и возникают такие полуголуби мира как ФР Горшков, КРВКРВ и НАПЛ.
   
IE Shoehanger #22.02.2018 17:44  @brazil#22.02.2018 12:38
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Заказчик, бы уже принял корабль, если бы его все устраивало

Хотите сказать, что заказчик уперся: "Пока не будет точной копии 'квадратиш, практик, гут', — заказ не приму"?
   
RU Deadushka Mitrich #22.02.2018 18:01
+
+7
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Коллеги, давайте прекратим пустой базар за движки от соседей. Вопрос доработки проекта и самих движков. Проект доработают спецы ЗПКБ. Надо снять лишнее тепло с МО, движок доработают китайцы, обеспечат возможность работы на средних оборотах с существующим водомётом путём установки второй ступени турбонаддува. Это вопрос времени. Проблема решаемая, не в раз, не за пять секунд, но решаемая, не рвите глотки, не устраивайте базарный гевалт. Вопрос техники.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU Deadushka Mitrich #22.02.2018 22:24  @WWWW#21.02.2018 19:30
+
+6
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
WWWW> В период " братья навек" КНР была передана документация и организовано производство 50 и 500 машин. Разве что 507 туда не попала. Теперь китайцы за наши деньги будут доводить свою машину. :)
У нас был шанс. В конце 80-х на закате СССР была куплена лицензия на 396е MTU для карьерных грузовиков под поворот северных рек. Производство планировали развернуть в Чебоксарах. Не срослось, развалили всё в 90-е. Проводили бы реформы как мудрые китайцы, все было бы, а так... " А пока во власти исторических моментов, ворошим золу лихих экспериментов..." ©
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU спокойный тип #22.02.2018 22:26  @Deadushka Mitrich#22.02.2018 22:24
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

D.M.> У нас был шанс. В конце 80-х на закате СССР была куплена лицензия на 396е MTU ...

так а лицензия осталась или нет?
   58.058.0
RU ДимитриUS #23.02.2018 08:37  @Deadushka Mitrich#22.02.2018 22:24
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


D.M.> Проводили бы реформы как мудрые китайцы, все было бы, а так...
вот на что мебельщик должен был энергию-бабло направить - на покупку технологий-лицензий - вместо 2х мистралей :p
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU John Fisher #23.02.2018 10:52  @Deadushka Mitrich#22.02.2018 18:01
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

D.M.> ... Вопрос доработки проекта и самих движков. Проект доработают спецы ЗПКБ. Надо снять лишнее тепло с МО, движок доработают китайцы, обеспечат возможность работы на средних оборотах с существующим водомётом путём установки второй ступени турбонаддува. Это вопрос времени. Проблема решаемая, не в раз, не за пять секунд, но решаемая, ... Вопрос техники.

Угу, но возникает резонный вопрос: "Где деньги, Зин?" Т.е. за чей счет весь кордебалет, когда везапно пришлось на серийном корабле решать вопросы, характерные не просто для головного, а для какого-то чуда, на новых физических принципах... Так что, пмсм,

WWWW> ... Теперь китайцы за наши деньги будут доводить свою машину. :)

ув. WWWW, прав и Флот с промами просто в очередной раз тупо слили казенные деньги налево, т.е. не в свой огород, а в чужой. При этом ни особого выигрыша во времени, ни в качестве не получили, потому что путь выбран для людей типа Эллочки-Людоедочки, не отягощенных глубокими мыслительными процессами. Соответственно возникает резонный вопрос: можно было бы за бабло, вложенное в промышленность Германии и Китая создать похожий дизель в России в приемлемые сроки? Вот сухопутчики похоже с помощью вливания бабла в ЯМЗ все свои потребности в современных дизелях закрыли, а флотские разбазарили средства и время, а на выходе ноль с палочкой в виде кораблей, привязанных к импорту комплектующих... Если же страна в принципе не способна по экономическим причинам потянуть создание и производтво экспортно- и внутренне- ориентированной линейки судовых дизелей, тогда может быть поставить вопрос о перенаправлении финансов в авиацию и БРАВ? А флотских свести в ЧВК и пущай "пиратствуют" помаленьку на свой страх и риск... :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 23.02.2018 в 11:10
1 121 122 123 124 125 187

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru