Алекс1980 «Уважаемый Шурави, а можно поподробнее о испытаниях»?
Об этом лучше спросить у DPD. Вкратце, соревнование шло по обнаружению целей. Надо в Интернете порыться, где-то я встречал эту инфу.
Nikita вы очень часто призывали других учиться читать, а сами?
«Вранье. Основной режим применения Hellfire'ов это LOAL (захват после пуска), пуск при этом обычно выполняется зачастую вообще из-за укрытия. И для подсветки вертолет высовывается только ко второй половине полета ракеты, и соответственно на значительно меньшее время чем при наведении девайсов а-ля "Атака". Более того, он может высунуться в месте сильно отличном от точки пуска, бо полуактивное лазерное наведение дает широкие возможности по маневрированию».
Я же чётко сказал: «до появления Хелфаер». Тем не менее, то о чём вы говорите, всё тот же: «пуск ПТУР с режима висения». Как ни крути, а существует всего два способа пуска ПТУР: с висения и с поступательной.
«И опять все наоборот. Вот именно Apache'и и предпочитают стрелять "с ходу", после чего скрываться за укрытием до момента включения подсветки. При этом они продолжают движение и маневрирование».
Тем самым вы доказываете преимущество отечественной тактики стрельбы с ходу.
А всё-таки, как на практике осуществить (И для подсветки вертолет высовывается только ко второй половине полета ракеты)? С секундомером, что ли сидеть? Как на практике экипаж, укрывшись за препятствием, узнает, что ракета пролетела половину пути?
«Гы... Вы этих проводов не видели, похоже »
Видел и не раз и в отличие от вас, не только на экране монитора.
«Опять ерунда. Нашу тактику невозможно приблизить к Apache'овской, у нас ракеты "не той системы", требующие торчания на линии визирования весь период времени от пуска до попадания».
Лишь бы чего сказать. Остается только добавить, что эта линия жёстко закреплена в пространстве.
sabakka
«Так что если бросить всю эту возьню с Ка-50 и Ми-28 и начать закупать "Апачи", то вполне вероятно, что это может выйти даже дешевле , ну а геморроя и задержек меньше будет точно (даже если принять во внимание, что придётся радикально менять тактику применения боевых вертолётов, курс подготовки пилотов, наземную инфраструктуру,службы по обслуживанию и ремонту чуждой техники). Так лучше поступить, если поставить перед собой задачу обеспечить армию современным и доведённым до ума боевым вертолётом, а не задачу поддержки нашего вертолётостроения».
Ну прямо Павел Фельгенгауэр!
DPD
«Когда отлетает только законцовка, вибрация такая, что тут же выключаются движки и все идут спать»...
Дружище, а это из личного опыта? Дело в том, что в моей практике был случай потери законцовки лопасти НВ в полёте. Никакой вибрации не возникло, но в передней кабине были такие хлопки… Как будто бичом по фонарю хлобыстали. В то же время, в кабине командира было относительно тихо. Он был немало удивлён, когда после пересадки, услышал шум вертолёта со стороны. Самое смешное, что вертолёт выполнил две «зоны» и только после этого на стоянке было обнаружено отрыв законцовки.
Foxhound-B
«А штурманов-операторов с двадцатьчетверок куда деть? Выгнать? Нет, их на капремонтированных Ми-24 оставят и лишь единицы на Ми-28 пересадят».
А некуда девать не надо. Оператор такой же лётчик, как и командир. В данный момент насколько я знаю, нет переизбытка лётного состава.
«А в Чечне к чему охота за танками? Работают НАРами».
В Чечне, да и в Афгане крайне успешно применялись ПТУР фугасного действия. НАР в сравнении с ними отстой. Проблема в том, что сейчас нет подготовленных операторов. Вот и опять НАРами работают. Кстати, по афганской кодировке, ПТУР-«сигара», НАР-«горох».
Ну и возвращаясь к теме. Сейчас, на требования предъявляемые к боевому вертолёту всё больше оказывает влияние «антитеррористические операции».
Предлагаю рассмотреть проблему так:
Ка-50---основной боевой вертолёт ВС.
Ми-28---основной боевой вертолёт ВВ. <_<
По независящим от меня обстоятельствам 1-1,5 недели буду отсутствовать на форуме.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.