Д.В.> А что это? Один из клонов СН-701?
Это т.н. "Carlson Sparrow Sport Special". В оригинале "Sparrow" был СЛА. А версия Sport Special тяжелее, под более мощные моторы. Конструкция стандартная: фюзеляж из стальных труб (диаметром около 1 см). Хвост такой же, с расчалочным креплением. Крыло с лонжероном из листового алюминия, превращённого в балку путём клёпки алюминиевого уголка на него. Набор крыла вырезан из алюминия опять же. Подкосы из тянутого алюминя, стандартные.
CH701 отличается радикально, хотя схема похожа. Во-первых, он двухместный. У него в конструкции труба используется минимально - только вокруг кабины. Всё остальное - полумонокок из дюраля с частично несущей обшивкой. Ну и версии с хвостовым колесом, по-моему, не строит вообще никто. Обшивка полностью алюминиевая.
Мужик, который собрал конкретно мой Карлсон следующим проектом начал CH701. Такое совпадение.
Кстати, конструктор "Карлсона", Эрни Карлсон, умер в 2006 г.